Zelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериала

Zelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериала

Как давний фанат, путешествовавший по мистическим землям Хайрула со времен NES, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к франшизе Zelda, Echoes of Wisdom, вызывает во мне волнение, как никто другой. Перспектива сыграть за саму Зельду, персонажа, которым я восхищаюсь за ее силу и интеллект, просто воодушевляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

«The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» отклоняется от традиционной формулы, впервые представляя Зельду в качестве игрового персонажа в основной игре. Хотя она не будет единственным игровым персонажем, а это означает, что «Эхо мудрости» может быть не таким новаторским, как первоначально предполагалось, ее включение в качестве игрового персонажа является значительным шагом на пути к тому, чтобы она в конечном итоге сыграла главную роль в своей собственной игре. На данный момент «Echoes of Wisdom» предлагает отличную основу и персонажей для восстановления неактивной функции и ее модернизации для использования в будущих играх.

До выхода Zelda: Echoes of Wisdom еще есть время, поэтому подробностей о ее истории пока мало. Однако, когда дело доходит до боевой и игровой механики, похоже, что будет два разных стиля боя, каждый из которых настроен для управляемого персонажа. Обычно Линк вооружается мечом и щитом для сражений с врагами. Напротив, Зельда обычно не участвует в рукопашном бою, предпочитая вместо этого атаки дальнего боя, такие как лук и стрелы, или магические способности во время битв с боссами, когда она сражается вместе с Линком. Этот выбор, вероятно, будет зависеть от навыков, доступных ей в этой конкретной игре.

Zelda: Echoes Of Wisdom может вернуть магию

Магия как механика игрового процесса должна вернуться

Zelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериала

Как преданный фанат Zelda, я стал свидетелем интригующей интеграции магии как элемента игрового процесса в различные части этой культовой серии. Среди них выделяются магические подвиги Линка в очаровательном мире Ocarina of Time, где магия умело использовалась как для стратегического боя, так и для решения головоломок. Однако в недавних шедеврах, таких как «Дыхание дикой природы» и «Слёзы королевства», магические возможности решили ограничить способностями Чемпиона и Мудреца, которые Линк может приобрести во время игры. Как только эти способности будут разблокированы после прохождения подземелья, они станут доступны как для боевых действий, так и для исследования.

В игре Echoes of Wisdom оружие Зельды предполагает, что она может преимущественно использовать магические способности во время игровых сегментов. Поскольку игры с участием Zelda обычно включают в себя как элементы боя, так и головоломки, разумно предположить, что магия будет играть решающую роль в управлении этими аспектами при управлении Zelda. Это означает, что головоломки могут быть придуманы с целью поощрения творческого использования магии, подобно тому, как Линку приходилось эффективно использовать магию в Окарине времени, например, одновременно зажигая несколько факелов, чтобы открывать двери. Учитывая сложные головоломки прошлого Zelda без магии, ее включение еще больше расширяет возможности.

В Zelda Games уже давно пора ввести новую магическую систему

Echoes Of Wisdom может исправить то, что забыл TOTK

Zelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериалаZelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериалаZelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериалаZelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериалаZelda: Echoes Of Wisdom может вернуть забытую особенность из сериала

Несмотря на свое непоследовательное появление в сериале, магия органично сочетается с миром Zelda, и на протяжении всего своего приключения Линк приобретал магические способности различными способами. Например, в Окарине времени он получает магию через великих фей и изучает заклинания, основанные на богинях. В других случаях, например в Oracle of Ages и Oracle of Seasons, Линк вместо этого использует магические предметы. Это происходит чаще, чем то, что он произносит настоящие заклинания. Способности Fuse и Ultrahand в TOTK напоминают магию и необходимы для решения головоломок, но их дальнейшее усовершенствование могло бы принести пользу.

Разработка последовательной системы магии в серии Zelda, подобной тому, что Линк продемонстрировал в Breath of the Wild (TOTK), не является полностью недостижимой, учитывая достижения в технологиях и играх. Однако для Линка может быть неправдоподобно всегда владеть рукой Рауру, поскольку это может показаться несовместимым с сюжетной линией, тем более что мы знаем, что он был без нее в «Сумеречной принцессе» («Отголоски мудрости»). Вместо этого включение магических способностей, напоминающих руку Рауру или адаптированных к различным игровым средам, может дать разработчикам возможность представить уникальные стили головоломок и стимулировать творческий подход игроков к поиску решений.

Как давний геймер, я не могу не восхищаться тем, как The Legend of Zelda умудряется заново изобретать себя спустя все эти годы. Хотя видеть новые идеи и механики интересно, возможно, стоит пересмотреть некоторые классические элементы и обновить их для современных игр. Целью этой серии всегда было расширение границ, и этот дух очевиден в представлении игровых персонажей Zelda. Однако если когда-нибудь и будет возможность углубиться в магическую систему серии, то это будет The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

Смотрите также

2024-08-04 05:37