Вырезанный контент из Baldur’s Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&D

Вырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&D

Baldur’s Gate 3 — обширная игра с огромным набором действий. Неудивительно, что определенный контент не был доработан во время разработки из-за безграничного потенциала сеттинга Dungeons & Dragons . Включение каждой интригующей идеи расширило бы игру и процесс ее разработки за пределы разумных пределов. Готовый продукт демонстрирует похвальный баланс во многих аспектах, но некоторые отвергнутые концепции могли бы предложить интересные альтернативы.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Как заядлый поклонник истории Dungeons & Dragons, я очень рад погрузиться в богатство и глубину различных миров, которые она предлагает. Однако, когда дело доходит до Baldur’s Gate 3, мое путешествие в основном ограничивается регионом Побережья Мечей, окружающим город, крупным поселением на Фаэруне. Игра действительно отправляет меня на короткие экскурсии за пределы этой зоны комфорта, например, в путешествия в Астральный План и Царство Теней. Тем не менее, подавляющее большинство просторов Забытых Королевств осталось нетронутым моим приключением. Однако если бы в разработку игры была включена какая-то конкретная концепция, я мог бы исследовать новые территории гораздо дольше.

Baldur’s Gate 3 почти включил в себя самолет Фуга

Вырезанная идея сделала бы смерть совершенно другой

Вырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&D

В интервью PC Gamer Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, обсудил планы по созданию более сложного механизма смерти в Baldur’s Gate 3. В окончательной версии игры смерть отдельного персонажа можно исправить, применив «оживление», в то время как смерть всей группы приводит к обычному окончанию игры (или, для тех, кто принимает участие в сложном режиме чести, к концу забега). Однако изначально смерть предназначалась для перемещения игрового персонажа в План Фуги, аналогичный царству Лимбо в фольклоре DnD.

Как геймер, я нашел намек Винке о временном разделении мертвого персонажа интригующим. Он объяснил, что «остальные продолжат свое путешествие на материальном плане». Эта идея могла бы привнести новое измерение в развитие Baldur’s Gate 3, сделав смерть уникальной по сравнению с большинством ролевых игр. Однако, учитывая потенциальные проблемы реализации плоскости фуги без замедления игрового процесса, неудивительно, что эта функция была удалена.

Самолет Фуга — интересная часть лора D&D

Души судятся в этом необычном месте

Вырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&DВырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&DВырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&DВырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&DВырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&D

Как заядлый поклонник DnD, я нашел интригующим, когда в нашей последней игровой сессии упоминался самолет-фуга, учитывая его ограниченное присутствие в пятом издании. Однако у этого самолета богатая история во вселенной DnD, предшествовавшая текущему изданию. Фактически, «Путеводитель искателя приключений по Берегу Мечей» упоминает план фуги в разделе «Загробная жизнь» (стр. 38). Здесь предполагается, что после смерти души направляются в Город Суда, расположенный на этом плане. Оказавшись там, жители города, которые служат различным божествам, оценивают каждую душу и определяют ее окончательную судьбу. Некоторые отправляются в свою загробную жизнь, а другие перерождаются в мире смертных. Задержавшиеся души в конечном итоге судит Келемвор, Повелитель Мертвых.

Как геймер, погруженный в запутанный мир Baldur’s Gate 3, я не могу не задуматься о том, как знания могли переплестись с Городом Правосудия. Мертвая тройка, печально известные боги смерти Baldur’s Gate, оставляют неизгладимый след в сюжетной линии. Однако, в отличие от своих зловещих собратьев, Келемвор выделяется как нейтральное божество, открывая интригующие возможности для контрастного персонажа, который мог бы сыграть свою роль, не нарушая основного повествования. Хотя остается неясным, как Larian Studios намеревалась внедрить эту концепцию, суждение Келемвора могло внести вклад в систему кармы или служить альтернативным средством оценки достоинства.

Плоскость Фуги — не самый привлекательный фон в DnD для создания внутриигрового представления, учитывая его типичное изображение — серое и монохромное. Тем не менее, он и раньше украшал видеоигры, особенно в дополнении Neverwinter Nights 2, известном как «Маска предателя». В этом случае у игроков есть возможность командовать армией и начать штурм Города Правосудия, чтобы разрушить Стену Неверных, удерживающую увядающие души тех, кого считают недостойными.

BG3 мог бы сделать самолет «Фуга» запоминающимся

Сила Лариана в создании окружения неоспорима

Вырезанный контент из Baldur's Gate 3 открыл бы дверь для крупного сеттинга D&D

Как геймер, я могу подтвердить леденящую кровь атмосферу самолета-фуги в «Маске предателя», которую Larian Studios блестяще воплотила. В Baldur’s Gate 3 они могли бы добиться чего-то подобного с Проклятыми тенями землями. Их способность создавать призрачную среду была полностью продемонстрирована в «Маске предателя», и это является свидетельством их мастерства рассказывания историй. Однако связь с этой игрой могла быть причиной того, что эта идея не была реализована в Baldur’s Gate 3. Лариан, возможно, не хотел вступать на территорию другой крупной видеоигры, тем более что «Маска предателя» предлагала разветвленные сюжетные линии внутри Самолет Фуга.

Как заядлый геймер, я часто придерживался интригующих идей, которые не вошли в Baldur’s Gate 3, надеясь, что они могут снова появиться в будущих DLC. Но с выходом Larian Studios из игры эти концепции больше не подходят для этой конкретной игры. Тем не менее, я считаю, что есть шанс, что эти идеи могут появиться в будущей игре Divinity или даже в новой интеллектуальной собственности студии. Для меня как игрока всегда было заманчивым предложением глубже погрузиться в последствия смерти и объединить игровую механику с богатым повествованием и знаниями.

Смотрите также

2024-05-13 01:44