Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами годы боевых действий, позвольте мне сказать вам, что приемы Slow и Push полностью меняют правила игры! За дни моих приключений я сталкивался с бесчисленным количеством врагов, и эти два мастерства спасали мою шкуру больше раз, чем я могу сосчитать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем издании «Справочника игрока «Подземелья и драконы» 2024 года» для боевых персонажей будет представлена ​​новая способность, называемая «владение оружием». Эта способность доступна варварам, воинам, паладинам, рейнджерам и разбойникам, начиная с первого уровня, предоставляя этим классам дополнительные способы применения своего оружия. Целью этого улучшения является предоставление воинским персонажам большей универсальности в бою, теоретически уравновешивая их силу с силой заклинателей, а также мотивируя их экспериментировать с различным оружием.

В этой игре каждый тип оружия имеет один из восьми связанных с ним специальных приемов, которые можно использовать каждый ход, когда персонажи выбирают атакующее действие. Эти приемы варьируются от замедления врагов до их падения и даже увеличения шансов на попадание последующих атак. Имея в своем распоряжении такие мощные способности, игрокам, создающим боевого персонажа, может быть интересно, какой прием владения оружием является самым мощным и универсальным.

8. Topple страдает от одного требования, которого нет ни у одного другого мастерского приема

Сильная сила, но сдерживаемая спасительным броском

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Опрокидывание — печальный навык владения оружием, дающий один из самых сильных эффектов, но при этом являющийся единственным приемом, требующим спасброска. Напротив, все остальные навыки владения оружием либо становятся активными при успешной атаке, либо происходят независимо от состояния игрока, но Topple однозначно требует, чтобы как его первоначальный удар попал в цель, так и чтобы пораженное существо провалило спасбросок телосложения. Эта уникальная характеристика ставит Topple на нижний предел шкалы при сравнении приемов владения оружием.

К сожалению, эффект Топпла не получил широкого признания, учитывая его практичность. Эта механика позволяет персонажам, владеющим посохами, боевыми топорами, копьями, булавами или трезубцами, сбивать противников с ног своими атаками оружием. Правила гласят, что сбитые с ног существа движутся медленнее и имеют преимущество при атаке в ближнем бою в радиусе пяти футов, что может быть чрезвычайно полезно в боевых ситуациях.

Конечно, всегда есть вероятность, что противники могут успешно совершить спасбросок и остаться незатронутыми этим ходом. Тот факт, что этот конкретный навык требует спасброска Телосложения, особенно сложен, потому что многие монстры имеют существенные бонусы к спасброскам Телосложения. Другими словами, Topple несет в себе более высокий риск неудачи по сравнению с другими приемами мастерства, что делает его наиболее ненадежным в использовании и с наибольшей вероятностью разочарует.

7. У Cleave есть несколько ограничений, из-за которых его может быть сложно осуществить

Дополнительный урон в ситуативных обстоятельствах

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Термин «раскол» на первый взгляд может показаться менее привлекательным, но он несет в себе более мощный смысл, чем предполагает его внешний вид. Игроки, владеющие большим топором или алебардой, могут выполнить атаку, которая, по сути, нацелена на двух врагов одновременно, хотя есть несколько условий, которые делают этот удар по нескольким целям скорее уникальным сценарием, чем нормой. . Это ограничение в первую очередь связано с требованиями к позиционированию как игрока, так и его противников.

В определенных ситуациях, если игрок ударяет существо, а другой враг находится в пределах 5 футов как от игрока, так и от первого существа, у игрока есть возможность провести дополнительную атаку против этого второго врага. В случае успеха второе существо получит урон, основанный на кубиках урона оружия, однако оно не получит никакого дополнительного урона от модификатора личного урона игрока. Важно отметить, что чары, такие как заклинания типа «метка охотника» или «стихийное оружие», по-прежнему будут влиять на второй удар. Тем не менее, первое существо обычно получает больше урона, чем второе.

В пылу боя могут возникнуть ситуации, когда игроки оказываются рядом не с одним, а с двумя врагами, находящимися в одинаковом положении. Такие сценарии могут быть менее распространены, чем ожидалось, и некоторые игроки могут невольно попасть в опасные ситуации, чтобы извлечь выгоду из этой возможности.

6. Graze — мощная защита, но не впечатляющая на более высоких уровнях

Этот ход начинается сильно, но быстро превзойден

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Grazing — это навык, гарантирующий минимальный урон при атаках игрока. В отличие от других навыков, он не требует активного использования; вместо этого он срабатывает как эффект, когда игрок пропускает атаку. Этот навык особенно полезен при использовании такого оружия, как глефы и двуручные мечи. Если игроку не удастся поразить существо во время атаки, существо все равно получит урон, эквивалентный модификатору урона игрока, обычно его силе.

На более низких уровнях, когда у врагов меньше очков жизни, а боевые персонажи обладают единственной атакой, этот метод полезен для предотвращения ненужной траты этих атак. Однако против противников с огромным запасом здоровья нанесение четырех или пяти очков урона при пропущенном ударе существенно не повлияет на результат. Игроки могут заметить, что Graze становится менее мощным по мере продвижения по уровням, в отличие от других мастерств, которые усиливаются по мере того, как боевые персонажи получают больше атак за раунд.

У Graze есть ограничение: оно не взаимодействует с какими-либо улучшениями урона. Согласно правилам, урон от царапин может быть вызван только модификатором навыка игрока, поэтому внешние факторы, такие как отравление оружия или усиление заклинаний, не будут его усиливать. Тем не менее, он служит полезной защитой на ранних этапах игры, давая игрокам уверенность в том, что их атаки всегда нанесут определенный урон.

5. Ник великолепен для некоторых сборок, но может в конечном итоге ввести игроков в заблуждение

Один класс получает от этого шага больше пользы, чем другие

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Этот навык специализируется на стилях боя с использованием двух рук, уделяя особое внимание быстрым и маневренным маневрам с использованием разнообразного легкого оружия, такого как кинжалы, легкие молоты, серпы и ятаганы. В ситуациях, когда это оказывается полезным, игроки с этим навыком могут выполнить две атаки этим оружием одновременно, выполняя вторую атаку вместо своего бонусного действия. Это позволяет им впоследствии сохранить свое бонусное действие для других целей.

Эта функция особенно полезна для мошенников, поскольку они уже могут эффективно использовать свое бонусное действие с помощью Хитрого действия. Это означает, что они по-прежнему могут выполнять две атаки за ход, одновременно совершая рывок, укрываясь или выходя из рукопашного боя. Однако это преимущество становится ограниченным, когда оно используется такими классами, как боец, особенно в сочетании с умением «Двойное владение оружием». Проблема возникает потому, что Ник совместим только с четырьмя конкретными видами легкого оружия. Проще говоря, не все оружие можно использовать с Ником, что ограничивает его универсальность для бойцов, желающих его использовать, особенно для тех, кто выбрал Dual Wielder с участием.

Подводя итог, можно сказать, что бойцы и другие боевые классы часто не имеют регулярного и надежного применения своих бонусных действий. Хотя есть такие способности, как «Второе дыхание» и «Ярость», их можно использовать ограниченное количество раз в день. Таким образом, сохранение доступа к бонусному действию может оказаться не столь выгодным для этих классов, поскольку они не всегда найдут что-то подходящее для его использования. Однако, если у персонажа есть другая цель бонусного действия, Ник все равно весьма полезен. Другими словами, его полезность может оказаться не такой широкой, как первоначально ожидали игроки.

4. Sap — хороший защитный ход для игроков, позволяющий защитить свою группу

Хотя это не всегда лучший ход, он может спасти жизнь

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Вместо усиления атаки, как и другие навыки владения оружием, Сап выполняет более защитную роль, налагая штраф на следующую атаку противника. Эта функция может быть особенно полезна для персонажей, которые отдают приоритет защите, поскольку помогает минимизировать урон, получаемый не только ими, но и их союзниками. Что делает Sap привлекательным, так это его универсальность; его можно использовать с различным оружием, таким как копья, цепы, длинные мечи, моргенстары и боевые кирки, тем самым удовлетворяя самые разнообразные сборки персонажей.

Недостаток способности Sap заканчивается на текущем ходу персонажа, но в течение этого раунда она может повлиять на нескольких противников. Это приносит пользу всей группе, а не только бойцу, участвующему в бою. Что касается оборонительных маневров, это один из лучших вариантов отражения атак противника. Однако в игре Dungeons & Dragons нападение обычно дает лучшие результаты по сравнению с защитой.

Основное преимущество Sap заключается в его скромном росте по сравнению с некоторыми другими видами оружия. Однако три последующих варианта превосходно увеличивают урон, наносимый игроком врагам. Спорный вопрос, могут ли некоторые альтернативные умения также предложить превосходные защитные преимущества. Хотя создание помех броскам атаки полезно, эта тактика оказывается неэффективной против существ, которые вместо этого полагаются на спасброски. Sap — впечатляющий выбор, но он не всегда может быть самым оптимальным.

3. Vex предлагает простой способ повысить шансы на попадание

Простой, но мощный ход для любой сборки

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Векс имеет сходство с Сап, поскольку оба влияют на вероятность попадания, но это скорее наступательная, чем защитная способность. Он дает военным персонажам возможность получить преимущество при бросках атаки против противников, что полезно для различных комплекций персонажей, таких как снайперы на дальние дистанции и бойцы ближнего боя. Удобно, что Векса можно найти на многочисленном оружии в Руководстве игрока 2024 года, включая ручной топор, дротик, короткий лук, рапиру, духовую трубку, ручной арбалет и пистолет.

По сути, каждый персонаж в Dungeons & Dragons стремится получить преимущество, и Векс может показаться менее привлекательным из-за множества способов получения преимущества, помимо этого. Однако это не умаляет того факта, что нападение на противника, вероятно, является одним из самых простых способов получить над ним преимущество. Более того, способ складывания Vex делает его одним из самых сильных вариантов для использования игроками. По сути, когда игрок атакует врага, его последующая атака против того же противника будет иметь преимущество до конца следующего хода, что делает Векса мощным инструментом в игровом процессе.

Проще говоря, эта способность позволяет мошенникам скрываться и совершать внезапные атаки несколько раз в течение одного хода без каких-либо ограничений. Для бойцов, которые могут совершать три атаки одновременно, этот навык позволяет им неоднократно использовать слабости врага, сохраняя преимущество, полученное от одной скрытой атаки, для следующей, что приводит к последовательным внезапным атакам, которые со временем наносят увеличенный урон из-за более высокой вероятности нанесение успешных ударов.

2 Slow обеспечивает отличный дебафф для использования на вражеских существах.

Превратите скорость в ваше величайшее оружие

Все навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговыеВсе навыки владения оружием D&D из «Справочника игрока 2024 года», ранговые

Как киноман, погружающийся в острые ощущения каждой боевой сцены, я не могу не оценить сложную игровую механику. Независимо от свирепости противника, он должен находиться в определенной близости, чтобы причинить вред моим героям. Это подчеркивает первостепенную важность скорости во время боя, и движения, управляющие скоростью, становятся поистине огромными. В этой кинематографической вселенной «Медленный» — это такой прием, он замедляет цель на значительные 10 футов при ударе в стычке.

Среди всех приемов мастерства способность замедляться является наиболее универсальной и включает в себя разнообразное оружие, такое как дубинки, дротики, легкие арбалеты, пращи, кнуты, длинные луки и мушкеты в PHB 2024 года. Его сила заключается в его адаптируемости, влияющей не только на скорость ходьбы, но и на все типы движений, и он может замедлять несколько существ за один ход. Снижение скорости врага может помешать ему добраться до союзника или заставить его использовать свое действие для отступления вместо атаки.

Этот предмет, возможно, не увеличивает дополнительный урон, но он обеспечивает исключительную защиту и стратегическое преимущество, позволяя игроку сохранять дальность атаки, уклоняясь от атак противника. Однако его можно использовать только один раз на одном существе за раунд, а это означает, что он не может полностью обездвижить врага. Кроме того, это неэффективно, если противник уже находится в предпочитаемой позиции.

1 толчок отлично подходит для маневренности и контроля на поле боя

Лучше сбивать врагов с ног, чем наносить им урон

Среди различных боевых техник мастерство толчка выделяется по нескольким причинам. В отличие от большинства видов оружия, он эффективен всего с четырьмя типами: большой дубинкой, пикой, боевым молотом и тяжелым арбалетом. Интересно, что среди них особенно сильны боевой молот и тяжелый арбалет. Техника толчка использует скорость передвижения и позиционирование так же, как и Медление, но с большей эффективностью, эффективно маневрируя физическими объектами на поле боя.

Когда игроки, использующие «Толчок», поражают врага атакой оружием, этот враг отбрасывается назад на 10 футов. Не существует ни спасброска, ни ограничения на количество раз, когда Толчок можно использовать за ход, а также на количество раз, когда он может воздействовать на одно и то же существо за ход. Единственное ограничение состоит в том, что он не действует на существ Огромного или большего размера, а только отталкивает существ прямо назад по линии, откуда атакует игрок. И эти ограничения почти не ослабляют силу этого шага.

Если вы хотите убрать противника за пределы досягаемости вашего союзника, оттолкните его на несколько футов назад. Существо кажется слишком близким к пропасти или опасному падению? Отодвиньте их от края. Нужно помешать противнику без подходящего оружия? Оттолкните противника в сторону, заставив его использовать дополнительное движение, чтобы преодолеть разрыв.

Смотрите также

2024-09-24 03:57