Как женщина, которая провела немало лет, путешествуя по часто бурным водам Голливуда, я глубоко опечалена последним поворотом событий, связанных с «Это кончается с нами». Фильм, который уже подвергался критике за изображение домашнего насилия и романтизацию токсичных отношений, теперь увяз в судебной тяжбе между главной актрисой Блейк Лайвли и режиссером Остином Чиком.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спорный фильм «Все кончается с нами» в последнее время стал еще более спорным из-за юридического спора. В этой романтической драме, основанной на романе Коллин Гувер, Блейк Лайвли и Джастин Бальдони играют Лили и Райла, пару, чьи отношения осложнились возвращением ее бывшего любовника и признаками домашнего насилия, свидетелем которого она стала в браке своих родителей. Несмотря на неоднозначные отзывы, фильм под руководством Бальдони имел кассовые сборы.
В настоящее время, более чем через два месяца после достижения успеха на двух разных потоковых сервисах, продолжающиеся дебаты вокруг «Это кончается с нами» усиливаются, поскольку Блейк Лайвли подала судебный иск против Балдони, сообщает The Hollywood Reporter. В этом иске она утверждает, что Бальдони, который является одновременно продюсером и звездой, и его продюсерская компания Wayfarer Studios подвергли ее сексуальным домогательствам и токсичной рабочей среде. Предположительно, это переросло в необходимость срочного «общего собрания» для рассмотрения ее опасений.
Все, что известно об иске Лайвли против Бальдони
Разрушительный отчет также указывает на то, что режиссер готовился к этому
В сообщениях говорится, что решаемые проблемы заключались в следующем: избегать откровенных видео или фотографий женщин в целях защиты Лайвли, исключать любые ссылки на прошлую предполагаемую пристрастие Балдони к порнографии, предотвращать обсуждение сексуального опыта в смешанной компании с участием Лайвли и других, воздерживаться от обсуждения актеров и членов съемочной группы. гениталии, прекращение вопросов о весе Лайвли и ограничение сексуальных сцен, орального секса или кульминаций на камеру БЛ, которые не были включены в сценарий, который он одобрил при присоединении к проекту.
Согласно иску, Wayfarer одобрил и поддержал просьбы Лайвли. Однако, вопреки этому соглашению, Бальдони сместил акцент в рекламе с подчеркивания «силы и стойкости Лили» на акцент на драматических элементах фильма. Сообщается, что это было сделано, чтобы выяснить, почему несколько актеров и членов съемочной группы перестали подписываться на него в социальных сетях. В иске далее утверждается, что Бальдони и его команда не только манипулировали описанным в книге «повествованием о выжившем в домашнем насилии», чтобы улучшить его собственный общественный имидж, но и организовали кампанию по подрыву Лайвли.
Одновременно с этим, когда появились новости о судебном процессе и агентство талантов WME уволило Балдони, подробности появились из обширного отчета New York Times, основанного на информации от инсайдеров и тысячах страниц текстовых сообщений и электронных писем, полученных Лайвли по повестке в суд. Это включало в себя предполагаемые действия, предпринятые Балдони и ведущим продюсером Джейми Хит, нанявшие в начале августа эксперта по кризисному пиару Мелиссу Нэйтан с намерением нанести ущерб репутации Эмбер Лайвли, на что она ответила: «Мы можем похоронить кого угодно».
Адвокат Wayfarer Брайан Фридман опроверг утверждения Лайвли в заявлении для NYT, заявив, что ни одна из других сторон не предприняла никаких «активных действий и не приняла ответных мер». Вместо этого он обвинил продюсера/звезду в еще одной попытке «улучшить ее запятнанную репутацию», подразумевая, что это отчаяние.
Эти обвинения являются совершенно необоснованными, сенсационными и заведомо злонамеренными, направленными на причинение общественного вреда и увековечение вредного нарратива в СМИ. [РС. Лайвли] распространял необоснованные, сфабрикованные и ложные слухи о г-не Бальдони, что стало одним из факторов, побудивших Wayfarer Studios привлечь эксперта по кризисному управлению.
Лайвли также опубликует заявление в рамках своего иска против Бальдони, в котором она отрицает, что она или кто-либо из ее команды «подбрасывал или распространял негативную информацию о г-не Бальдони или Wayfarer», продолжая при этом чтобы выразить надежду, что иск «приоткроет завесу над этой зловещей тактикой возмездия»:
Я надеюсь, что, предприняв этот юридический шаг, мы сможем разоблачить эти закулисные стратегии, призванные наказать тех, кто раскрывает правонарушения, тем самым оградив других от потенциальных преследований в будущем.
Далее в отчете говорится, что после напряженной встречи Лайвли стала более непринужденной на съемочной площадке. Впоследствии она сотрудничала с Sony для создания собственной версии «It Ends with Us». Эта редакция включала найм новых редакторов, композитора и включение песни Тейлор Свифт. В конце концов, и студия, и Wayfarer остановили свой выбор на ее отредактированном фильме, предоставив ей статус продюсера.
Первоначально Бальдони и его коллеги якобы предложили несколько ключевых моментов для обсуждения Натана, среди которых было утверждение, что г-жа Лайвли воспользовалась дисбалансом сил, чтобы взять на себя творческий контроль над фильмом. Однако режиссер/актер искал дальнейших аргументов, процитировав пост в социальной сети, в котором известный деятель обвинял другого в оскорбительном поведении, и который собрал 19 миллионов просмотров. Сообщается также, что команда обсудила с редактором The Daily Mail потенциальные статьи, в которых Блейк изображается как трудный для работы.
Далее в отчете упоминается, что Райли Лайвли столкнется с сопротивлением во время продвижения «Все кончается с нами», хотя неясно, было ли это сопротивление в значительной степени организовано Бальдони и его командой. Вместо этого, похоже, среди них наблюдается взаимное волнение, когда они получают критику в адрес Лайвли. Сообщение от Натана Дженнифер Абель, еще одному пиарщику, гласило:
Как страстный киноман, я не могу не заметить рост активности на различных платформах. Честно говоря, кажется, что она кипит от гнева, и, честно говоря, мне неприятно видеть такое сильное желание унизить женщин. Это лишь подчеркивает, насколько глубоко нам необходимо заняться этой проблемой.
Как страстный любитель кино, я должен признаться, что мое общение с режиссером/звездой выявило у Бальдони бурные эмоции по поводу предполагаемой клеветнической кампании. В какой-то момент он предложил создать благоприятную историю о Блейк Лайвли и Райане Рейнольдсе, чтобы противодействовать им. Позже были моменты опасений, опасений, что люди могут обнаружить наше участие, и беспокойства по поводу возможного использования ботов для достижения наших целей. Однако Натан поспешил заверить режиссера/звезду, что боты не используются, поскольку команда цифрового пиара была бы «слишком умной, чтобы прибегнуть к чему-то настолько очевидному». Натан даже взяла на себя ответственность за статью Daily Mail, опубликованную 16 августа под названием «Будет ли Блейк Лайвли ОТМЕНЕНА?», назвав себя «лучшей» и спросив Абеля: «Разве ты не нанял меня именно для этого, верно?
Будучи киноманом, я наткнулся на интригующую информацию от консультантов по бренд-маркетингу Terakeet, которая, похоже, подтверждает, что моя любимая актриса, Блейк Лайвли, очевидно, была вовлечена в скоординированную мультиплатформенную онлайн-кампанию клеветы. Результаты отчета свидетельствуют о том, что ошеломляющие 35% поисковых запросов в Google, связанных с ее именем, были связаны с Бальдони, и эту цифру они считают «замечательной, учитывая ее долгую и выдающуюся карьеру». Они утверждают, что эта аномалия означает, что в медиаландшафт могли намеренно вмешиваться.
Что это значит для нас?
Наследие фильма вполне может быть еще больше запятнано
После того, как иск Лайвли против Бальдони был подан совсем недавно, в течение некоторого времени остается неясным, кого в конечном итоге поддержит широкая общественность. Как сообщает New York Times, одним из прошлых клиентов Натана был Джонни Депп, сотрудничавший с ним во время его громкого развода с Эмбер Херд и ее обвинений в домашнем насилии. Аналогичным образом, выводы Теракита показывают, что данные, касающиеся Лайвли, напоминают данные Херд во время судебного процесса, где общественное мнение часто менялось между двумя актерами.
Независимо от исхода судебного спора Лайвли и Бальдони, похоже, что этот спор может существенно повлиять на долгосрочное влияние It Ends with Us. Изображение домашнего насилия в фильме стало серьезным предметом разногласий для многих зрителей, которые утверждают, что оно прославляет отношения между главными героями, а не подчеркивает их токсичность. Вдобавок к этому, агрессивный маркетинг фильма как постановки романтического жанра с многочисленными интимными сценами мог непреднамеренно вызвать негативную реакцию.
Из-за обострения юридического спора между Бальдони и Лайвли, возникшего из-за их предыдущего разногласия, будущее «Все заканчивается с нами» теперь неопределенно, поскольку права на продолжение книги Гувера «Все начинается с нас» принадлежат Балдони и Лайвли. Путник. В предрелизном интервью Бальдони выразил уверенность в том, что Лайвли должен руководить сиквелом вместо него. Если эти две стороны не смогут разрешить свои разногласия мирным путем, наследие «Это кончится с нами» может стать ассоциированным с конфликтами между Бальдони и Лайвли.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
2024-12-22 07:27