Как киноман, посмотревший немало фильмов, позвольте мне сказать вам, что «Эмилия Перес» — это кинематографический образец силы, не похожий ни на один другой. Этот смелый и бросающий вызов жанрам шедевр Жака Одиара демонстрирует невероятные таланты четырех ведущих женщин — Карлы Софии Гаскон, Зои Салданья, Селены Гомес и Адрианы Пас.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Смешивающая жанры криминальная драма под названием «Эмилия Перес» в настоящее время транслируется на Netflix и оказала большое влияние после успешного показа на различных кинофестивалях. Этот фильм, снятый французским режиссером-новатором Жаком Одиаром (известным по фильму «Ржавчина и кость»), сочетает в себе напряженную наркотическую драму с исследованием внутреннего характера персонажей, часто используя музыкальные эпизоды для выражения этих внутренних мыслей. Главную роль в «Эмилии Перес» играет Карла София Гаскон в роли главного героя, которая отправляется в путешествие, связанное с хирургическим вмешательством по гендерному утверждению, а Зои Салданья изображает Риту, юриста, стремящегося к переменам и стремящегося положительно повлиять на общество.
В отличие от того, что в основном снималось во Франции, история Эмилии Перес разворачивается в основном в Мексике, а ее персонажи отправляются в путешествие в Израиль, Швейцарию, Таиланд и другие места. Эти путешествия служат для Эмилии средством оставить позади свою прежнюю личность вора в законе картеля Манитаса и искать искупления от своих прошлых проступков. Пытаясь восстановить отношения со своей овдовевшей подругой Джесси (которую играет Селена Гомес) и заботиться о своих детях, Эмилия обнаруживает, что у нее развиваются романтические чувства к одной из жертв торговли наркотиками, которая когда-то сделала ее богатой. Эпифания, которую играет Адриана Пас, приходит к двери Эмилии в поисках ответов о ее пропавшем муже, но со временем две женщины образуют неожиданную связь и находят друг в друге утешение, о котором они никогда раньше не думали.
В интервью ScreenRant обсудил с Паз несоответствия в начальной сцене ее персонажа, а также ее методы оживления очаровательных, но своеобразных музыкальных эпизодов в Эмилии Перес. Актриса также высоко оценила совместный подход Одиар к режиссуре и поделилась некоторыми мыслями о дополнительной работе, которую она проделала с Гасконом, чтобы глубже изучить отношения между Эмилией и Эпифанией.
Эмилии Перес требуется время, чтобы полностью понять ее, даже актерам
«Это был своего рода эксперимент, но это было приятно, потому что ничего не было слишком тесно».
Кинозритель: Фильм представляет собой захватывающее путешествие во всех аспектах, и мне интересно узнать о вашем первом знакомстве с ним. Не могли бы вы рассказать, как вам это изобразил Жак Одиар и какое у вас было первое впечатление от прочтения сценария?
Адриана Пас: Сначала я подумала: «Что это такое? Это так сложно». Честно говоря, некоторые моменты в фильме меня сбили с толку, и я вообще не мог их понять. Мне пришлось прочитать сценарий несколько раз, чтобы лучше его понять. Однако, посмотрев фильм, я понял его более полно, и, надо сказать, он превзошёл мои ожидания.
В вашем повествовании первая встреча Эпифании и Эмилии полна напряжения, поскольку остается неясным, намерена ли Эпифания противостоять Эмилии или утешать ее. Мне бы хотелось углубиться в первое впечатление Эпифании об Эмилии и в то, как эта связь развивается с течением времени.
Адриана Пас: Да, мы с Жаком планировали именно это для дальнейшего развития. Кажется, что сцена наполнена внутренними и внешними несоответствиями; инцидент с ножом является ярким примером, оставляя вас в неведении относительно того, что может произойти дальше. «Она убьет Эмилию?» Однако, поразмыслив, это не так однозначно. Эмоциональное смятение, которое переживает Эпифания, также пронизано противоречиями.
Во время этого путешествия временами мне было трудно, но сотрудничать с Карлой и Жаком было легко. Жак поощряет экспериментирование и рост, предоставляя многочисленные возможности для совершенствования. Он действует как наставник, указывая путь, но также учится у вас. Когда ему преподносят что-то неожиданное, он достаточно непредубежден, чтобы сказать: «Интересно! Я этого не ожидал. Давайте исследуем это направление вместе».
Ситуацию можно было считать испытанием, но так получилось. Приятно, что здесь не было никаких ограничений. В отличие от жесткой структуры, в которой обязательны конкретные задачи, подход Жака является гибким, предлагая как вызов, так и чувство освобождения.
Адриана Пас описывает эмоциональную чистоту музыки в «Эмилии Перес»
«Вы чувствуете историю и эмоции, но когда звучит музыка, это за пределами вашего мозга».
В фильме «Эбастер» песни выделяются тем, что они больше служат передаче чувств, а не сосредоточению внимания на высоких нотах. Можете ли вы рассказать, как вы справились с этим элементом в постановке, и возникло ли у вас какое-либо опасение, когда пришло время петь свои партии?
Как страстный киноман, меня переполняло беспокойство и восторг, когда мне представилась возможность озвучить замечательный ансамбль «Эмилия». В отличие от традиционных мюзиклов, где музыка органично переплетается с повествованием, в этой постановке песни, кажется, стоят сами по себе — уникальный опыт, который отличает ее от других постановок, которые я обожаю.
Вместо стремления к чему-то новому технического совершенства, мы искали гармонию, которая резонировала бы с глубокими эмоциями. Идеальная мелодия заключалась не только в взятии правильных нот или точных движениях; речь шла о том, чтобы уловить суть единства и общих чувств. Дэмиен Джале не типичный хореограф, но его работы исключительны, потому что танец и музыка, кажется, очень ярко рассказывают историю. Вы не просто ощущаете историю и эмоции, но когда музыка начинается, она выходит за рамки вашего мыслительного процесса. Он проникает в ваше физическое существо, минуя мозг и достигая прямо сердца. Это как если бы вы воскликнули: «Что происходит в мире?» Весь спектакль превращается в захватывающее чувственное путешествие.
Подробнее об Эмилии Перес (2024)
Заставляющий задуматься шедевр «Эмилия Перес», созданный режиссером-новатором Жаком Одиаром, отправляет зрителей в необыкновенное путешествие, выходящее за рамки традиционных жанровых границ. Эта одиссея, использующая мощную музыку, танцы и яркие образы, рассказывает о жизни четырех необыкновенных женщин в Мексике, которые преследуют свои индивидуальные мечты о счастье. Печально известный лидер картеля Эмилия (Карла София Гаскон) нанимает Риту (Зои Салданья), адвоката, чувствующую застой в своей монотонной работе, чтобы помочь инсценировать ее смерть, давая Эмилии свободу жить честно, как и она сама. В фильме, написанном и поставленном Одиаром, в этом двукратном победителе Каннского кинофестиваля также участвуют Селена Гомес, Адриана Пас и Эдгар Рамирес.
Прочтите другие наши интервью с Эмилией Перес здесь:
- Зои Салданья и Селена Гомес
- Эдгар Рамирес
- Карла София Гаскон
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
2024-11-13 19:38