Как опытный ветеран игрового мира, прошедший десятилетия виртуальных сражений и бесчисленные часы, погруженные в цифровые миры, я должен признать, что объявление о закрытии XDefiant меня несколько разочаровало, но не совсем удивило. Став свидетелем взлета и падения множества игр, я научился ценить устойчивость одних игр и одновременно понимать суровую реальность других.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кроссовер-шутер от Ubisoft под названием XDefiant недавно объявил о своем закрытии, которое произошло менее чем через год после его дебюта в мае 2024 года. Эта многопользовательская игра от первого лица оживила персонажей и обстановку из различных франшиз Ubisoft. Однако, несмотря на разнообразный контент, критики отреагировали на него неоднозначно: в октябре генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо признал, что игра не оправдала их ожиданий. Последний удар был нанесен сегодня, 4 декабря.
В сообщении на платформе, которая когда-то называлась Twitter, исполнительный продюсер Марк Рубин объявил о прекращении XDefiant, подробно описав причины его закрытия и выразив благодарность игрокам в сердечном открытом письме. Основной причиной закрытия XDefiant он назвал трудности на рынке бесплатных игр. На данный момент, как отметил Рубин, больше нельзя будет загружать или регистрировать новых игроков для XDefiant; однако существующие пользователи могут продолжать играть до 3 июня 2025 года. Ожидается, что предстоящий контент третьего сезона будет выпущен позже.
Более того, Рубин заявил, что те, кто купил Ultimate Founder’s Pack, DLC или любую внутриигровую валюту, могут рассчитывать на возврат средств в течение следующих двух месяцев. Процесс возврата должен происходить автоматически через цифровые магазины, где были совершены эти покупки, а это означает, что для возврата денег не требуется никаких дополнительных действий.
Почему XDefiant закрывается
Объяснение разработчиков и игроков
Одной из очевидных причин закрытия XDefiant являются финансовые причины. Поддержание сезонной многопользовательской игры может оказаться чрезвычайно дорогостоящим. У Ubisoft, вероятно, были текущие расходы, такие как обслуживание серверов, зарплата разработчиков за создание и тестирование нового контента, обслуживание оборудования и множество других расходов. Рубин указал, что расходы на поддержание XDefiant значительно превысили прогнозируемые доходы, что привело к решению закрыть его.
В большинстве бесплатных игр существует несколько способов получения дохода. Популярные источники дохода часто включают боевые пропуска, которые позволяют игрокам подписываться ежемесячно и получать превосходные внутриигровые награды после выполнения заданий, а также внутриигровые покупки, такие как косметика, которые обычно требуют предварительного приобретения виртуальной валюты. Однако в случае с XDefiant , несмотря на наличие этих опций, похоже, по какой-то причине они не приносят продаж.
Согласно отчету Insider Gaming за август, были утверждения, что игра XDefiant не смогла привлечь более 20 000 игроков. Сообщается, что разработчики отвергли эти утверждения в своем теперь удаленном сообщении в блоге. Однако подтвердить количество игроков в XDefiant сложно, поскольку платформы, на которых он был доступен, не раскрывают свои номера пользователей так открыто, как Steam. Потенциально это могло быть одной из причин небольшого количества игроков, поскольку игроки на ПК могли загрузить XDefiant только из магазинов Ubisoft или Xbox.
Неспокойный старт XDefiant также может частично объяснить небольшое количество игроков. На начальных этапах он был печально известен своими ошибками, такими проблемами, как неточная регистрация попаданий и проблемы с онлайн-соединением, которые делали игровой процесс более сложным, чем необходимо. Кроме того, после запуска игра боролась с читерством: сообщалось, что игроки были непобедимы и летали по картам в режиме, известном как «Режим Бога».
Без сомнения, команда XDefiant всегда открыто говорила о проблемах игры, а Марк Рубин делился обновлениями обо всем, от решения проблем до корректировок баланса на своих социальных платформах. Такая открытость заслуживает похвалы, и другие игры с живым сервисом могли бы извлечь выгоду из подражания. Как говорит Рубин: «Один ключевой урок, который, я надеюсь, мы все усвоили из этого путешествия, — это важность открытого и искреннего общения между разработчиками и игроками. Отношение «игрок прежде всего» в сочетании с уважительным, нетоксичным обменом мнениями между разработчиками и игроками. , был одним из уникальных аспектов, которые сделали XDefiant поистине исключительным.
Наше мнение: XDefiant был обречен на провал
Неудовлетворительная игра на перенасыщенном рынке
Независимо от того, не было ли в XDefiant ошибок с момента его запуска, он не оказал бы существенного влияния из-за своей основной задачи: быть просто еще одним шутером от первого лица на и без того переполненном рынке. Да, XDefiant пользовался сильной поддержкой игрового гиганта Ubisoft и демонстрировал персонажей из Far Cry, Watch Dogs и вселенной Tom Clancy. Однако, несмотря на такую репутацию, ей было трудно идти в ногу с такими гигантами FPS, как Call of Duty, Counter-Strike, Overwatch, Valorant и многими другими. Именно этот вопрос подчеркивает существующую проблему.
Поклонники шутеров от первого лица (FPS) часто глубоко привязываются к своим любимым играм, особенно если они вложили в них деньги. Когда появляется новая игра с похожими функциями, ей необходимо обеспечить значительно отличный игровой процесс по сравнению с ее предшественниками, чтобы привлечь преданных игроков. К сожалению, XDefiant не удалось этого сделать, и отсутствие инноваций, вероятно, является основной причиной его падения.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Мелани Олмстед никогда не появлялась в Йеллоустоне, почему финал 2 сезона был посвящен ей
2024-12-04 21:37