Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по обширным и разнообразным ландшафтам Тедаса, я должен сказать, что регионы Dragon Age: The Veilguard произвели на меня большое впечатление. Исследовав величие Ферелдена, тайну Орлея и темные уголки Тевинтера, я могу с уверенностью сказать, что эти новые локации являются свидетельством стремления BioWare к созданию захватывающих и захватывающих миров.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Dragon Age: The Veilguard игрокам предстоит открыть для себя неизведанные территории Тедаса, однако некоторые из этих новых локаций оказываются более интригующими, чем другие. Действие этой игры происходит в северных регионах Тедаса, предлагая игрокам возможность погрузиться в Тевинтер, Антиву, Андерфельс и фрагменты Ривейна и Неварры, хотя и с меньшей свободой исследования по сравнению с Ферелденом и Орлеем в Dragon Age: Inquisition. После того, как Рук наберет компаньона из каждого региона и поговорит с ним на Маяке, эти области станут доступны для повторного посещения и тщательного исследования, когда ему будет удобно.

В игре «Dragon Age: The Veilguard» есть восемь областей, в которые можно вникнуть и заново испытать. Две из этих зон можно найти в «царстве между мирами», доступ к которому можно получить через древнюю сеть Эльфийского Элувиана. Чтобы определить наиболее яркие регионы, учтите такие факторы, как их общая атмосфера и эстетическая привлекательность, удовольствие, получаемое от их исследования и взаимодействия с ними, их соответствие сюжетной линии и то, насколько эффективно они выполняют обещания, данные в предыдущих играх и связанных материалах серии. .

8. Док-Таун разочаровывает

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Без сомнения, Док-Таун в Dragon Age: The Veilguard выделяется как наименее приятный аспект Минратоса, великого города Империи Тевинтер. На протяжении всей истории серии Dragon Age и Тевинтер, и его окрестности столица Минратос изображалась как имеющая летающие конструкции, магов, твердо владеющих властью, и технологии, пропитанные магией крови.

Большую часть времени действие Dragon Age: The Veilguard происходит в Док-Тауне, районе Минратоса, где меньше интересных достопримечательностей по сравнению с верхним городом. К сожалению, эта часть Минратоса не дотягивает по большинству показателей, поскольку ей не хватает уникальных характеристик и она напоминает многие другие ветхие фэнтезийные порты. Даже районы Нижнего города и Дарктауна Киркуолла кажутся более привлекательными по сравнению с ними, поскольку оба имеют схожую эстетику с Док-Тауном. Более того, политическая интрига и детективный сюжет, на который намекает характер и предыстория Неве, здесь раскрыты не полностью.

В Dragon Age: The Veilguard Док-Таун может быть разрушен Скверной, если Рук сделает определенный выбор, что сделает его исследование менее привлекательным и приятным. Более того, его сложная и запутанная конструкция зачастую затрудняет навигацию, а вероятность заблудиться довольно высока. Следовательно, нетрудно понять, почему этот регион считается одним из наименее интересных для исследования в игре.

7. Раньше «Перекресток» был лучше

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Начиная с DLC Trespasser для Dragon Age: Inquisition, Перекресток был измерением, соседствующим с Исчезновением в Dragon Age, с которым связаны все Элувианцы. К сожалению, в Trespasser это царство было реализовано более искусно, выполняя свой долг по раскрытию тайн и даже меняя свой внешний вид в зависимости от того, является ли ваш Инквизитор эльфом или принадлежит к другой линии в Dragon Age.

По сравнению с другими локациями в Dragon Age: The Veilguard, Перекресток кажется относительно тихим, здесь обитает лишь горстка дружелюбных духов, противников Антаама и Венатори. Он не предлагает многого для изучения или взаимодействия, а разделы, содержащие Элувианы, кажутся особенно бесплодными. Тем не менее, он предлагает острый момент ностальгии для ветеранов Dragon Age по прибытии на остров Бикон, а также возможность взглянуть на «Воспоминания Соласа» и несколько интригующих, хотя и тесных арен для сложных боев с боссами.

6. Маяк — впечатляющий центр

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Как заядлый кинозритель, я бы сказал, что Маяк в Dragon Age: The Veilguard служит центром внимания, но он меркнет по сравнению с такими грандиозными локациями, как Хейвен или Скайхолд из Dragon Age: Inquisition, когда дело касается размеров. В отличие от шумных центров, заполненных посторонними посетителями, обсуждающими важные события, Маяк устрашающе тих и изолирован, в основном занят Руком и их товарищами.

Персонажи в этой области могут свободно перемещаться, участвуя в разговорах, как в таких играх, как Dragon Age 2 и Mass Effect 3, и все сюжетные линии компаньонов начинаются здесь. Эта функция придает более интерактивную и захватывающую атмосферу обычному центральному месту. Тем не менее, он не предлагает ничего сверх этого. Ему удается поддерживать приличный рейтинг, потому что он не разочаровывает, как Док-Таун или Перекресток, но по сравнению с ним он просто средний.

5. Побережье Ривена красиво, но пусто

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Ривейн — это локация, которая развивалась на протяжении нескольких игр Dragon Age и изображает экзотический регион, не тронутый контролем Церкви, где доминируют пираты и рейдеры. Хотя побережье Ривена в Dragon Age: The Veilguard представляет собой потрясающий рай с золотыми пляжами, лазурным морем, высокими скалами и редкими местами для наблюдения за драконами, оно может показаться довольно пустынным, подобно наименее популярным регионам в Dragon Age: Inquisition.

Значительную часть карты занимает старая цитадель Серых Стражей, которая не особенно привлекательна и не удобна для навигации, поскольку может вызвать путаницу при попытке решить головоломки. Однако прилегающая к нему территория, Зал Доблести, выглядит более оживленным и ярким, что делает его более приятным местом для посещения. Несмотря на ограниченный размер и интерактивные элементы, он создает освежающий контраст с более темными областями игры. К сожалению, он не обладает таким же уровнем значимости и привлекательности для исследования, как другие регионы игры.

4. Тревизо предлагает интересный ракурс

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Как и в случае с Док-Тауном, существует вероятность, что на Тревизо могут существенно повлиять события, происходящие до середины «Dragon Age: The Veilguard». Однако, в отличие от Док-Тауна, эта ситуация может повысить, а не уменьшить привлекательность города для исследований. Подобно тому, как Лотеринг в «Dragon Age: Origins» предоставил особый взгляд на то, как Мор влияет на город и его жителей, Тревизо предоставляет игрокам эксклюзивную возможность погрузиться в повседневную жизнь обычных людей. Жители Тедаса среди уникальных обстоятельств города. Если вы выберете Тревизо вместо Минратоса, он останется привлекательным городом для изучения, предлагая понимание того, как обычные граждане живут своей жизнью.

Тревизо — захватывающее место для тех, кто любит охоту за сокровищами, с многочисленными секретными укромными уголками, где часто можно найти ценные предметы. Также приятно перемещаться по крышам, прыгать через окна и скользить между зданиями на зиплайнах. Для любителей кошек Тревизо может похвастаться большим количеством бездомных кошек, слоняющихся вокруг. К сожалению, он может быть не таким запоминающимся, как Киркуолл или Денерим, в контексте городов Dragon Age, и после такого обширного наращивания он может показаться несколько поверхностным из-за его сильного внимания к деятельности Воронов без особой политики. Тем не менее, это по-прежнему атмосферное место, которое стоит изучить.

3. Водно-болотные угодья Хоссберга — это редкий уровень большого болота

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Подобно Паровой трясине в «Dragon Age: Inquisition», Болота Хоссберга — это обширные болота, пораженные гнилью, служащие базой фракции Серых Стражей в «Dragon Age: The Veilguard». Болота в видеоиграх могут быть случайными, но серия Dragon Age неизменно создает интригующие, загадочные болотные уровни, исследовать которые одно удовольствие. Водно-болотные угодья Хоссберга кажутся логическим продолжением того, что сделало Залогое болото таким привлекательным.

Как любитель кино, погружающийся в Dragon Age: The Veilguard, я должен сказать, что этот регион ночью совершенно жуткий, с его призрачными пейзажами, источающими тревожную атмосферу. Возможно, это не всем понравится, но позвольте мне сказать вам, что он заметно выделяется среди других регионов игры. Региональные квесты здесь окутаны тайнами и печалью, часто связаны с демонами, призраками и жуткими событиями, такими как загадочный Эхо колодца, возможно, населенное привидениями поместье Гаспина или единственный в своем роде босс Отчаяние Бессмертное. Эта область не только поразительна визуально, но и важна с точки зрения повествования, поскольку вмешательство Рука может радикально изменить ее ход, сделав ее одной из самых интригующих и хорошо проработанных областей в Dragon Age: The Veilguard.

2. Арлатанский лес полон тайн

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Войдя в Арлатанский лес, как мог бы сказать кинокритик, нельзя не почувствовать, что эта очаровательная дикая местность осенних оттенков является точным представлением того, каким должен быть заброшенный эльфийский городской пейзаж. Руины-лабиринты так и хочется исследовать, остатки древних эльфийских технологий рассказывают истории о прошлом, а пейзажи потрясающе красивы. Именно в этой области BioWare, кажется, действительно усовершенствовала формулу Dragon Age: Inquisition, предлагая обширные, богатые знаниями пространства в более управляемом формате, с меньшим количеством открытых земель, заполненных ничем, кроме пустого пространства.

Арлатанский лес — это увлекательная и захватывающая карта, в которую стоит вникать, но пройти ее может быть непросто из-за запутанных головоломок и неочевидных барьеров, которые мешают прогрессу до тех пор, пока не будут достигнуты важные сюжетные вехи. Это может немного снизить оценку по сравнению с другими регионами, но привлекательность раскрытия скрытых секретов делает полезным исследовать каждый уголок. Карта Арлатанского леса также играет ключевую роль в повествовании, служа первоначальным центром фракции Ладьи, где вновь появляется Морриган, и содержит многочисленные механики головоломок, которые игроки должны освоить, чтобы ориентироваться в большей части игры.

1. Большой Некрополь на удивление жив

Все исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговыеВсе исследуемые регионы Dragon Age: The Veilguard, ранговые

Хотя Большой Некрополь в Неварре из Dragon Age: The Veilguard служит местом захоронения умерших, он выделяется как одно из самых ярких мест. Эта колоссальная колокольня наполнена смесью жуткой и уважительной атмосферы, а ее дизайн и построение мира смело отправляются на неизведанные территории ради игры Dragon Age. В отличие от других городов, таких как Минратос или Тревизо, которые изо всех сил пытаются отобразить хитросплетения Тевинтера и Антивы, Большой Некрополь представляет собой уникальное исследование, глубоко погружающееся в неизведанную грань Неварры: загробную жизнь и заботу о ушел.

Этот регион выделяется своими болезненно-зелеными тонами, замысловатыми залами склепов, украшенными высокими потолками, геометрическими узорами и обилием полезных существ, известных как Огоньки. Фракция Дозора Скорби кажется здесь чрезвычайно активной, и их присутствие сразу бросается в глаза. Персонаж тех, кто присоединится к этой фракции в Dragon Age: Veilguard, будет чувствовать себя значимым и уважаемым, путешествуя по этой локации. Подобно Арлатану и Кристаллам Силы, в этой области представлена ​​механика исследования Огоньков, ключевой элемент, который становится решающим для навигации по другим частям игры, что делает его одним из самых влиятельных и важных регионов.

Смотрите также

2024-11-29 05:37