Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что хореография в танцевальной сцене Wicked‘s Ozdust Ballroom просто выдающаяся! То, как Кристоферу Скотту удалось передать искренние эмоции и подлинную связь между Эльфабой (Синтия Эриво) и Глиндой (Ариана Гранде-Бутера), было поистине поразительным.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!В этом закулисном взгляде талантливого хореографа Кристофера Скотта мы углубляемся в процесс танца между Эльфабой (в исполнении Синтии Эриво) и первоначально известной как Галинда (позже Ариана Гранде-Бутера) в мюзикле Wicked. До сих пор в истории у этих двух персонажей были противоречивые отношения. Однако, когда Галинда, которая еще не сменила имя на Глинда, танцует с Эльфабой в бальном зале Оздуст, их связь начинает формироваться. Поскольку Галинда следует примеру Эльфабы в моменты насмешек, этот танец становится подлинной связью, которая навсегда укрепляет дружбу между Эльфабой и Галиндой.
Во время интервью с Рэйчел Ферч из ScreenRant Скотта спросили, какие чувства он стремился передать, создавая танец. Скотт подчеркнул, что аутентичность и логическая последовательность всегда были приоритетом для Эльфабы и Глинды в каждый момент. Он пояснил, что эта сцена не столько о плохих танцевальных навыках, сколько об изображении уникального танцора, и эта тема обсуждалась за кулисами с Эриво. Вот мысли Скотта по этому поводу:
С моей точки зрения, ключевой момент всегда заключался в том, чтобы найти то, что кажется аутентичным для текущей ситуации, и поддержание этой реальности имеет решающее значение. Работая в кино и находясь перед камерой, важно исходить из настоящего места. Например, в наших беседах с Синтией я никогда не хотел, чтобы она выглядела плохой танцовщицей, потому что это не соответствует ее истинному «я». Вместо этого основное внимание уделялось созданию уникального танцора. Подход заключался в том, чтобы погрузиться в этот опыт, гарантируя, что мы движемся в правильном направлении, не полагаясь исключительно на удачу. Речь шла не просто о том, чтобы научиться танцевать и надеяться, что это сработает; Речь шла о мозговом штурме идей, разработке движений, изоляции от внешних воздействий, вовлечении Ари в процесс в нужное время и избегании перегрузки ее инструкциями. Если Синтия должна была воплотить Эльфабу, мы хотели позволить ей сделать это естественно, исследуя, резонирует ли наш подход с реальностью, поскольку мюзиклы иногда могут показаться нереалистичными, особенно когда персонажи неожиданно начинают петь и танцевать. Для достижения этой аутентичности был необходим структурированный процесс.
Что это значит для нечестивых
Хореография способствует созданию одной из лучших сцен Wicked
В этой хореографии Скотта ясно передана его цель, что делает танец Эльфабы и Глинды одной из их самых выдающихся сцен. Уникальный танцевальный стиль Эльфабы может быть нетрадиционным, но он визуально завораживает и гипнотизирует. Когда Глинда повторяет движения Эльфабы, танец превращается во что-то захватывающее. Не позволяя Гранде-Бутере одолеть Эриво, пригласив ее присоединиться только после того, как Скотт разработал и отрепетировал несколько танцевальных концепций с Эриво, это способствовало тому, что танец и сцена в целом казались органично интегрированными в повествование.
Вместо того, чтобы пытаться танцевать некачественно, что было бы не только неразумно с точки зрения повествования, но и несовместимо с впечатляющим опытом актеров в музыкальном театре, было разумнее и аутентичнее заставить их танцевать уникальными способами. Такие актеры, как Эриво, Гранде-Бутера, Фийеро (в исполнении Джонатана Бэйли) и многие другие, имеют большой опыт работы в музыкальном театре. Со стороны Wicked было бы неискренне представить своих талантливых музыкальных актеров так, будто они испытывают трудности со своим танцем.
Наш взгляд на комментарии Кристофера Скотта
Танцевальная хореография — ключевой элемент успеха Wicked
Положительные отзывы о «Wicked» во многом связаны с его успехом как мюзикла. Хотя вокальные партии актеров получили заслуженную похвалу, также важно отметить танцевальные сцены и хореографию фильма, которые оживили их. Если бы хореография в бальном танце «Оздуст» между Эльфабой и Глиндой не была убедительной, развитие их дружбы могло бы не показаться таким искренним, что потенциально ослабило бы весь фильм. Напротив, танцевальная сцена — один из самых трогательных моментов фильма, во многом способствовавший кинематографическому успеху фильма.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- Deadly Snipers Fall in Love Across Terrifying Gorge
2024-12-26 17:18