Желаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации Диснея

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


В Wish Аша раскрывает мрачную тайну короля Магнифико, волшебного правителя ее родины Росаса. Отчаянно пытаясь понять, как она может помочь своему народу, она обращается за помощью к звездам. Когда Аша загадывает желание, на которое космос неожиданно отвечает, она объединяется со звездой, сошедшей, чтобы исполнить ее желание. Этот необычный дуэт вместе с домашней козой Аши пытается спасти желания людей Росаса и будущее их дома от Магнифико.

В фильме Wish задействован мощный актерский состав во главе с Арианой ДеБоз, Крисом Пайном, Аланом Тьюдиком, Анжеликой Кабрал, Виктором Гарбером, Наташей Ротвелл, Дженнифер Кумияма, Харви Гильеном и Эваном Питерсом. Фильм отмечает столетний юбилей Walt Disney Animation Studios оригинальным сюжетом и совершенно новой музыкой, а также бесчисленными отсылками к прошлым фильмам и наследию Диснея. Крис Бак и Фаун Вирасантхорн сняли фильм Wish по сценарию Дженнифер Ли и Эллисон Мур.

Эбастер взял интервью у режиссеров Wish Криса Бака и Фаун Вирасантхорн. Они объяснили, что при создании внешнего вида фильма их вдохновила как современная, так и классическая анимация Диснея. Они также обсудили работу с Аланом Тьюдиком и Крисом Пайном, а также почему сцена после титров — их любимая пасхалка Диснея.

Крис Бак и Фавн Вирасантхорн обсуждают свои желания

Желаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации Диснея

Желаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации ДиснеяЖелаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации ДиснеяЖелаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации ДиснеяЖелаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации Диснея

Эбастер: Обожаю этот фильм. Можете ли вы рассказать мне немного о том, как найти правильный баланс при объединении нескольких стилей анимации? Потому что у нас есть акварельный, классический диснеевский вид с 3D-стилем, который мы видели в более современных анимационных фильмах Диснея, в тех же сценах.

Крис Бак: Да. Ну, это было желание с самого начала, потому что мы празднуем 100-летие. Это типа: «Как мы прославляем наше наследие, а также прославляем технологии, которые у нас есть сегодня?» Это было возвращение к Белоснежке, Пиноккио, рассматриванию великолепных акварельных иллюстраций, их фона. Это похоже на сборник рассказов.

Но при этом мы также можем перемещаться по этим средам так, как никогда раньше. Мы не смогли тогда вернуться. Началось с этого, а потом еще… а потом приведите персонажей в один и тот же вид, сделайте так, чтобы они соответствовали этому фону. Они применили технику, позволяющую создавать текстуры на заднем плане, и, я думаю, текстуры на персонажах тоже, верно?

Фаун Вирасантхорн: Да.

Крис Бак: Я знаю, вы говорите о… давай, ты…

​​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Это не просто наложение текстуры, потому что тогда это выглядело бы очень очевидно. Верно? [Наши художники] создали эту систему, которая позволила художникам выбирать количество текстур, способ их размещения, количество линий и тонкость этого, особенно в актерской игре, в кадре крупным планом. Мы даем им все эти инструменты, которые у них есть, благодаря их невероятным глазам, чтобы они могли принять это решение.

Можете ли вы рассказать мне немного о том, что Алан Тьюдик привнес в характер Валентино, что не обязательно было в сценарии, и в то же время соблюдая диснеевскую традицию говорящего животного-помощника?

Крис Бак: Итак, Алан… мы любим Алана. Он снимается в нашем фильме со времен Wreck It Ralph, и ему нравится работать с Аланом. Я работал с ним несколько раз, знаю, что он умеет делать просто невероятные импровизации. Мы придумываем реплики, придумываем для этого альтернативы, а затем знаем, что Алан будет просто играть, и идти, и идти, и идти. Самое интересное, что в самом начале, на самой первой сессии, он начал играть с голосом.

Крис Бак: Валентино — очень молодой козлёнок и выглядит очень милым молодым козлёнком, поэтому Алан использовал более симпатичный молодой голос, а затем начал ещё немного экспериментировать, а затем придумал гораздо более низкий голос. , гораздо более достойный, гораздо более интеллектуальный, знал, что он знает всё. Мы сказали: «О боже, вот и все. Это неожиданно и весело». Алан только что ушел оттуда, так что он все понял.

​​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Повлияла и на актёрскую игру, и на дизайн, и на постинг Валентино. Потому что все рисовали его таким милым и с широко раскрытыми глазами. Услышав этот голос, мы подумали: «О, мы можем с этим поиграть».

Крис Бак: У него есть подход. У него есть отношение. Если вы заметили, что в фильме до того, как ему была дана дар речи, это тот же персонаж. Мы позаботились о том, чтобы это был один и тот же персонаж. Когда вы впервые видите Валентино, он пытается говорить. Это типа: «Мне есть что сказать, но все, что вы слышите, это козлиные баа. Вот и все».

Мне это понравилось. Тогда не могли бы вы рассказать мне немного о Крисе Пайне и о том, как эволюция его персонажа превратилась в злодея, и как мы видим это как в озвучке, так и в самой песне.

​​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Да. Мы с самого начала знали, что хотим вернуть классических злодеев Диснея. Верно? Но как нам придать этому персонажу новый поворот? Вместо того, чтобы появляться на экране полноценным злодеем, было бы так весело увидеть, как этому человеку, любимому, харизматичному, могущественному королю, бросают вызов, а затем он принимает решение превратиться в полноценного злодея, которым он является.

Крис Пайн воплотил весь этот диапазон в одном человеке: от очаровательного до пугающего, а также забавного и заинтригованного для просмотра на экране.

Крис Бак: Да, а еще Джулия Майклс написала «This is thethanks I Get» — замечательную песню. Он немного начал идти по этому пути, но в этой песне он действительно делает поворот. Он начинает смешно и возмущается людьми, но затем поворачивает в запретный мир. Вы действительно начинаете это видеть. Джулия помогла нам в этой трехминутной песне, она действительно рассказала много историй, очень эффективно и увлекательно.

<б>Определенно. Еще мне нравятся все пасхальные яйца Диснея, которые разбросаны по всему фильму. Я очень злился на себя, потому что мне потребовалась минута, чтобы получить пару из них, а потом я подумал: «Ого, надо было это уловить». Можете ли вы сказать мне, не портя пасхальное яйцо, какой из фильмов Диснея вы больше всего любили добавить в Wish?

Крис Бак: Посмотрим. Ну, просто чтобы немного подкрепиться, мы это сделали, мы поработали над историей и убедились, что она солидна, и убедились, что это оригинальная история и она стоит сама по себе. Затем, когда эти сцены пошли в производство, мы начали экспериментировать с кивками. Мы такие: «Хорошо. Хорошо, мы можем поиграть с этим. Мы поиграем с этим». Все это сделали. Каждый отдел, каждый артист говорили: «Эй, а что, если мы попробуем это? Что, если мы попробуем это?» Это всегда было весело. Я скажу, что есть… и не хочу раскрывать, где это и что это такое.

​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Тебе тоже не следует говорить о фильме.

Крис Бак: О, ладно. Я не буду говорить, что это за фильм. Я скажу, где это. Я хочу, чтобы люди, пожалуйста, не обращали внимания на титры. После титров есть еще один тег, который является моим любимым намеком на наследие.

У вас есть такой?

​​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Да. Нет, это большой вопрос, потому что на какое-то время у нас его не было. Когда мы начали этот фильм, мы запечатлели все эти знаковые моменты в фильмах Диснея за последние 100 лет. Верно? Возникла тема желающих звезду, и так у нас появилась эта идея. Этот фильм зародился так, что некоторые вещи, которые мы хотели добавить из прошлых фильмов, не могли найти для них места. Оно продолжало входить, уходить, входить и уходить. В конце дня-

Крис Бак: Это произошло в последнюю минуту. Думаю, это было последнее, что было сделано — это тег.

​​​​​​​Фаун Вирасантхорн: Да. Самое последнее, что было сделано.

Крис Бак: Слава богу.

О желании

Желаемое интервью: режиссеры об объединении классической и современной анимации Диснея

В «Желании» Аша, остроумная идеалистка, загадывает желание, настолько сильное, что на него отвечает космическая сила — маленький шарик безграничной энергии, называемый Звездой. Вместе Аша и Стар противостоят самому грозному врагу — правителю Росаса, королю Магнифико — чтобы спасти ее сообщество и доказать, что, когда воля одного отважного человека соединяется с магией звезд, могут произойти чудесные вещи.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Wish:

  • Ариана ДеБоз
  • Крис Пайн
  • Дженнифер Ли
  • Питер Дель Вечо и Хуан Пабло Рейес Ланкастер Джонс

Смотрите также

2023-11-23 20:04