Зельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейха

Зельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейха

Как давний поклонник серии Zelda, я не могу не быть в восторге от потенциала игры, ориентированной на Шейха, особенно с учетом стелс-механики, присутствующей в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Представленный в Ocarina of Time как загадочная и загадочная фигура, Шейх произвел неизгладимое впечатление на фанатов своими способностями ниндзя и непоколебимой преданностью Линку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Для поклонников серии «Zelda» давнее желание получить название, посвященное Шейху, было реализовано с выпуском «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». В «Окарине времени» Шейх — очаровательная загадка, которая помогает Линку в его поисках. Хотя ее истинная личность остается скрытой до завершения игры, Шейк оставляет неизгладимый след в игроках задолго до этого разоблачения.

После своей значительной роли в «Окарине времени» серии Zelda Шейх уделял ограниченное внимание. Однако этот персонаж продолжает появляться за пределами основных игр. Присутствие Шейха заметно в «Super Smash Bros.». франшиза, начиная с «Super Smash Bros. Melee» на GameCube. Легкий и быстрый боец ​​с мощными специальными приемами, Шейх по-прежнему актуален среди игроков. Кроме того, они появились в спин-оффе «Hyrule Warriors», где их способности повторяют способности ниндзя, подчеркивая скрытность и быстрые удары кунаем.

Зельда: Стелс TOTK идеально подошёл бы Шейху

Идеальная малоиспользуемая механика

Зельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейхаЗельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейхаЗельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейхаЗельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейхаЗельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейха

В отличие от распространенного мнения, что открытые поля сражений характеризуют игровой процесс TOTK, эта игра удивляет игроков различными механическими альтернативами для участия в боях. Его нелинейная система развития позволяет преодолевать сложные области и противников, прежде чем накапливать сердца или получать надежное снаряжение. Важным фактором, способствующим этим встречам, является стелс-аспект игры. Хотя подкрасться к врагам кажется простой задачей, овладение этим подходом требует изучения тонкостей TOTK.

Как большой поклонник The Legend of Zelda: Twilight Princess (TOTK), я всегда восхищался ее элементами скрытности, даже несмотря на то, что они отходят на второй план по сравнению с основным акцентом игры на исследовании и бою. Представьте себе, как вы превращаете Шейха в стелс-ориентированную игру! В этой гипотетической игре Шейх мог перемещаться по замысловато спроектированным подземельям, заполненным патрулирующими охранниками, или проскользнуть мимо огромных врагов, способных убить одним ударом. Включив более линейный дизайн уровней, сохранив при этом открытую природу стелса, мы могли бы значительно усилить влияние этих систем. Меньшая по размеру, сфокусированная игра могла бы стать отличным мостом между основными 3D-играми Zelda и предоставить фанатам уникальный и увлекательный опыт.

Как механику TOTK можно использовать в стелс-игре

Есть множество возможностей

Зельда: У TOTK уже есть все необходимое для идеальной игры про шейха

Истинная мера эффективности системы скрытности TOTK проявляется в ее сложностях, выходящих за рамки подкрадывания к врагу, повернувшись спиной. Тишина необходима для скрытности, а сочетание регулируемой скорости ходьбы и приседания, а также шумоподавляющая одежда и предметы усиливают это требование. На визуальные линии также влияют различные объекты, и существует множество способов спрятаться за самодельными крышками, очень похожими на культовые маневры с картонными коробками из игр Metal Gear Solid.

Как преданный поклонник «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» (TOTK), я хотел бы поделиться своей признательностью за ее сложную стелс-механику. Точно так же, как диверсии необходимы для эффективной скрытности в реальной жизни, TOTK предоставляет множество таких возможностей.

В уважаемой саге о Zelda сохранение Линка в центре внимания было заветной традицией. Этот подход служит для того, чтобы подчеркнуть непрерывную легенду, которая проявляется в различных обличьях на временной шкале. В то время как спин-оффы экспериментировали с такими персонажами, как Тингл, беря на себя главные роли, введение дополнительной игры с Шейхом в главной роли не нарушит каких-либо незыблемых правил.

Вероятность того, что Nintendo отклонится от своего стандартного формата таким образом, остается относительно небольшой, однако значительное отклонение «Дыхания дикой природы» и «Слезы королевства» от остальных основных игр «Зельды» указывает на потенциал для инноваций. . В течение многих лет идея стелс-игры из серии «Legend of Zelda» была интригующей, но с учетом обилия компонентов, которые предоставляет «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», это кажется оптимальным моментом для Шейха. центральное место и блеск.

Смотрите также

2024-06-05 01:14