Зельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон — финальный босс

Хотя в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Breath of the Wild Ганон является финальным боссом, они не следуют всем правилам, связанным с The Знаменитый злодей Legend of Zelda. Конечно, сражения против Каламити Ганона и Короля Демонов Ганондорфа — невероятно запоминающиеся части этих игр, кульминация всей тяжелой работы и подготовки Линка. Однако обстоятельствам этих боев, возможно, не хватает некоторых аспектов предыдущих игр с участием Ганона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дизайн BOTW и TOTK с открытым миром означает, что финальные встречи с Ганоном/Ганондорфом технически могут быть достигнуты очень быстро. Если Линк игнорирует непосредственные проблемы, с которыми сталкивается Хайрул, такие как квесты TOTK «Региональные явления», то ничто не мешает ему немедленно попытаться достичь Святилища Замок Хирула или Логово Мрака, за исключением монстров, с которыми он сталкивается на своем пути. Конечно, это чрезвычайно сложно, тем более что у Линка, возможно, было мало возможностей собирать контейнеры с сердечками, сосуды с выносливостью или оружие, но это возможно. Этот подход действительно создает свои проблемы, но в любом случае в старых играх вся последовательность воспринималась по-другому.

Зельда: BOTW и TOTK скучают по замку Ганона

Зельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный босс

В играх Zelda, в которых есть Ганон или Ганондорф, линк обычно в конечном итоге сталкивается с какой-либо версией Замка или Башни Ганона — зловещего подземелья с обратными вызовами к предыдущим подземельям. Ссылка на прошлое, Окарина времени и Пробуждение ветра следуют этому шаблону, что позволяет передать весь опыт путешествия Линка на данный момент. чтобы завершиться последним испытанием. Однако в BOTW и TOTK это явно не так; хотя масштабы Замка Хирула и Глубин невероятны, они не являются настоящими подземельями. Вместо этого Линк может просто бежать и увернуться прямо к Ганону, почти не поцарапав его.

Хотя Божественных Зверей (и Святилища) можно считать своего рода подземельями в BOTW, они не соответствуют масштабам Храмов в TOTK, и Замок Хирула спроектирован аналогично. . Более того, хотя штурм Замка напрямую может привести к конфликту со Стражами, Линелами и другими могущественными монстрами, вполне возможно обойти опасность, творчески ориентируясь на местности замка. В настоящем подземелье Zelda, подобном тем, что можно увидеть в TOTK, также есть враги, запертые двери и головоломки, которые, несомненно, преграждают путь Линку. Это еще более очевидно в TOTK, где для прохождения через Глубины действительно требуется только выносливость и ограниченное использование других способностей Линка.

Враги, с которыми может столкнуться Линк, также довольно типичны во всем, кроме количества, прежде чем он достигнет Ганондорфа, и без каких-либо серьезных одиночных столкновений. По общему признанию, в BOTW Линк может сражаться с Морами, если они ранее не были побеждены, но в этом контексте они не возвращаются для еще одной битвы. Аналогично, боссы TOTK всегда появляются в Глубинах после уничтожения армии Короля Демонов, но их не обязательно побеждать, если Линк сталкивался с ними ранее; Мудрецы будут сражаться с ними за него. Кроме того, хотя этих же самых боссов можно снова встретить и в других местах Глубин, матчи-реванши совершенно необязательны и не связаны с битвой с Ганондорфом.

Последнее подземелье в BOTW & TOTK могло стать решающим испытанием

Зельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный босс

Если бы BOTW и TOTK продолжили традицию Legend of Zelda, тогда появилось бы множество возможностей. Например, версия Замка Хайрул от BOTW могла быть наполнена опасными технологиями Шейха, возможно, включая новые пропитанные Злобой варианты Стражей, которых больше нигде в игре не было, например прелюдия к Бедствию Ганона. Кроме того, Моры также могли появляться без каких-либо условий, как и некоторые сложные головоломки. Линку также могло понадобиться манипулировать древними структурами Шейки с помощью Сланца Шейки, похожего на Божественных Зверей, возможно, даже с той же механикой в ​​новых контекстах.

Точно так же в TOTK погружение в Глубины и найденные там древние руины можно было легко использовать, чтобы поставить Линка перед некоторыми трудными препятствиями. Одни только способности Мудрецов позволяют решать множество новых головоломок, как показано в связанных с ними Храмах. Хотя, при этом, следует отметить, что для таких головоломок должно быть несколько решений — скорее всего, с помощью устройств Zonai, в случае, если Линк не завербовал рассматриваемого Мудреца. Конечно, Храмы также демонстрируют множество других особенностей, которые могли бы вернуться независимо от участия их Мудреца, например, широкое использование световых лучей в Храме Молний.

Логово Мрака далеко не подходящее подземелье для короля зла

Зельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный боссЗельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный боссЗельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный боссЗельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный боссЗельда: BOTW и TOTK забыли важную часть того, что Ганон - финальный босс

Как бы весело ни было проходить через Замок Хирула и Логово Мрака, они не являются настоящими подземельями, а это означает, что в них отсутствуют некоторые особенности, которые могли бы сделать их исследование намного более увлекательным и трудным. И в BOTW , и в TOTK Линк сталкивается со структурами, которые были в некоторой степени повреждены влиянием Ганондорфа — разрушения, вызванные Божественными Зверями, и « Региональные явления», вызванные монстрами-боссами в самом сердце Храмов. Явно и непоправимо злая цитадель в виде Замка Ганона могла бы стать невероятным аналогом этих событий и иметь возможность представить уникально враждебную среду.

Вызывает разочарование тот факт, что в финальных эпизодах как Дыхания дикой природы, так и Легенды о Зельде: Слёзы Королевства отсутствуют версии классического Замка Ганона, хотя они и есть конечно, все еще очень хорошо построен. Особенно учитывая Храмы последнего, Ганондорф заслуживает собственного подземелья наравне с любым другим, поэтому его отсутствие примечательно. Но с другой стороны, эти игры задуманы как приключения полностью в открытом мире, отсюда и скорость, с которой Линк может достичь финальной битвы. Вполне возможно, что полноценное подземелье Замка Ганона противоречило бы общей философии дизайна, слишком жестко останавливая героя.

Смотрите также

2024-01-05 23:53