Marvel’s Spider-Man 2 имеет несколько различных режимов сложности, но можно случайно сыграть в игру на тренировочных колесах, даже не выбрав общий простой режим. Как и в первом Человеке-пауке, основное внимание в игре уделяется созданию ощущения переплетения паутины, как у профессионалов, и игра подталкивает к этому разными способами, как очевидными, так и тонкими. Хотя было бы неплохо иметь руку помощи, одна конкретная функция отнимает слишком много контроля ради оптимизации, что в конечном итоге делает процесс в целом менее интересным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Игры нередко оказывают небольшую тайную помощь, и иногда можно много выиграть от осторожности, проявленной в этом отношении. Помощь при прицеливании сделает игру в консольные шутеры более увлекательной, а умное рулевое управление в Mario Kart поможет новичкам и детям освоить вождение на узких извилистых трассах. Однако если пойти слишком далеко в этом направлении, это снижает потолок навыков истинного мастерства и дает определенное ощущение автопилота игровому процессу, позволяя легко потерять интерес или искать что-то, что обеспечивает большую свободу и участие.
В «Человеке-пауке 2» помощь при повороте рулевого управления слишком высока
Это не всегда может быть сразу заметно, но Marvel’s Spider-Man 2 предлагает свою собственную форму помощи в рулевом управлении при перемещении между небоскребами Нью-Йорка. Помеченная как «Помощь в рулевом управлении», значение по умолчанию для этой функции равно 10, что максимально увеличивает участие игры в перемещении. Этот выбор помогает сделать Marvel’s Spider-Man 2 простым в освоении и игре, но может создаться ощущение, что всю работу делает игра, а случайных нажатий кнопок по сути достаточно для навигации по городу. без проблем.
Отключение функции помощи при повороте рулевого управления быстро добавляет еще один уровень интереса к плетению паутины, заставляя игрока подойти к тарелке, чтобы по-настоящему овладеть искусством навигации. Хотя полное снижение настроек может лишить вас слишком много плавности и веселья, которые делают катание по городу таким увлекательным, выбор чего-то в диапазоне 3-5 обеспечивает гораздо лучший баланс, чем настройка по умолчанию. Питеру и Майлзу, возможно, уже не так легко управлять, но опыт освоения их движений становится значительно более полезным, и результаты по-прежнему могут выглядеть и ощущаться плавно в движении.
Легко никогда не осознавать, что система помощи при повороте рулевого управления существует или ее можно настроить, но намеренное закрывать глаза — это пустая трата всего потенциала Marvel Spider-Man 2. Уменьшение его даже на минуту быстро делает разницу в игровом процессе очевидной, и трудно вернуться к настройкам по умолчанию, не испытывая ощущения, что вы снова попадаете в пещеру Платона после того, как впервые увидели внешний мир. Поиск идеального баланса может занять несколько минут, но в конечном итоге не существует неправильного способа игры, поэтому все, что кажется правильным, подойдет для любого прохождения.
Что делает ассистент рулевого управления в «Человеке-пауке 2»
Помощь при повороте рулевого управления — это больше, чем просто одна базовая функция; его общая цель состоит в том, чтобы удерживать Человека-паука в воздухе, легко сохраняя инерцию движения вперед и позволяя ему набирать достаточную скорость. Удерживать аналоговый джойстик вперед и стрелять паутиной, по сути, достаточно, чтобы оставаться на курсе, поскольку нюансы угловых эффектов по сути выбрасываются из окна. Человек-паук также может набрать высоту до того, как дуга его паутины справится с этим, поскольку выстрел паутиной практически в любую точку до того, как коснется земли, удержит его в воздухе.
Установка для функции помощи при повороте рулевого управления значения 0 отключает всю эту помощь, что затрудняет уклонение от крена в неудачных направлениях и столкновений с препятствиями без достаточной практики. Нахождение комфортного баланса между ними сохраняет базовые функции, которые делают перетягивание паутины увлекательным и быстрым, но при этом требует определенного уровня навыков для управления направлением и импульсом. Эта система будет намного удобнее для ветеранов старых игр Человека-паука , хотя сложная анимация и технология движения Insomniac остались на месте.
Урон от падения — еще один способ усложнить «Человеку-пауку 2»
Еще одна новая настройка Marvel’s Spider-Man 2 — это возможность добавить урон от падения, который может привести к разрушительным последствиям при пропущенном ударе. Хотя предыдущие игры Spider-Man от разработчика Insomniac Games придерживались исключительно использования паутины без каких-либо последствий, ущерб от падения напоминает подход, использованный в некоторых старых играх Spider-Man в аналогично уменьшенной помощи при повороте рулевого управления. Это не тот сеттинг, который понравится всем, но, учитывая в целом богатую историю игр о Человеке-пауке , это может стать хорошим возвратом к другому стилю игры и интересным способом повысить ставки в игре. обход.
Человек-паук имеет опыт выживания во многих грубых падениях в комиксах и других средствах массовой информации, поскольку его расширенные способности дают ему уникальный уровень сопротивления силам, которые могут быть фатальными для обычных людей. Однако отсутствие какого-либо наказания за критическую ошибку в видеоигре может сделать перебрасывание паутины несколько тривиальным, и в Marvel’s Spider-Man 2 есть навыки, которые можно разблокировать, которые вместо этого предлагают значительно более интересные способности. . Нет ничего плохого в том, чтобы избегать трений в этом элементе игрового процесса, поскольку трудности можно найти в миссиях и боях, но принятие риска неудачи добавляет дополнительное ощущение острых ощущений к каждому большому повороту.
В конце концов, нет ничего постыдного в том, чтобы оставить более простые настройки включенными в Marvel’s Spider-Man 2, поскольку и он, и его прямые предшественники были в основном разработаны с учетом этих ассистентов. Однако изучение других вариантов может принести огромное удовольствие и по-настоящему полезное чувство мастерства, которое значительно труднее обрести при наличии помощников, а предоставление выбора — отличный метод обращения ко всем наборам навыков. Marvel’s Spider-Man 2 в значительной степени возвращает игрокам свободу, но слишком легко играть с помощью Swing Steering Assistance, не зная, что есть какая-либо альтернатива.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret