Звезда Cross Саманта Уокс раскрывает свою химию с Элдисом Ходжем и жизненно важное значение музыки в первом сезоне

Как цветная женщина в индустрии развлечений, я глубоко восхищаюсь Самантой Уокс за ее мощное и достоверное изображение Элль в криминальном триллере «Кросс». Ее стремление полностью воплотить Элль, позволив ей занять все пространство, даже когда она сама была напугана, действительно вдохновляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: главные сюжетные разоблачения первого сезона «Кросса»! Amazon Prime Video оживил одного из самых известных персонажей Джеймса Паттерсона в сериале «Кросс», который получил широкое признание в своем первом сезоне. Фактически, стриминговый сервис был настолько уверен в первом сезоне «Кросса», что продлил и снял второй сезон еще до того, как сериал дебютировал. Широкая положительная ажиотаж во многом обусловлен творческим руководством шоураннера Бена Уоткинса (известного по сериалу «Уведомление о сжигании»), а также убедительной игрой Элдиса Ходжа и его опытного актерского ансамбля.

Одним из изображенных талантов является Саманта Уокс, которая играет роль романтической партнерши Алекса, Эль Монтейро. Хотя Эль не является персонажем из книг Кросса, она выполняет ту же функцию, что и Бри, помогая Алексу жить дальше после смерти его жены Марии. Она чуть не пережила такой же прискорбный инцидент, оказавшись в заложниках вместе с детьми Алекса в финале, но умному детективу удается спасти всех, гарантируя, что их семья пока останется в безопасности. Однако Элль — далеко не просто любовный интерес или девушка, попавшая в беду, поскольку ее давняя дружба с Алексом и преданность социальной справедливости придают ей глубину и сложность, которые получают дальнейшее развитие на протяжении первого сезона.

В интервью ScreenRant Уокс рассказала о своем превращении в Эль Монтейро в первом сезоне «Кросса». Актриса подробно рассказала о своем творческом пути, от первоначального чтения сценария до создания среды жизни своего персонажа. Далее Уокс рассказала, что ее интимные сцены с Ходжем были тщательно поставлены, выразила значение музыки в «Кроссе» и подчеркнула ключевые контрасты, которые она уловила между последним изображением персонажа в Prime Video и его предыдущими версиями.

Первый сезон Cross делает Эль Монтейро чем-то большим, чем просто любовный интерес

«Ее страсть к обществу — это то, что движет ею, и это мост между ее сердцем и Кроссом».

Не могли бы вы рассказать, как ваши ранние сомнения по поводу роли Эль Монтейро переросли в энтузиазм и какие черты ее характера вас особенно пленили?

Саманта Уокс: Всякий раз, когда я сталкиваюсь с термином «любовный интерес», я склонна ходить на цыпочках. Я довольно осторожен. Часто изображают нас, чернокожих женщин, и нередко нас представляют в качестве фона, а не главных героев. Обычно мы здесь для того, чтобы поддержать основное действие, никогда не занимая по-настоящему центральное место и не будучи полностью конкретизированными. Персонажи с глубиной, богатством и сложностью не часто пишутся в такой манере.

Углубление сценариев прослушивания Эль Монтейро, наблюдение за быстрым творчеством сценаристов и настоящее погружение в материал изменили мою точку зрения. . Этот опыт ясно иллюстрирует способность Бена Уоткинса и его команды создавать динамичное писательское пространство, которое побуждает их к инновациям и риску. Я считаю, что именно с этого все и начинается.

Конечно!

Действительно, Элль построила вокруг себя богатый мир. Она не просто баскетболистка из колледжа; она преуспевает в этом. Ее спортивное мастерство послужило ее основой, но по-настоящему расцвела она именно в зрелом возрасте. Она основала замечательную некоммерческую организацию под названием Somewhere Foundation и является ее исполнительным директором. Ее глубоко укоренившаяся страсть к обществу — вот что ее питает. Эта общая страсть служит связью между Элль и Кроссом, связью, которая впервые сформировалась, когда они были друзьями детства и росли вместе. Их история, наполненная прекрасными воспоминаниями, составляет основу, на которой сейчас стоят их отношения.

Мне кажется, что, предоставляя ей эти знания, я, по сути, закладываю в ее памяти яркие воспоминания. Эти воспоминания подобны сложным нитям, сплетающим воедино такие истории, как их первая встреча на детской площадке, почему они встретились, момент, когда он спас ее от хулигана, его защитный характер, их возможный дрейф во время учебы в колледже, а затем их воссоединение позже. От его свадьбы до основания моей некоммерческой организации, вплоть до поздравительного письма, которое я получила от него, эти моменты составляют полотно воспоминаний, которые я помогаю создавать, не так ли?

Что вы видите? on Cross не репетируется, но создает настоящую атмосферу, как будто мы просто едим за одним столом. Интимность этой обстановки невозможно описать по сценарию, и она помогла мне пройти через взлеты и падения, свидетелями которых вы стали на Кресте. Эта техника основана на методе поглощения, который я почерпнул у тренера из Лос-Анджелеса, с которым сотрудничал несколько лет.

Запрос: Эбастер просит подробнее рассказать о развитии предыстории Элль, уделяя особое внимание тому, как она повлияла на ваше изображение Алекса по отношению к Алдису в сериале. Не могли бы вы немного подробнее рассказать об этом процессе?

Конечно! Саманта Уокс: Действительно, мое повествование начинается с раннего детства, а именно с того времени, когда у детей начинают формироваться воспоминания. На протяжении всего ее воспитания ее воспитывали оба родителя, она была единственным ребенком в семье, как я уже рассказывал вам ранее. Ее путешествие разворачивается через колледж и взрослую жизнь, поиски самопознания, с Кроссом, появляющимся на периферии. Мы называем этот процесс «построением ее мира». Наш подход заключался в том, чтобы все глубже и глубже погружаться в материал, созданный Беном и его командой.

«Каковы ее причины говорить таким образом? Почему она выбирает именно эту фразу в данный момент?» Эта информация позволяет мне построить повествование. Это добавляет сюжетной линии глубины. Этот процесс захватывающий, потому что, когда он что-то произносит, это часто вызывает воспоминания, которых я не ожидал, или раскрывает аспекты мира Элль, о существовании которых я даже не подозревал. Эти неожиданные моменты могут вызвать у меня спонтанный смех или эмоциональную реакцию у Elle. Это динамичная, яркая энергия, которая пронизывает постановку, продвигая вперед невидимую силу, очень похоже на то, как утка плавно скользит по воде и яростно гребет под поверхностью. Интенсивность и динамика настолько сильны, что скрывают основную деятельность, создавая ощущение, будто мы движемся по повествованию без особых усилий.

Саманта Уокс подробно рассказывает о наиболее важных источниках вдохновения (и отличиях) от книг Креста

«То, что он молод, звучит по-другому».

Интервьюер: Читатели хорошо знакомы с Кроссом по серии книг, также были экранизации с участием Моргана Фримена и Тайлера Перри. Обращались ли вы к какой-либо из этих предыдущих версий при разработке и проектировании мира Elle?

Когда я получил роль, я вернулся к первым частям сериала Паттерсона. Мне было любопытно понять, как он изобразил любовные интересы Кросса и его путь вдовца с тремя детьми. Это помогло мне определить элементы, которые я хотел включить, и найти интересные аспекты его стиля письма. Затем я объединил эти идеи с тем, что создали Бен и команда сценаристов. Позволив этому слиянию возникнуть естественным образом, я смогу еще больше обогатить мир.

Эбастер: Какие элементы в подготовке вам показались наиболее полезными?

В повествовании меня глубоко тронула женщина, которая стала его супругой после периода траура. По правде говоря, горе — это непрерывный процесс, но он принимает смелое решение снова жениться. Что мне откликнулось, так это ее сердечная натура; она предоставила ему мягкую посадку, убежище, где он мог сбросить много забот и найти утешение, хотя их профессиональные обязанности требовали от них выполнения некоторых мрачных задач в этой истории.

Чего я жаждала, особенно для него поскольку Элль и в более широком смысле для чернокожих или меньшинств были местом, где они могли быть свободными от необходимости защищать себя. Дом часто служит их убежищем, убежищем от социальных проекций, которые давят на нас снаружи. В этом пространстве политизация наших физических форм уменьшается.

На мой взгляд, дом Элль стал местом, где он мог снять маски. Я представила, как он стоит на пороге моего дома, и этот момент быстро приближался. Как только он переступит этот порог, мы разделим не только наше физическое пространство, но и наше дыхание, создавая ощущение единства. Это естественно, почти как возвращение домой.

Пользователь: Бен Уоткинс — исключительный шоураннер, и я очень рад, что он стоит у руля этого сериала, поскольку кажется, что проект находится в очень надежных руках. Можете ли вы поделиться своим мнением о том, как его стиль руководства повлиял на сложившуюся среду и какие отличительные черты он привнес в создание Cross?

Саманта Уокс: Смирение является ключевым моментом для этого мужчины, поскольку он ожидает того же от других, потому что сам практикует это. На съемочной площадке, когда мы понимаем, что наша цель — поддерживать и заботиться друг о друге, независимо от роли или положения — будь то член съемочной группы или звездный актер, — мы тепло приветствуем друг друга, спрашиваем, достаточно ли они поели и выпили, и угождаем друг другу. их потребности. Это создает сильное чувство товарищества, которое невозможно поставить под угрозу.

В последний день подведения итогов первого сезона наша команда с нетерпением собралась вокруг, явно взволнованная своим присутствием. Поскольку было уже далеко за 3 часа ночи по восточному времени, ни один член экипажа не улетел. Вместо этого они сформировали группу, вытащили свои телефоны, чтобы сделать снимки, и внимательно наблюдали, как Алдис произносит страстную речь. После этого он подарил мне важный момент, который я был очень рад получить. Однако команда осталась, очарованная зрелищем, аплодируя, подбадривая, поздравляя и отмечая наши коллективные достижения. Я никогда раньше не видел такого преданного выступления.

В беспрецедентный момент на этой конкретной сцене был признан не только Алдис, но и вся команда. Бен, наш лидер, позаботился о том, чтобы каждый получил должное признание, сказав: «Мы ценим наших коллег, независимо от их ролей. Я не делаю различий. Мы несем ответственность друг за друга и стремимся к тому, чтобы каждый из нас проявил себя с максимальными усилиями.

Проще говоря, Эбастеру, кажется, действительно нравится именно эта интерпретация Кросса. Он находит его необычайно искренним и отличным от предыдущих изображений. Не могли бы вы обсудить, чем это изображение отличается от тех, с которыми мы сталкивались раньше?

Во-первых, позвольте мне коснуться темы возраста. Отрасль имеет тенденцию быть предвзятой, часто более снисходительной к мужчинам, чем к женщинам. Ожидается, что мы будем вечно оставаться молодыми, широко прибегая к таким операциям, как липосакция, подтяжка лица и процедуры ботокса. Хотя некоторые роли отданы персонажам постарше, я считаю, что персонажа Кросса лучше всего изобразить моложе из-за трагической потери его жены Марии. Он сделал замечательную карьеру, увлечен своей работой и дорожит тем, что является отцом. Однако эти печальные события произошли в его молодой жизни. Учитывая этот контекст, как нам следует адаптироваться в будущем?

Я думаю, что это оставляет больше вопросительного знака, больше захватывающего духа для нашей аудитории, когда мы видим, как человека, находящегося в расцвете сил, каким-то образом демонтируют. А затем мы получаем повествование — которое очень важно для меня как Саманты Уокс, как чернокожей женщины, как активистки и художницы — о проблемах психического здоровья. Мы поговорим о сообществе, мы поговорим о мужском здоровье. Мы поговорим о братстве, о том, как найти свое сообщество и свое племя. Мы можем говорить об этих вещах, которые расширяют нас как людей. Мне это более интересно, и я думаю, что это очень хорошо работает.

Саманта Уокс делится страстным откликом фанатов на слова Алекса Кросса и Эль Монтейро

«Прежде всего, спасибо за то, что вы однозначно черный».

Как бы вы описали, как Elle помогает изображать на телевидении сложные женские персонажи?

Саманта Уокс: Список длинный, но я думаю, что он поднимает планку. Я думаю, что это требует большего от Голливуда. Я буду с вами честен, мои личные сообщения просто взрываются, а я не был готов! Но ничто не готовит вас к такому моменту.

Больше всего я замечаю непреодолимое чувство восторга от изображения; настоящая черная любовь, изображенная на экране, без негативных стереотипов, таких как токсичность или насилие. Вместо этого он демонстрирует настоящие отношения, наполненные проблемами, сложностями, турбулентностью и неопределенностью. Такие персонажи, как Элль и Кросс, не всегда имеют ответы на все вопросы, и есть некоторая неопределенность, но в своем совместном путешествии они принимают открытость и уязвимость. Связь между ними возникает в результате снятия слоев и более глубокого погружения в этот опыт.

«Поклонники выражают мне благодарность, говоря: «Во-первых, спасибо за то, что ты открыто черный». Это позволяет нашей аудитории не прилагать двойных усилий при просмотре, наслаждении и принятии истории. Очень важно, чтобы они могли просто расслабиться и насладиться ею без напряжения. Я задаюсь вопросом, почему мы должны усерднее работать, чтобы развлечься и увидеть самих себя такими, какими они есть. Так быть не должно. Я стремлюсь отразить то, что вижу через входную дверь.

В более спокойном и разговорном стиле я бы перефразировал данный вопрос:

Саманта Уокс: Разделяя нашу страсть к рассказыванию историй, мы сближаемся и предлагаем надежную среду, в которой мы оба можем процветать. В воспитании этой близости речь идет просто о приверженности безоговорочной честности и прозрачности. Мы разрешаем друг другу, как и самим себе, устранять любые барьеры между нами, создавая неприкрытую связь.

После этого вы окажетесь в безмятежном, неприкосновенном убежище. Мы поддерживаем сочетание технической точности и общей преданности этим историям. Наша цель — чтобы Элль и Кросс чувствовали себя искренними и правдивыми. Этот замысловатый танец был тщательно разработан нашим координатором по интимным вопросам, режиссером и нами. Все тщательно спланировано, от А до Б. Мы синхронизируем наши движения, как ритм, оттягивая ритм для точности, гарантируя, что каждое действие рассчитано на прозрачность.

Я думаю, что зрители забывают об этом, и именно поэтому мне очень нравится этот вопрос, потому что мы не В Голливуде об этом особо не говорят. Я не вижу, чтобы шоу выходило типа: «Это танец. Мы ставим хореографию. На самом деле мы этого не делаем». Это неловко! Мне приходится приземляться туда-сюда, и это может быть очень сложно. Не в негативном смысле, просто это очень сложная задача, которую нужно выполнить и сделать так, чтобы она выглядела реальной. Преданность и приверженность этой прозрачности вовлекают нас в этот прекрасный танец, который мы все курируем на съемочной площадке. Тогда он сможет жить и быть ярким.

Музыка вплетена в ткань сериала «Кросс», 1 сезон

«Есть прекрасная музыкальная нить, которая связывает семью, а также заземляет его сердце».

Эбастер: Какие аспекты расширенного мира Cross вам показались наиболее интригующими?

Саманта Уокс: Я искренне дорожу нашими семейными моментами, и одна из причин — прекрасный музыкальный аспект, пронизывающий весь сериал — речь идет не только о партитуре, созданной Беном и его командой, но и о музыке в самом сериале. Джаз, который будит детей субботним утром и заставляет их дважды поцеловать его, чтобы остановиться, создает прекрасную связь между семьей и глубоко трогает его сердце.

Это интересно, потому что часть моего процесса заключается в том, что у меня есть саундтрек и плейлист для каждого персонажа, которого я играю, и поэтому наличие чего-то написанного в истории придает вам всю эту атмосферу. Как только вы услышите это фортепиано, вы поймете все. Ты уже внутри этого дома и сидишь с ними и ешь вафли. Это позволяет нам гораздо быстрее погрузиться в качестве аудитории в жизнь, которая находится за пределами работы и которая становится его заботливой стороной. Теперь ему приходится быть обоими родителями, матерью и отцом, и это его борьба, чтобы найти это.

Эбастер: Если вы не возражаете, я спрошу, какие песни в плейлисте Elle?

Саманта Уокс: Понятно, что здесь мы имеем дело с SWV, а также с этими душевными балладами. Есть также много мелодий Нины Симоне. У некоторых вокалистов есть способ передачи эмоций, выходящий за рамки простого взятия правильных нот, потому что необузданные чувства, которые они выражают, оказывают очень глубокое воздействие. Даже когда это просто рычание, оно может быть более мощным, чем что-либо интеллектуальное, поскольку мы часто не думаем головой, когда глубоко чувствуем, боремся ли мы или празднуем. Мы склонны находиться в своих эмоциях, таких как сердце, кишечник или даже ноги. Нина Симоне делает это исключительно хорошо. Кроме того, прекрасна современная пьеса Сэма Клаудио «Nemesis», в которой современная музыка сочетается с джазовой и классической музыкой.

Эбастер: Что вы хотели привнести в роль Элль, выходящее за рамки страницы?

Саманта Уокс: Честно говоря, мы не ожидали такой ситуации. К чему я готовился и чего желал, так это всегда давать Элль возможность сиять, даже когда я беспокоился о Саманте, просто потому, что не был уверен, к чему идут дела. Это было единственное, что я планировал.

Вместо того, чтобы заявлять, что предлагаю что-то экстраординарное, я просто признаю, что моя непоколебимая преданность ей каждый день — мой величайший дар. Я создаю вокруг нее яркую вселенную, поэтому мне никогда не нужно черпать что-то из себя, поскольку это ограничит ее потенциал. По сути, я представляю все свое существо и позволяю ее комнате процветать. Честно говоря, всякий раз, когда я стою перед камерой, меня охватывает опасение, потому что я стремлюсь стать для нее каналом связи и предложить все, чего она заслуживает.

О Кроссе

В этом криминальном триллере под названием «Кросс» Элдис Ходж играет АЛЕКСА КРОССА, высокооплачиваемого детектива и психолога из округа Колумбия, занимающегося убийствами, который противостоит безжалостному серийному убийце, терроризирующему город со своими ужасными жертвами. Вместе с Исайей Мустафой в роли партнера Джона Сэмпсона Алекс преследует этого хладнокровного убийцу, сталкиваясь с угрозой из его прошлого, которая угрожает разрушить его семью, карьеру и личную жизнь. В актерский состав также входят Райан Эгголд, Алона Тал и Джонни Рэй Гилл; Бен Уоткинс будет курировать сериал как шоураннер.

Прочтите другие наши интервью с Cross здесь:

  • Элдис Ходж, Исайя Мустафа, Алона Тал, Райан Эгголд, Саманта Уокс, Бен Уоткинс (NYCC)
  • Алдис Ходж и Исайя Мустафа
  • Райан Эгголд и Элоиза Мамфорд

Смотрите также

2024-12-04 01:48