Все места с люмитойлом в Genshin Impact и лучший фермерский маршрут

Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обнаружение всех люмитуалей до последнего в регионе Фонтейн Genshin Impact — немалый подвиг. Углубившись в бесчисленные уголки Тейвата, я начал понимать сложности и проблемы, которые приносит каждая новая область.

Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

В Genshin Impact предметы из люмитоила часто обнаруживаются в разных местах, когда вы пересекаете сельскохозяйственные маршруты в поисках различных материалов Вознесения. Эти предметы, используемые для улучшения персонажа, представляют собой местный деликатес, который восстанавливается в одном и том же месте каждые 48 часов. Поскольку их нельзя купить в магазинах, важно знать самый быстрый маршрут, чтобы забрать их каждый раз, когда они снова появляются на вашей карте.

В игре «Genshin Impact» Люмитуаль служит важным материалом для Вознесения как для Клоринды, так и для Невиллетт. По мере того, как игроки прогрессируют и стремятся продвинуть этих персонажей на более высокие уровни, спрос на Люмитуал увеличивается, что делает его ценным для получения в ходе исследования. Этот уникальный предмет родом из региона Фонтейн и обычно обнаруживается вблизи или внутри водоемов, что можно определить по светящейся фиолетовой и синей морской звезде.

Местоположение каждого научно-исследовательского института фонтанов Lumitoile (и лучший сельскохозяйственный маршрут)

Идите на запад вдоль океана в этой области

Примерно 24 люмитойля расположены к западу от Научно-исследовательского института фонтанов, места, куда вы можете быстро добраться, начав поиск этих предметов. Следите за ними, поскольку они испускают слабый мерцающий свет на земле, пока лидер вашей группы исследует местность. Взаимодействие с Lumitoile приводит к его автоматическому подбору, как показано в связанном видео YouTuber SpolyM.

Чтобы следовать оптимальному пути ведения сельского хозяйства в Genshin Impact, просто последовательно переходите от одного люмитуала к другому. Большинство из них расположены близко друг к другу, поэтому вам не придется использовать продвинутые летающие механизмы для поиска люмитойлей на больших территориях. Начиная с точки телепортации возле Научно-исследовательского института Фонтена в регионе кинетической энергетики, все люмитойлы расположены по этому пути:

ЛюмитуалГде найти
Люмитуал №1Прямо вниз к пляжу к югу от точки телепортации к западу от Исследовательского института Фонтана.
Люмитуал №2К югу от Люмитуала №1, рядом с еще одной морской звездой и ракушкой.
Люмитуал №3Рядом с большим тотемом из камня и воды к югу от Люмитуала №2.
Люмитуал №4К северо-востоку от Люмитуала №3, рядом с выброшенным на берег бревном, сломанными деревянными досками и ящиком среди камней на берегу.
Люмитуал №5На камнях к югу от Люмитуаля №4, где также можно увидеть еще несколько ракушек и краба.
Люмитуал №6К юго-западу от Люмитуала №5, где вы можете увидеть небольшой постамент с плавающим красным символом.
Люмитуал №7Продолжайте идти на юго-восток вдоль берега от Люмитуала №6, чтобы найти этот материал рядом с еще одной ракушкой и морской звездой среди камней, мимо выброшенного на берег бревна и камыша.
Люмитуал №8К юго-востоку от Люмитуала №7, на берегу возле ящика с фонарем.
Люмитуал №9Среди синих цветов, камней, ракушек и других морских звезд к юго-востоку от Люмитуала №8.
Люмитуал №10Чуть юго-западнее вдоль берега возле Люмитуала №9.
ЛюмитуалГде найти
Люмитуал №11К югу от Люмитуала №10, мимо камышей и среди прибрежных скал.
Люмитуал №12Сразу за сломанными и частично затопленными ящиками, прямо к юго-востоку от Люмитуала №11, на песке прямо перед выходом в траву.
Люмитуал №13К юго-востоку от Люмитуаля №12, на небольшом участке пляжа, мимо разрушенных колонн, образующих мост, спускающийся в воду. В этом месте должен находиться краб, а также вымытый ящик и бревна.
Люмитуал №14Прямо к югу от Люмитуала №13, среди небольших зарослей подводных водорослей, растущих у основания вымытого бревна.
Люмитуал №15Прямо рядом с бревном, скрывающим Люмитуал №14.
Люмитуал №16К востоку от Люмитуала № 15, рядом с парой больших кристаллов, вы можете заметить небольшое стадо пасущихся животных и дерево, обозначающее другой пляж.
Люмитуал №17Прямо рядом с Люмитуалем №16.
Люмитуал №18К юго-западу от начальной точки телепортации, среди камней и других морских звезд на берегу.
Люмитуал №19Вдоль берега к западу от Люмитуаля №18, мимо плавающего камня и до досок, обозначающих пристань этого пляжа.
Люмитуал №20К западу от Люмитуала № 19, мимо доков и рядом с затонувшей трубой с колесом прямо над водой.
Люмитуал №21Под трубой рядом с Люмитуалем №20.
Люмитуал №22Под водой от Люмитуала №21, прямо на юге, рядом с большой скалой.
Люмитуал №23На вершине камня отмечен Люмитуал №22.
Люмитуал №24К востоку от подводной точки телепортации в регионе Лиффи, на вершине закопанной трубы, окруженной большими водорослями.

Местоположение Lumitoile в каждом регионе Западного Лиффи (и лучший фермерский маршрут)

Исследуйте Восток Монт-Эсуса разными путями

Все места с люмитойлом в Genshin Impact и лучший фермерский маршрут

Я был очень рад обнаружить, что в западной части региона Лиффи спрятаны еще тридцать люмитойлей. Эти неуловимые светящиеся шары можно найти в основном вдоль западной стороны, многие из них спрятаны возле водоемов. Чтобы собрать большую часть этих материалов, некоторым из моих любимых персонажей Genshin Impact придется нырнуть под поверхность.

ЛюмитуалГде найти
Люмитуал №25К северо-востоку от точки телепортации на пляже рядом с другими дикими животными, включая более крупное животное, похожее на тюленя, и его детеныша.
Люмитуал №26К северо-западу от Люмитуала №25, среди камней, сразу за факелом, окруженным ящиками.
Люмитуал №27Прямо к северу от Люмитуаля №26, у подножия скалистого утеса.
Люмитуал №28В нескольких шагах от Люмитуаля №27, рядом с бревном и цветами на северо-западе.
Люмитуал №29Под водой, у уступа к западу от Люмитуаля №28, на вершине большого золотого винтика рядом с вершиной огромной металлической конструкции с движущимися прожекторами.
Люмитуал №30Примерно та же конструкция из Люмитуала №29, слева от вас, на нижнем выступе, образующем трубу.
Люмитуал №31Вниз и налево на уступ, отмеченный золотом от Lumitoile #30.
Люмитуал №32Вниз и на север мимо двух больших труб на том же сооружении, где вы нашли Lumitoiles #29-31.
Люмитуал №33Внутри самой маленькой из трех труб, видимой к западу от той части большого подводного сооружения, где вы нашли Люмитуал №32.
Люмитуал №34К северу от Люмитуала №33, у подножия огромной трубы на камнях, ведущей на дно океана, рядом с большим подводным сооружением.
ЛюмитуалГде найти
Люмитуал №35К югу от региона Лиффи находится точка телепортации Фонтейн, прикрепленная к камням на дне того места, где две соединенные металлические трубы достигают дна океана.
Люмитуал №36На одной из труб, где находится Люмитуал №35.
Люмитуал #37Над Люмитуалем №36, внутри небольшой полости наверху более высокой трубы.
Люмитуал №38К юго-западу от Люмитуала №37, у основания другой трубы, окруженной большими водорослями.
Люмитуал #39Прямо на запад и вниз от Люмитуала №38, на изогнутой трубе, прикрепленной к небольшой металлической конструкции рядом с медузой и несколькими большими растениями.
Люмитуал #40Чуть южнее Люмитуала №39, на другой металлической конструкции, прямо над коллекцией плоских желтых растений.
Люмитуал #41К западу от точки телепортации в регионе Лиффи, на вершине небольшой металлической трубы, слегка торчащей из подводных водорослей.
Люмитуал #42К северо-западу от Люмитуала № 41, у основания двух металлических трубок, ближе к меньшей из пары.
Люмитуал #43К востоку от Люмитуала № 42 и справа от вас, сразу после спуска в более глубокие воды. Этот предмет прикреплен к металлической конструкции справа от вас, скрытой высокими растениями водорослей возле очень маленькой металлической трубы.
ЛюмитуалГде найти
Люмитуал #44К востоку от точки подводной телепортации в регионе Лиффи, на первой металлической трубчатой ​​конструкции, которую вы видите после поворота налево мимо большой точки спуска.
Люмитуал #45Прямо над Люмитуалем № 44 на той же конструкции.
Люмитуал #46К югу от Люмитуала #45 после того, как вы проплывете вверх мимо уступа, где вы увидите изогнутую трубу и подводную платформу, на которой находится предмет.
Люмитуал #47Вверх и к югу от Люмитуала № 46, среди затонувших досок и камней, мимо двух кристаллов близко к поверхности.
Люмитуал #48В небольшом ущелье с песчаной косой, немного юго-западнее Люмитуаля №47, рядом с большой раковиной.
Люмитуал #49Рядом с Люмитуалем № 48 на западе, рядом с камнями и морской звездой.
Люмитуал #50К северо-востоку от Люмитуала № 49, на поверхности над водой, на берегу небольшого острова со сломанным ящиком и светящимся бирюзовым тотемом рядом с несколькими потертыми досками.
Люмитуал №51Прямо к северо-западу от Люмитуала №50, на берегу острова, на котором находится разрушенная база с разрушенными ящиками, бочками и заборами.
Люмитуал #52Перед платформой с клеткой к северо-востоку от Люмитуаля №51 на берегу с выброшенными на берег обломками.
Люмитуал #53На пляже к юго-востоку от Люмитуаля №52, в тени двух небольших деревьев перед водопадом.
Люмитуал #54На вершине небольшого острова, прямо под водопадом, мимо Люмитуаля №53.

Местоположение Lumitoile в каждом регионе Южного Лиффи (и лучший фермерский маршрут)

Используйте ориентиры, чтобы найти нужные предметы

Все места с люмитойлом в Genshin Impact и лучший фермерский маршрут

В южном секторе региона Лиффи осталось обнаружить всего шесть дополнительных люмитойлей. В отличие от обычных предметов для побочных квестов, таких как руда звездного серебра в Genshin Impact, люмитойли многочисленны и могут показаться неотличимыми от других ресурсов поблизости. Не вводите себя в заблуждение каждым мерцающим объектом, с которым вы сталкиваетесь, вместо этого сосредоточьтесь на ориентирах, которые помогут определить местоположение предстоящего Lumitoile.

ЛюмитуалГде найти
Люмитуал #55К юго-западу от горы Эсус на востоке, на берегу возле более короткого конца разрушенного моста, соединяющего районы. Этот Люмитуал находится на пляже прямо под плавающим красным символом у подножия скал возле этого сооружения.
Люмитуал #56Прямо перед Люмитуалем №55.
Люмитуал #57К юго-западу от Люмитуала №56, вдоль пляжа, возле синих цветов.
Люмитуал #58Внутри ведра рядом с еще несколькими синими цветами к юго-западу от Люмитуаля №57.
Люмитуал #59Рядом с раковиной и синими цветами к югу от Люмитуаля №58 на берегу.
Люмитуал #60На камне у воды к югу от Люмитуала №59.

Каждая локация подземного люмитуала (и лучший фермерский маршрут)

Путешествие в секретные пещеры и подводные сооружения

Все места с люмитойлом в Genshin Impact и лучший фермерский маршрут

Примерно еще в 13 местах под Исследовательским институтом Нью-Фонтейн в Genshin Impact ваш персонаж обнаружил дополнительные материалы Lumitoile. Вы можете найти оптимальный путь для фарма, ныряя рядом с местом, где ваша группа ранее сталкивалась с мировым боссом Тысячелетнего жемчужного морского конька. После погружения начните исследование.

ЛюмитуалГде найти
Люмитуал №61В нескольких шагах к западу от точки телепортации под землей, мимо мирового босса «Морской конек Тысячелетней жемчужины» на большом металлическом винтике.
Люмитуал #62На стороне опоры платформы к югу от Люмитуала №61, рядом с светящимися синими растениями и изогнутой металлической трубкой.
Люмитуал #63За изогнутой металлической трубкой рядом с Люмитуалем №62.
Люмитуал #64Вдоль главного пути в этой подземной зоне, прямо перед металлическими частями пещеры, ведет к еще большему количеству воды, за Люмитуалем №62.
Люмитуал #65На самом краю изогнутой трубы прямо перед Люмитуалем №64.
Люмитуал #66К юго-западу от Люмитуала №65, под водой, на металлической шестерне рядом с вращающимся желтым магическим шаром.
Люмитуал #67Под водой за начальной точкой телепортации на северо-востоке, на большом и частично закопанном винтике.
Люмитуал #68К югу от Люмитуала №67, на металлическом листе под такой же шестерней рядом с голубыми водорослями.
Люмитуал #69К северо-западу от точки телепортации, вверх по камням и внутри большой металлической трубы вы можете подняться по наклонным листам, чтобы войти. Этот предмет будет на первой большой шестерне справа от вас, когда вы начнете плавать за трубой.
Люмитуал #70На большом металлическом листе к северу от Люмитуала №69 под водой.
Люмитуал №71Прямо перед большой круглой дверью к северу от Люмитуала №70.
Люмитуал #72На металлическом листе мимо двух гигантских металлических дверей рядом с Люмитуалем № 71 вы можете пройти, только позаимствовав силы ближайшего существа-медузы, чтобы взорвать светящийся синий механизм.
Люмитуал #73На затонувшей золотой трубке прямо перед Люмитуалем №72.

Местоположение люмитуаля в руинах каждой центральной лаборатории (и лучший фермерский маршрут)

Перейти к последнему водоему

Все места с люмитойлом в Genshin Impact и лучший фермерский маршрут

Последняя неизведанная локация — руины Центральной лаборатории, в которых находятся пять люмитойлей, ожидающих, чтобы их нашли. В отличие от некоторых других упомянутых объектов, чтобы получить доступ к этому месту для исследования, не требуется плавать под водой или побеждать босса. Просто следите за противниками, как вы обычно делаете в свободном пространстве, и продолжайте охоту за светящимися морскими звездами среди обычных сокровищ игры.

ЛюмитуалГде найти
Люмитуал #74К северо-западу от точки телепортации Руин Центральной лаборатории, прямо перед небольшой частью руин рядом с растением, на котором растут выпуклые светящиеся синие плоды.
Люмитуал #75Прямо к северу от Люмитуала №74, рядом с несколькими камнями и бревном.
Люмитуал #76К востоку от Люмитуаля №75, среди камней, стоящих рядом с клумбой из синих цветов.
Люмитуал #77На камне рядом с деревом и небольшими обломками прямо к югу от Люмитуала №76.
Люмитуал #78К юго-востоку от Люмитуала №77, в траве прямо перед местом кораблекрушения.

Дополнительные материалы из региона Фонтейн можно получить, выполняя задания определенных персонажей. NPC Оннит в лазарете Крепости Меропида и Эгуи возле доков Научно-исследовательского института предоставляют по четыре люмитойля и три люмитойля соответственно. Выполняя поставленные перед ними миссии, вы получите эти предметы в награду.

Если на карте нет конкретных инструкций, найти путь к точкам появления Люмитойла в Genshin Impact в первый раз может быть непросто. Однако, как только вы обнаружите эти места, вы сможете легко вернуться к ним, когда захотите, поскольку материалы возрождаются на их маршрутах фарма.