Scrambled рассказывает о Нелли Робинсон, которая наблюдает, как ее друзья вступают в новый этап жизни с бесконечным шквалом свадеб и детских праздников. Поскольку Нелли теряет надежду найти «того самого» после нескольких неудачных свиданий, она начинает подумывать об извлечении яйцеклеток, чтобы сохранить свои возможности открытыми в будущем. Это решение отправляет Нелли в путешествие самопознания, полное горя, самоанализа и комедии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Лия МакКендрик играет множество ролей в роли звезды, сценариста и режиссера фильма Скремблированная, основанного на ее собственном опыте извлечения яиц. В актерский состав также входят Клэнси Браун, Эго Нводим, Эндрю Сантино, Адам Родригес и Лаура Серон. Продюсерами фильма Scrambled являются Джиллиан Борер, Джонатан Левин, Бретт Хейли и Аманда Мортимер. Впервые фильм дебютировал в прошлом году на South by Southwest.
Эбастер взял интервью у Лии МакКендрик о ее новом фильме Скремблирование. Она рассказала об адаптации частей своей жизни и о том, чему она научилась из своего опыта работы над своим первым полнометражным фильмом. МакКендрик, написавший сценарий нового сиквела Я знаю, что вы сделали прошлым летом, рассказал, чего фанаты могут ожидать от следующей части.
Режиссер и звезда Лия МакКендрик говорит о сбое
Эбастер: Этот фильм был очень веселым, но в то же время неожиданным эмоциональным путешествием, очень, очень хорошо сделанным, чтобы сбалансировать эти две вещи, и мне нравится финал.
Лия МакКендрик: Ура!
Я знаю, что это было вдохновлено вашим собственным опытом извлечения яйцеклеток. Каково было превратить свою жизнь в сценарий?
Лия МакКендрик: Во многих моих сценариях я есть. Да, я не настолько креативен, чтобы придумывать все на сто процентов на ровном месте. Все, что я испытываю, каким-то образом, входит в мое письмо, потому что именно так я чувствую, что у меня есть подлинное понимание этого и связь с этим, и это меня согревает, и я также прорабатываю, я обрабатываю некоторые из моих более сложных вещей. благодаря моей работе, и это прекрасный тому пример.
Я чувствую, что у меня было так много всего, о чем я хотел поговорить, и у меня было так много всего, что меня все еще обижало, и у меня было так много всего, что я чувствовал обиду, еще не ушедшую в наш мир кино. И иногда мне приходится напоминать себе, насколько молодо кино, насколько молодо кино на самом деле. У меня есть плакат с изображением того места, где я живу: Каньон Бичвуд под знаком Голливуда, хотя это Земля Голливуда, и кажется, что это могло быть тысячу лет назад, но это не так. Это как сто лет назад.
Итак, иногда мне приходится напоминать себе, что кино не отстой. Просто женщины получили возможность снимать фильмы совсем недавно. Это происходит прямо сейчас. Итак, я почувствовал много огня и решимости снять фильм о замораживании яиц, потому что это так одиноко, экзистенциально и мучительно.
<б>Мне это нравится. Это так забавно, потому что вчера я буквально разговаривал с кем-то о том, что Голливуд относительно молод, так что это так круто. И потом, поскольку это ваш режиссерский дебют, чему вы научились из этого опыта и хотите привнести его в свой следующий проект? И, с другой стороны, что вы узнали, что, возможно, изменит ваш подход в будущем?
Лия МакКендрик: Ох, это такой хороший вопрос. Я научился больше доверять себе как актеру: если я чувствую это, и это кажется реальным и аутентичным, мне нужно верить, что это переводит. Потому что я думаю, что там было несколько дней, особенно в начале, когда меня терзало чувство вины за то, что я не справился с задачей так, как мои актеры, потому что моя голова была в очень многих местах, и больше всего мне помогала каждая ночь. , как только я заканчивал съемки, я просто просматривал все свои кадры за день, а затем говорил: «Нет, я понял. Я понял. Это здесь». И доверять себе немного больше, а не постоянно себя корить, думая, что я отстой.
Итак, это одно. Что-то, что я бы сделал по-другому. Это отличный вопрос. Это тоже что, внутренние переходы между сценами, это слишком драйвово? Но это не то, о чем я думал раньше. Это то, что Джулия, мой оператор, открыла мне глаза на то, что нам и моему редактору Сандре нужно было обнаружить, что иногда нам приходится создавать переходные вещи, которых не было, потому что мой мозг не всегда был на этом. Итак, что касается следующего фильма, и особенно сейчас, когда я работаю над сценарием своего следующего фильма, я пытаюсь придумать, какой умный и интересный способ соединить их вместе с помощью визуальных переходов.
Мне нравится этот ответ, потому что я никогда бы об этом не подумал.
Лия МакКендрик: Верно. Я не ходил в киношколу. И это одна из тех вещей, которым, я уверен, вас учат в киношколе.
Нет, я это сделал. Они этого не делают. Ты молодец.
Лия МакКендрик: Хорошо. Это заставляет чувствовать себя немного лучше.
Одна из вещей, которую я всегда находил очень, очень интересной, — это то, что ужас и комедия неожиданно становятся двумя сторонами одной медали, потому что в обоих есть завязка, а затем либо изюминка, либо страх. Итак, одна из вещей, которые мне интересны, это то, что вы собираетесь почерпнуть из своего опыта работы с Scrambled и использовать в сценарии продолжения «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», над которым вы работаете.
Лия МакКендрик: Боже мой, я никогда такого не слышала. И это великолепно. И я просто большой фанат ужасов. Я вырос на фильмах ужасов. Ужасы действительно там, где мое сердце. Я думаю, что благодаря большому успеху Scrambled я научился тому, что нам нужно быть стройнее, Лия. Лия, будь стройнее, перестань все игнорировать. Нам пришлось сократить мое собрание на час. Это длилось два с половиной часа, и Lionsgate сказала: «Нам нужно, чтобы оно длилось полтора часа».
Итак, я просто плачу, пинаюсь и кричу в день монтажа, вырезая все мои любимые, не любимые, но некоторые очень красиво сделанные моими актерами моменты, некоторых целых персонажей, которые просто плачут, верно? И я думаю, что с Джен, моим режиссером фильма «Я знаю, что ты сделал» прошлым летом, страшнее, если ты видишь это в глазах. И когда мы доверяем нашим актерам, потому что я люблю диалог. Я такой: «Ой, посмотрите на эту остроумную фразу». Это будет мем.
Будет так, я, как и все, одержим аспектами поп-культуры и духом времени, духом времени, которым мы можем его распространять. Но я должен напомнить себе, что иногда меньше значит больше, а иногда нам просто хочется, чтобы самые сильные моменты были в подтексте. Доверяйте своей аудитории. Они это получат. Их не нужно кормить с ложечки.
Есть ли что-нибудь, чем вы можете подразнить давних фанатов и что вы сами хотели бы увидеть как поклонник ужасов?
Лия МакКендрик: Я стараюсь быть осторожной. Я не хочу попасть в беду. Я скажу вам, что ваша любимая, самая знаковая фраза из оригинала будет перепрофилирована и возвращена поклонникам старой школы. Я всегда думаю о тебе. Я один из вас. В моих руках он в безопасности. В руках Джен он в безопасности. Мы живем мечтой, работая над фильмом, и здесь так много пасхалок и поклонов фанатам OG, поэтому я надеюсь, что мы вас не подведем.
Мне нравится этот ответ. А затем мы вернемся к Scrambled. Мне нравится, что в комедии все так основано на сарказме. Я сам очень саркастичен. Итак, как вам удалось найти правильный тон юмора, который не только выявил эти комедийные моменты, но и действительно продемонстрировал, кем является Нелли как персонаж, а также сложности в ее отношениях?
Лия МакКендрик: Люди часто спрашивают меня о тоне, но я никогда не знаю, сработает ли он. Я буду очень честен. Я никогда не знаю. Я просто не знаю. Но я думаю, что если вы остались в настолько искреннем пространстве, вероятно, настало время, когда кто-то ударит вас по лицу. Как зритель, я жду. Я хочу, чтобы ты наклонился, когда я собираюсь дать тебе пощёчину. И это своего рода устройство, которое мне нравится как зритель.
И я много говорю о том, что действительно думаю, что в реальной жизни можно плакать. У тебя может быть самый мрачный момент, а потом случается что-то нелепое, и ты смеешься. Или вы можете смеяться до упаду, а потом происходит что-то душераздирающее, и вы плачете. И жизнь беспорядочна. Жизнь – это не один жанр. Итак, я стараюсь отразить в своей работе, что это все беспорядок. Мы все просто пытаемся выжить. Мы все боремся за свою чертову жизнь и пытаемся при этом посмеяться. Поэтому я никогда не знаю, что произойдет, и надеюсь, что это сработает.
Подробнее о фильме Лии МакКендрик «Скремблед»
Квинтэссенция вечной подружки невесты Нелли Робинсон (Лия МакКендрик) постоянно находит ее между свадьбами, детскими праздниками и неудачными свиданиями. Когда она начинает чувствовать, что часы тикают, и сталкивается с мрачными романтическими перспективами, Нелли решает заморозить яйца, отправляя ее в вдохновляющее путешествие в дивный новый мир, где она в конечном итоге обнаруживает, что «тот», кого она ищет, может быть она сама. .
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле