World of Warcraft: The War Within Interview — фильтры повествования, динамического полета и арахнофобии

В честь своего 20-летия World of Warcraft начинает начальный этап серии дополнений из трех частей под названием The War Within. Зловещая угроза выходит из глубин Азерота, знаменуя начало великой трилогии Worldsoul Saga. Игроки столкнутся с новыми территориями, видами и трудностями Азерота. Кроме того, в разработке находится несколько значительных улучшений игрового процесса. Максимальный уровень персонажа увеличен до 80, что обеспечивает расширенные возможности полета на большем количестве летающих средств передвижения в WoW, а также введен фильтр арахнофобии, чтобы сделать новые зоны Аз-Кахета и за его пределами, кишащие паукообразными, более доступными. для всех.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе начинается альфа-тестирование WoW: The War Within, и игроки впервые смогут взглянуть на первую часть предстоящей трилогии. Древняя нерубская цивилизация, ранее замеченная в «Легионе» как союзник, теперь объединилась со злобным Ксал’ататом. Их совместные силы стремятся захватить власть без разбора. Игроки могут рассчитывать на встречу со многими любимыми персонажами из прошлых дополнений и на новые знакомства с Землянами, недавно представленной союзной расой.

Эбастар получил приглашение присутствовать на пресс-конференции и дать интервью с ведущим художником по визуальной разработке World of Warcraft Габриэлем Гонсалесом и старшим дизайнером повествования Эбигейл Мануэль. Дуэт щедро предоставил информацию о предстоящих трех дополнениях для игры, а также о предстоящем дополнении «The War Within».

Огромное количество знаний World Of Warcraft во многом повлияет на трилогию

Каждое расширение будет представлять собой полноценную историю, создающую более масштабное повествование.

Эбастер задается вопросом, насколько глубоко предстоящая трилогия дополнений World of Warcraft будет опираться на богатую историю и знания Азерота и Титанов, охватывающую более двух десятилетий. Сколько элементов из предыдущих дополнений нам следует ожидать пересмотра?

Эбигейл Мануэль объяснила, что в предстоящих дополнениях основное внимание будет уделяться развитию персонажей, а не конкретным сюжетным линиям. Хотя мы продолжим работу с элементами из Shadowlands и возвращения Андуина, наше непосредственное внимание обратится к давним знаниям, таким как Мировая душа и Титаны. Такие персонажи, как Магни, возвращаются, но на данный момент мы можем отложить сюжетную линию Dragonflight, хотя она тоже была связана с Титанами.

Проще говоря, мы заранее подготовились и углубились во многие аспекты. Эти новые исследования соответствуют нашим прошлым разработкам и продолжают существующие линии персонажей. Однако я считаю, что сейчас мы приступаем к более масштабной и запутанной истории, которая будет разворачиваться в течение длительного периода времени и которой можно будет наслаждаться независимо.

Интервьюер поинтересовался, имеет ли «Война внутри» самостоятельную сюжетную линию или это просто начало трилогии без четкого завершения, кроме следующих частей. Эбигейл Мануэль пояснила, что эта работа действительно завершается.

Эбигейл Мануэль: Эта история имеет свой собственный вывод. Это удовлетворительный конец, но он открывает путь для новых историй, которые углубляют наше понимание более широкого повествования о Мировой Душе.

Динамический полет будет распространен на максимально возможное количество средств передвижения

Можно будет включать или выключать

Эбастер: Как динамический полет будет реализован на большинстве транспортных средств? Я понимаю, что его можно будет включать и выключать, но будет ли это работать для всех средств передвижения или только для определенных? Будет ли это работать во всех областях?

Габриэль Гонсалес стремится в будущем расширить возможности динамичных полетов на различных креплениях. Начнем с того, что он фокусируется на средствах передвижения, которые лучше всего соответствуют этой функции и которые относительно проще реализовать. В конечном счете, идея заключается в том, чтобы любое желаемое крепление поддерживало динамичный полет, если оно соответствует концепции, в которой движется команда. Однако они планируют сначала начать с ограниченного объема, прежде чем расширяться дальше.

Фильтр арахнофобии будет предоставлен для всей WoW

The War Within включает в себя множество тем пауков

В «Войне внутри» основными противниками являются расы, известные как нерубианцы, паукообразные существа. Это может вызвать опасения у игроков с арахнофобией или страхом перед пауками, мешая им в полной мере насладиться игрой. Чтобы учесть этих людей, создатели «World of Warcraft» объявили о включении новой опции арахнофобии. Если эта функция активирована, пауки в игре превратятся в крабов, что уменьшит фактор страха для людей, страдающих арахнофобией.

«Эбастер задается вопросом о фильтре арахнофобии для нерубианцев, который превращает многих в крабоподобных существ вместо пауков. Это изменение может повлиять на битвы с боссами; будут ли боссы тоже переработаны в крабов? Кроме того, будет ли это преобразование применяться к найденным паукам где-нибудь еще в World of Warcraft?»

Габриэль Гонсалес подтвердил, что фильтр арахнофобии следует применять задним числом ко всем паукообразным существам, присутствующим в «Войне внутри» и ранее. Это не абсолютное превращение каждого существа, напоминающего паука, в краба, а скорее сосредоточение внимания на паукообразных зверях. Не каждое паукообразное существо подвергнется этим изменениям. Что касается битв с боссами, однозначного ответа не существует, но смысл фильтра арахнофобии заключается в том, чтобы все игроки, независимо от их страха перед пауками или чего-либо еще, получали исключительные впечатления от игры в World of Warcraft. Мы стремимся доставить удовольствие от этого дополнения, особенно тем, кто страдает арахнофобией, несмотря на преобладающую в нем тему пауков.

При применении фильтра, когда вы встречаете Охотника с питомцем-пауком, он вместо этого превращается в краба. Эта модификация затрагивает различные аспекты.

Смотрите также

2024-04-17 21:54