Запутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелу

Запутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелу

Включение сложной механики из Cyberpunk 2077, несмотря на некоторые обновления и возможные будущие корректировки, может значительно улучшить предстоящее продолжение Project Orion. CD Projekt Red перенесла большую часть своего внимания на этот новый проект, а это означает, что вместо внесения масштабных изменений в прошлое геймеры могут предвидеть, какие элементы будут усовершенствованы или расширены в будущем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После дебюта в декабре 2020 года стало очевидно, что CD Projekt Red потребовалось дополнительное время на разработку Cyberpunk 2077, поскольку игра была испорчена ошибками и сбоями, в основном на старых консолях PS4 и Xbox One. Эти обновления для консолей текущего поколения были обещаны позже. С тех пор в игру были внесены значительные улучшения, что принесло ей широкое признание игроков. Тем не менее, остается один аспект, который остается неясным: процентные индикаторы, отображаемые в верхней части экрана внутриигрового меню.

CD Projekt Red объяснила проценты в Cyberpunk 2077

Часто задаваемые вопросы Reddit сломали механику

Запутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелу

В верхней центральной части игрового меню Cyberpunk 2077 игроки видят три значка. Каждый значок сопровождается процентным показателем. На значке слева изображен человек, а под ним находится знак V-типа. Средний значок представляет собой изображение группы самураев, а последний значок демонстрирует символ Реликвии. Следовательно, многие игроки предполагали, что эти значки будут коррелировать с продвижением миссии, участием Джонни Сильверхенда и, возможно, с состоянием Реликвии или здоровья Ви.

В дискуссии на официальном форуме Reddit по r/cyberpunkgame от CD Projekt Red один из модераторов, SteveW_MC, разъяснил значение процентов, упомянутых в игре. Хотя игроки сделали точные предположения о том, что представляют собой эти проценты — репутация Ви как наемника, связь Ви с Джонни и состояние реликвии, влияющей на Ви — в конечном итоге, эти аспекты не влияют на ход игры или ее результат каким-либо существенным образом. путь.

Проценты — это часть механики, которая не была полностью реализована

CDPR опровергла предыдущие теории

Запутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелуЗапутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелуЗапутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелуЗапутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелуЗапутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелу

В ходе сессии вопросов и ответов было отмечено, что упомянутые проценты могут быть остатками нереализованной механики или просто декоративными. Следовательно, они не имеют большого значения. Раньше многие игроки предполагали, что средний процент, представляющий отношения Ви с Джонни Сильверхендом, был решающим фактором при определении доступа к секретной концовке «Не бойтесь Жнеца». Однако, вопреки распространенному мнению, в ответах на вопросы и ответы поясняется, что «Ваш «Джонни %» не имеет никакого веса». Вместо этого диалоги игроков и конкретные действия в определенные ключевые моменты игры — это то, что в конечном итоге открывает этот неуловимый финал.

К сожалению, процент деградации Реликвий в «Киберпанке 2077» не отражает повествование игры, что приводит к ошибочному ощущению срочности. Несмотря на то, что Ви выглядит расстроенным и описывает ухудшение состояния Реликвии, процент остается постоянным и составляет 40%. Эта несогласованность подрывает напряжение, создаваемое тяжелыми моментами игры, позволяя игрокам заниматься длительными побочными квестами и поисками предметов коллекционирования, не опасаясь, что у них не хватит времени. Хотя действия Ви теоретически можно оправдать попыткой создать репутацию перед своей кончиной, неизменный процент отвлекает от чувства срочности и создает более неторопливый игровой процесс.

CD Projekt Red должна более полно реализовать механику процентов в Project Orion

Проценты могут помочь отслеживать изменения в отношениях персонажей в режиме реального времени

Запутанная механика Cyberpunk 2077 станет отличным дополнением к сиквелу

В «Киберпанке 2077» игрокам важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы Джонни мог разблокировать скрытый финал. Это согласуется с объяснением CD Projekt Red в их вопросах и ответах, хотя они отметили, что процент не имеет значения. Однако достижение 70% завершения казалось игрокам надежным индикатором того, доступен ли им этот финал. Сюжетные линии Джонни Сильверхэнда и Ви могут принять различные обороты к концу «Киберпанка 2077», что делает сомнительным, что они снова появятся в «Проекте Орион», действие которого, как говорят, происходит в Чикаго в 2080 году, через несколько лет после «Киберпанка 2077». «, заключает.

Механику процента все равно можно перенести в сиквел и лучше реализовать, поскольку у других персонажей есть большой потенциал, показывая различные фракции, союзников или потенциальные любовные интересы по поводу изменения мнения игрока. . Если процент «отношений» колеблется, то моменты, когда игроки говорят или делают что-то, что их разочаровывает, будут иметь дополнительный вес, видя, насколько отношения были повреждены в реальном времени, или наоборот, если они совершают действия, которые полностью одобряют. Учитывая, насколько длинной может быть такая ролевая игра, как Киберпанк, игрокам также будет полезно отслеживать свои действия, поскольку игроки могут забыть, что именно они говорили и делали ранее в игре, особенно если они не торопятся с перерывами между сюжетными миссиями, чтобы исследовать город, выполнять побочные задания и накапливать опыт, а не проносятся через основную кампанию.

В настоящее время новый проект CD Projekt Red, Project Orion, все еще находится на стадии разработки идеи, основанной на текущей дорожной карте развития. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем публика сможет получить доступ к этой игре и углубиться в ее повествование, персонажей и механику. Причина отказа CD Projekt Red от процентной системы неясна, как и то, почему после этого они сохранили три значка в интерфейсе Cyberpunk 2077. Учитывая интригу вокруг этой функции, есть надежда, что студия найдет способ легко интегрировать ее в свои будущие проекты.

Смотрите также

2024-04-22 16:14