Выбор Стивена Кинга в качестве самого страшного фильма усилил жанр ужасов (но не самая большая тенденция)

Выбор Стивена Кинга в качестве самого страшного фильма усилил жанр ужасов (но не самая большая тенденция)

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в темных уголках кино ужасов, я могу с уверенностью сказать, что поддержка Стивена Кинга имеет значительный вес. Его последний выбор для самого страшного фильма ужасов всех времен, «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, является классикой, которая, несомненно, сформировала жанр, хотя и не является его самой определяющей тенденцией.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Стивен Кинг, известный автор жанра ужасов, недавно обнародовал свой выбор для самого страшного фильма из когда-либо созданных. Этот вечный шедевр ужасов, возможно, и породил определенный поджанр, но он не установил определяющую тенденцию, которую мы часто с ним ассоциируем. Помимо написания некоторых из самых жутких историй в мире ужасов, Кинг также получил признание за свои проницательные комментарии к фильмам ужасов в социальных сетях. Любители ужасов с нетерпением ждут одобрения Кинга, и теперь он рассказал, какой фильм он считает самым страшным фильмом ужасов всех времен.

Будучи страстным киноманом, я недавно написал эссе для журнала Variety, в котором выразил свои личные мысли и эмоции по поводу некоторых вечных фильмов ужасов, от которых у меня по спине пробежала дрожь. В своей статье я утверждаю, что «самый страшный» фильм может сильно различаться в зависимости от возраста, например, когда мне было 16, «Призраки» оставили неизгладимое впечатление; однако, когда он стал взрослым, его заменил «Проект Ведьмы из Блэр». Тем не менее, я искренне верю, что «малобюджетный шедевр» Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов» выделяется как самый страшный фильм ужасов, сыграв ключевую роль в формировании жанра зомби – за исключением одной существенной тенденции.

В фильме Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов» никогда не используется слово «зомби»

Ночь живых мертвецов дала своим существам другое имя

Выбор Стивена Кинга в качестве самого страшного фильма усилил жанр ужасов (но не самая большая тенденция)

Фильм под названием Ночь живых мертвецов, снятый Джорджем А. Ромеро и Джоном Руссо, переносит зрителей в леденящую кровь обстановку Пенсильвании, где ожившие голодные трупы начинают атаковать живых, превращая их в таких же чудовищ. В этом фильме мы следуем за такими персонажами, как Барбра (Джудит О’Ди) и Бен (Дуэйн Джонс), которые находят убежище в фермерском доме вместе с Гарри (Карл Хардман) и его женой Хелен Купер (Мэрилин Истман) и их дочерью Карен. (Кира Шон), Том (Кит Уэйн) и его девушка Джуди (Джудит Райли). Вместе они стремятся выжить среди этого ужасающего натиска.

Классический фильм «Ночь живых мертвецов» оказал значительное влияние на кинематограф, став широко признанным пионером жанра зомби. Хотя он не обязательно вводил термин «зомби», он известен как популяризатор современного изображения этих нежити. Многие черты «гулей» Ромеро все еще можно найти в современных фильмах и сериалах о зомби, но называть их «зомби» тогда не было модно. На самом деле в фильме не используется слово «зомби», вместо этого существа называются «гулями».

В своем творении Ромеро выбрал название «гули» для своих плотоядных персонажей, потому что они представляли собой нечто новое и отличное от традиционных «зомби». Однако со временем фанаты и критики стали использовать для описания этих существ термин «зомби». Позже этот ярлык был применен к фильму Ромеро задним числом, поскольку его «гули» послужили основой сегодняшней концепции зомби. (Из Монстры и безумные ученые: Культурная история фильма ужасов)

Как «Ночь живых мертвецов» изменила представление о зомби

До «Ночи живых мертвецов» зомби были другими

Выбор Стивена Кинга в качестве самого страшного фильма усилил жанр ужасов (но не самая большая тенденция)

В 1932 году вышел фильм «Белый зомби», ставший первым полнометражным фильмом о зомби. Этот фильм с Белой Лугоши в главной роли основан на романе Уильяма Сибрука 1929 года «Волшебный остров». Вдохновением Сибрука для создания книги послужила жрица вуду, с которой он столкнулся. В то время идея «зомби» возникла из гаитянского фольклора, где бокор (практикующий воду) мог оживить труп и превратить его в потерявшего сознание слугу. Однако позднее, в 1968 году, существа Джорджа А. Ромеро отошли от концепции «зомби вуду».

Люди не управляют гулями и не воскрешают их; вместо этого они оживают под воздействием радиации космического взрыва. Хотя с момента выхода Ночи живых мертвецов зомби изменились, жанр ужасов не был бы тем, чем он является сегодня, без гулей Ромеро, их предыстории и отличительных черт.

Смотрите также

2024-10-15 15:37