Второй сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBO

Второй сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBO

Как киноман, который провел бесчисленные часы, путешествуя по постапокалиптическому миру «Последних из нас», я могу с уверенностью сказать, что отсутствие сталкеров в первом сезоне тревожило так же тревожно, как кликер в вашей гостиной (и поверьте мне, я у меня их было слишком много). Создатели с самого первого дня дразнили нас взглядами на этих неуловимых существ, и пришло время им появиться.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: эта статья содержит спойлеры к The Last of Us Part II.

Чтобы второй сезон «Последних из нас» был более аутентичен игровой серии, в нем должен быть представлен самый тревожный тип зомби. Основная критика, высказанная в адрес сериала HBO «Последние из нас», заключалась в том, что в нем отсутствуют частые взаимодействия с зараженными, встречающиеся в играх. Хотя было неизбежно, что в телевизионной адаптации будет меньше случаев заражения из-за ограничений среды, сокращение было настолько значительным, что они не смогли передать постоянную опасность, которую они представляют в играх, из-за чего лечение казалось менее неотложным.

Изначально, когда в первом сезоне появились зараженные персонажи, продюсеры продемонстрировали множество типов зараженных существ. Бегун напал на Анну, когда она рожала, кликер преследовал Джоэла, Элли и Тесс в музее (как и в игре), а вздутие живота проявилось, когда армия Кэтлин была захвачена ордами. Однако остался один значительный зараженный вариант из игр, который еще не появлялся в телешоу. Со-шоураннер Крейг Мэйзин намекнул на появление большего количества зараженных персонажей во втором сезоне «Последних из нас», которые должны представить этот долгожданный тип зомби.

Во втором сезоне «Последних из нас» должны быть представлены сталкеры

Сталкеры, пожалуй, самый страшный зараженный вариант последнего из нас

Второй сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBO

В первом сезоне «Последних из нас» сталкеров не было, но эти зараженные типы обычно считаются самыми устрашающими. Если второй сезон намеревается выполнить свое обещание о повышении зараженности и усилении страха перед зомби, тогда необходимо впервые представить сталкеров. Сталкеры несколько раз появлялись во время первой игры, например, в подвале отеля в Питтсбурге и в канализации при выходе из Питтсбурга. Однако во второй игре они играют гораздо более важную роль, что делает второй сезон идеальной возможностью представить их более заметно.

В The Last of Us Part II во многих сценах значительную роль играют сталкеры. Например, когда Элли направляется в больницу через отдел новостей, ее кишат эти грозные существа. Точно так же во время опасного спуска Эбби и Льва через зараженный отель они попадают в засаду сталкеров, засевших в стенах. Наконец, по мере того, как Элли продвигается к поиску Эбби в кульминации игры, ее преследуют все больше этих существ. Эта игра дает телеадаптации широкие возможности для демонстрации сталкеров, тем самым усиливая общее чувство страха.

Что делает сталкеров такими страшными

Сталкеры делают любую стратегию по победе над зараженными совершенно бесполезной

Второй сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBOВторой сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBOВторой сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBOВторой сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBOВторой сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBO

В серии The Last of Us сталкеры, несомненно, выделяются как самая тревожная форма заражения. В отличие от горбатых и озабоченных бегунов или слепых кликеров, сталкеры остро реагируют на присутствие игрока. Они ловко прячутся за укрытием, наблюдая за тем, как они подходят все ближе и ближе, готовые атаковать. Они предпочитают темные углы и остаются невидимыми в режиме прослушивания, что затрудняет их обнаружение. И даже если они найдены, если под рукой нет заряженного дробовика, уничтожить их становится довольно сложно.

Сталкеры делают все типичные стратегии по уничтожению зараженных совершенно бесполезными. Стратегия обычно состоит в том, чтобы подкрасться к зараженным сзади и незаметно убить их. Однако сталкеры меняют ситуацию и подкрадываются к игроку сзади. Как будто у сталкеров есть свой режим прослушивания, который они используют, чтобы найти игрока. Во многих отношениях они худшие из обоих миров; у них скорость и ловкость бегуна, но они также были заражены достаточно долго, чтобы вырастить твердую броню, из-за которой кликеров так сложно убить.

Почему «Сталкеры» идеально подходят для телеадаптации «Последних из нас»

Сталкеры отлично подходят для запугивания

Второй сезон «Последних из нас» должен включать в себя самых страшных существ игры, о которых забыл первый сезон HBO

Сталкеры идеально подходят для телеадаптации The Last of Us, потому что в телешоу они будут так же эффективны, как и в играх. Для большинства зараженных типов удовольствие от встречи уменьшается, когда контроллер исключается из уравнения. Смотреть, как по телевизору Джоэл подкрадывается к кликеру и незаметно убивает его заточкой, было бы не так весело, как на самом деле совершать скрытные убийства в игре. Точно так же смотреть по телевизору, как Джоэл стреляет по раздувшемуся снаряду, было бы не так весело, как делать это самому, будучи игроком.

По сути, скрытный характер сталкеров делает их в телеадаптации «Последних из нас» одинаково пугающими, как и в играх. Они отлично умеют прятаться в углах и удивлять игроков пугающими прыжками, что говорит о том, что их эффективность не уменьшится при переходе от игрового процесса к телевидению. Хорошо выполненный скример одинаково устрашает независимо от того, происходит ли он в видеоигре или на телевидении, и сталкеры продемонстрировали, что они более чем компетентны в создании таких острых ощущений.

Смотрите также

2024-09-17 18:47