Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Крестный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне вышел в 2020 году, и хотя повторная версия, посвященная 30-летию, мало что меняет в сюжете финального фильма Крестный отец , есть некоторые ключевые различия между Крестным отцом, часть III и Coda. Фильм Крестный отец, часть III 1990-х годов всегда считался спорным дополнением к мастерской саге, поскольку он завершает трилогию не взрывом, а хныканьем. Коппола не новичок в обновлении последнего фильма Крестный отец , поскольку ранее он выпустил Крестный отец, часть III: Финальная режиссерская версия в 1991 году. Код «Крестный отец» ещё раз взглянул на оклеветанный триквел с ещё одним обширным редактированием.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Крестный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне не вносит радикальных изменений в исходное повествование. Вместо этого редактирование Копполы приводит к значительному изменению тональности Трилогии о Крестном отце, добавляя ощущение цели, отсутствующее в оригинальном фильме. Это не первая попытка Копполы поработать над Крестным отцом, часть III, поскольку в выпуске домашнего видео к театральной версии фильма была добавлена ​​8-минутная экспозиция. Название «Крестного отца» призвано подчеркнуть, что третий «Крестный отец» является эпилогом предыдущих фильмов, а не продолжением, и монтаж пытается сделать это более очевидным.

Кода «Крестного отца»: изменения в длине и темпе повествования

Переиздание «Крестного отца 3» 2020 года на четыре минуты короче

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии КопполыВсе изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Продолжительность просмотра «Крестного отца» была сокращена до 158 минут по сравнению с оригиналом, который длился в общей сложности 162 минуты. Помимо этого, Коппола немного подправил темп фильма, изменив порядок а полное отсутствие некоторых сцен добавляет ореол ясности повествования. Актриса трилогии Крестный отец Дайан Китон заявила, что эти изменения обязательно заставят критиков и зрителей пересмотреть творческие достоинства последней части трилогии. Большинство правок представляют собой небольшие сокращения: сцены начинаются с середины и обрываются раньше, что придает больший импульс сюжету и Крестному отцу, часть III в целом.

Кода «Крестного отца»: изменения во вступительной части

Сцена из 40-й минуты фильма «Крестный отец 3» открывает версию Coda

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Первые слова, которые приветствуют зрителей в Коде «Крестный отец»: «Дон Корлеоне, мне нужна ваша помощь». Это отражает знаковое начало фильма Крестный отец, где Дона Корлеоне (Марлон Брандо) приветствует Америго Бонасера. Крестный отец, часть III начинается с заброшенного комплекса Майкла (Аль Пачино) на озере Тахо-Вегас и присутствия Мэри (София Коппола) и Тони (Франк Д’Амброзио) на церемонии награждения папы. Последующие пышные празднования служат для установления ключевой динамики в семье Корлеоне из Крестного отца и сюжета, вращающегося вокруг Винсента Манчини (Энди Гарсия).

Код «Крестный отец» начинается с мольбы архиепископа, сцена, которая появилась в оригинале примерно на 40-й минуте. Расположение этой конкретной сцены в начале обеспечивает прочную основу для Кода вырезана, так как все, что следует дальше, кажется, естественным образом вытекает из этого интересного обмена мнениями. Отсутствие некоторых вступительных сцен эффективно устраняет ненужный повествовательный багаж, поскольку в театральной версии Крестного отца III они лишь еще больше оттолкнули аудиторию.

Более того, размещение этой сцены также вносит большую ясность в психику Майкла и внутреннюю работу его разума, когда он требует контрольного пакета акций конгломерата Immobiliare. Общая тема прощения и искупления Михаила также представлена ​​в диалоге, с самого начала устанавливая фокус Коды Крестного отца.

Кода «Крестного отца»: изменения в финальном кадре

Концовка Coda Cut отрицает искупление Майкла Корлеоне

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Крестный отец, часть II закончился тем, что Майкл сидел в полной тишине возле комплекса Тахо, отчужденный от человечества, отрезанный от всякого подобия стоического, но нежного Майкла, представленного в Крестном отце . Двадцать лет спустя, в Крестном отце III, Майкл желает искупления за свои грехи, особенно за убийство своего брата Фредо. После того, как Мэри застрелили, фильм заканчивается тем, что Майкл Аль Пачино, старый, одинокий, охваченный горем и виной, бесцеремонно умирает, упав.

Это полностью удалено в «Коде Крестного отца», которая заканчивается душераздирающими безмолвными криками Майкла после потери его дочери и монтажом женщин, чьи жизни были так или иначе испорчены из-за него, а именно: Кей, Мэри и Аполлония. Это редакционное решение добавляет глубины новому финалу, ставя Майкла Корлеоне в положение, которое лишает его какого-либо искупления, но вместо этого еще больше усугубляет его душевные страдания.

Кода «Крестного отца»: изменения, которых не было в новой версии

В третьей юбилейной версии «Крестного отца», часть 3, сохранились некоторые из худших элементов

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Также важно обратить внимание на изменения, которые не были внесены в The Godfather Coda, особенно на те, которые способствовали критике оригинала. Отсутствие Роберта Дюваля в актерском составе Крестного отца, часть III по-прежнему сдерживает развитие фильма, поскольку Коппола изначально намеревался сделать Тома моральным и эмоциональным контрапунктом Майклу, нюанс, который мог бы иметь большое значение. улучшил фильм.

Неловкие сцены Софии Копполы в роли Мэри Корлеоне, смерть которой должна была придать фильму тяжелую эмоциональную нагрузку, также всегда были предметом критики. Коппола их сократил, но ее игра по-прежнему оставляет желать лучшего. Однако некоторые сцены наполнены новым смыслом, например, сцена отпуска на Сицилии и воссоединение Майкла и Кей, которое теперь кажется окрашенным горько-сладкой меланхолией.

Улучшили ли изменения в Coda Cut Godfather III?

Изменения Копполы в третьей части «Крестного отца» сделали ее лучше

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

В целом, поправки и изменения, которые Коппола внес в третью часть «Крестного отца» в версии 2020 года, похоже, были к лучшему. Оптимизированное повествование, небольшое сокращение появления Мэри, изменение порядка ключевой информации, и изменение концовки Майкла — все это помогает фильму выглядеть более продуманным. Это заключительная часть легендарной трилогии «Крестный отец». Это чувство цели и завершенности — именно то, чего не хватало, когда фильм впервые вышел в 1990 году.

В то же время Крестный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне все еще далек от идеального фильма и до сих пор не исправляет наиболее явные недостатки оригинала. Конечно, эти проблемы (а именно, отсутствие Роберта Дюваля и присутствие Софии Копполы) невозможно решить на данный момент, но все же трудно сопоставить Крестный отец, часть III с его предшественниками, которые остаются почти непогрешимыми. классика по сей день. Короткий ответ: да, версия Coda действительно улучшила Крестного отца, часть III, но никакие улучшения никогда не заставят ее по-настоящему сиять в контексте ее предшественников.

Почему Фрэнсис Форд Коппола вообще создал Coda

Режиссер хотел вернуться к третьей части «Крестного отца» под новым названием

Все изменения в оригинальной части III «Крестного отца» в новой версии Копполы

Интерес Фрэнсиса Форда Копполы к повторному просмотру Крестного отца немного удивляет, поскольку Коппола вообще никогда не хотел продолжения Крестного отца . В интервью о Крестном отце (в газете NY Times) Коппола признает, что даже Крестный отец, часть II получил премии «Оскар» за лучший фильм и лучшую режиссуру. , не было тем, что его интересовало. Он взял Крестного отца, часть III только потому, что в то время находился в тяжелом финансовом положении. Однако он признает, что был вынужден вернуться, чтобы отредактировать фильм, поскольку это казалось незавершенным делом.

Коппола признает, что именно название фильма побудило его взглянуть на него по-новому, поскольку он всегда хотел назвать третий фильм «Смерть Майкла Корлеоне». Коппола говорит: « Меня раздражала нитка, свисающая из носка, и я потянула за нее». В результате он переработал плохо принятый Крестный отец, часть III и выявил некоторые проблемы, которые, по его мнению, необходимо было решить, чтобы улучшить все это. Несмотря на изменения, Коппола также осознает, что новая версия не изменит полностью мнение о Крестном отце, часть III, как и о любом вышедшем фильме: «какая бы ни была реакция, она определит его на всю историю». жизнь

Смотрите также

2023-12-23 02:03