Вы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для Тарантино

Вы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для Тарантино

Как фанат, ставший свидетелем некоторых из самых ярких и непримиримых кинематографических шедевров Квентина Тарантино, я могу с уверенностью сказать, что удаленная сцена из «Джанго освобожденного» с участием персонажа Сэмюэля Л. Джексона, Стивена, только усилила и без того ощутимое напряжение между он и Джанго Фриман (Джейми Фокс).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сэмюэл Л. Джексон рассказывает о сцене из фильма «Джанго освобожденный», которую удалили, потому что режиссер Квентин Тарантино посчитал, что она перешла черту. В фильме Джексон играет Стивена, верного раба жестокого владельца плантации Кэлвина Кэнди, которого сыграл Леонардо Ди Каприо. Изображение расовых оскорблений и чрезмерного насилия в фильме вызвало споры, как это часто бывает в творчестве Тарантино, раздвигая границы даже за пределы того, что типично для него.

В интервью GQ Джексон рассказал, что конкретная сцена с участием Стивена и Джанго Фримена (которого играет Джейми Фокс) была удалена из-за того, что Тарантино посчитал, что она выходит за рамки того, что, по словам Джексона, должен был сделать персонаж Стивена. Он углубляется в детали этой удаленной сцены, ее влияние на отношения между Стивеном и Джанго и то, как в конечном итоге Стивен стал слишком злодейским. Джексон также упоминает, что Тарантино был обеспокоен потенциальной негативной реакцией на Джексона в реальной жизни из-за содержания этой сцены. Вот мысли Джексона по этому поводу:

В нашем доме, когда Джейми впервые привел Кристофа в свою комнату, я сказал: «Не стесняйтесь делать в этой комнате все, что захотите, потому что мы все равно все уничтожим». Однако, когда он ударил меня, пригрозил раздеть и высечь через всю плантацию, Кэлвин не допустил этого. Это было напряжение между нами, которое не вошло в фильм. К тому времени, как мы дошли до места, где он висит вверх ногами в сарае, у меня была длинная речь, описывающая мои годы пребывания на плантации, указав, что никто до него не осмеливался поднять на меня руку.

После этого я начал прижигать раскаленной кочергой определенные участки его тела. Квентин Тарантино ответил: «Я не хочу, чтобы кто-то тебя убил. Ты и так достаточно злобный; давай сохраним это в фильме, люди будут тебя ненавидеть. Что-то может случиться, и я буду привлечен к ответственности». Было такое чувство, будто он отказался от своего собственного творения. Это была его история, и он не хотел продолжать ее. Я был готов, я был здесь, чтобы сделать это. Давайте продолжим повествование, давайте сделаем это возможным. Я верил, что в конце концов он выпустит расширенную версию, потому что мы ее сняли.

Что это значит для Django Unchained

Удаленная сцена усиливает то, что уже известно о Стивене

Вы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для ТарантиноВы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для ТарантиноВы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для ТарантиноВы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для ТарантиноВы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для Тарантино

По словам Джексона, удаленная сцена усиливает враждебность и презрение между Джанго и Стивеном, делая Стивена еще более отвратительным. Несмотря на это, фундаментальное напряжение и враждебность между Джанго и Стивеном остаются неизменными в финальной версии фильма, достигая кульминации, когда Джанго бросает Стивена умирать в финале Джанго освобожденный. Однако удаленная сцена дает дополнительное представление об их отношениях, обеспечивая дополнительную мотивацию ненависти Джанго к Стивену.

В более непринужденной и понятной форме: лучшие фильмы Квентина Тарантино не чураются насилия, но даже он понимает, что есть грань того, что следует показывать. До работы над «Джанго освобожденным» они работали над такими фильмами, как «Криминальное чтиво» и «Джеки Браун». Эта дружба повлияла на решение Тарантино пропустить сцену не из-за одобрения Джексона, а для того, чтобы оградить его от возможной критики. Хотя Джексон был готов сохранить эту сцену, Тарантино отдал приоритет тому, что, по его мнению, было лучшим для его давнего друга и соратника.

Наш взгляд на удаленную сцену

Его не нужно было включать

Вы отказываетесь от своего собственного дерьма?: Сэмюэл Л. Джексон раскрывает вырезанную сцену «Джанго освобожденный», которая зашла слишком далеко для Тарантино

Основной сюжет «Джанго и Стивена» остается неизменным в сцене, вместо этого подчеркивая существующую динамику. Интересно отметить, как Квентин Тарантино решил установить свои границы в фильме, наполненном расовыми эпитетами и жестоким насилием. Поскольку эта дополнительная сцена не оказывает существенного влияния на повествование «Джанго освобожденного», неудивительно, что режиссерская версия этой сцены так и не была выпущена, хотя Джексон считал, что ее следовало бы включить.

Смотрите также

2024-09-30 17:17