Проще говоря, World of Warcraft отмечает свое 20-летие выпуском трех дополнений под названием The Worldsoul Saga. Первая часть, WoW: The War Within, выйдет в этом году. Более широкое повествование охватывает историю Азерота, Титанов и нынешнее состояние Меча Саргераса. Однако The War Within фокусируется на замкнутой сюжетной линии, которая разворачивается в новом месте.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Выпуск «The War Within» запланирован на конец 2024 года. Хотя он является частью серии из трех частей, эта часть обещает автономное повествование с насыщенным финалом и обычными захватывающими особенностями, к которым геймеры уже привыкли. в новых дополнениях. Среди этих особенностей — появление новой союзной расы. Однако имейте в виду, что до официального запуска еще несколько месяцев, поэтому текущая альфа-версия дает лишь заманчивое представление о том, что назревает. Изменения еще могут произойти со временем, но, судя по тому, что было обнародовано на данный момент, Blizzard, похоже, готовит почву для нового успеха.
Что показала WoW The War Within Alpha
Остров Дорн, Отряды, Знакомство с Землянами и многое другое
Стоит отметить, что в текущей альфа-версии «WoW: The War Within» отсутствуют некоторые завершающие штрихи, и еще не раскрыта полная сюжетная линия, которую предложит это расширение. На раннем этапе тестирования игрокам была предоставлена возможность взглянуть на первую зону, Остров Дорн, без каких-либо сложных кат-сцен или представлений. Была представлена новая союзная раса, Земляне, чья особая культура и образ жизни делают их интересным дополнением к игре. В отличие от традиционных гномов, земляне имеют уникальное происхождение и образ жизни, что выделяет их как оригинальных персонажей, которые наверняка добавят глубины и разнообразия, а не будут напоминать существующие элементы в игре.
Во время этой начальной альфа-фазы игроки не только познакомились с землянами, но также исследовали три разных места раскопок, два интригующих подземелья и попробовали новые способности героев. Квесты на острове Дорн позволяли заглянуть в различные побочные истории, в то время как основное повествование оставалось частично скрытым. Среди подземелий выделялся Пепельный завод, путешествовать по которому было сплошным удовольствием. Он подарил захватывающие впечатления и развлекательные моменты, которые, к счастью, отличались от рутины Stormstout Brewery, предлагая веселое приключение с забавными ситуациями и захватывающими сражениями.
Delves изменит правила игры
Одиночные игроки радуются
В последние несколько лет Blizzard уделяет больше внимания своему обширному сообществу одиночных игроков. Стоит отметить, что, несмотря на то, что игра является массовой многопользовательской, существует значительное количество игроков, которые предпочитают играть в одиночку. Эти люди часто чувствуют себя обделенными, когда дело доходит до групповых занятий, таких как подземелья и рейды. Чтобы решить эту проблему, Blizzard в качестве опции представила раскопки. С помощью вылазок игроки могут исследовать эти мини-подземелья в компании до пяти человек или даже в одиночку с полезным компаньоном-NPC рядом с ними.
Исследуя несколько подземелий в альфа-версии The War Within, я заметил, что каждая из них предлагает уникальные испытания благодаря продуманной игровой механике. Например, в кишащем кобольдами Спуске я встретил свечу, которая погасла бы, если бы я отошел от нее слишком далеко, оставив меня в темноте и уязвимым для нападения. В другом Нерубском погружении мне пришлось быть осторожным, чтобы не активировать паутину, которая могла бы вызвать враждебных существ. Самый полезный момент наступил после завершения забега, где мне щедро подарили новых питомцев, трансмогрификации и значительное количество золота.
Таланты героев и отряды помогут в игровой механике
Деревья навыков продолжают оставаться постоянной проблемой
Кажется, что в каждом новом обновлении «World of Warcraft» в систему навыков вносятся изменения, но эта проблема никогда не может полностью удовлетворить всех геймеров. Последнее дополнение под названием «Война внутри» представляет новую систему талантов героев для специализации классов в независимых деревьях талантов. Хотя альфа-версия еще не доработана, она демонстрирует удобную для пользователя систему, которая позволяет игрокам выбирать свою область знаний. Однако относительно его структуры по-прежнему больше вопросов, чем ответов, и мы надеемся, что разработчики вскоре предоставят решение, которое удовлетворит большинство.
В этом дополнении для World of Warcraft (WoW) отряды представлены как новый элемент, имеющий значительные последствия. Они предлагают продвижение по всему аккаунту за известность, а также общие функции, такие как банк отрядов, достижения, трансмогрификация и многое другое. Хотя мы не можем полностью оценить функциональность текущей альфа-стадии, поскольку она еще не подключена к современным учетным записям WoW, это изменение несет в себе большой потенциал. Простое представление персонажей, собравшихся у костра в начальном меню, вызывает приятные ощущения.
Общие впечатления от войны в Альфе
В настоящее время это, по сути, просто World Of Warcraft… И это неплохо.
В конце концов, этот взгляд на раннюю альфа-стадию «The War Within» не раскрывает полностью того, что предложит игра, но это хорошее начало. Этот опыт похож на игру в WoW, что не является отрицательным. Появляются знакомые лица, такие как Тралл, Джайна, Андуин и Магни, вызывая утешительное чувство ностальгии.
Прежде чем «The War Within» официально дебютирует, разработчикам предстоит выполнить еще несколько задач. Однако эта задержка релиза усилила мое волнение по поводу будущего игры. Мне не терпится узнать, что развернется в саге «World of Warcraft» в ближайшие несколько месяцев и лет.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
2024-04-25 01:24