Слушая Татьяну Заппардино, я не мог не почувствовать вдохновения от ее решимости и стремлений. Ее путь, как и путь Сталлоне, является свидетельством силы настойчивости и веры в себя. Для нее дело не только в игре; речь идет о том, чтобы показать миру, на что она способна, во многом подобно тому, как Слаю пришлось создать Рокки, чтобы доказать, что он может быть главным человеком.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Прямо сейчас доигрывает свой второй сезон захватывающий телесериал под названием «Король Талсы», созданный Тейлором Шериданом и написанный Теренсом Уинтером для Paramount+. Сюжетная линия вращается вокруг Дуайта «Генерал» Манфреди, бывшего гангстера из Нью-Йорка, который создает свою собственную преступную организацию в Талсе, штат Оклахома. Одновременно он пытается укрепить свои отношения со своей бывшей дочерью Тиной.
В сериале «Король Талсы» Сильвестр Сталлоне исполняет роль Манфреди, а Татьяна Заппардино, известная своими комедийными и актерскими работами, особенно в таких сериалах, как «Это мы» и «Морская полиция: Новый Орлеан», изображает его дочь. . Первоначально она появлялась как повторяющийся персонаж в первом сезоне, но с тех пор в текущих эпизодах она была повышена до обычного персонажа сериала.
В этом разговоре Эбастер поговорила с Заппардино о ее персонаже в сериале «Король Талсы» и ее карьере в целом. Она рассказала о работе вместе со Сталлоне и о необычной химии, которую они разделяли, и с оттенком юмора выразила некоторое сожаление по поводу ограниченного количества боевых сцен ее персонажа по сравнению со сценами большинства других актеров. Наконец, она поделилась историями из своего времени работы в комедийной труппе и призналась, что, если бы ей нужна была интересная роль, ей часто приходилось бы писать ее самой.
Татьяна Заппардино из «Талсы Кинг» рассказала о совместном съемке с Сильвестром Сталлоне
«Я думаю, что я единственный персонаж, которому может сойти с рук кричать ему на его дерьмо».
Эбастер: Я немного говорил об этом с Теренсом Уинтером, со Сталлоне во всем этом. Может быть, это просто мой фандом, но я чувствую, что на каком-то уровне у него нет того тщеславия, которого можно было бы ожидать от парня, создавшего Рокки, понимаете?
100% с вами согласен! Давайте будем честными: у большинства мужчин есть определенная степень эго, но когда я встретил Сильвестра Сталлоне, стало ясно, что он превосходно умеет заставлять людей чувствовать себя непринужденно. В отличие от многих других, которые могли бы создать разрыв между собой и другими: «я здесь вверху, ты там внизу», Сталлоне сразу же был откровенен со мной. Он разговаривал на дружеском уровне и был открыт для обсуждения наших профессиональных отношений в шоу. По моему мнению, он великолепен!
С другой стороны, можно сказать, что вопреки обычному образу человека, который был суперзвездой на протяжении полувека, он не является стереотипной фигурой из прошлого, которая могло сойти с рук что угодно. Вместо этого его карьера сохранилась, потому что он действительно хороший человек. Его искренность и подлинность очевидны, поскольку он никогда не притворяется тем, кем не является. Он относится ко всем одинаково, не принимая разных персонажей, что, я считаю, в значительной степени способствует его долголетию в отрасли. Более того, его, похоже, не беспокоит необходимость управлять имиджем или играть в «игру», что действительно похвально.
В своем изображении он применяет более зрелый подход, что важно, учитывая, что персонажи часто олицетворяют старшее поколение. В отличие от многих актеров шестидесяти-семидесяти лет, он не пытается играть роли 40-50-х годов. Вместо этого он играет взрослую женщину с детьми, персонажа, который кажется уникальным в своем отсутствии страха или уважения к авторитетным фигурам, которые обычно проявляют другие. Этот персонаж, кажется, освобождается от таких традиционных взглядов.
Татьяна Заппардино: Я согласна с вашим утверждением. Я часто указываю на его недостатки, и кажется, что я единственный, кто может сделать это, не столкнувшись с возмездием. Если бы другие попробовали, они, скорее всего, получили бы резкий ответ. Однако, когда Тина высказывается, создается впечатление, что люди внезапно готовы пересмотреть свои взгляды. В каком-то смысле она является его уязвимостью в этом контексте, вам не кажется?
В своем вопросе вы спрашиваете об изучении чувствительной стороны Дуайта Шрута. Вы специально упоминаете случаи, когда он один, без своего окружения, что предполагает сосредоточиться на более интимных или личных моментах с ним. Проще говоря, я бы перефразировал так: «Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о том, как раскрыть более мягкую, уязвимую сторону Дуайта в сценах, где он не окружен другими?
Татьяна Заппардино: Меня это интригует, потому что, с одной стороны, я могу сниматься с ним в приватных сценах, и это здорово, но не у всех есть такая возможность. Но с другой стороны, иногда кажется, что я оторвана от другого его круга общения. Я имею в виду, они все ходят на вечеринки и тому подобное, но меня редко приглашают. Он как будто хочет сохранить границу между нами, относясь ко мне почти как к своему личному партнеру по сцене. И хотя Тина, возможно, пока и принимает эту ситуацию, я не думаю, что она будет мириться с этим вечно. Она сильная, независимая женщина, которая жаждет участия в жизни общества. В конце концов, я не могу проводить дома целый день.
По моему опыту, работа со Слаем всегда была творческим обменом. Если у меня была идея, например, изменить реквизит или линию, он был открыт для нее. Ему нравилось проводить со мной мозговой штурм и импровизировать, что казалось ему необычным с другими. Я часто спрашивал коллег, много ли он импровизировал с ними, но получал ответы типа: «Нет, никогда». Но у нас со Слаем было отличное взаимопонимание по импровизации. Он подбрасывал мне идею, я отвечал предложением, и он ценил это, поощряя меня продолжать. Работать с ним было очень приятно, потому что, когда я играл сцены без него на съемочной площадке, режиссер обычно настаивал на том, чтобы придерживаться сценария. Однако время от времени я отклонялся от этого, зная, что Слай ценит спонтанность и оригинальность.
Важно отметить исключительные писательские способности Теренса Уинтера. Однако иногда вдохновение приходит неожиданно, и его невозможно подавить. Эти моменты спонтанны и не обязательно связаны с финальной версией. Работа со Слаем, учитывая его роль исполнительного продюсера и другие обязанности, дает мне немного больше свободы действий, позволяя мне лучше адаптироваться. Мы по-прежнему придерживаемся сценария, но время от времени можем вставлять небольшие сюрпризы. Мне нравится включать реквизит в свои сцены, и он часто ценит эти дополнения, выражая энтузиазм.
Работать с ним замечательно, поскольку он не берет на себя ответственность за каждую ситуацию. Вместо этого он позволяет актерам вдохнуть жизнь в сцену и поделиться своими идеями. Это качество не распространено во многих местах. Некоторые известные актеры могут быть требовательными, говоря что-то вроде: «Что ты делаешь? Ты мне мешаешь». Они часто фокусируются на себе. Но он подходит к этому по-другому, скорее так: «Давайте все придумаем, как сделать эту работу гармоничной». Это действительно освежает.
В этом году вы представили Аннабеллу Шиорру в качестве второстепенного персонажа, изображающего вашу тетю. Должен сказать, она исключительная. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об уникальной динамике отсутствия на съемочной площадке непосредственной «семьи», а скорее присутствия кого-то еще, кто может взаимодействовать с Дуайтом определенным образом?
Татьяна Заппардино: Абсолютно. Аннабель великолепна, и мы очень близки на съемочной площадке. Я думаю, что она исключительный человек и актриса. Между прочим, если включить ее в этот микс, у них с Дуайтом возникла уникальная связь, как у братьев и сестер, которые могут дразнить друг друга. Она понимает его лучше, потому что… ну, Тина, кажется, пытается его понять или хочет, чтобы он был тем, кем он, возможно, не является. Однако тетя Джоанна была рядом с ним с тех пор, как они были детьми, и выросла вместе с ним. Так что она его очень хорошо знает.
Мне кажется, здесь существует уникальный разрыв. Иногда она выступает посредником между нами, разъясняя Тине, что Дуайт имеет в виду или говорит, или его мотивы действий, поскольку Тина не всегда понимает это из-за отсутствия у них общего прошлого. По сути, он мог бы быть для нее чужим. Следовательно, я считаю, что ее роль действительно состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между ними.
Татьяна Заппардино о прослушивании на роль Короля Талсы и знаниях о ее персонаже
«Был он там или нет, она выросла среди гангстеров»
Итак, давайте вернемся в прошлое. Это было что-то вроде прослушивания на эту роль, это место в сериале, но это своего рода ключевой персонаж, так что кто знает, может быть, вы будете сниматься в других эпизодах? Или в первом сезоне будет пара серий, а потом в титрах будет твое имя?
Татьяна Заппардино: Знаете, с самого начала я чувствовала, что эта роль может быть значимой, и моя интуиция подтвердилась, когда сам Слай позвонил мне в FaceTime, чтобы обсудить, насколько важен этот персонаж для сезона и сериала в целом. , так как она его сердце. Делая антагониста симпатичным через кого-то, о ком он заботится и за кого борется, это добавляет персонажу глубины. Когда он поделился этим со мной, я подумал: «О, и я твой единственный персонаж!» Что ж, будучи матерью, я сразу это поняла.
С самого начала мне было ясно, что ребенок играет важную роль в вашей жизни, служа вашим моральным наставником, независимо от каких-либо совершенных ошибок. по пути. Следовательно, у меня было предчувствие с самого начала, хотя к сюжетной линии я присоединился позже. Изначально я не был включен в сюжет, но я чувствовал, что мой персонаж будет жизненно важен для сериала, пока он продолжается (со скрещенными пальцами). Да, у меня было такое предчувствие. Однако никогда нельзя по-настоящему предсказать будущее, поскольку всегда могут быть неожиданные повороты. Например, персонаж может быть списан из-за финансовых ограничений или отсутствия экранной химии, оставляя место для изменений. В конце концов, сериалы часто удивляют нас, убивая любимых персонажей, но позже раскрывают договорные споры. Итак, хотя у меня были подозрения, окончательный результат никогда не был гарантирован… Но я был в этом уверен.
Кажется, это обычное явление в сериалах о гангстерах или зомби, как будто они говорят: «Никогда не знаешь, всего одна ошибка, и твоего персонажа могут застрелить!
Татьяна Заппардино: На таком шоу, конечно, может застрелиться любой. Но в то же время, даже в таких сериалах, как «Анатомия страсти», все время умирают! (Смеется)
Конечно, учитывая все перестрелки, взрывы и авиакатастрофы, происходящие внутри этой больницы, кажется, им было бы полезно иметь дополнительный персонал службы безопасности.
Татьяна Заппардино: Это довольно опасная больница! Я такой, ребята, у вас в послужном списке около 90% ваших сотрудников умирают, что-то не так. Это нехорошо.
У меня вопрос по лору и персонажу. Я не знаю, на сколько вы сможете ответить, сколько всего можно будет изучить позже в этом сезоне. Но первая или вторая серия Тины, знаете ли, заканчивается, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, фантастическим убийством парня, который изнасиловал вас.
Татьяна Заппардино: Мы говорим о первом сезоне, Нико, да.
После этого инцидента, насколько хорошо Тина осознает масштабы действий, предпринятых ее отцом? Реагирует ли она с ужасом, благодарностью или, возможно, со смесью чувств вроде: «Это мой отец, он сделал то, что должен был сделать»?
Татьяна Заппардино: Я считаю, что она взяла на себя всю вину за смерть Нико. Она как будто думает: «О боже мой, он умер, потому что я говорила с ним». Поэтому я подозреваю, что она не думает о его благополучии, потому что ей следовало знать, что Дуайт ведет себя таким образом. Вы понимаете, что я имею в виду? И она знала, что он сделает. Дуайт не может ускользнуть от ее внимания, поскольку она выросла в семье с гангстерами, независимо от того, присутствовал он там или нет.
Она не наивна, особенно в этом возрасте. Она не настолько наивна, чтобы думать: «Ой, что ты сделал?» Ребята, вы, знаете, занимались борьбой на больших пальцах? Нет, типа она знала, что он мертв, да? И потом, она человек в сериале с совестью, так что она как бы несет вину за то, о боже, его смерть лежит на мне. Мол, это даже не вина Дуайта. Он скорпион на спине черепахи. Это Тина. Я убил Нико. И я думаю, именно это ее ошеломило.
Возможно ли, что ситуация кажется ошеломляющей, но в ней есть некоторая сила? Или это просто глубокое сожаление, чувство «никогда больше», потому что общение с отцом в таком виде кажется совершенно невозможным?
После откровенности, показанной в этом конкретном эпизоде, похоже, что Тина с тех пор мало чем с ним делилась. Кажется, она возвела стену, и в некоторых новых эпизодах, когда он пытался с ней что-то обсудить, она отвечала: «Давай поговорим позже. Мне нечего тебе сказать. Я даже не хочу». чтобы обсудить это». Такое поведение говорит о том, что она не чувствует себя комфортно, открываясь ему, из-за чего он не решается больше поднимать темы. Это было примерно в первом эпизоде, когда он вышел под залог, если мне не изменяет память.
Это интересно.
Татьяна Заппардино: Интересно, что из первого эпизода была удалена начальная сцена, где ее персонаж вел с ним важный разговор, выражая свое разочарование. По сути, она как будто задается вопросом: «Что вообще происходит?» Эту сцену удалили. Следовательно, это редактирование могло сделать ее более устойчивым персонажем, поскольку теперь она сохраняет определенные границы, предпочитая не взаимодействовать с ним на интимном уровне, потому что он может быть непредсказуемым. В то же время она признает, что он ее отец, и желает продолжать участвовать в его жизни. Таким образом, похоже, что в настоящее время она ориентируется в этой динамике.
Она хороша в разделении.
Проще говоря, Татьяна Заппардино придерживается принципа разделения вещей. После этого инцидента она ничего ему не рассказывала и избегала разговоров о своих семейных проблемах, несмотря на трудности в браке.
Правильно, потому что кто знает, что он сделает. Вернее, так оно и есть.
Татьяна Заппардино: Совершенно верно. Я не буду высказывать свои опасения по поводу вас, так как не чувствую себя достаточно уверенно, чтобы делиться с вами этими личными вопросами.
Это действительно увлекательно, подобно тому, как мы взаимодействуем с людьми, которые нам дороги. Как будто, несмотря на нашу привязанность к ним, есть темы, которые мы не можем обсуждать из-за различий, которые просто не совпадают.
Татьяна Заппардино: Конечно, у меня тоже есть такие родственники. Не всегда необходимо делиться своими проблемами с кем-то, кто, возможно, не сможет с ними справиться. Иногда лучше просто держать эти чувства в секрете.
Татьяна Заппардино о своем комедийном эскизе прошлого и амбициях на будущее
«Ты сказал мне что-то написать! Я написал это! И я даже не могу в этом участвовать?!»
Ваши отношения с Тиной и Дуайтом просто завораживают. Мне нравится слышать ваше мнение об этом. Продвигаясь вперед по карьерной лестнице, могли бы вы поделиться своими стремлениями? Какими начинаниями вы хотели бы заниматься? Вы мечтаете стать кинозвездой, возможно, запустить собственное телешоу или, может быть, написать сценарий и стать режиссером? Возможности безграничны; Что вы представляете себе делать, используя возможности, которые открываются на вашем пути?
Как вы знаете, довольно забавно размышлять о том, как менялись мои стремления на протяжении всей моей жизни. Изначально моей мечтой, когда я был моложе, было стать частью Saturday Night Live, на сто процентов. Однако, когда я стал старше, я начал думать по-другому. Я понял, что не хочу ограничиваться одним только SNL; Я обожаю SNL, но, возможно, когда-нибудь я смогу просто стать ведущим, верно? Я довольно много снимался на телевидении, но никогда не снимался в кино, ни разу. И я мечтаю о возможности сняться в кино, но получить роль в кино кажется гораздо более сложной задачей. Поэтому я очень надеюсь, что этот проект послужит ступенькой на пути к моим кинематографическим устремлениям.
Хе, думаю, нет!
Однако большинство предложенных мне ролей были стереотипно женскими, например, соблазнительной чирлидерши или очаровательной медсестры. Эти роли в эскизах меня весьма разочаровали, и мне захотелось чего-то более существенного, например, роли сумасшедшего учёного. Они утверждали, что это мужская роль, но я возразил, задав вопрос, почему эту роль должен был играть мужчина, поскольку в сценарии не упоминаются какие-либо действия, специфичные для пола. Если они хотели, чтобы у меня была юмористическая роль, они предлагали мне написать ее самому. Итак, я написал оригинальный набросок под названием «Рождество в нейтральных цветах». В центре сюжета хор готовится к праздничному музыкальному представлению «Белое Рождество». Каждый раз, когда мы пытаемся спеть, кто-то прерывает нас и спрашивает, почему песня должна быть белой, бросая вызов традиционным нормам.
Мы постоянно переключаем песню по несколько раз. Это почти то же самое, что сказать: «Кстати, если вы услышите звон колокольчиков, это может сильно расстроить глухих». Со временем песня вообще теряет смысл. Поначалу я был в восторге от сценария. Кажется, все это оценили. Но они предложили сменить вокалистов на всех мужчин, мотивируя это тем, что жалобы мужчин по этому поводу, как правило, более забавны, чем женщина, выражающая аналогичные опасения. Они считали это просто нормой.
Это ужасное объяснение!
Татьяна Заппардино: Вы попросили меня что-нибудь сочинить, и я это сделала. И все же, я не могу появиться в нем сам? Это меня немного озадачило! Однако, как руководитель хора, я понимаю вашу точку зрения. Тем не менее, это важно для меня. Многие часто советуют писать собственные роли. Что ж, я следую этому совету, и иногда роли, которые я получаю, не всегда приносят художественное удовлетворение. Итак, я пишу сценарии с участием сильных женщин или женщин, сталкивающихся с трудными ситуациями. И знаете что? Я планирую сам сниматься в этих постановках, демонстрируя в будущем свои актерские способности, выходящие за рамки того, на что меня обычно снимают.
Это идеально подходит. Это почти похоже на то, как Сильвестру Сталлоне поначалу часто приходилось играть сложные роли, но потом он в конечном итоге создавал Рокки на главную роль в качестве главного героя, вам не кажется?
Конечно!
Конечно, независимо от того, каким будет ваш следующий шаг, давайте обсудим это. Кстати, я очень жду продолжения наших разговоров, особенно в третьем сезоне. Желаем новых встреч в будущем и прочной связи, которая продлится до тех пор, пока мы оба не устанем от этого потрясающего сериала!
Татьяна Заппардино: О боже!
Пока ты не скажешь: «Мне надоели все эти гангстеры!»
Татьяна Заппардино: Позвольте мне прояснить это: если я в ближайшее время не перейду на роль гангстера, боюсь, мне надоест это шоу. Роль домохозяйки больше не соответствует моему истинному жизненному опыту. Проще говоря, я этого не желаю.
Что ей придется испачкать руки?
Татьяна Заппардино: Честно говоря, я не уверена. (Смеется) Я не уверен. Однако если публика этого сильно потребует, то, возможно, так и должно произойти. Если они кричат: «Мы хотим, чтобы Тина уничтожила несколько целей!», я считаю, что именно это и должно произойти. Кажется, все должны собраться перед Белым домом и подать прошение о том, чтобы я стал гангстером. Вероятно, это единственный способ, которым это могло произойти.
Подробнее о 2-м сезоне «Короля Талсы»
Во втором сезоне Дуайт (Сталлоне) и его команда продолжают расширять и защищать свою расширяющуюся территорию в Талсе. Однако, когда они начинают вставать на ноги, они обнаруживают, что они не единственные, кто смотрит на одну и ту же землю. Мафия из Канзас-Сити и грозный местный предприниматель представляют потенциальную опасность. Дуайту приходится манипулировать этими угрозами, обеспечивая при этом безопасность своей семьи и команды, одновременно выполняя свои различные обязанности. Что еще хуже, у него все еще есть нерешенные вопросы, которые нужно решить в Нью-Йорке.
Прочтите другие наши интервью с Tulsa King здесь:
- Джей Уилл
- Теренс Винтер
- Гаррет Хедлунд
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-04 20:39