Xbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Xbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Как технический энтузиаст, ставший свидетелем эволюции цифровых медиа от первых дней появления компакт-дисков до революции потокового вещания, которую мы наблюдаем сегодня, я твердо верю, что Microsoft должна принять облачное будущее с Xbox Game Pass.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя модель Xbox Game Pass в настоящее время процветает, она сталкивается с ограничениями из-за зависимости от продаж консолей, и эта проблема подчеркивается низкой производительностью на рынке оборудования по сравнению с PlayStation. Несмотря на значительные инвестиции Microsoft в игровую индустрию, закрытие студий и умеренное проникновение на рынок не принесли благоприятных результатов для всех вовлеченных сторон. Однако переход стратегии к платформе, доступной для различных устройств, может перенаправить затраты на обслуживание серверов и содержание студии. Преобразование в чисто цифровой облачный Game Pass принесет многочисленные преимущества как пользователям Microsoft, так и пользователям Xbox.

В мире, где Game Pass может формировать ландшафт потокового вещания видеоигр, на первый взгляд это может показаться невероятным или нежелательным, но у этой траектории есть множество преимуществ. Например, внедрение облачной потоковой передачи в PlayStation указывает на то, что их самый значительный конкурент быстро продвигается в этот важнейший сектор. Если Microsoft не будет действовать оперативно, Xbox может упустить существенный шанс возглавить предстоящую битву в играх.

Консоли — не выигрышная стратегия

Пришло время нового подхода

Xbox Game Pass без консолей станет победой для всехXbox Game Pass без консолей станет победой для всехXbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Сосредоточение внимания Xbox на продаже консолей стало сложным подходом по сравнению с Sony, поскольку низкие продажи консолей не покрывают существенных затрат, связанных с производством и продвижением. Эти расходы в сочетании с растущей конкуренцией в ценообразовании негативно влияют на прибыльность. В интервью The Wall Street Journal в 2022 году руководитель Xbox Фил Спенсер признал, что компания потеряла около 100–200 долларов на каждой проданной консоли, предположив, что основным источником дохода является больше не только продажи оборудования.

Ключ к прибыльности можно найти в Game Pass, поскольку он может помочь Xbox превзойти PlayStation по продажам игр. Для достижения доминирования в сфере аппаратного обеспечения требуется значительная доля рынка для прибыльности, которой Xbox в настоящее время не обладает. Однако Microsoft расширяет Game Pass на различные устройства. Таким образом, они смогут получать прибыль исключительно за счет удобства сервиса, если его поддерживает достаточное количество устройств. Вместо того чтобы тратить 600 долларов на консоль, потребитель может предпочесть более дешевый вариант — загрузить приложение и платить ежемесячную абонентскую плату за ту же услугу (из-за игр, доступных только в цифровом формате).

Если бы Microsoft перенаправила свои средства с производства консолей на разработку серверов, можно было бы достичь значительного сокращения задержек и задержек. В результате играть в игры стало так же приятно, как слушать музыку онлайн, что позиционирует себя как привлекательный выбор для многих. Акцент Xbox на Game Pass как на стратегическом шаге становится более очевидным при рассмотрении долгосрочной перспективы, а улучшение потоковой передачи в облаке может улучшить игровой процесс во всех отношениях.

Будущее за облаками

Неизбежный переход к полностью цифровым играм

Xbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Будущее игр, несомненно, движется в сторону цифровых технологий, чему способствуют технологические достижения и меняющиеся вкусы потребителей. По данным GamesIndustry.biz, в 2023 году поразительные 99% компьютерных игр были куплены в цифровом формате, при этом впечатляющие 83% продаж консольных игр также были цифровыми. Хотя любовь к материальным средствам массовой информации сохраняется, масса фактов убедительно свидетельствует о том, что полностью цифровые игры находятся на пути к тому, чтобы стать неоспоримым лидером.

Выбор модели, работающей только в цифровом формате, аналогичной Netflix для потокового видео, но в игровой индустрии, может значительно повысить прибыль за счет предотвращения затрат, связанных с производством и распространением. Этот дополнительный доход затем можно было бы направить на улучшение серверной инфраструктуры, разработку игр и расширение онлайн-функций. Преимущество облачных игр заключается в мгновенном доступе, автоматических обновлениях и возможности хранить большую библиотеку игр всего на одном устройстве.

В будущем, ориентированном на цифровые технологии, Xbox было бы полезно создать надежную систему цифрового архивирования. Эта система гарантирует, что в видеоигры можно будет играть, даже если они больше не доступны на онлайн-торговых площадках. Компания уже начала разрешать пользователям транслировать купленные игры, предполагая, что эра физических дисков с играми может скоро подойти к концу. Поскольку технологии продолжают развиваться, кажется, что полный переход к цифровым медиа становится все более неизбежным.

Расширение охвата Xbox Game Pass с помощью Amazon и Roku

Есть более чем один способ игры

Xbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Microsoft было бы полезно расширить доступность Xbox Game Pass на устройствах Amazon Fire TV и Roku, воспользовавшись преимуществами расширяющегося рынка потокового вещания и получив доступ к новым группам пользователей. Хотя последняя версия Amazon Fire Stick совместима с Game Pass, она должна стать функцией по умолчанию для всех Fire TV и Rokus. Приоритет следует отдавать оптимизации игр для этих платформ, обеспечивая легкий доступ как к подпискам Xbox Game Pass Ultimate, так и к покупкам отдельных игр.

Улучшение дополнительных услуг включает в себя возможности облачных игр и возможность загружать определенные игры непосредственно на ваши устройства, что еще больше упрощает игровой процесс. Крайне важно, чтобы Microsoft уделяла пристальное внимание навигации на этих платформах, поскольку дизайн приложения должен быть адаптирован специально для устройств Fire TV и Roku, чтобы обеспечить бесперебойную потоковую передачу и устранить любые потенциальные проблемы с задержками для удовольствия пользователя.

Используя инновационный подход, Game Pass может заключать уникальные сделки или сотрудничать с такими платформами, как Amazon и Roku, помимо простой интеграции их приложений в эти сервисы. Например, предложение Game Pass по сниженной цене на несколько месяцев подписчикам Amazon Prime потенциально может привлечь новых пользователей. Эффективно используя такие стратегии, Xbox Game Pass может закрепить за собой позицию ведущего облачного игрового сервиса, опережая конкурентов и захватывая значительную долю рынка потокового вещания.

Антицифровая пропаганда не сработала на ПК, почему консоли?

Прогресс так просто не остановить

Xbox Game Pass без консолей станет победой для всех

Переход рынка ПК к цифровому формату был постепенным процессом, но возникший с тех пор преимущественно цифровой рынок продемонстрировал свои преимущества. С другой стороны, у консолей есть некоторые ограничения. Открытая структура ПК позволяла пользователям легко загружать и устанавливать программное обеспечение, что делало переход к цифровым играм менее разрушительным для них по сравнению с консольными геймерами, привыкшими к физическим носителям. Более того, в универсальной программной среде ПК уже существовали хорошо зарекомендовавшие себя цифровые рынки, такие как Steam, еще до того, как началось широкое противодействие цифровому контенту. Эти платформы предоставляли такие удобства, как автоматические обновления и функции сообщества, в которых также нуждается Xbox Game Pass.

Хотя в настоящее время широко распространены только цифровые игровые консоли, этой тенденции по-прежнему существует сильное сопротивление. Существует множество аргументов в пользу сохранения физических игр, но на таких рынках, как музыкальный рынок, было продемонстрировано, что преимущества физических носителей могут быть превзойдены потоковыми сервисами. Первоначально с потоковой передачей музыки были некоторые проблемы, но оказалось, что она обеспечивает удобство и эффективность для большинства слушателей. Любители музыки наслаждаются обширной коллекцией по доступной цене или за небольшую абонентскую плату, примерно эквивалентную одному компакт-диску в месяц, а аудиофилы имеют больше доступа к высококачественной музыке, чем когда-либо прежде, благодаря выбору премиальных форматов с минимальным сжатием.

Учитывая направление развития технологий в индустрии развлечений, похоже, что полностью цифровое будущее вскоре может стать нормой. В настоящее время у Microsoft есть возможность опередить Sony, запустив Xbox Game Pass досрочно и укрепив свои позиции до того, как Sony сможет ответить. В не столь отдаленном будущем идея покупки новой игры за 70 долларов может показаться устаревшей, и этот переход может принести многочисленные выгоды всем участвующим сторонам.

Смотрите также

2024-11-25 01:37