Как поклонник научно-фантастических фильмов, я должен признать, что испытываю слабость к экранизации Дэвидом Линчем 1984 года «Дюны» Фрэнка Герберта. Хотя он, возможно, и не обладает таким же уровнем технологической сложности, как более поздние версии Дени Вильнева, он, безусловно, обладает своим уникальным шармом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и энтузиаст научной фантастики, я имел удовольствие познакомиться с различными экранизациями культового романа Фрэнка Герберта «Дюна». Среди них киноверсия 1984 года, снятая Дэвидом Линчем, занимает особое место в моем сердце. В отличие от сурового реализма недавних фильмов Дени Вильнева «Дюна», интерпретация Линча предлагает более яркий и экстравагантный взгляд на историю.
элементы.
Один из подходов к перефразированию этого текста может быть следующим:
— Как они это сделали?— Возможно, миниатюра, поднимающаяся перед камерой.— Потому что он там довольно хорошо вписан, а затем его передняя часть [песчаный червь] поднимается и выходит наружу.— Это марионетка?— Это может быть марионетка.
— Это кукла!-Я думаю, вы смотрите на кадр, который изначально был композицией, а поверх него был наложен еще один компоновочный снимок с поднимающейся передней частью червя.
— Это просто глупо, чувак.— Я бы сказал, что у меня нет проблем с визуальными эффектами, у меня проблемы с выбором кинопроизводства.— Чтобы создать кинетизм, создать действие и движение, а также почувствовать, что все происходит быстро, требуется определенный тип кинопроизводства, точно так же, как понимание типа «о, наша камера должна трястись с такой скоростью». здесь есть крутые художественные вещи, и мне это нравится, например, дурацкие научно-фантастические вещи. Я думаю, что Дэвид Линч многое из этого привнес. Он фантастический режиссер. Но такие вещи иногда не совсем удачны.
Сравнение сцены катания на песчаных червях по дюнам в 1984 году с нынешней ситуацией
Основная разделительная линия между фильмами Дюна и Дюна: Часть вторая 1984 года просматривается в различиях в технологиях. Когда песчаный червь выходит из песков Арракиса, его похожие на усики зубы в версии Линча выглядят глупо. Оснащенный гораздо лучшими инструментами компьютерной графики, песчаный червь Вильнева гораздо более опасен: его пасть выглядит хорошо вооруженной, чтобы проглотить ничего не подозревающих фрименов.
Как геймер, погруженный в мир Дюны, я могу вам сказать, что технологические достижения существенно меняют восприятие сцен с песчаными червями. В версии «Дюны» Дэвида Линча использовались миниатюры и куклы, чтобы Пол казался маленьким. Однако в результате песчаный червь почувствовал себя несколько уменьшенным. Напротив, песчаный червь в «Дюне» (2021) и «Дюне: Часть вторая» изображен в более широком масштабе. Появление песчаного червя из пустыни кажется почти безграничным, и зрителям остаются видны только его устрашающие челюсти.
Команда Corridor Crew делает проницательное наблюдение относительно различия между ошибками VFX (визуальных эффектов) и недостатками кинопроизводства. Хотя Линч преуспевает в создании причудливого и сюрреалистического, его способности в крупномасштабных научно-фантастических постановках бледнеют в сравнении. Вильнёв, с другой стороны, имеет большой опыт режиссуры таких эпических фильмов, как «Прибытие» и «Бегущий по лезвию: 2049», которые принесли ему международное признание. В результате он был выбран, чтобы воплотить в жизнь культовые сцены с песчаными червями в недавней адаптации «Дюны».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-05-27 21:03