Вступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучше

Вступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучше

Как опытный энтузиаст фэнтези, проведший бесчисленные часы в путешествиях по волшебным мирам, я должен сказать, что Брэндон Сандерсон умеет создавать захватывающие начала. Прологи «Пути королей» и «Рожденного туманом: Последняя империя» имеют общее сходство, однако первому удается затмить своего предшественника с точки зрения погружения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В первых сценах «Пути королей» и «Рожденного туманом» Брэндон Сандерсон задает схожий тон, но «Архив Буресвета» превосходит его, предлагая более увлекательное начало. Книги Сандерсона известны тем, что захватывают читателей с самого начала, поскольку каждый из его фантастических романов сияет с самой первой сцены. Сходство между начальными сценами «Последней империи» и «Пути королей» на этом не заканчивается; они оба запутанно представляют свои серии через параллельные события, которые перекликаются друг с другом.

По мере того, как я углублялся в литературную сферу Сандерсона, стало очевидно, что две его эпические серии, Архив Буресвета и Рожденный туманом, развивались разными путями. Проще говоря, величие Архива Буресвета затмевает сложность Рожденного Туманом. Это несоответствие, естественно, приводит к различиям в темпе и более обширному списку персонажей, которых нужно отслеживать в Архиве Буресвета.

Вступительная сцена «Пути королей» отражает первые моменты саги «Рожденный туманом»

Оба представляют мировую политику посредством убийств

Вступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучше

В первых сценах фильма Рожденный туманом: Последняя империя Кельсер лишает жизни лорда Трестинга, дворянина, служащего под началом лорда-правителя. Точно так же первая глава Архива Буресвета изображает более стратегически выполненное убийство. Тем не менее, оба повествования перекликаются друг с другом, начиная с того, что персонаж уничтожает врага, тем самым создавая политическую борьбу в своих мирах и вызывая центральные конфликты, которые разворачиваются на протяжении их соответствующих историй.

Пролог Кельсера раскрывает иерархию мира Рожденных Туманом, закладывая основу для дальнейшего восстания скаа против дворян. Между тем, пролог Сзета в Пути королей знакомит с напряженными отношениями между паршенди и алети — отношения ухудшились после того, как Сзет убил короля Гавилара. Между Сзетом и Кельсером есть различия: первый — это оружие, которым владеют другие, а Кельсер действует по собственной воле. Однако очевидно, что Сандерсон придерживается одинакового начального стиля как в «Последней империи», так и в Пути королей.

В обеих ситуациях автору выгодно начать свой фэнтезийный сериал с драматических и важных действий, поскольку это эффективно захватывает интерес читателей к историям. Однако пролог «Пути королей» идет еще дальше, подчеркивая немедленное действие, поэтому его вступительная часть более впечатляющая по сравнению с «Рожденным туманом», который инициировал его первым.

Вступительная часть «Архива Штормсвета» превосходит «Рождённого Туманом»

Повышенное внимание к действию работает на благосклонность королей

Вступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучшеВступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучшеВступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучшеВступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучшеВступительная часть The Way Of Kings скопировала самую первую сцену из Mistborn, но сделала это лучше

Нельзя отрицать, что вступительная сцена Последней Империи является знаковой — она хорошо подошла бы для телешоу или фильма Рожденный туманом — но это не так. Я не захожу так далеко, как пролог Пути королей. Очевидно, что сочинение Сандерсона развивалось между двумя сериями, что позволило автору в полной мере извлечь выгоду из схожего начала Архива Штормсвета. Просто он более эффективно вовлекает читателей в историю, поскольку в нем уделяется гораздо больше времени действию миссии Сзета. Напротив, Последняя Империя на самом деле не показывает, как Кельсер использует свои силы или сражается с кем-либо.

Когда я погружаюсь в захватывающий мир «Архива Буресвета», стратегическое решение представить Сета, преследующего короля по горячим следам в начале истории, добавляет дополнительный уровень азарта, но это не единственное его преимущество. Пролог «Пути королей» мастерски объединяет сложную магическую систему сериала с динамичным повествованием, что делает его чрезвычайно эффективным и впечатляюще увлекательным.

Смотрите также

2024-12-01 08:00