Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к нетрадиционным повествованиям и мрачным комедиям, я очарован сюжетом «Папочки». Антиутопическая обстановка и навязчивая роль правительства в планировании семьи, безусловно, вызывают у меня интерес. Этот фильм, основанный на умах режиссеров Нила Келли и Джоно Шермана, обещает дать пищу для размышлений и увлекательный опыт.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Свежая смесь научной фантастики и черной комедии под названием «Папа» разворачивается в мире, которым правит общество, которое диктует, кто может быть отцом детей. В этом фильме мы следуем за четырьмя мужчинами, которые стремятся доказать свою преданность делу и получить шанс создать свои собственные семьи в отдаленном уединенном месте в горах Калифорнии. По прибытии они обнаруживают, что инструкции по необъяснимым причинам были пропущены, что привело к усилению изоляции, что вызывает сомнения в их готовности стать родителями.

В фильме под руководством режиссеров Нила Келли и Джоно Шермана в главных ролях снялись Юрий Сардаров, Жаклин Тобони, Помм Кох и Бритт Барон. Интересно, что Сардаров, прославившийся ролью Брайана «Отиса» Звонечка в фильме Пожарные Чикаго, был очарован интригующей загадкой, лежащей в основе фильма. Персонаж, которого он играет, Себастьян, стремится сохранить контроль среди хаоса, и Сардаров наслаждался возможностью изобразить уникальный оттенок паранойи, связанный с этим хаосом.

В эксклюзивной беседе с ScreenRant Сардаров обсуждает сложное построение мира в фильме «Папа», подчеркивая влияние одиночного рассмотрения, и выражает свою любовь к актерскому ансамблю «Пожарных Чикаго».

Сардаров разрушает мужскую динамику в «Папе»

«[Когда] вы все соревнуетесь друг с другом, это создает очень жестокий сценарий для всех».

Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

ScreenRant: Что привлекло вас к Дэдди и заставило вас захотеть стать частью фильма?

Юрий Сардаров знаком с режиссерами и сценаристами Нилом и Джоно еще со студенческих лет. Они поделились, что уже некоторое время работают над этим проектом. Во время пандемии Covid-19 мы участвовали в чтениях и других мероприятиях. Честно говоря, когда я впервые прошел через это, я сначала не до конца понял это.

Я обнаружил, что меня заинтриговало то, чего я изначально не понимал, что-то вроде неразгаданной головоломки – привлекательность неизвестное. Хотя я мог оценить персонажей и их развитие, я не совсем понимал их цель и видение. Тем не менее, я был уверен в способностях создателей и сказал: «Присоединяйтесь ко мне в этом приключении». По сути, я хотел озвучить саму загадку.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с изображением репродуктивных прав в столь уникальном фильме, как этот? Мне бы хотелось услышать ваши мысли о творческом процессе, лежащем в основе его разработки.

«Что меня действительно восхищает в этом фильме, так это то, что мы потратили так много времени на его работу, и теперь, делясь им со всем миром, мы даем зрителям возможность погрузиться в него на 90 минут. Каждый человек может тогда составить собственное мнение о нем. К сожалению, похоже, что этот фильм вневременной, и более подходящего времени для его выпуска не могло быть.

Будучи страстным киноманом, я погрузился в интригующую задачу оживления персонажей, оказавшихся вместе в ограниченной среде. Чтобы точно изобразить физическое и психологическое воздействие, которое эта ситуация может оказать на людей, я тесно сотрудничал с талантливыми актерами, чтобы развить тонкое понимание эмоциональных путешествий их персонажей, и воплотил это понимание в наших выступлениях. Это включало в себя тщательное изучение человеческого поведения в экстремальных обстоятельствах, а также упор на сохранение аутентичности и искренности наших изображений.

Юрий Сардаров: В первый день съемок в таком изолированном месте было очень рано — около 4 часов утра — мы ехали по каньону Топанга в темноте, освещенной только фонариками. Я вообще не мог почувствовать это место, потому что, когда мы приехали, было совсем темно. После этого я сделала прическу и макияж, что было для меня совершенно новым опытом.

Когда солнце выглянуло из-за горизонта, я почувствовал боль от нашей изоляции в каньоне, оценивая скрытную красоту выбранное место. Этот момент словно задал эстетический и тематический фон всего фильма – гармоничное сочетание захватывающих дух пейзажей и одиночества. Для меня, как для мужчины, налаживание отношений с другими мужчинами всегда было сложным и запутанным делом.

В ситуации, когда вы оказываетесь в комнате с тремя незнакомыми мужчинами, каждый из которых конкурирует, это неуловимо создает атмосферу потенциального конфликта для всех участников. Вы стараетесь избегать любых физических столкновений, но желание выйти победителем по-прежнему очевидно. Письмо эффективно передает это напряжение.

Папа Сардарова считает, что он альфа группы

«Я думаю, что его паранойя — это особая разновидность мужской паранойи, и играть было очень весело».

Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

В фильме отношения между мужскими персонажами кажутся натянутыми. Но мне интересно, каково было работать вместе на съемочной площадке, учитывая, что там было задействовано всего несколько актеров?

Юрий Сардаров: Это было потрясающе! Нам удалось сохранить живую и подвижную атмосферу, а команда была просто исключительной. Многие из них были выпускниками Американского института кино в Лос-Анджелесе, и они были невероятно профессиональны, поскольку вместе закончили учебу, что позволило создать своего рода общий язык. Как часто говорят в кино или на телевидении, что-то обязательно пойдет не так, поэтому важно выделить время и ресурсы на тот день, когда все может пойти не так, как планировалось.

Казалось, что все идет гладко. на протяжении всего съемочного процесса до последнего дня, когда у кого-то был обнаружен положительный результат на Covid-19. Это стало возможным благодаря нашей способности адаптировать и импровизировать многие аспекты нашей работы. У них с самого начала был четко определенный план, но поскольку у нас была небольшая команда и актеры, мы были достаточно гибкими, чтобы быстро вносить изменения.

В различных формах люди часто проявляют признаки беспокойства или подозрительности. Не могли бы вы рассказать, что особенно привлекло ваше внимание в том, как ваш персонаж реагирует на эти конкретные обстоятельства?

Юрий Сардаров: Нил неоднократно подчеркивал: «Он лидер, он доминирует в группе. Инстинктивно чувствуешь, что ты лидер». Это была идея, заставляющая задуматься. Тем не менее, я считаю, что существует интересный феномен, когда кто-то считает себя лидером. Они непреднамеренно создают себе препятствия, потому что мысленно выстраивают в уме иерархию того, как все должно функционировать.

Для Себастьяна, моего персонажа, который обычно сохраняет контроль, когда события начинают разворачиваться, и он понимает, что есть нет возможности контролировать ситуацию, его первоначальная реакция — заволноваться и заявить о себе в традиционной альфа-способе. Я не совсем был уверен, куда меня приведет выступление, но руководство, которое я получал, было неизменным: «Он лидер. Возьмите на себя ответственность». Это путешествие было невероятно интригующим и вызвало во мне самые разные эмоции. Я считаю, что его паранойя представляет собой уникальную форму мужской тревоги, и было приятно исследовать эту его сторону.

Одна сцена, которая мне особенно нравится, — это где персонажи борются со своим желанием стать отцами. Была ли эта конкретная сцена снята более одного раза?

Юрий Сардаров: Да, действительно. На каком-то этапе этот кадр становится нашим окончательным выбором для этой части сцены. Мы предприняли несколько попыток, но в итоге выбрали первую. Мне за тридцать, я женат, и я часто задумываюсь над этими вопросами, не так явно, как они, но все же мне интересно. Кажется, они находятся в такой момент, когда им кажется, что за ними наблюдают, поэтому они пытаются логически сформулировать свои мысли, при этом помня о возможности того, что кто-то может наблюдать и оценивать их.

И Самое смешное, что я просто не знаю, действительно ли они обдумывали этот вопрос, прежде чем приехать на этот ретрит. Это просто де-факто вещь, которую ты должен делать как мужчина. Вы женитесь, зарабатываете деньги, у вас есть ребенок, у вас есть семья, вы воспитываете семью, и ваше наследие в безопасности. Я думаю, что когда этот вопрос поднимается в такой параноидальной атмосфере, никто толком не знает, как на него ответить. Это просто превращается в эту мешанину. Было так весело и забавно сниматься. После всего этого мы не могли перестать смеяться.

На протяжении длительного периода времени мы погружались в этот проект, проводя многочисленные занятия. В конце концов, это стало таким же привычным, как наши собственные инстинкты, что является замечательным преимуществом при работе с фильмом, учитывая его быстрый темп и эфемерный характер. Каждый день подобен мгновением ока, а потом он исчезает, не оставляя нам иного выбора, кроме как двигаться вперед. Быть загадочным было для меня решающим фактором в понимании содержания и сохранении тайны. Я считаю, что независимо от того, что получится в результате этого процесса, мы в конечном итоге увидим на экране.

Сардаров вернется в «Чикаго Файр» «в мгновение ока»

«Я скучаю по всем и люблю всех. Было очень приятно находиться на съемочной площадке».

Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

После того как я закончил этот фильм некоторое время назад, мне интересно узнать о ваших планах на будущее. Учитывая вашу работу над сериалами «Пожарные Чикаго», «Новичок» и «ФБР: Интернэшнл», мне интересно, любите ли вы процедурные шоу?

Юрий Сардаров: Я подхожу к проектам по одному. По сути, все сводится к сценарию. Речь идет о том, доверяю ли я создателям фильма и их команде, и согласны ли они с вопросами, которые поднимают. Дело не столько в заявлениях, которые они пытаются сделать, сколько в вопросах, которые они задают.

О, «Пожарные Чикаго» навевают замечательные воспоминания! Мне очень нравилась работа над этой съемочной площадкой на протяжении почти десяти лет моей карьеры. Однако, как и в большинстве случаев, перемены кажутся неизбежными и захватывающими. В настоящее время я заново исследую мир театра, что доставляет огромное удовольствие, и держу глаза открытыми в поисках идеальной роли. Тем временем я был поглощен множеством сценариев и с нетерпением ждал новых возможностей.

FanFix: Мы все еще скорбим о кончине Отиса? Гипотетически, если бы у вас была такая возможность, были бы вы заинтересованы в повторном посещении «Пожарных Чикаго» для эпизода воспоминаний или аналогичного сценария?

Когда я сел в темном кинотеатре, я не мог не почувствовать прилив ностальгии, когда знакомые лица заполнили экран. Это были мои коллеги, мои друзья, с которыми я разделил смех, слезы и бесчисленное количество моментов на съемочной площадке. Совсем недавно я имел удовольствие провести время со многими из них, и это только еще раз подтвердило, насколько я ценю каждого из них. Если бы у меня была возможность, я бы ухватился за возможность еще раз поработать с этой невероятной группой. Атмосфера на съемочной площадке была просто восхитительной, и я искренне скучаю по всем участникам и дорожу ими.

Каждый, кто выходит на эту съемочную площадку, будь то актер или член съемочной группы, постоянно выражает свое восхищение актерским составом, говоря: что-то вроде: «Слухи, которые я слышал, верны. Это лучшая команда, с которой я когда-либо работал». Постоянная похвала способствует успеху и долговечности шоу, поскольку люди стремятся стать его частью.

О научно-фантастической черной комедии «Папочка»

Режиссер Нил Келли и Джоно Шерман

Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»Звезда Юрий Сардаров обсуждает нового «Папочку» в черной комедии и надеется на воссоединение с актерским составом «Пожарных Чикаго»

В мире будущего, где право рождения контролируется правительством, четверо мужчин отправляются в уединенный горный массив Калифорнии на мероприятие, одобренное правительством. По прибытии им не предоставляется никакого руководства или инструкций, что заставляет их полагаться на свои собственные способности и демонстрировать друг другу, что они обладают необходимыми качествами, чтобы стать отцами.

Ознакомьтесь с датами выхода Daddy ниже:

Роуд-шоу

  • 5 декабря (включая прямую трансляцию вопросов и ответов с режиссерами): Мичиганский театр — Анн-Арбор, Мичиган.
  • 11 декабря: Театр Гардена – Гардена, Калифорния.

Театральный релиз (дополнительные даты будут объявлены позже)

  • 24–26 января: кинотеатр Hollywood Blvd, Вудридж, Иллинойс.

Видео по запросу

  • 25 февраля

Смотрите также

2024-11-30 00:57