Злодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану Фазме

Злодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану Фазме

В статье Майк Малвихилл обсуждает игровую механику капитана Фазмы и Дарта Мола в новом расширении Star Wars Villainous: Revenge at Last. По словам Малвихилла, Мол — мастер-манипулятор, движимый местью, который уменьшает силу героев вместо того, чтобы удалять их из игры. С другой стороны, капитан Фазма сосредоточена на непосредственном нанесении ущерба героям и продвижении своих штурмовиков. Игроки могут рассчитывать на уникальный игровой процесс с этими двумя разными подходами к ситуациям. Кроме того, Малвихилл упоминает, что в игре есть глубокие сокращения и интересные элементы, такие как карта судьбы капитана Фазмы «Мы знаем, что вы сделали» и карта судьбы Мола «Вас заменили». Star Wars Villainous: Revenge at Last в настоящее время доступна для предварительного заказа и выйдет 21 июля 2024 года.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В августе 2022 года Disney выпустила первоначальную версию настольной игры «Star Wars Villainous: Power of the Dark Side», в которой игроки берут на себя роли отъявленных злодеев из «Звездных войн». В этой популярной игре представлены такие знаковые персонажи, как Дарт Вейдер, Кайло Рен, генерал Гривус, Асажж Вентресс и мофф Гидеон, каждый из которых имеет свои собственные цели и способности. В 2023 году Дисней анонсировал предстоящее расширение для этой игры под названием «Злодейские войны: Последняя месть», в котором будут представлены три новых злодея: Боба Фетт, Кэд Бэйн и Седьмая сестра Империи. . Как и их аналоги, эти новые дополнения будут предлагать игрокам уникальные цели и возможности.

В «Наконец-то месть» к игровому составу присоединятся два знаковых персонажа «Звездных войн» — Дарт Мол и капитан Фазма. Их цели в этом отдельном дополнении вдохновлены их богатой предысторией. Игроки могут участвовать в захватывающих битвах между бывшим лордом ситхов и криминальным авторитетом и командиром Первого Ордена или включать их в более масштабные многопользовательские сценарии, в которых другие злодеи соперничают за свои цели. Чтобы отметить начало предварительных заказов на «Наконец-то месть» 24 июня, менеджер по разработке игры Майк Малвихилл поделился в интервью Эбастеру информацией об истории, целях и игровом процессе этих персонажей.

«Их персонажи имеют такие уникальные мотивы»: почему Мол и Фазма были выбраны для мести в последнем дополнении

Злодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану Фазме

Как геймер, погруженный в мир Ebaster: The Villainous, меня всегда заинтриговали коварные замыслы злобных IP-персонажей, принадлежащих Disney. Поэтому, когда дело дошло до включения в игру Дарта Мола и капитана Фазмы, мне пришлось подумать, какие уникальные цели позволят им выделиться среди других персонажей ситхов и имперцев/первого ордена.

Майк Малвихилл: Мы выбрали Дарта Мола и капитана Фазму как двух самых ярких злодеев «Звездных войн» из-за их уникальных мотивов во вселенной. Используя их индивидуальные особенности, мы представили новую игровую механику и стили игры, которых не было ни в одной из предыдущих коллекций Злодеи из «Звездных войн».

С точки зрения преданных фанатов, интригующая предыстория Мола в «Звездных войнах: Повстанцы» оставила нас очарованными и жаждущими исследовать его персонажа дальше в игре. Хотя его основная цель — победить джедаев, речь идет не только о бессмысленном бою: в роли Мола я должен сначала обмануть Героя, заставив его стать моим учеником, а затем манипулировать им, чтобы уничтожить одного из них. Кроме того, взяв на себя роль капитана Фазмы, я наслаждаюсь возможностью возглавить армию Первого Ордена и сосредоточиться на воспитании и развитии штурмовиков, в конечном итоге повышая их до офицеров в каждой локации.

В «Эбастере: Наконец-то месть» известное место уделяется двум менее известным персонажам, Молу и Фазме. Хотя они появлялись в игровых фильмах, таких как «Скрытая угроза» и «Соло» для Мола и «Пробуждение силы» и «Последние джедаи» для Фазмы соответственно, их полные истории были разработаны в спин-оффе. серии, такие как «Войны клонов», «Повстанцы», комиксы или романы. Вплетая различные аспекты этого богатого справочного материала в «Злодеев», автор стремится представить этих персонажей более широкой аудитории, которая, возможно, больше знакома с фильмами, чем с их расширенными знаниями.


Как геймер, погруженный во вселенную «Звездных войн», меня всегда заинтриговало то, как разработчики игр воплощают в жизнь знаковых персонажей. Что касается роли Мола в «Наконец-то мести», мне любопытно, какой временной сегмент его сложной истории был взят для этой игры. Это было до и во время «Скрытой угрозы», во время Войн клонов десятилетие спустя или, возможно, где-то между ними? Само название предполагает, что это могло произойти, по крайней мере, после его противостояния с Оби-Ваном в «Скрытой угрозе». Мне не терпится продолжить изучение этого аспекта развития персонажа Мола в игровом процессе.

Как преданный поклонник Disney и Lucasfilm, я рад сообщить, что нашей команде в Ravensburger всегда везло получать необходимые ресурсы для создания захватывающих повествований, дополненных увлекательной механикой. Наша приверженность обеспечению первоклассного игрового процесса — отличительная черта нашего бренда.

При создании персонажа Мола мы подробно исследовали три различных этапа его жизни – как Лорда ситхов (в «Скрытой угрозе»), криминального главы Багрового Рассвета («Соло» и «Войны клонов») и, наконец, как мстительные ситхи стремились уничтожить Орден джедаев (с конца «Войн клонов» и «Повстанцев»). Мы решили сконцентрироваться на последнем этапе, чтобы эффективно передать повествование и черты характера Мола с помощью инновационных элементов игрового процесса, представленных в готовом продукте.

При создании карт судьбы для капитана Фазмы мы использовали важные сюжетные моменты из различных ресурсов, таких как «Пробуждение силы» и «Последние джедаи». Эти элементы затем были интегрированы в ее колоду Судьбы.

В «Ebaster: Revenge at Last» эту игру можно играть вместе с другими злодейскими играми «Звездных войн» или как отдельную игру. Учитывая, что Дарт Мол и капитан Фазма происходят из разных периодов хронологии «Звездных войн», что побудило вас противопоставить этих двух персонажей в «Наконец-то мести»?

Майк Малвихилл: В каждом новом дополнении нашей серии Злодеи из «Звездных войн» мы стремимся представить хотя бы одного персонажа, владеющего Силой, и одного персонажа, не владеющего Силой. Мол был выбран в качестве обложки еще до того, как мы начали мозговой штурм для этого конкретного выпуска. Следовательно, мы искали злодея, не связанного с Силой, который мог бы эффективно сыграть роль злодея. Поскольку в предыдущих выпусках мы уже рассказывали об охотниках за головами и мошенниках-убийцах, нам хотелось увидеть настоящего антагониста Имперского ордена или Первого ордена, не являющегося Силой. Капитан Фазма идеально соответствует всем требованиям.

Еще один аспект, который нас очень радует, — это объединение различных периодов времени в одном продукте. Учитывая обширную и сложную временную шкалу Вселенной «Звездных войн», наша цель — воплотить в жизнь как можно больше эпох.

«У обоих персонажей уникальные игровые движки»: как будет работать геймплей Фазмы и Мола в «Звездных войнах»

Злодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану ФазмеЗлодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану ФазмеЗлодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану ФазмеЗлодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану ФазмеЗлодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану ФазмеЗлодейский разработчик «Звездных войн» Майк Малвихилл о том, как наконец-то отомстить Дарту Молу и капитану Фазме

Мол и Фазма, два разных персонажа из вселенной «Звездных войн», обладают уникальными навыками. Мол известен своим мастерством владения двусторонним световым мечом и Силой, а Фазма превосходен как тактик, возглавляя штурмовиков Первого Ордена. Позвольте мне рассказать, как их различия повлияют на игровой процесс и чего игроки могут ожидать от этих контрастирующих стратегий.

Майк Малвихилл: В игре каждый персонаж действует по своей отдельной игровой механике. Однако у всех наборов «Злодеи из Звёздных войн», включая этот, есть общая цель — помешать развитию героев.

Как заядлый геймер, погрузившийся в Star Wars Villainous: Revenge at Last, я бы описал Мола как хитрого вдохновителя с ненасытной жаждой мести Ордену джедаев. Вместо того, чтобы исключать героев из игры, его действие «Победа» ослабляет их, уменьшая их силу. Как только сила Героя достигает нуля, Мол ловко «рекрутирует» и восстанавливает его силу, позволяя ему продолжать сражаться по его приказу.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: вступая в бой, капитан Фазма сосредотачивается на уничтожении доблестных героев, называя их «мятежными отбросами». Для каждого побежденного героя она тщательно оценивает, какие штурмовики заслуживают повышения. Она обозначает своих избранников, вручая им новые жетоны наплечников разных цветов. Во вселенной этой игры штурмовики Первого ордена обозначают свою иерархию цветными наплечниками на правом плече. Отсутствие наплечника означает самый низкий ранг, в то время как командиры отделений носят белые, сержанты — черные, а офицеры — красные. Чтобы обеспечить победу в игре, игроки должны стратегически разместить четырех штурмовиков офицерского ранга в местах, назначенных капитаном Фазмой.

Эбастер: Какие аспекты «Наконец-то мести» вы больше всего хотите раскрыть игрокам, когда игра выйдет этим летом?

Как страстный игрок в настольную игру «Злодейские войны» я очень рад добавлению этих двух новых наборов злодеев. Они привносят новые возможности и интересным образом расширяют игру. Новые персонажи-злодеи хорошо сочетаются с существующими и создают интригующие сюжетные линии. Представьте себе, как Мол пытается склонить на верность Дарта Вейдера или становится свидетелем того, как капитан Фазма сражается лицом к лицу с другими пользователями, не являющимися пользователями Силы, — это захватывающий опыт. Эти новые наборы заставляют меня адаптировать свои стратегии и отточить навыки управления картами для агрессивного игрового процесса, делая каждую сессию увлекательной и непредсказуемой.

И снова Джейк Брейш, наш опытный арт-директор, возглавил команду дизайнеров Ravensburger в создании превосходных визуальных эффектов, к которым привыкли энтузиасты «Звездных войн» и «Злодеев».

Как страстный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими деталями, которые добавляют глубины игре. Например, карта судьбы капитана Фазмы «Мы знаем, что вы сделали» (Ограничение) в нашей игре вдохновлена ​​ее предысторией из комиксов после «Пробуждения Силы». Поскольку она командует армией, а не флотом, ее персонаж в игре имеет доступ только к одному кораблю. Кроме того, голокроны, будь то ситхи или джедаи, существенно влияют на стратегию Мола в игре. Наконец, Император Палпатин появляется в тревожной эпизодической роли на карте Судьбы Мола «Вы были заменены» (Эффект).

На Star Wars Villainous: Revenge at Last можно оформить предзаказ уже сейчас, а его появление на прилавках запланировано на 21 июля 2024 года.

Смотрите также

2024-07-05 02:18