Вырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучше

Вырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучше

Как опытный энтузиаст Zelda, который бесчисленное количество раз путешествовал по фантастическим мирам Хайрула, я должен сказать, что выбор повествования, сделанный в «Zelda: Echoes of Wisdom», действительно нашел во мне отклик. Решение исключить Рито с горы Хебра было смелым и эффективным, создавшим ощущение изоляции, которое усилило эмоциональное воздействие сюжетной линии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник серии Zelda, я могу засвидетельствовать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom иногда переплетает воедино аспекты прошлых игр, но есть один случай, когда отказ от прошлого приводит к некоторым из лучших моментов игры. Концепции часто передаются из одной игры Zelda в другую, и в рамках гибкой временной шкалы, отражающей богатую историю Хайрула, имеет смысл, чтобы повторяющиеся темы и локации играли свою роль. Но в данном случае уход от привычного приводит к поистине замечательным переживаниям.

В целом, области игры под названием «Zelda: Echoes of Wisdom» преимущественно демонстрируют культуры, которые оставляют неизгладимое впечатление в более широкой вселенной «Zelda». Примечательно, что водный регион Джабул-Уотерс подчеркивает гармоничное сосуществование речных и морских зора. Истории из разных регионов служат ценными уроками лидерства, что является подходящей темой для игры, сосредоточенной вокруг принцессы Зельды, а не Линка. Интересно, что рито — птицеподобный вид из «Пробудитель ветра», недавно замеченный в «Дыхании дикой природы» и «Слёзы королевства<». /em>» — в этой игре явно отсутствуют.

Zelda: Echoes Of Wisdom не нуждается в Рито

Знаменитый вид не подойдет лучше всего

Вырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучше

Основное объяснение того, почему Рито были исключены из сюжетной линии, связано с согласованностью временной шкалы Зельды. Первоначально The Wind Waker считал Рито ответвлением Зоры. Однако когда «Дыхание дикой природы» поместило оба вида в один и тот же сеттинг, это создало значительную несогласованность временной шкалы, вызвав большую путаницу в отношении места игры на временной шкале. В конце концов, Nintendo пояснила, что Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не связаны с основной временной шкалой, что помогло устранить несоответствие.

Включение Рито в «Зельду: Эхо мудрости» может показаться необычным, но в нем действительно присутствует Пик Хебра, вершина из региона «Дыхание дикой природы», где когда-то проживали Рито. Поскольку здесь нет других обитаемых видов, этот район кажется необычно пустынным. Вместо этого главным героем, с которым вы столкнетесь, является Конде, уроженец йети с горы Хебра, который изначально кажется замороженным в снегу.

Из-за отсутствия компаньонов Конде остается с серьезными задачами, из-за чего гора Хебра кажется незначительной в общей схеме повествования игры. Однако Zelda: Echoes of Wisdom подчеркивает одиночество Конде, создавая историю, которая, возможно, вызывает больше эмоций, чем любой другой аспект игры. Пообщавшись некоторое время с Йети, Зельда обнаруживает, что он тоскует по своей семье. На доме есть надгробие, предполагающее, что отец Конде скончался, а его старший брат отправился в путешествие в другое место.

Condé — лучший персонаж Zelda: Echoes Of Wisdom

Одинокий йети оказывает влияние

Вырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучше

В отличие от других историй из «Zelda: Echoes of Wisdom», история Конде несет в себе скрытую нотку печали и отчаяния, что отличает ее от более веселых и ориентированных на решение повествований, обычных в семейных играх. В то время как споры между Зора и Герудо обычно можно разрешить путем решения проблем, а злодеи часто оказываются клонами, порожденными разломами, что предполагает триумфальное возвращение их оригиналов, ситуация Конде отмечена безвозвратным чувством утраты и пониманием того, что его горе не сможет изгладить никакой успех, достигнутый на горе Хебра.

Опыт диалога и второстепенных миссий с представителями разных культур является основным источником удовольствия в игре Zelda: Echoes of Wisdom, но в большинстве случаев это позволяется обойти это в регионе, до которого большинство игроков доберутся последними. Вполне возможно, что Конде мог бы быть включен, если бы Рито располагались на склоне горы, или общество йети могло бы заменить птицеподобные виды. Оба варианта уменьшили бы чувство изоляции, но они также могли бы уменьшить влияние изменения тона, которое используется очень эффективно.

Проще говоря, Конде счастлив помочь Зельде с разломами, но позже обнаруживает, что существо, которое он считал своим братом, на самом деле просто монстр, похожий на него. Это откровение облегчает его страх перед намеренным пренебрежением. Однако, когда Зельда покидает этот район, затруднительное положение Конде остается нерешенным, поскольку он все еще надеется на возвращение своего брата. История заканчивается на горько-сладкой ноте: идут финальные титры, а затем изображение того, как он радостно приветствует воздушный шар, предполагает, что в конце концов все обернется хорошо.

Zelda Games не обязательно возвращать все назад

Оставляя место для нового, становится лучше

Вырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучшеВырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучшеВырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучшеВырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучшеВырезание одного классического вида Zelda сделало отголоски мудрости лучше

Как страстный кинозритель и энтузиаст видеоигр, я всегда ценю очарование распознавания повторяющихся элементов в каждой игре Zelda. Тем не менее, Конде служит напоминанием о том, что слишком большая зависимость от знакомства может помешать игре раскрыть свежие, интригующие идеи. Например, хотя история Герудо в этой игре удовлетворительна, она меркнет по сравнению с десятилетиями историй, в которых Герудо были нарисованы подобными мазками. В серии Zelda по-прежнему достаточно места для поворотов повествования, но есть не менее ценное пространство для внедрения новых культур и концепций. Использование этих инноваций часто приводит к тому, что моменты в играх Zelda действительно выделяются как уникальные.

В другой формулировке это можно было бы сформулировать так: Серия Zelda не всегда отбрасывает элемент навсегда, о чем свидетельствует возвращение вида Йети через 18 лет после его появления в Сумеречная принцесса. К каждой истории предъявляются уникальные требования, и принятие этой концепции может помочь избежать ощущения, что определенные элементы повествования являются скорее обязательными, чем творческими. Рито потенциально могут появиться в будущих играх Zelda, но стратегическое решение, принятое The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, исключить их на данный момент является одним из самых сильных решений.

Смотрите также

2024-10-21 19:58