Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom можно считать шедевром, который следует за другим шедевром в виде Breath of the Wild. Однако BOTW включает в себя дополнительный игровой режим, который бросает вызов даже опытному Линку. В нынешнем виде этот дополнительный игровой режим никогда не будет добавлен в TOTK, как бы интересно было бы его попробовать.

В продолжении истории Легенда о Зельде: Слёзы Королевства действие начинается с того места, где закончилось Дыхание дикой природы. Однако спокойствие в Хайруле недолговечно, поскольку Зельда и Линк невольно освобождают Ганондорфа из его заключения под замком Хирула. Несмотря на общие элементы, такие как дизайн карт, подземелья и кулинария, в двух играх, TOTK не получит никакого дополнительного контента в виде загружаемых пакетов. Следовательно, некоторые особенности и сюжетные линии могут остаться неразрешенными.

Tears Of The Kingdom не получит мастер-режим

Функция, добавленная в DLC BOTW

Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)

Фундаментальные аспекты игры остались неизменными, но в режиме «Мастер» были внесены существенные изменения в механику и противников, что сделало прохождение исключительно сложным. Для сравнения, уровень сложности «Эксперт» не причинял Линку столько трудностей из-за сложности противника и потери предметов после его гибели. К сожалению, поскольку основной режим в настоящее время не включен в Tears of the Kingdom и не планируется добавлять к нему какие-либо DLC, мы не можем ожидать его включения в TOTK в будущем.

Все изменения в мастер-режиме

Почему это так сложно

Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)

В мастер-режиме BOTW было реализовано около тринадцати заслуживающих внимания изменений, в результате чего получился потрясающий опыт, заслуживающий своего названия. Не все изменения напрямую влияли на игровой процесс, например красный экран загрузки. Однако несколько изменений, связанных между собой, усложняют задачу и делают задачу Линка по спасению Зельды более трудной. Как и ожидалось, враги проявляют повышенную силу, поэтому от них труднее уклониться, даже если они пытаются прокрасться незамеченными.

В Хайруле изменилось не только поведение врагов. Среди них спрятаны дополнительные мини-боссы, что усложняет задачу. Враги также восстанавливают свое здоровье во время сражений, и Линк больше не может позволить себе роскошь возродиться после получения удара. Присутствие врагов в золотой форме усиливает опасность. Плавающие платформы создают новую угрозу сверху, но дополнительные сундуки с сокровищами, разбросанные по карте, предлагают компенсацию.

В мастер-режиме одно важное отличие, с которым вы столкнетесь ближе к концу, — это уменьшение количества доступных файлов сохранения. Хотя это может быть незаметно во время игры, это становится проблемой, когда необходимо восстановить сохранения во время неудач или неудачных стратегий. Следовательно, Мастер-режим повышает риск смертности Линка и устраняет некоторые меры безопасности, которые могут пригодиться в случае смерти. Названный в честь почитаемого меча из Zelda, этот режим действительно воплощает в себе огромные трудности, которые он представляет.

Мастер-режим может быть добавлен в TOTK без DLC

Но это маловероятно

Зельда: TOTK все еще не хватает одной важной функции (и она никогда не появится)

У Nintendo есть возможность представить Master Mode или его эквивалент «Tears of the Kingdom» в качестве бесплатного обновления вместо загружаемого контента (DLC). Это потребует существенного пересмотра игры, включая новые функции и модификации существующих. Хотя основа для Мастер-режима присутствует в «Дыхании дикой природы», вероятно, потребуется значительный объем работы, чтобы адаптировать его к «Слезам королевства» без каких-либо сложностей во время реализации.

В настоящее время маловероятно, что мастер-режим появится в TOTK в ближайшее время или даже в ближайшем будущем. Команда Nintendo, похоже, сосредоточила свои усилия на создании нового приключения для Link in Hyrule, а не на добавлении нового игрового режима. В конечном итоге ресурсы, выделенные на разработку следующей игры Zelda, приведут к созданию более интересного контента для фанатов по сравнению с созданием дополнительных DLC и игровых режимов для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom .

​​​​​​

Смотрите также

2024-03-16 23:34