Выступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасов

Выступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасов

По мере того, как «Первое предзнаменование» вновь обретает популярность после своего первого выхода, растущее признание фильма привлекает внимание к постоянной проблеме в жанре ужасов. Имея статус приквела к одному из самых почитаемых фильмов ужасов, когда-либо созданных, «Первое предзнаменование» вызвало огромные ожидания. Хотя он в значительной степени сохранил настроение и сюжетную линию оригинала, он также осмелился внести новшества, во многом благодаря своей уникальной перспективе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Несмотря на то, что с точки зрения кассовых сборов фильму не удалось собрать всего 53,7 миллиона долларов при себестоимости производства в 30 миллионов долларов, Первое предзнаменование все же можно считать триумфом. Фильм получил восторженные отзывы критиков, а рейтинг одобрения на сайте Rotten Tomatoes составил 81 %, что сделало его вторым по рейтингу фильмом в сериале. Кроме того, реакция аудитории была сильной: 69% положительных оценок отражают широкую популярность. Такое широкое признание делает The First Omen ценным вкладом во франшизу Omen.

«Первое предзнаменование» раскрывает женский взгляд на ужас тела

Это отклонение от остальной части сериала

Выступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасовВыступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасовВыступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасовВыступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасовВыступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасов

В отличие от более ранних частей сериала, «Первое предзнаменование» исследует как женскую точку зрения, изображенную персонажем Нелл Тайгер Фри Маргарет, так и вводит во франшизу графические элементы ужасов тела. Ранее «фильмы «Омен» постепенно нагнетали напряжение, прежде чем представить краткие, шокирующие примеры насилия. Такие сцены, как обезглавливание отца Тротона и повешение няни, несомненно, вызывали беспокойство, однако они не зацикливались на крови и не наслаждались физическим вредом. Вместо этого « «Первое предзнаменование» предлагает новый взгляд.

Я большой поклонник того, как этот фильм привносит свежий и тревожный взгляд на телесный ужас во франшизу «Омен». В двух шокирующих сценах мы являемся свидетелями мучительного кесарева сечения Маргарет, во время которого она рожает антихриста и нечто сатанинское. В оригинальном «Омене» исследовались темы материнства, но этот фильм идет еще дальше, сосредотачиваясь на грубой телесности и ужасе родов. С акцентом на опыте Маргарет «Первое предзнаменование» становится уникальной историей ужасов о женском теле, предлагающей захватывающе иную перспективу сериала.

Сцена рождения Первого Омена выявила «двойные стандарты» в ужасе

Это подчеркнул продюсер.

Выступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасов

Как геймер и любитель фильмов ужасов о теле, я заметил интригующую разницу между «Первом знамением» и многими классическими произведениями жанра. В таких фильмах, как «Видеодром», «Реаниматор», «Муха» и «Общество», главные герои-мужчины обычно берут на себя главную роль под руководством режиссеров-мужчин. Однако эта закономерность не является нормой в «Первом предзнаменовании». Вместо этого у нас есть постановка, снятая женщинами, с участием женщин в главных ролях, что отличает ее от многих вех в жанре ужасов о теле. Хотя есть и исключительные случаи, особенно в последние годы благодаря таким режиссерам-новаторам, как Джулия Дюкурно, такое сочетание женщины за камерой и женщины перед ней остается относительно редким в этом жанре.

Это интригующее сочетание элементов «Первого знамения», включая его графические изображения, служит убедительным примером для изучения более широкого общественного восприятия телесного ужаса. Более того, это привлекает внимание к потенциальному несоответствию между реакцией на произведения, возглавляемые мужчинами, и на произведения, возглавляемые женщинами. В многочисленных телесных ужасах с главными героями-мужчинами даже самое гротескное насилие обычно заслуживает только рейтинга R. И наоборот, «Первое предзнаменование», в котором нет слишком кровавых сцен рождения, получил рейтинг NC-17 без существенных изменений – в первую очередь из-за сцены с руками влагалища.

Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не поделиться своим волнением по поводу интригующей закулисной истории киноиндустрии. В увлекательной беседе с Фангорией режиссер Аркаша Стивенсон рассказала о ее решимости и борьбе во время съемок «Первого знамения». В течение полутора лет она неустанно боролась с цензорами, чтобы получить конкретный кадр, который имел важное значение для общей темы фильма.

Этому фильму присуще исследование ужаса женского тела, и я считаю, что в этом отношении существует заметное несоответствие. Это стало очевидным в ходе наших обсуждений с рейтинговой комиссией. Кажется, что в жанре боди-хоррора часто проявляют большую снисходительность к изображению главных героев-мужчин.

Женская перспектива журнала First Omen имеет решающее значение для его успеха

Он раскрывает ключевые темы фильма

Выступление «Первого знамения» подчеркивает двойные стандарты ужасов

В отличие от снисходительного изображения тревожных сцен рождения в других местах, кинематографисты сталкиваются с серьезными трудностями при включении таких изображений в свои работы, как это видно в «Первом предзнаменовании». На первый взгляд «Омен» кажется религиозной сказкой. Тем не менее, сосредоточив внимание на женской перспективе, «Первое предзнаменование» переплетает эту центральную тему с более глубоким посланием о материнстве и более широком женском опыте. Такое наслоение приводит к более глубокому и увлекательному просмотру.

В интервью «Фангории» Стивенсон сама подчеркнула значимость этой темы. Она подробно поделилась своей точкой зрения.

Как страстный поклонник концепции этого фильма, я бы описал его как исследование тревожной темы насилия над женским телом, простирающейся изнутри наружу. Обсуждая ужас женского тела, мы углубляемся в мучительную тему принудительного воспроизводства. Нам важно изобразить женское тело несексуализированным образом, подчеркнув его силу и стойкость в этих ужасающих обстоятельствах.

Что необычно для большинства фильмов ужасов о теле, «Первое предзнаменование» с трудом привлекло большую киноаудиторию, несмотря на свою заставляющую задуматься концепцию. Тем не менее, эти кассовые сборы никоим образом не умаляют достижения «Первого знамения» за пределами типичных приквелов благодаря смелому исследованию противоречивых идей.

Смотрите также

2024-06-14 19:14