Как ярый поклонник увлекательного повествования, я был совершенно загипнотизирован игрой Изабель Арраисы в «Обвиняемых» антологии Фокса. Ее способность привнести подлинность и уязвимость в своих персонажей поистине замечательна, и для меня было честью стать свидетелем такого грубого, эмоционального изображения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: содержит СПОЙЛЕРЫ к премьере 2-го сезона «Обвиняемых».
В отличие от типичных криминальных повествований, второй сезон антологического сериала Фокса «Обвиняемые» вернулся 8 октября, представляя необычный случай. Дебютный эпизод, озаглавленный «История Лоррейн», посвящен медиуму-экстрасенсу по имени Лоррейн (изображаемая Фелисити Хаффман, которую также видели в «Отчаянных домохозяйках»). Лоррейн утверждает, что видела пропавшего ребенка Рори Конли. Убежденный ее утверждениями, отец Рори поддерживает Лоррейн, но его мать, Мелисса, питает сомнения. Поскольку Конли срочно необходимо найти своего сына, Конли приглашают Лоррейн к себе домой и оплачивают ее расходы, надеясь, что она сможет дать полиции ценную информацию.
По шокирующей иронии судьбы подозреваемый признается в убийстве Рори во время допроса, а Лоррейн предстает перед судом за мошенничество. Этот суд вызывает раскол между Мелиссой и ее мужем, поскольку он отказывается признать, что их сын умер. Несмотря на то, что присяжные оправдали его, никаких следов тела Рори так и не было найдено. В сериале зрители сами решают судьбу персонажей, а актриса Изабель Аррайса («Внешний диапазон) предлагает свои собственные теории о будущем развитии персонажей.
В этом чате Эбастер беседует с Арраисой о ее роли скорбящей матери в сериале, изучении экстрасенсорных талантов Лоррейн, уникальном повороте в дебютном эпизоде сериала и сотрудничестве с Фелисити Хаффман в проекте под названием «Обвиняемые».
Арраиса рассказала, что случилось с персонажами оригинального сценария «Истории Лоррейн»
«Мне нравится, что они оставляют это открытым, и мне тоже нравится этот финал. Я думаю, что он очень мощный».
Любознательный: Учитывая особый сюжет каждого эпизода, что конкретно привлекло ваше внимание в этом деле?
Изабель Аррайса: Сценарий мне показался абсолютно захватывающим. Когда я впервые получил этот эпизод, я был глубоко тронут сценарием и возможностью изобразить Мелиссу в таких напряженных условиях. Я считаю, что вся сюжетная линия захватывающая, интригующая, достоверная и эмоциональная. Когда я впервые прочитал его, я расплакался, а оригинальный финал разбил мне сердце.
В оригинальном эпизоде, как он был написан, мы становимся свидетелями событий, произошедших через несколько лет, когда мой персонаж ожидает другого ребенок. На экране есть масштабный кадр, показывающий нового мужа, и героиня Фелисити видит видение другой девушки, прежде чем отмахнуться от него. Далее вы видите неряшливую холостяцкую квартирку, и становится понятно, что этот растрепанный мужчина теперь мой бывший супруг. Дети в костюмах на Хэллоуин приходят к нему домой за сладостями, пока он продолжает искать их потерявшегося ребенка. Я не мог не плакать; Меня охватила такая печаль.
Это печально. Я даже собирался вас спросить, считаете ли вы, что их брак состоялся.
Изабель Арраиса: Я ценю, что они сохраняют открытость, и мне тоже нравится этот вывод. Я считаю, что это весьма мощно и позволяет нам, зрителям, формировать свои собственные интерпретации. Однако я не могу понять, как им удается выйти из такой ситуации. Я склонен думать, что они сделали это с помощью обширной терапии, но мне было трудно принять эту точку зрения после первоначального прочтения сценария. Честно говоря, я до сих пор не уверен в их судьбе. В глубине души мне хочется верить, что они выжили, но я чувствую, что решение остается за зрителями.
Арраиса не верит, что сын Конли все еще жив
«Для душевного спокойствия персонажа в это легче поверить. Я знаю, что это противоречиво, но легче поверить, что его нет в живых, и вам нужно принять это в своем сердце, чтобы вы могли двигаться дальше».
Вы лично верите, что их сын еще жив?
Изабель Арраиса: Нет, это не так. Вместо этого мой персонаж был создан по образцу моего соседа детства из Пуэрто-Рико. Я жил рядом с пожилой парой, которые были поистине замечательными людьми. Они служили мне своего рода заменой бабушки и дедушки. У меня никогда не было возможности встретиться со своими бабушкой и дедушкой, а их младший сын, к сожалению, скончался в возрасте девяти лет в 1960-х или начале 1970-х годов. Несмотря на эту трагическую утрату, их брак выжил.
Однако мой отец, живший с ними в одном районе, часто говорил о влиянии, которое этот инцидент оказал на их связь. Несмотря на неизлечимую рану, им удалось продвинуться вперед и исцелиться, хотя и несовершенно. По прошествии значительного времени они нашли способ преодолеть этот печальный эпизод в своей жизни. Стойкость жены была поразительной; она стояла твердо, пока ее муж учился принимать и смиряться с тем, что произошло. Эта история, казалось, задержалась в моих мыслях, пока я создавал Мелиссу. Возможно, именно это яркое воспоминание заставило меня подумать: «Нет, не так».
Может быть, я испытываю чувство облегчения, если считаю, что его уже нет в живых. или информация о ком-то пропавшем. Кажется, что исчезнувший ребенок бесследно исчезает, оставляя после себя только тайну. Для психического благополучия персонажа легче принять это убеждение. Хотя это звучит нелогично, принятие этой идеи в своем сердце может помочь вам двигаться вперед. . Если вы продолжаете думать: «Он где-то там», это может быть сложнее.
Было ли вам сложно за такой короткий промежуток времени полностью раскрыть персонажа, поскольку история короче, чем в типичном фильме?
Исабель Арраиса: Получив этот эпизод и прочитав его, я поняла, как важно быть готовым как морально, так и эмоционально. Независимо от того, спектакль ли это, 40-минутный эпизод или фильм, подготовка имеет решающее значение. Я не отношу это к категории 40-минутной серии; вместо этого я подхожу к каждому персонажу с одинаковой преданностью. Моя цель — создать подлинное представление, используя все имеющиеся в моем распоряжении инструменты, будь то пьеса или фильм. Чтобы обеспечить это, я мысленно и эмоционально готовлюсь различными способами, которые, по моему мнению, приведут к созданию наилучшего и правдивого изображения.
В сценарии, подобном сценарию Мелиссы, если бы в вашу жизнь вошел экстрасенс, как бы вы отреагировали или повели себя?
Изабель Арраиса: Да, вы правы. Проблема в том, что я могу быть несколько суеверным и легко поддаваться влиянию, особенно когда я эмоционально уязвим и ищу ответы. В таком состоянии я мог бы попасться на что-то вроде этого экстрасенсорного чтения. Моей первой реакцией было доверие к экстрасенсу, думая, что она говорит правду, не подвергая ее сомнению. Однако мне, как моему персонажу, пришлось найти рациональные причины усомниться в достоверности прочитанного.
Забавно, мой папа ни во что не верит, а мама верит. Я вырос с обеими историями, которые действительно сформировали мое представление о мире. Есть во мне какая-то сторона, которая в каком-то смысле неверит, или «Ты должен это как-то доказать». И еще есть другая сторона меня, которая невероятно доверчива. Иногда вы суеверны и очень открыты для этих невидимых сил, которые мы не можем объяснить. У меня хороший баланс, когда дело доходит до этого, но я думаю, что в ситуации Мелиссы, если это я, Изабель, да, на сто процентов. Я бы сказал: «Конечно, возьми все мои деньги и скажи мне, где мой ребенок». Мне неприятно это признавать. [Смеется]
Работа с Фелисити Хаффман стала для Арраисы обучающим опытом
«Она просто хороший рассказчик, замечательный профессионал, знает, что делает, и знает самый эффективный способ рассказать историю».
В этом эпизоде вы и Фелисити Хаффман делитесь глубоко эмоциональными сценами. Однако сцена в мотеле кажется особенно поразительной. Вам приходилось снимать несколько дублей, чтобы достичь необходимого уровня интенсивности?
Изабель Аррайса: Действительно, это была последняя сцена, которую мы сняли, ознаменовавшая конец всего эпизода. К тому времени я лично был истощен после работы в течение 14 дней подряд. Интересно, что Фелисити не раскрывает своих решений, пока не заработает камера. Я считаю, что это часть того, что делает ее такой замечательной актрисой. В обычном телевизионном производстве мы обычно начинаем с общего плана, а затем переходим к крупным планам. Итак, я сделал первый крупный план, произнес свои реплики, и Фелисити была со мной. Однако, когда они сосредоточились на ней во время съемки, она показала неожиданно мощную игру, которая меня ошеломила.
Я этого не ожидал; она умеет удивлять вас во время съемок, делая реакции искренними и спонтанными. Я ценю это, потому что я всегда готов к сюрпризам. В отличие от других, свои запланированные действия я демонстрирую во время репетиций. Мой путь начался восемь лет назад, и я все еще расту. Каждый момент на съемочной площадке ощущается как опыт обучения, и Фелисити — одна из многих талантливых актеров, которые меня учат. Когда я увидел, что она сделала, я подумал: «Это великолепно». Она держит свои карты близко к груди, но умело меняет ситуацию в контексте сцены, гарантируя, что представление остается увлекательным и спонтанным, вызывая у меня искреннюю реакцию.
Это было действительно ошеломляюще для меня. Я был так удивлен. Я посмотрел эту сцену и подумал: «Это настоящая реакция. Мне определенно страшно». Это было невероятно. Она просто хороший рассказчик, замечательный профессионал, знает, что делает, и знает, как наиболее эффективно рассказать историю. Она вела себя очень тихо, когда мы репетировали, и вдруг «действие», и вот оно. Вы получаете настоящий момент, то волшебство, которое происходит, когда вы подключены и действительно слушаете. Я многому научился, работая с ней. Это было здорово.
Какие проекты у вас планируются после «Обвиняемого»?
Как Изабель Аррайса, я рада сообщить, что две недели назад я снялась в фильме «Уведомление об увольнении» режиссера Саймона Хакера. Этот потрясающий инди-фильм был снят на 35-миллиметровой пленке и имеет отчетливую атмосферу Нью-Йорка. Сейчас его показывают в кинотеатрах, и это фантастика! В актерский состав входят Майкл Зеген, Кейси Белла Суарес, Роберт Кляйн и я.
Об антологии Фокса «Обвиняемые»
Создано Говардом Гордоном и Джимми Макговерном
Серия под названием «Обвиняемые» включает в себя 15 захватывающих, актуальных и глубоко человечных историй о преступлениях и возмездии. Каждый эпизод представляет собой динамичную, заставляющую задуматься драму, в которой рассказывается об отдельных преступлениях, происходящих в разных городах, с уникальными персонажами для каждой части. Эта антология вдохновлена криминальным сериалом BBC, получившим премию BAFTA, и каждая серия начинается в зале суда, где представляется обвиняемый, оставляя зрителей в неведении о их преступлении или обстоятельствах, приведших к суду над ним.
С точки зрения обвиняемого, этот сериал разворачивается с использованием воспоминаний, предлагая отражение нашего современного общества с помощью трогательных и впечатляющих повествований. В конечном итоге зрители узнают, как обычный человек запутывается в необычных событиях и как один спонтанный выбор может безвозвратно изменить не только его жизнь, но и жизни других – на вечность.
Посмотрите другие наши интервью с Обвиняемыми:
- Джош Хэмилтон
- Миган Рат
Обвиняемый выходит в эфир по вторникам на канале FOX в 20:00 по восточноевропейскому/тихоокеанскому времени.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-12 04:41