Второй сезон «Жизни настоящего жука» продолжает превращать интригующий мир фильмов Pixar в подробное исследование некоторых из самых крошечных, но очаровательных существ Земли. Пять новых эпизодов, один из которых предлагает захватывающий взгляд на производственный процесс, рассказывают о том, как насекомые и другие мелкие животные адаптируются в различных экосистемах по всему миру. Как и прежде, в этом сезоне рассказчиком выступает талантливая Аквафина, снявшаяся в фильмах «Безумно богатые азиаты», «Джуманджи: Новый уровень» и грядущем «Кунг-фу Панда 4».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Документальный фильм, напоминающий фильм Pixar «Жизнь жука», фокусируется на более редких видах насекомых, чем те, которые изображены в оригинальном фильме. Он даже впервые фиксирует ранее не зарегистрированное поведение. Под руководством команды опытных кинематографистов, таких как исполнительный продюсер Марта Холмс и продюсер Билл Маркхэм, которые имеют богатый опыт создания контента о мире природы. Холмс работал над фильмами «Большие звери», «Год на планете Земля» и «Патагония», а Маркхэм участвовал в фильмах «Ночь на Земле», «Земная одиссея с Диланом Дрейером» и «Большие звери».
В этой статье ScreenRant побеседовал с Мартой Холмс, исполнительным продюсером, и Биллом Маркхэмом, продюсером второго сезона «Жизни настоящего жука». Они поделились своими мыслями о создании этого документального фильма о природе, подробно описав командные усилия, которые были потрачены на создание этих миниатюрных повествований. на экран, а также о неожиданных открытиях, с которыми они столкнулись во время производства. Кроме того, они объяснили причину, по которой посвятили целый эпизод второго сезона объяснению закулисного процесса создания «Жизни настоящего жука». (Для краткости и ясности это интервью было немного отредактировано.)
Марта Холмс и Билл Маркхэм обсуждают огромные усилия по созданию настоящей жизни жука (2 сезон)
Потребовалась команда из 450 человек и тонны подготовки к съемкам
Дружелюбный журналист: Давайте начнем с обсуждения вашего сотрудничества. Каждый из вас занимается отдельными частями проекта или вы оба работаете вместе и контролируете его в целом?
Билл Маркхэм: Позвольте мне сказать вам, этот проект был довольно обширным! Всего в его создании приняли участие 450 особей и 130 различных видов насекомых. Как продюсер сериала, мои обязанности разнообразны – от найма персонала до монтажа, сотрудничества с продюсерами и работы с теми, кто находится на натуре. Марта не только контролирует всю операцию, но и является связующим звеном между National Geographic и Disney.
Марта Холмс: В целом со мной легко справиться. Билл действительно готовит для меня латте, который будет вкусным.
В своем заявлении вы спросили о подготовке, связанной с принятием решения о том, где снимать и каких насекомых ловить для команды из 450 человек, собирающей кадры по всему миру. Есть ли какой-то конкретный способ представления этой информации?
Как вы выбираете локации и ошибки для съемки, учитывая, что ваша команда состоит из 450 человек, собирающих кадры из разных уголков земного шара?
Билл Маркхэм: Значительное количество. Этап подготовки к съемкам включал обширные исследования, отбор убедительных повествований и принятие решения относительно нашего уникального подхода к повествованию, что заняло несколько месяцев. В отличие от некоторых сериалов, в которых кинематографисты отправляются в Африку ради спонтанных открытий, этот был тщательно спланирован. Учитывая особый акцент на определенных видах насекомых и их замечательных способностях, он тщательно снят. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть необыкновенные истории этих насекомых, используя максимально впечатляющие кадры.
Марта Холмс: Важным аспектом нашей работы является широкое сотрудничество с учеными. Хотя они обладают обширными знаниями, некоторые из них в течение многих лет специализируются на конкретных видах насекомых. Этот опыт позволяет нам предвидеть результаты, прогнозировать визуальные эффекты и оценивать надежность. Наши исследователи глубоко вникают в научные детали, поскольку крайне важно не инвестировать в проект, который не принесет результатов. Мы стремимся вернуться с захватывающей историей в отснятом материале.
Билл Маркхэм: В этом сериале также был дополнительный элемент неожиданности. Нашей целью было создать персонажей, которые были бы аутентичными, захватывающими и узнаваемыми. В результате мы тщательно отбирали наших персонажей, основываясь на этих качествах. Хотя некоторые ошибки могут проявлять экстраординарные способности, если они не выглядят впечатляюще или не должны эффективно привлекать аудиторию, их часто не выбирают. Интересно, что у многих жуков, попавших в серию, большие глаза и шеи, что позволяет нам сопереживать их человеческой реакции на события. С другой стороны, если у жука были маленькие глаза и он был относительно неподвижен, он обычно не попадал в кадр.
В наших обсуждениях мы активно обсуждали типы жуков, которые мы бы выделили в каждом эпизоде. и истории, которые мы могли бы раскрутить вокруг них. Как вы, возможно, заметили, каждая часть представляет собой уникальный взгляд на жизненные циклы ошибок: некоторые сосредоточены на размножении, другие на стратегиях выживания, а третьи углубляются в метаморфозы. Хотя это не сразу очевидно, эти темы являются основными темами каждого эпизода. Такое разнообразие в нашей подборке обусловлено множеством факторов.
Помимо выбора подходящих насекомых для съемок и съемки их на камеру, что, по вашему мнению, является наиболее серьезным препятствием на пути к тому, чтобы эти существа показались нам знакомыми или близкими нам?
Марта Холмс: Что касается любого животного, у каждого из них есть фундаментальные требования. Обычно им необходимо повзрослеть и отделиться от своих родителей. Им нужна еда, партнер и воспитание собственного потомства. Как только это будет достигнуто, как и мы, их можно будет считать выполнившими свою задачу, при условии, что их потомство выживет.
1. В лесной сказке основное внимание уделяется обнаружению привязанности, будь то искра химии со светлячками или ожесточенное соперничество между жуками-оленями. Независимо от метода, у насекомых есть множество способов найти себе пару.
2. Повествование о пруде вращается вокруг трансформации и способности обитать как в подводном царстве, так и в мире над ним. По сути, речь идет о том, как существа адаптируются как к водной жизни, так и к существованию в воздухе.
3. Наконец, пляжная история сосредоточена на поиске нового жилья.
В более непринужденной и понятной форме: здесь все кажется довольно знакомым, за исключением, пожалуй, части-трансформера. Пришло время покинуть родительский дом и найти свое первое место жительства, будь то квартира, квартира или дом. Этот опыт знаком многим людям — даже насекомые проходят через подобные изменения в своей жизни.
Это скорее то, что происходит и в вышеупомянутом мире.
Билл Маркхэм отмечает, что это Удивительно думать, что около 90% животных Земли — это насекомые, каждое из которых обладает уникальным способом справляться с жизненными проблемами. У каждого вида есть свои собственные отличительные стратегии, поэтому открывать эти замечательные истории увлекательно. Люди часто полагают, что животному, чтобы быть интересным, нужен мех, большие глаза и дергающийся нос, но мир насекомых полон разнообразия и неожиданных персонажей, которые ждут своего открытия.
Маркхэм и Холмс о работе с специалистами по устранению ошибок, чтобы фиксировать поведение и в любом случае удивляться
Этот процесс позволил им впервые заснять некоторые ошибки
Последний эпизод показал процесс создания этого сериала, и мне было интересно наблюдать, как люди манипулируют насекомыми, чтобы изучить их действия. Когда вы ловили тигрового жука для съемок, было ли это единственным способом наблюдать за его специфическим поведением? Насколько важно было справляться с такими вещами, а не пытаться обнаружить такое поведение естественным путем в дикой природе?
Билл Маркхэм: Значительная часть сериала была снята на открытом воздухе, где животные, например армейские муравьи, ведут себя естественно. Однако отследить историю отдельных ошибок чрезвычайно сложно из-за их небольшого размера и тенденции к исчезновению. Чтобы преодолеть эту проблему, мы сотрудничали с обработчиками ошибок, которые доставляли ошибки на съемочную площадку. Нашей целью было показать подлинные истории животных, но, учитывая высокую стоимость нашей команды, нам нужно было поддерживать высокий уровень организации и точности во всех аспектах производства.
Кроме того, существует обеспокоенность по поводу благополучия животных. . Постоянно преследовать одно и то же насекомое с помощью большого оборудования, такого как фонарики и камеры, непрактично. Вместо этого крайне важно работать эффективно. По моему мнению, наиболее жизнеспособной альтернативой является либо терпеливое ожидание, либо наблюдение (что может не дать многого или быть довольно монотонным).
Марта Холмс: При обсуждении насекомых в большом количестве это, безусловно, достижимо. Например, с армейскими муравьями и светлячками – очевидно, это был просто лес, кишащий светлячками. Однако снять что-то вроде тигрового жука не так просто; нельзя просто прийти, подождать и ожидать, что кто-то перейдет вам дорогу – как вы видели в закулисном эпизоде, это довольно сложно, даже нелепо.
В большинстве случаев обычно это ученые, которые исследуют этих вредителей, благодаря своему опыту в их обнаружении, понимании их повадок, отслеживании их и определении того, когда их следует выпустить. В нашей области благополучие животных является синонимом благополучия человека. Обеспечение безопасности нашей команды имеет первостепенное значение, а благополучие животных, несомненно, имеет решающее значение. Мы все твердо привержены тому, чтобы не причинить вреда даже таким крошечным существам, как насекомые.
Были ли во время работы на открытом воздухе случаи, когда вы неожиданно заметили поведение, вызванное вашей подготовкой, и это застало вас врасплох?
Билл Маркхэм: Были неожиданные моменты. В «Любви в лесу» светлячки для меня полны сюрпризов. Я считаю, что во всем мире существует около 2000 видов светлячков. Интересно, что, по оценкам, в Смоки-Маунтинс обитает около 35 уникальных видов, и каждый из них имеет свои собственные методы ухаживания за противоположным полом. Они мигают с разной скоростью.
Было весьма удивительно обнаружить, что один из них подражает другим видам светлячков, чтобы привлечь их, только для того, чтобы охотиться на них, а не спариваться с ними. И наблюдать, как она поедает пойманного пауком светлячка (по сути, воруя из паутины) довольно смело.
Марта Холмс: Это не было запланировано.
Билл Маркхэм: Абсолютно! Это было невероятно волнительно. Этот тип тигрового жука не только был первым в кинематографе, но и добавлял азарта. Изначально они стремились рассказать историю раков-отшельников и других пляжных обитателей, но неожиданно сняли кадры с этим тигровым жуком – самым быстрым животным в своей категории на Земле, которое никогда раньше не снималось.
Марта Холмс: Темп просто поразительный. Мысль, которая не оставит меня в покое, заключается в следующем: если бы человек бежал со скоростью жука, он двигался бы со скоростью примерно 720 миль в час!
Билл Маркхэм также упоминает, что из-за их с невероятной скоростью, эти существа на мгновение теряют зрение, потому что их глаза и разум не могут обработать это достаточно быстро. По мере ускорения их зрительные способности угасают. Чтобы сориентироваться, им придется остановиться, оценить обстановку, а затем продолжить путь.
Билл Маркхэм рассказывает о реальном послании из жизни настоящего жука (2 сезон)
«Мы теряем ошибки с огромной скоростью», поэтому повышение интереса имеет решающее значение
В детстве я обожала раков-отшельников и светлячков, поэтому их присутствие здесь было для меня особенно восхитительным.
Билл Маркхэм: Отлично! Королева светлячков Линн Фауст называет их насекомыми-вратами. Они никоим образом не вредны; вместо этого они восхитительны, очаровательны и очаровательны. Когда люди углубляются в свой мир, они обнаруживают, что жуки действительно увлекательны. Кажется, именно это и является нашей целью в этой серии: используя ярких персонажей и занимательные истории, мы хотим вызвать неподдельный интерес к этому удивительному семейству животных. Это крайне важно, потому что в настоящее время мы теряем этих насекомых с угрожающей скоростью. Только в Британии численность летающих насекомых за последние 20 лет сократилась на 60 %, а их популяция не была такой уж большой даже 20 лет назад.
В детстве я рассказывала обычную сказку — всякий раз, когда мы отправились в ночную поездку, по возвращении лобовое стекло нашей машины было заляпано насекомыми. Такие инциденты в настоящее время редки, поскольку популяции насекомых сокращаются в восемь раз быстрее, чем млекопитающие и рептилии. Это то, что известно как вымирание. Уменьшение количества этих жизненно важных существ происходит с угрожающей скоростью во всем мире, поэтому людям крайне важно обратить на это внимание. В этом и заключается серьезность этого занимательного сборника рассказов.
Маркхэм и Холмс рассказывают, как технологические достижения помогли снимать потрясающие сцены
Они использовали настолько чувствительную технологию, что «ваше сердцебиение ударяется о камеру»
Я также хотел бы обсудить использованную вами технологию, учитывая ее впечатляющие возможности. Не могли бы вы поделиться некоторыми ключевыми достижениями или важными техническими инструментами, которые сделали это возможным?
Марта Холмс: Одним из важных аспектов является использование зондовых линз, позволяющих глубоко проникнуть в среду обитания насекомых, не вызывая беспокойства из-за наличия большой камеры. Еще одним важным элементом является обеспечение устойчивости камеры, а еще одним важным фактором является использование светодиодных фонарей. В отличие от горячего света, который хирурги используют при операциях на людях, эти светодиодные лампы остаются прохладными и не причиняют вреда насекомым, обеспечивая оптимальное освещение в различных областях для создания эстетически приятной сцены с минимальными нарушениями.
Билл Маркхэм поделился глубокой мыслью личный анекдот о его первых днях в кинопроизводстве. Это было еще в 1990-е годы, когда он впервые снял на видео мокриц или жуков-таблеток. С тех пор технологии значительно продвинулись вперед. В то время наше освещение было огромным, поскольку камеры были не очень чувствительны к свету — для макрообъективов его требовалось много. Мы засняли этих насекомых на пленку, и земля начала дымиться. В то время мне было всего 20 лет, и я был новичком в мире кинопроизводства. Я помню, как подумал: «Что здесь происходит?» Эта мокрица носилась по дымящейся земле, заставляя нас выключить весь свет и остановить производство.
Как любитель фотографии, я рад сообщить, что, как и слова Марты, при минимальном освещении мы могут погрузиться в мир наших крошечных субъектов, никак не влияя на их поведение. Удивительные программные инструменты, которые мы используем, дают нам не только близость, но и панорамный вид, сохраняя фон почти таким же резким, как и сам объект. Раньше, если бы нам удавалось сосредоточиться на предмете, все остальное было бы размытым. Синергия этих достижений позволяет нам делать потрясающие изображения и наблюдать за насекомыми, которые ведут свою повседневную жизнь естественным образом, не беспокоясь об интенсивном свете и высоких температурах.
Марта Холмс: Более того, это можно сделать устойчивым, поскольку мы использование камер, стабилизированных компьютером, что позволяет им перемещаться в нескольких измерениях.
Билл Маркхэм: Это похоже на использование PlayStation или игровой консоли. Мы манипулируем камерами таким образом, поскольку физическое перемещение их руками может передавать вибрации.
Марта Холмс предполагает, что, поскольку вы снимаете под таким крупным планом (макро), вполне разумно, что небольшие движения ваше собственное сердце (ваш пульс) заставляет камеру дрожать.
О жизни настоящего жука 2 сезон
Вдохновленный любимым фильмом Disney Pixar, второй сезон «Жизни настоящего жука» углубляется в жизнь дополнительных крошечных существ, населяющих наш мир. Этот сезон, охватывающий пять эпизодов и показывающий постановку «Пчела за сценой», подчеркивает грандиозную драму, которая разворачивается в оперных масштабах даже в самых маленьких декорациях.
Второй сезон «Жизни настоящего жука» сейчас транслируется на Disney+.
Смотрите также
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-24 00:39