Фильм Дениса Вильнёва ‘Прибытие’ может показаться на первый взгляд простым научно-фантастическим кинолентой, но скрывает сложное повествование, которое легко можно неправильно истолковать. История вращается вокруг опытного лингвиста по имени Луиза Бэнкс, которую власти призывают после того, как внеземные существа приземляются на Землю. Её задача — наладить значимую коммуникацию между людьми и этими таинственными существами. Однако она обнаруживает, что их способ общения превосходит возможности человеческого понимания.
Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.
Замысловатый сюжет Arrival упрощается режиссером через многочисленные отдельные визуальные намеки, позволяя зрителям легко следовать за путешествием Бэнкс, несмотря на то что сюжетная линия не всегда следует прямому пути. Шокирующая развязка «Прибытие» раскрывает, что события до этого момента были не такими, какими казались изначально; тем не менее, при повторном просмотре фильма все подсказки становятся очевидными с самого начала, позволяя зрителям правильно расположить временные рамки путешествия Бэнкс.
Воспоминания Банкс о Ханне фактически происходят из будущего.
Взаимодействие с инопланетянами принесло Бэнкс дар предвидения.
В последние моменты «Arrival» раскрывается, что Бэнксы приобрела уникальную способность воспринимать время так же, как инопланетяне: не последовательно. Это означает, что она больше не воспринимает традиционные концепции прошлого, настоящего и будущего; вместо этого эти мгновения кажутся смешенными в её восприятии, все происходят одновременно. Именно эта искаженная временная линия встречает зрителей с самого начала, когда сцены, казалось бы, показывающие воспоминания дочери Бэнксов, на самом деле являются ещё не происшедшими событиями.
Поворот в «Приходе» вначале сбивает зрителей с толку из-за нелинейного повествования, но становится понятнее при просмотре. В этом фильме дочь Бэнкса еще не родилась, когда вспоминает эти воспоминания, и сама Бэнк осознает, что её жизнь продлится только 12 лет. Это искажает её восприятие времени, мешая ей жить собственной жизнью в хронологическом порядке. Эта способность хоть и полезна благодаря предсказаниям будущего, создает трудности, так как она манипулирует настоящим согласно своим желаниям в игре, где не всегда гарантируется победа для всех участников.
События прибытия происходят всего один раз, но нелинейно
Объяснение непоследовательного нарратива в фильме ‘The Arrival’
Значимо понимать, что хронология фильма ‘Прибытие’ не следует нелинейной структуре, как в фильмах ‘Криминальное чтиво’ или ‘Мементо’, так как он не предполагает скачков между прошлым, настоящим и будущим событиями. Вместо этого события разворачиваются одновременно для Бэнкса (и инопланетян), но, в отличие от нас, они не обязаны воспринимать их последовательно.
Когда зрители становятся свидетелями ‘воспоминаний’ Ханны о её смерти, это событие не является прошлым или будущим для Бэнкса — оно происходит в настоящем времени, хотя доступно только благодаря вмешательству пришельцев. Ключи к повороту сюжета фильма уже присутствуют в его начале, разворачиваясь из инцидента, который ещё не произошел с точки зрения Бэнкса.
В уникальном повествовательном стиле режиссёр Дени Вильнёв намеренно сбивает своих зрителей с толку, представляя время в нетрадиционной последовательности. Этот подход зеркалит путешествие главного героя, побуждая зрителей корректировать своё восприятие времени так же, как это делает персонаж. Сцены из временной линии Бэнкса показываются вне логической последовательности, что изначально заставляет воспринимать их как флешбэки. Однако эта нелинейная подача способствует лучшему пониманию твист-энд, поскольку аудитория уже привыкла к этому нетрадиционному развитию сюжета.
Прибытие начинается с прибытия пришельцев и заканчивается смертью Ханны.
Фактический порядок событий в Arrival создает различные способы восприятия истории.
В отличие от банков, которые могут не развиваться во времени прямолинейным образом, остальные персонажи в истории должны придерживаться линейного временного ряда. Этот последовательный путь событий начинается с прибытия пришельцев на Землю, продолжается усилиями Бэнкса по общению с ними и заканчивается смертью Ханны примерно тринадцать лет спустя, как показано в фильме «Прибытие».
Уникальная особенность ‘Прихода’, выделяющая его среди лучших работ Вилневьева до сих пор, заключается в возможности интерпретации с разных сторон зрителями. Вначале нас привлекает искаженная точка зрения Бэнкса, но Вилневу искусно предоставляет нам подсказки для реконструкции последовательности повествования. Это позволяет лучше и доступнее понять историю из другого угла. Смерть Ханны служит началом и концом ‘Прихода’, значимость которой меняется в зависимости от того места в истории, где мы находимся, тем самым создавая бесконечный цикл внутри самого фильма.
Такой поворот временной линии использовался в других фильмах
Кристофер Нолан известен тем, что играет с временем
В «Прибытии», происходит неожиданный поворот, когда раскрываются реальные факты последовательности событий в фильме. Хотя «Прибытие» представляет инновационный метод для рассказа такого поворота сюжета, подобные временные перевороты часто встречаются во многих фильмах, ярким примером которых является «Меморис». В отличие от большинства фильмов, «Меморис» разворачивается задом наперёд, причём первая сцена происходит в конце хронологии фильма. Заключительные моменты дают понимание того, где именно началась история и раскрывают истинные мотивы главного персонажа.
Заметно, что Кристофер Нолан часто включает тему времени в качестве центрального элемента своих фильмов, что указывает на глубокое увлечение этой концепцией. Фильмы, такие как «Интерстеллар» и «Теневой фронт», используют время как креативный повествовательный прием, показывая, что главный герой путешествует назад во времени, чтобы повлиять на свои прошлые действия, изображенные в фильме. Это напоминает сюжетную линию из «Арривала», где хронология постепенно становится понятной и все начинает складываться логично.
Один из интересных аспектов фильма «Прибытие» — это мощь его поворота: оказывается, то, что зрители считали флэшбэками, на самом деле являются взглядами в будущее. Аналогичный поворот можно встретить в малоизвестном научно-фантастическом фильме «12 обезьян», где персонаж Брюса Уиллиса часто видит сны о том, как убивают ребенка, предполагая, что это его отец. Однако после того, как персонаж Уиллиса возвращается во времени, он обнаруживает, что сам был тем убитым ребенком перед своим более молодым я.
Фильмы с замысловатыми сюжетами могут представлять сложность для понимания, но иногда награждают зрителей потрясающими поворотами сюжета.
Почему в Arrival один из лучших поворотов сюжета всех времен
Это поворот, который усиливает фильм.
Фильм под названием ‘Прибытие’ был высоко оценен в мире научной фантастики, получив Оскар и семь дополнительных номинаций на премию. Особое внимание критиков обратили режиссура Дени Вильнёва и игра Эми Адамс. Тем не менее, именно заключительная часть фильма оставила незабываемое впечатление, часто считаясь одним из лучших поворотов сюжета всех времен. Множество культовых фильмов шокировали зрителей своей финальной развязкой, но ‘Прибытие’ относится к числу самых недавних, которые оставили публику зачарованной.
Неожиданный финал в фильме ‘Прибытие’ заставляет зрителей пересматривать картину с самого начала, поскольку становятся очевидными подсказки, ведущие к повороту сюжета. Действительно интересно замечать намеки, которые были искусно включены в повествование и понимать, как успешно был создан этот поворот. Однако гениальный поворот не достаточен сам по себе, если он не ощущается естественным развитием истории или его значимость не ясна для зрителя. В случае ‘Прибытия’, такой сюжетный поворот не только предлагает новую перспективу на историю, но также вводит эмоциональную глубину, которая является трогательной и особенной.
Одной из причин эффектного сюжетного поворота фильма является то, что зрителям даются намеки на него с самого начала. В ключевой сцене Луиз удается получить часть информации о прошлом, которая помогает её дочери. Этот момент становится первым указанием на нелинейность временной линии в фильме. Хотя детали разворачивающегося сюжета могут оставаться непонятными до определенного момента, этот поворот становится еще более захватывающим. По мере развития истории зрители начинают понимать и соединять фрагменты вместе с персонажами, что делает процесс постепенного раскрытия истинной сути сюжетного поворота увлекательным.
Каждый из этих компонентов вносит значительный вклад в поворот сюжета ‘Прихода’, который удаётся сделать захватывающим, умным и эмоционально насыщенным, тем самым обогащая общее впечатление от просмотра и добавляя дополнительную глубину повествованию.
Прибытие было бы не так хорошо, если бы рассказывалось в линейной временной линии.
Эмоциональное воздействие фильма связано со сложной временной линией.
Сюжетная последовательность ‘Arrival’ иногда может быть запутанной, но она значительно улучшает фильм. Когда я впервые посмотрел ‘Arrival’, меня очаровал простой рассказ о первых встречах между людьми и инопланетной расой, не подозревая, что под этим повествованием тонко вплетается сложная временная линия. Тем не менее, трудно игнорировать то, как раскрытие нелинейного характера времени добавило глубины истории и сделало просмотр фильма более насыщенным по сравнению с традиционным линейным рассказом.
Основное преимущество замысловатой временной шкалы в ‘Прибытии’ заключается в её способности предложить зрителям захватывающую тайну и головоломку для решения. Я помню, как смотрел этот фильм в оживлённом кинотеатре, где все были одинаково увлечены сюжетом. Однако атмосфера изменилась, когда Луиза в одном из своих ‘воспоминаний’ казалось бы извлекла важнейший кусок данных из основной временной шкалы. Зрители шептались с волнением, намёкнув на то, что есть больше в этом фильме, чем кажется на первый взгляд, несмотря на всё ещё неясность сюжета на тот момент.
В оставшейся части фильма постепенно раскрываются дополнительные подсказки для зрителей, подобно тому как собираются кусочки пазла. Этот процесс создаёт ощущение целостности и удовлетворения при раскрытии полной картины. Однако в отличие от типичных киношных поворотов сюжета здесь важен не только эффект неожиданности, но и эмоциональный резонанс. Поворот событий в ‘Arrival’, встроенный в его сложное научно-фантастическое повествование, представляет собой эмоционально насыщенный человеческий опыт, затрагивающий темы потери, горя и вопроса о том, стоит ли переживать болезненные воспоминания ради дорогих сердцу моментов.
В фильме «Прибытие» одновременно происходит осознание Луизой и зрителями того, что ждет ее впереди, создавая горько-сладкую сцену, которая иначе не была бы столь эффективной. Концовка показывает Луиза, вступающую в начало самой значимой, радостной и грустной фазы своей жизни, готовой смело встретить все трудности.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 лучших сериалов вроде «Мыслить как преступник»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-04-03 18:08