Злой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордится

Злой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордится

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я имел удовольствие быть свидетелем эволюции рассказывания историй с помощью различных средств. Предстоящая экранизация «Wicked» режиссера Джона М. Чу привлекла мое внимание не только звездным актерским составом, но и новаторским подходом к адаптации любимого бродвейского мюзикла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Джон М. Чу, известный своей работой над такими фильмами, как «Безумно богатые азиаты» и «В высотах», открыто обсуждал препятствия и творческие решения, которые он реализовал при превращении любимого бродвейского мюзикла «Злой» в художественный фильм. Имея опыт переосмысления необычных историй для киноэкранов, Чу не новичок в этой задаче. Представив «Нечестивый» как фильм, состоящий из двух частей, Чу создал исключительную возможность глубже погрузиться в историю и ее персонажей, предложив перспективы, которые ранее не рассматривались на начальной стадии производства.

В интервью Эбастеру Чу рассказал о трансформации, которой он особенно гордится в процессе адаптации, которая заключалась в изменении сюжетной линии, чтобы сделать акцент на Эльфабе, зеленой девушке, которую часто неправильно понимали и которая в конечном итоге стала Злой Ведьмой Запада. Режиссер уточнил, что в постановке Глинда сначала открывает спектакль и, по сути, выступает в роли ведущей, но появляется снова в конце. Однако он отметил, что этой структуры в фильме нет. Вместо этого фильм больше концентрируется на путешествии Эльфабы в первых сценах, тем самым создавая эмоциональную основу для кульминационной сцены «Бросая вызов гравитации». Вы можете найти его подробное объяснение ниже.

Как преданный фанат, я могу сказать, что на протяжении всего производственного процесса были внесены небольшие изменения, чтобы каждый фильм казался законченным, а не незавершенным. Это было необходимо, поскольку «Бросая вызов гравитации» не мог служить просто заключительным актом; оно должно было воплотить в себе надежды, которые мы лелеяли на протяжении всего нашего путешествия.

Глинда играет уникальную роль на протяжении всего спектакля, начиная и заканчивая представление почти как ведущая. Однако это не так просто, как вы думаете; история необычным образом в первую очередь сосредоточена вокруг Эльфабы. Сюжет переносит нас на место преступления, но мы не следуем за рассказчиком; вместо этого мы исследуем само преступление. Мы вернемся к этой сцене позже, а сейчас давайте сосредоточимся на этом персонаже.

Как фанату, мне было невероятно поучительно наблюдать за ее путешествием из детства и удивительным изменением перспективы. В постановке ты оказываешься среди зрителей, войдя в этот театр. Внезапно появляется яркая зеленая девушка, первоначально служившая комическим персонажем. Однако в фильме Синтия решительно заявляет: «Я не просто шутка». И я всем сердцем согласился. В кино важно расположить к себе зрителя и заставить его поверить в музыкальную вселенную. Первые 10 минут имеют решающее значение для установления этой реальности. Затем входит, казалось бы, обычная зеленая девушка и спрашивает: «Я только что пошла на мюзикл?» Этот момент одновременно юмористичен и заставляет задуматься.

В сцене из «Волшебника и я» кажется, что все поют, но затем наступает пауза, и она начинает тихонько петь шепотом. Этот момент оставляет вас пораженным, и вы думаете что-то вроде: «Ух ты, она действительно умеет петь! Она даже лучше, чем все эти другие». Для меня эти тонкие различия вызывают сильное стремление к ее успеху, который существенно меняет динамику шоу, делая «Вопреки гравитации» кульминационным моментом, который мы с нетерпением ожидаем.

Что это значит для нечестивых

Это меняет историю Эльфабы

Злой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордитсяЗлой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордитсяЗлой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордитсяЗлой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордитсяЗлой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордится

В этой перефразировке я стремился сохранить суть вашего исходного текста, сделав его более доступным и интересным:

Это дает зрителям более захватывающий опыт, позволяя глубже изучить персонажей Wicked и создать более богатое и детальное повествование, которое глубже раскрывает их мотивацию и сложности. По словам Чу, Синтия Эриво, которая играет Эльфабу, сыграла ключевую роль в новом представлении персонажа, заявив: «Я не шутка». Такая точка зрения позволяет зрителям болеть за него. Эльфаба с самого начала, что приводит к еще большему эмоциональному воздействию, когда она, наконец, обретает свою силу и поет «Defying Gravity».

Наш взгляд на эту новую порочную перспективу

Это больше, чем адаптация

Злой режиссер раскрывает изменения в мюзикле, которым он больше всего гордится

Проще говоря, предстоящая экранизация «Злого» режиссера Стивена Чу выходит за рамки простой адаптации мюзикла. Вместо этого он углубляется в историю Эльфабы, подчеркивая ее человечность и стойкость, тем самым позволяя зрителям соединиться с ней на более эмоциональном уровне. Ожидается, что фильм станет очень волнующим событием благодаря такому акценту, и фанаты с нетерпением ждут первой части, поскольку они с нетерпением ждут выхода второй части, запланированного на следующий год. Этот новый взгляд на «Wicked» обещает привнести в любимую историю свежую энергию и незабываемые моменты.

Смотрите также

2024-11-22 22:58