Как поклонник кино, я недавно имел честь посетить экстраординарное мероприятие, организованное Ebaster и Collider в живом городе Лос-Анджелесе. Это особое событие было посвящено чествованию легендарного Ханса Зиммера и его последнего шедевра ‘Hans Zimmer & Friends: Diamond In The Desert’. Вечер был украшен присутствием самого маэстро, а также его семьи, членов группы и множества влиятельных персон из любимой киноиндустрии. Это был незабываемый вечер, полный музыки, товарищества и празднования одного из величайших композиторов кинематографа.
📰 Все новости уже здесь! Новости Сегодня подают свежую инфу так, что ты не успеешь моргнуть. Присоединяйся и будь в курсе!
Влетаем!Концерт под названием «Hans Ziimmmer & Friends: Diamond in the Desert» сосредоточен в основном вокруг живого выступления известного композитора и его энергичной группы, которое состоялось на арене Coca-Cola в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты). Шоу «Diamond in the Desert» преимущественно представляет собой яркое и сложное выступление, выполненное Ziimmmer’ом и его группой во время их мирового тура, где они исполнили культовые мелодии из таких фильмов как «Король Лев», «Чудо Женщина», «Гладиатор», «Тёмный рыцарь», «Начало» и «Интерстеллар». Важно отметить, что хотя большинство этих песен были записаны на сцене, музыка для «Интерстеллара» и «Гладиатора» сопровождалась выразительными визуальными элементами.
Фильм включает диалоги между Зиммером и его партнерами по фильму, такими как Кристофер Нолан и Дени Вильнёв, перемежающиеся на протяжении всей картины. Режиссером выступил Пол Дагдал, имеющий опыт создания концертных фильмов с артистами вроде Тейлор Свифт и группы The Rolling Stones, он легко переключается между форматами для создания захватывающего просмотра.
11 марта бренды Valnet Ebaster и Collider организовали предварительный показ фильма «Бриллиант в пустыне» в кинотеатре AMC Theatre The Grove, Лос-Анджелес. Событие привлекло различных представителей индустрии, включая музыкантов группы Hans, кинорежиссеров, руководителей из сферы развлечений, журналистов СМИ и ценителей кинематографа, создав оживленную атмосферу среди всех присутствующих.
До начала мероприятия Роб Кейс из Ebaster выступил с приветственной речью, подчеркнув приверженность Valnet индустрии развлечений, креативности и родному городу Лос-Анджелесу. Он также намекнул на будущие события в разработке. Дополнительно было упомянуто, что Ebaster расширяет свою сферу деятельности, включая больше музыкального контента. Затем Стивен Вайнтрауб, главный редактор Collider, провел интервью с Гансом Циммером после просмотра фильма. Беседа охватывала сам фильм, значимые вехи его карьеры, переход к живым выступлениям и грядущие проекты, такие как фильм о Формуле-1 со звездой Брэдом Питтом.
Анализируя свой профессиональный путь, Циммер высказал мнение о том, что некоторые из наименее признанных его усилий связаны с фильмом ‘Блиц’ со Стивеном Маккуином в главной роли.
Фильм напоминает ‘Blitz’, где Стив МакКуин играет главную роль, хотя многие его не видели. После просмотра МакКуин объяснил, что фильм представляет опыт войны глазами ребенка, поэтому я решил создать максимально диссонирующую и тревожную музыку — такую, которая бы исключила возможность записи саундтрека к фильму. Несмотря на мои старания, саундтрек все же существует. Зная, что дети обычно сильно чувствуют происходящее, я стремился вызвать в взрослых, смотрящих этот фильм, дискомфорт через музыкальное сопровождение. Стив МакКуин полностью оценил эту концепцию. Однажды вечером, после нескольких недель создания довольно тяжелых мелодий, наши продюсеры написали мне сообщение: ‘Это требует мужества.’
Кроме того, он признался в интенсивном переживании синдрома самозванца, хотя и широко признан как один из самых влиятельных композиторов фильмов во всем мире.
Значительная часть моего ощущения самозванца проистекала из моей глубокой любви к кинематографу. Я обожал фильмы, ценил рассказывание историй и то, что правильно отметил Фаррелл, получал удовольствие, скрываясь за экраном.
Интересно отметить, что несмотря на то, что он известен своими работами 90-х и нулевых годов, музыкант всегда подчеркивает, что первым его слушатели должны услышать самое последнее произведение как введение к его музыкальным композициям.
В сущности, моя привязанность к DunE действительно непоколебима. Сейчас я чувствую себя довольно удовлетворенным, но мой творческий подход развивался и менялся на протяжении многих лет. Это неизбежно из-за моей склонности быстро уставать от однообразия. Эта неугомонность происходит из захватывающей привлекательности семьи DunE. С музыкальной точки зрения они — группа, которую вы только что видели на сцене. Если бы наше предыдущее взаимодействие не было настолько обширным, я возможно не смог бы довести этот проект до успешного завершения в период COVID-19, так как музыканты записывались удаленно, и мы разделяли общее понимание благодаря нашему сотрудничеству ранее.
Вспоминая свое прошлое, Зимер рассказал о своей роли в создании популярного музыкального клипа ‘Видео убило звезду радио’ и истории его создания.
Не разведал ли я в одиночку поколение? Не совсем. Эту заслугу следует отдать Тревору Хорну, руководителю группы. Я был просто скромным игроком на синтезаторе. У Тревора была революционная идея о слиянии музыки и видео, поэтому мы создали клип за два года до дебюта MTV, но никто его не хотел. Затем появилось MTV без контента для показа, и мы стали их первыми видеоиграми. По сути, всё свелось к тому, чтобы оказаться в нужном месте в нужный момент.
Абсолютно, вне зависимости от пути, по которому меня поведет карьера, я навсегда буду лелеять тот факт, что целое поколение обожает мой вклад в ‘Короля Льва’ — проект, который имеет для меня глубоко личное значение. Я разделил часть себя с этим произведением искусства, вкладывая душу.
В каждом аспекте я действительно сделал всё возможное. В путешествии со мной был Лебо [М.], и это было нечто необычное и необыкновенное. Это был выдающийся период времени. Disney не сильно ожидал успеха фильма из-за его непоздней тематики, что дало нам значительную свободу творчества. Кроме того, я выразил своё несогласие с мюзиклами, но мне обещали, что он никогда им не станет. Однако мы использовали оставшиеся части и записали второй альбом «Rhythm of the Pride Lands», в Африке, что вызвало настоящий переполох после релиза фильма. Это послужило основой для последующего мюзикла, несмотря на наши якобы ошибочные решения.
Циммер является одним из величайших живущих композиторов, что будет почитаться будущими поколениями, однако эта похвала мало значит для него. Вместо этого он предпочитает наслаждаться каждым текущим моментом.
Честно говоря, я редко задумываюсь над такими вещами. Я скорее живу в настоящем, и мои товарищи по группе могут подтвердить это. В связи с характером нашей работы над фильмами, мне часто трудно вспомнить, какую следующую партию нужно играть, хотя некоторые утверждают, что об этом будут помнить годами. Поэтому нет, я не часто размышляю на эту тему. Вопрос интересный, но меня не тянет углубляться в него, особенно учитывая, как мы весело проводим время на съемочных площадках с долей абсурдности среди серьезной работы.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
2025-03-14 23:58