«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»

«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»

Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь как в бескрайние просторы космоса, так и в сложные детали вселенной «Звездных войн», я должен сказать, что творение Massive Entertainment, Star Wars Outlaws, действительно передает дух исследования так же, как последнее предложение Bethesda. , Старфилд, терпит неудачу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Star Wars Outlaws» игроки могут свободно путешествовать по аутентичному изображению множества планет, расположенных во Внешнем Кольце галактики, подобно знаменитым локациям вселенной «Звездных войн». Главная героиня, негодяйка Кей, обращается через различных брокеров и синдикаты в поисках работы, тем самым укрепляя свою репутацию и делая себе имя. Стоит отметить, что в прошлом году была выпущена еще одна игра ААА-класса, посвященная исследованию космоса в открытом мире, «Starfield», предлагающая аналогичную цель, но с заметными различиями в подходе. Один из важных аспектов, в котором «Звездные войны: Преступники» превосходит других, заключается в этой конкретной функции.

Грядущая космическая ролевая игра от Bethesda, известная как Starfield, и приключенческий боевик от Massive Entertainment Star Wars Outlaws предлагают исследование открытого мира с космическими боями и возможность взаимодействовать с теневыми группировками на основе решений игроков в Starfield. Однако эти игры строят свои миры по-разному. В Star Wars Outlaws меньше исследуемых планет — всего 5 по сравнению с 1000 в Starfield, — которые тщательно разработаны и богаты деталями для энтузиастов «Звездных войн». С другой стороны, Starfield также включает в себя планеты, созданные вручную для определенных сюжетных и квестовых локаций, но некоторые игроки обнаружили, что большая часть планет кажется пустой и безжизненной, потому что они генерируются процедурно.

У преступников «Звездных войн» и «Звездного поля» одинаковый процесс приземления

Но преступники из «Звездных войн» делают это лучше

«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»

По сути, независимо от того, идет ли речь о путешествии из космоса на планету или наоборот в этих играх, основной процесс остается тем же. Игроки могут выбрать место приземления или интересующую область на планете, просматривая ее с орбиты, а покинуть планету так же просто, как добраться до кабины своего звездолета и начать запуск.

Star Wars Outlaws превосходно справляется с созданием более плавного перехода при путешествии через атмосферу в новую область. В отличие от Starfield, в котором используется более очевидный стиль экрана загрузки, отображающий статичное игровое изображение (возможно, из фоторежима) с текстом, связанным с игрой внизу, Star Wars Outlaws помогает поддерживать погружение игрока, делая этот переход менее похожим на экран загрузки. .

Перемещение между планетами также соответствует эстетике «Звездных войн»

С использованием культового изображения с планеты

«Звездные войны: Преступники» делают это лучше, чем «Звездное поле»

Для энтузиастов «Звездных войн» процесс перемещения с одной планеты на другую кажется удивительно похожим, но при этом остается невероятно приятным. Когда вы выбираете планету, которая удобно связана с кнопкой, вместо того, чтобы каждый раз перемещаться по меню из-за ограниченного количества планет, вы можете выбрать знаменитую фразу «Punch It», вызывающую характерные визуальные эффекты гиперпространства. вокруг корабля Кая, пока она не достигнет места назначения. Хотя технически это загрузочный экран, он не кажется таким заметным, как у Starfield, поскольку он органично интегрируется с эстетикой игрового мира и позволяет игрокам сразу же погрузиться в действие без каких-либо перерывов после его завершения, создавая впечатление одного плавного перехода.

Путешествие между планетами — важный аспект как «Звездного поля», так и «Звездных войн: Преступники», даже в эпоху, когда время загрузки значительно сокращается, такие обширные карты, как эта, требуют загрузочных экранов. Однако в то время как «Звездные войны Преступники» используют это время простоя, чтобы поддерживать интерес игроков и поддерживать погружение во время исследования, «Звездное поле» использует его как постоянное напоминание о том, что игра представляет собой симуляцию, которая может нарушить ее ход и темп.

Смотрите также

2024-09-02 13:07