Внимание: статья содержит спойлеры к фильму Wicked.
Среди выдающихся фильмов 2024 года оказался фильм «Злой», сюжет которого разворачивается в стиле «Волшебника страны Оз» и адаптирован из одноименного бродвейского мюзикла. Этот фильм углубляется в предысторию Злой Ведьмы Запада и Глинды Доброй, персонажей, которые позже получили свои титулы. Учитывая положительные отзывы как критиков, так и зрителей, кажется, что эта адаптация преуспела во многих областях. По мере приближения церемонии вручения премии «Оскар» 2025 года раскрывается все больше информации о производстве фильма, например, о некоторых аспектах декораций.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Wicked незабываемые персонажи, безусловно, являются его выдающейся особенностью, но еще один похвальный аспект фильма заключается в впечатляющем дизайне декораций. Несмотря на то, что здесь задействовано много компьютерной графики, сами декорации преимущественно практичны, придавая знакомому миру страны Оз из «Волшебника страны Оз» аутентичный и обитаемый вид. По мере того как Wicked приближается к своему завершению, особенно выделяется один эффект, который, по-видимому, полностью сгенерирован компьютером; однако на самом деле это было достигнуто с использованием практических эффектов, демонстрируя чистую преданность мастерству, вложенному в создание фильма.
Гигантская голова волшебника из страны Оз была совершенно практичной в Wicked, а не в компьютерной графике
Голова была полностью работоспособна в реальной жизни
Одной неожиданно поразительной особенностью, которая повышает кинематографический опыт «Злого», является колоссальная голова волшебника, которую встречают Эльфаба в исполнении Синтии Эриво и Глинда в исполнении Арианы Гранде по прибытии в Изумрудный город. Эта голова может похвастаться 65 подвижными панелями, которые динамически отображают выражения лица на основе 13 различных входных сигналов. Аниматроник весит впечатляющие две тонны и имеет высоту более 15 футов, действительно выделяясь как один из самых замечательных крупномасштабных практических эффектов, увиденных в фильмах за последнее время.
Голова располагалась примерно в восьми футах над землей, что потребовало создания массивной руки, предназначенной для подъема и выталкивания ее из-за занавески, когда она впервые появилась перед персонажами. В видеоролике Architectural Digest художник-постановщик Wicked Натан Кроули подробно рассказал, что несколько команд участвовали в обеспечении бесперебойной работы головы. В эти команды входили люди, ответственные за отведение занавеса в сторону, группа, управлявшая гидравликой, чтобы правильно расположить лицо, и кукловод, который контролировал мимику реквизита.
Практичная гигантская голова волшебника лучше связана с его предысторией
Голова — это то, что мог создать волшебник
Помимо того, что большая голова является фантастической особенностью, она также играет решающую роль в том, чтобы повествование Волшебника казалось более аутентичным и увлекательным. В фильме «Злой» Джефф Голдблюм изображает волшебника-изобретателя из нашего мира, не обладающего настоящими магическими способностями, но обладающего лишь талантом к технологиям. Таким образом, реальная и работоспособная голова делает изобретения Волшебника правдоподобными, как будто они находятся в пределах его возможностей. Волшебник уже является интригующим персонажем, но когда его механические творения представляют собой реальные эффекты, а не просто компьютерные изображения (CGI), персонаж в «Wicked» становится еще более убедительным.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-10 21:17