Zelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследования

Zelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследования

Как опытный геймер с десятилетиями исследования цифровых миров за плечами, я должен сказать, что баланс между свободой и управлением в играх с открытым миром — это тонкий танец. С одной стороны, манит очарование неизведанных территорий, ведущих нас по извилистым тропам в поисках скрытых сокровищ и нерассказанных историй. С другой стороны, легкий толчок иногда может направить нас к сердцу приключения, не чувствуя принуждения или ограничений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В Tears of the Kingdom взята концепция открытого мира, заложенная в Breath of the Wild, и доведена до максимального потенциала, добавлены многочисленные инновационные функции, которые значительно улучшили игровой процесс для многих. Однако, хотя возможность создавать практически все — это уникальная идея, позволяющая творческим умам создавать исключительные творения, те, кто предпочитает более простой игровой процесс, могут чувствовать себя обделенными. К счастью, эту проблему можно легко решить в продолжении TOTK, что также сделает исследование проще и приятнее для всех.

Во многих отношениях повествовательный путь продолжения TOTK широко открыт, особенно с учетом его неожиданного завершения. Кажется, что Nintendo исчерпала все творческие идеи относительно новой механики в Tears of the Kingdom, заставляя фанатов гадать, какие свежие концепции может предложить сиквел. К счастью, есть исключительная механика открытого мира, которая может значительно улучшить будущую часть The Legend of Zelda: TOTK.

Сиквел TOTK должен включать «Призрака золотых птиц Цусимы»

Найти скрытые функции может быть проще

Zelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследованияZelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследованияZelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследования

В игре «Призрак Цусимы» игроки время от времени могут наткнуться на птиц с золотыми перьями. Когда эти птицы преследуются, они направляют их к интересным местам, таким как побочные квесты, новые комплекты мечей, части брони или дополнительный дополнительный контент. Это уникальный аспект, поскольку он предоставляет альтернативные способы исследования игрового мира, не позволяя игрокам просто следовать по знаку вопроса на карте и двигаться в этом направлении в зависимости от попутного ветра. Это также эффективно уводит игроков от основного пути и мотивирует их исследовать другие части игры.

В обширный открытый мир Хайрула, представленный в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, были добавлены две новые территории — небесные острова и подземные глубины, что потенциально усложнило навигацию. Хотя многочисленные скрытые аспекты TOTK, которые геймеры могут упустить из виду, представляют собой интересную задачу для многих, попытка найти все может привести к разочарованию некоторых игроков. Помимо обращения к онлайн-руководствам, доступ ко всему этому контенту может быть затруднен из-за текущей механики исследования в Tears of the Kingdom.

Как любитель кино, мечтающий попасть в мир The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, я не могу не представить, насколько удобно было бы иметь золотую птицу рядом со мной в этом продолжении. Это волшебное существо могло бы помочь мне ориентироваться в обширном и запутанном ландшафте Хайрула, раскрывая некоторые из его скрытых сокровищ, которые в противном случае могли бы ускользнуть от меня.

Golden Birds не повлияет на текущую форму исследования TOTK

Это поможет только тем, кто в этом нуждается

Zelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследования

Действительно, некоторые могут утверждать, что Tears of the Kingdom и его предшественник Breath of the Wild освоили исследование открытого мира благодаря стратегии Nintendo по размещению точек интереса вдоль путей. игроки, естественно, следуют за ними. Такой дизайн гарантирует, что в поле зрения игрока обычно есть что-то захватывающее, побуждающее его исследовать свое окружение и ведущее к бесконечному путешествию в погоне за одной интригующей вещью за другой. Фактически, предоставление руководства, которое поможет игрокам найти спрятанные предметы, может противоречить этому стилю захватывающего исследования.

В игре Ghost of Tsushima золотые птицы не заставляют вас исследовать, а скорее соблазняют и мотивируют его. В отличие от некоторых гидов, которые проведут вас куда угодно, эти золотые птицы доставят вас только в одно место. После этого игрок может развернуться и открыть для себя больше, чтобы каждое открытие воспринималось как личное достижение.

Одним из выдающихся аспектов игры TOTK, несомненно, был ее метод исследования, поэтому его изменение потенциально могло нанести вред некоторым фанатам. Однако, если продолжение The Legend of Zelda: TOTK расширит Хайрул или перенесет игроков в новую локацию, это может стать важной особенностью, особенно для тех, кто легко может ее не заметить. Это изменение было бы более приемлемым для тех, кто предпочитает текущий стиль исследования в TOTK, особенно если бы это было необязательным дополнением к игре.

В сиквеле TOTK «Птицы-поводыри» могут стать дополнительной функцией

Это могло бы послужить простым режимом для исследования.

Zelda: продолжение TOTK должно включать в себя функцию открытого мира для улучшения исследования

Одним из способов обеспечить всеобщее удовлетворение сиквелом TOTK является предложение настраиваемой функции, такой как золотые птицы или другой эквивалент. Предоставляя возможность включать и выключать эту функцию, те, кто предпочитает неуправляемое исследование, могут продолжать по своему желанию, а те, кто ищет более целенаправленный опыт, могут использовать ее. Эта гибкость также позволит игрокам экспериментировать с механикой в ​​своем собственном темпе; они могут начать с его активации, а затем отключить его, когда привыкнут, или снова включить его после завершения игры, чтобы обнаружить любые скрытые аспекты.

Растущая тенденция создания удобных для пользователя игр становится все более распространенной, предлагая игрокам индивидуальный опыт. Таким образом, вполне вероятно, что подобные функции могут появиться в будущем продолжении TOTK. Более того, эта особенность набирает обороты в играх с открытым миром и даже появляется в других известных играх. Хотя это не было бы новаторством, птицы-поводыри Ghost of Tsushima потенциально могут снова появиться в продолжении The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

По сути, и «Дыхание дикой природы», и «Слезы королевства» демонстрируют, что сила игры с открытым миром заключается в том, что она предлагает максимальную свободу игроку наряду с увлекательными занятиями. Более простой метод достижения этой цели — предоставление какой-либо формы руководства, например, направление птиц или более тонкий подход. Это может сделать и без того чрезвычайно успешную серию более привлекательной для новичков. Однако ясно, что продолжение «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» предоставит исключительные возможности для исследования. Всего лишь эта дополнительная функция сделает игру еще более увлекательной.

Смотрите также

2024-10-27 07:37