Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я не могу не почувствовать укол разочарования при повторном просмотре «Крестного отца, часть III». Переход от Майкла Корлеоне к его племяннику Винсенту Манчини кажется разрозненным и лишенным той органичности, которую мастерски создали первые два фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Казалось бы, более подходящим было бы назначение преемника Майкла на посту дона семьи Корлеоне, если бы персонаж из книги Марио Пьюзо не был опущен в «Крестном отце». По сути, «Крестный отец» изображает превращение Майкла из мирного героя войны в могущественного лидера мафии. Позже «Крестный отец, часть III» углубляется, изображая переход власти от Майкла к его племяннику Винсенту Манчини. Третья часть сериала «Крестный отец» печально известна тем, что не соответствует престижу более ранних работ Фрэнсиса Форда Копполы, и одной из причин этого может быть появление Винсента в качестве второстепенного главного героя.
В серии фильмов «Крестный отец» Энди Гарсия изображает Винсента, внебрачного сына брата Майкла Сонни, который трагически поплатился за свои проблемы с характером примерно в середине оригинального фильма. Удивительно, но Винсент появляется, казалось бы, из ниоткуда в «Крестном отце, часть III». После того, как зрители провели более шести часов вместе с семьей Корлеоне в обоих фильмах, переход к новому главному персонажу с минимальной связью с продолжающейся сюжетной линией становится довольно резким. Если бы первый фильм остался верным исходному материалу, появление Винсента в основном составе «Крестного отца» было бы менее резким.
Как в оригинальном фильме «Крестный отец» Винсент мог стать заменой Майклу
Мать Винсента Манчини играет важную роль в книге
Зрителям может показаться легко не заметить ее, но позвольте мне напомнить вам, что Люси Манчини, мать Винсента, появилась в первом фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». На протяжении всего фильма она несколько раз появлялась ненадолго, особенно во время первой свадебной сцены, когда она и персонаж Джеймса Каана, Сонни, ускользнули на приватный момент. Назвать роль Люси в «Крестном отце» преуменьшенной было бы действительно преуменьшением. По известности ее персонаж равнялся жене Фредо или телохранителю Майкла.
В романе Марио Пьюзо «Крестный отец» Люси Манчини выступает как значимый второстепенный персонаж, ее точке зрения уделяется значительное внимание. Хотя ее история не связана напрямую с борьбой за власть между Корлеоне и Пятью семьями, ей придается значительная глубина, рост и заметность. Понятно, почему Коппола существенно сократил роль Люси в экранизации, ведь ее сюжетная линия оказывает минимальное влияние на превращение Майкла в нового Дона Корлеоне. Поскольку множество других персонажей конкурируют за экранное время в расширенной продолжительности, Люси была логичным выбором для исключения из книги.
Если бы Люси Манчини сохранилась в «Крестном отце», появление Винсента в третьей части «Крестного отца» имело бы гораздо большее значение. Разделы Люси дают существенное представление о ее сложных эмоциях по отношению к Сонни, ее зависимости от финансов семьи Корлеоне, незаконных аспектах их бизнеса и ее мечтах о будущем.
С моей точки зрения, включение этих элементов в адаптацию трилогии «Крестный отец» позволило бы плавно связать воедино начальное повествование и заключительную главу, поскольку вступление Винсента в третьей части перекликалось бы с темами самой первой части, когда Люси была центральной. Эта связь позволит зрителям понять, что Винсент, взяв на себя управление семьей Корлеоне, является продолжением истории Люси, тем самым создавая связный и значимый гобелен, который начинается с «Крестного отца». Без Люси прибытие Винсента может показаться несвязанным событием, не имеющим какой-либо значимой подоплеки или цели. Однако с ее присутствием его восхождение на роль Крестного отца кажется долгожданной кульминацией, которая назревала десятилетиями.
Проблема с адаптацией «Истории крестного отца» Люси Манчини
В истории Люси Манчини есть большая проблема
Несмотря на ограниченную роль Люси Манчино в основном повествовании, кажется, что ее персонажем, возможно, принесли жертву по сюжетным причинам, которые понимал только Марио Пьюзо. Ее сюжет часто фокусировался на своеобразном аспекте, а именно на огромных гениталиях. Общеизвестно, что Сонни Корлеоне был хорошо обеспечен, и «Крестный отец» тонко намекнул на это во время разговора жены Сонни с друзьями на свадьбе Конни, где она жестом предложила его размер. Интересно, что Люси Манчино родилась с влагалищем большего размера, чем в среднем, что позволило ей и Сонни общаться так, как не могли другие пары.
По рассказу Люси, дело переместилось в Лас-Вегас, где она работала у Фредо и Мо Грин, управляя отелями, принадлежащими клану Корлеоне. Сомнительно используя свое профессиональное положение, этот хирург затем романтически преследовал Люси, что привело к их браку и ее разводу с семьей Корлеоне. Казалось, что Крестному отцу следовало вырезать весь этот отрывок из истории.
Чтобы сделать Люси более значимым персонажем в «Крестном отце», в сценарии пришлось бы пересмотреть ее отношения с Сонни, глубже вникнуть в ее эмоции, прояснить ее связь с семьей Корлеоне и расширить ее работу вместе с Фредо в Лас-Вегасе. Однако этот новый образ потребовал бы игнорирования ключевого фактора, который привел к ее роману с Сонни и последующим встречам с другими мужчинами для удовлетворения. По сути, в фильме нужно было создать для Люси совершенно оригинальную роль, которой не было в исходном материале. Учитывая, что фильм уже длился почти три часа, понятно, почему вместо этого они решили дать Люси меньшую роль, несмотря на потенциальные выгоды от расширения сюжетной линии Винсента в третьем фильме.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2024-12-28 18:57