Я был полностью очарован «Легендой о Зельде: Дыхание дикой природы» так, как не могли сравниться ни предыдущие, ни последующие игры серии. Несмотря на это, я сохраняю оптимизм в отношении того, что будущая игра «Zelda» сможет воссоздать тот уникальный опыт, который она предоставила. Можно без сомнения сказать, что «BOTW» оказала глубокое влияние на франшизу и, несомненно, на данный момент является одной из самых значительных ее игр. Хотя повторить успех, достигнутый «BOTW», возможно, будет непросто, элементы его привлекательности могут еще проявиться в будущих выпусках.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) демонстрировала значительно расширенный и детально детализированный Хайрул по сравнению с любой предыдущей версией. Следовательно, он приобрел огромную популярность благодаря впечатляющей презентации. Во многих аспектах BOTW можно считать выдающейся игрой для Nintendo Switch, которая служит одновременно названием для запуска консоли и исключительной иллюстрацией ее возможностей. Конечно, в будущих играх Zelda для Nintendo Switch 2 будут свои уникальные предложения, но я надеюсь, что хотя бы одна из них вновь представит важнейший элемент BOTW.
Исследование неизведанного — мощный аспект BOTW
Хайрул полон уникальных открытий, которые ждут своего часа
Первоначально погрузившись в царство Дыхания дикой природы, я оказался очарован загадкой, окружавшей его обширный ландшафт. Знакомые достопримечательности и персонажи действительно присутствовали, но они бледнели по сравнению с неизведанными территориями и незнакомыми лицами, скрывавшимися внутри. Разработчики гениально расширили Hyrule за пределы моих самых смелых мечтаний и наполнили его сложными деталями, которые когда-то считались невозможными. Таким образом, Хайрул BOTW ощущался как нетронутая и неизведанная вселенная, ожидающая своего открытия.
Радость от погружения в Хайрул и раскрытия его огромных секретов чрезвычайно захватила меня. Будучи таким же невежественным, каким был Линк в Хайруле, это сделало приключение невероятно увлекательным, поскольку оно отражало мой темп обучения с его. Более того, из-за значительно большего размера макета Хайрула в BOTW это означало, что хотя некоторые аспекты серии казались мне знакомыми, многое оставалось для меня совершенно новым и неизведанным; Я считаю, что это именно то, что делает BOTW таким привлекательным.
Действительно, значительная часть этой загадки была по существу завуалирована в «Слезах Королевства», поскольку присущие характеристики сиквела делают большую часть Хайрула знакомой, несмотря на трансформации, которые он претерпел со времен «Дыхания дикой природы». Для меня это остается верным, даже несмотря на то, что карта TOTK значительно больше, чем карта BOTW, потому что расширения Sky and Depths больше похожи на расширения оригинального Hyrule, а не на отдельные новые миры. Естественно, оба новых расширенных региона мира по-прежнему интересны для путешествия, но сердце самого королевства остается практически неизменным.
Дизайн открытого мира BOTW вновь представил Хайрул как живое место
Множество деталей игры делают королевство более реальным, чем когда-либо прежде
Открытие ранее неизвестных областей в The Legend of Zelda: Breath of the Wild’s Hyrule может привести к невероятно захватывающим событиям. Во время игровой сессии я неожиданно увидел, как хвост Фароша исчезает с края скалы неподалеку, что побудило меня бросить все в поисках того, чему я стал свидетелем. Естественно, достигнув вершины, Фарош уже ушел и я ничего не нашел, что могло бы быть еще более интригующе. Таким образом, «Дыхание дикой природы» оставило у меня уникальное ощущение: я знаю, что там есть что-то огромное, но не имею ни малейшего представления об этом.
Помимо того, что я уже упомянул, я часто замечал подсказки к предыдущим играм, спрятанные в BOTW, например, определенные локации, служащие пасхалками. В то же время у меня было ощущение, что есть еще много упоминаний, которые я не уловил, и это предположение подтвердилось в ходе последующих онлайн-исследований. Однако это осознание меня не разочаровало; вместо этого это углубило мое представление о богатой истории Хайрула, подразумевая, что его территория была полна упущенных из виду фрагментов его прошлого. В результате у меня возникло такое ощущение, будто я впервые открыл для себя подлинный Хайрул во всей его полноте.
В Breath of the Wild (BOTW) многочисленные разнообразные взаимодействия и открытия, вероятно, достижимы только потому, что это игра с открытым миром. Этот формат предлагает большее чувство свободы и допускает сложные детали, которые могут быть невозможны в более традиционной ролевой игре с видом сверху. Дизайн открытого мира дополняет акцент BOTW на самостоятельное исследование, которое является ключом к созданию таких захватывающих впечатлений, как у меня. Он оживляет Хайрул так, как немногие другие игры серии могут повторить.
Будущие настройки Zelda должны следовать примеру BOTW
Места за пределами Хайрула можно представить как аналогичные неизвестные.
Хотя некоторые области Хайрула казались мне узнаваемыми во время моей первой игры в BOTW, были обширные регионы, которые оставались окутанными тайной, что способствовало необыкновенному игровому опыту, который мне показался захватывающим. К сожалению, я не могу вернуть себе острые ощущения от открытия совершенно нового мира в Дыхании дикой природы или Слезах королевства, поскольку мои предыдущие знания уменьшают это ощущение. Тем не менее, серия Zelda может возродить этот необыкновенный опыт, применив тот же подход к различным настройкам в будущих играх.
В совершенно новой игре Zelda с открытым миром есть множество возможностей и потенциальных элементов. Однако то, что действительно отличает Breath of the Wild (и, аналогично, Tears of The Kingdom), можно воспроизвести, расширив сферу игры за пределы Хайрула. Эти игры дали нам всеобъемлющую версию королевства с открытым миром, но существует множество других сеттингов, которые еще предстоит полностью реализовать в том же духе, такие как Лабринна и Холодрум, а также потенциал совершенно нового сеттинга. Это даст Линку и игрокам возможность снова вместе погрузиться в совершенно новый мир.
Открытие нового мира в захватывающей обстановке «Дыхания дикой природы» произвело на меня неизгладимое впечатление, и я с нетерпением жду будущих частей, чтобы воссоздать это очарование. Поскольку Хайрул является любимым местом действия большинства игр Zelda, может пройти некоторое время, прежде чем это произойдет, но кажется неизбежным, что франшиза в конечном итоге разработает игру с открытым миром в другом месте. Когда они это сделают, я надеюсь, что этот опыт подарит такое же ощущение непрерывного удивления и исследования, как и «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы».
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-12 00:37