Звезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другим

Звезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другим

Проще говоря, Первое предзнаменование — это предыстория ужасающего фильма ужасов 1976 года Омен, знакомящая любителей ужасов с пугающей сюжетной линией. . Маргарет Дайно отправляют в Рим по исполнению религиозных обязанностей, где она работает в приюте. Однако зловещая сила проникает в ее жизнь, заставляя Маргарет усомниться в своих убеждениях. Пытаясь разобраться в том, что происходит вокруг нее, она натыкается на гнусный план по созданию самого зла и, к сожалению, оказывается прямо в его центре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В 1976 году «Омен» нарушил стандарты фильмов ужасов. Его продолжение «Первое предзнаменование» по своей интенсивности приблизилось к рейтингу NC-17. Этот фильм сочетает в себе новаторскую историю и подготовку фанатов к развитию сериала «Омен». Режиссер-дебютант Аркаша Стивенсон своим смелым подходом оказывает значительное влияние как на франшизу «Омен», так и на фильмы ужасов в целом.

На красной дорожке премьеры фильма «Первое предзнаменование» Эбастер провел увлекательную беседу с актерами, продюсерами и режиссером фильма. Кит Левин намекнул, что во франшизе «Омен» будет рассказано еще больше историй, и вспомнил о сотрудничестве с Лэнсом Реддиком в «Непогребенном Бэтмене». Нелл Тайгер Фри рассказала о необычных инцидентах, произошедших на съемках «Первого знамения», а также о своей личной связи с первоначальной постановкой «Омена».

Нелл Тайгер Фри раскрывает свой персонаж в фильме «Первое предзнаменование»

Эбастер: Поздравляем с Первым знамением. Это невероятный фильм. Оригинальный «Омен» Ричарда Доннера 1976 года действительно раздвинул границы ужаса. Какими были ваши отношения с этим фильмом после того, как вы узнали, что будете в нем сниматься?

Нелл Тайгер Фри: Этот фильм всегда занимал особое место в моем сердце из-за моей любви к ужасам. Недавно я вновь заглянул к нему и обнаружил, что сегодня оно пугает меня так же сильно, как и тогда, когда мне было одиннадцать лет – в том возрасте, когда я впервые его увидел. Фильм оставляет неизгладимое впечатление.

В этом фильме вы играете Маргарет. Что вы можете рассказать нам о Маргарет?

Нелл Тайгер бесплатно: Эта молодая американка по имени Нелл направляется в Рим с намерением поступить в монастырь и жить простой, благочестивой жизнью. Она ожидает приятного и чистого опыта. Однако вскоре после ее прибытия дела принимают необычный оборот. Глубоко религиозная, Нелл жаждет чего-то за пределами своего нынешнего пути, но она не уверена, что это за «что-то большее». Ее стремление к самопознанию в конечном итоге приводит к откровениям о себе и своем месте в мире.

Не могли бы вы поделиться некоторыми анекдотами со съемок «Первого знамения» в Риме, ведь создание фильма ужасов может быть весьма волнующим опытом?

Нелл Тайгер Фри описала некоторые странные случаи. В двери таинственно постучали в отсутствие никого. Однажды я взглянул на ожерелье Ральфа с распятием, и вдруг оно разлетелось на куски и соскользнуло с его шеи. На его дочь напала большая стая ворон. В мой самолет ударила молния. Было множество происшествий. О них можно говорить дальше, но необъяснимых событий было много.

Билл Найи размышляет о «Первом предзнаменовании» и «Автостопом по галактике»

Эбастер: Оригинальный Omen известен своим новаторским ужасом, особенно в то время, в 1976 году, Ричардом Доннером. Как Аркаша Стивенсон на этот раз раздвигает границы возможного в «Первом знамении»?

Билл Найи объясняет, что с нынешними технологиями и свободами рассматриваемый персонаж достиг своих пределов. Его друг, любитель ужасов из Лондона, остался расстроен после просмотра фильма. Хотя сам Найи не понимает привлекательности платы за травмирующий опыт, он признает, что это действительно пугает людей. У него еще не было возможности посмотреть это.

О, тебя ждет угощение. Мы приближаемся к 20-летию «Автостопом по Галактике», где вы играли в Slartibartfast. Насколько, по вашему мнению, актуальны темы этой истории сегодня? Хотели бы вы, чтобы эта вселенная расширялась, и готовы ли вы повторить свою роль?

Билл Найи выражает желание снова взять на себя эту роль, рассказывая, что ему понравилось работать над фильмом с Мартином Фрименом, Мос Деф и Зои Дешанель. Результатом сотрудничества стал фантастический сценарий и актерский состав, и он высоко ценит Дугласа Адамса. Он считает, что существует потенциал для дальнейшей адаптации произведений Адамса в крупные кинофильмы.

Аркаша Стивенсон и Тим Смит о влиянии «Омена» на «Первое предзнаменование»

По поводу «Ebaster»: Волнение и рвение поклонников первой работы были огромными. Как это повлияло на ваш творческий подход при создании «Первого знамения»?

Тим Смит: Будучи большими поклонниками первой версии, мы чувствовали необходимость соответствовать нашим собственным высоким стандартам. Чтобы почтить наследие оригинала и опираться на его основу, от нас потребовались огромные усилия. Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы оставаться верными оригиналу и продвигать историю вперед.

Аркаша Стивенсон: Конечно. Нам было важно не разочаровать, повторив или подражая чужой работе, а создать что-то оригинальное.

В «Омене» его практический эффект оказал большое влияние. Не могли бы вы рассказать, как вы сочетаете практические и цифровые эффекты в этой новой версии?

Аркаша Стивенсон твердо придерживался основополагающего принципа проекта: обеспечение существенного практического элемента, даже когда полная практическая работа была невозможна. Такой подход добавляет интенсивности и стирает грань между реальностью и вымыслом для персонажа.

Ральф Айнесон объясняет свою связь с отцом «Омена» Бреннаном

Эбастер: Расскажи мне о своем отношении к оригинальному Omen.

Ральф Инсон: Среди фильмов ужасов выделяются «Эти трое: Ребенок Розамари», «Экзорцист», и с тех пор я питаю к ним слабость, даже предпочитая их хитам 80-х, таким как «Пятница 13-е» и «Хэллоуин», которые я вырастил. вверх с. Эти три классических фильма 70-х занимают особое место в моем сердце, образуя то, что я называю Святой Троицей фильмов ужасов той эпохи.

Работа над «Оменом» стала для меня волнующим опытом, и я почувствовал себя удостоенным чести сыграть персонажа, которого блестяще воплотили в жизнь две мои самые любимые легенды британского актерского мастерства.

Отец Бреннан — возвращающийся персонаж. Можете ли вы рассказать о том, что вы использовали для вдохновения?

Ральф Айнесон объясняет, что ему сложно подражать другим в своей игре, вместо этого он предпочитает придавать каждому персонажу свои уникальные черты. Поскольку действие этого фильма происходит за несколько лет до первого, он стремился изобразить более молодую версию персонажа с некоторым оставшимся оптимизмом, поскольку у него все еще есть возможность предотвратить появление Антихриста.

В оригинальных фильмах он уже упустил свой шанс, что сделало его еще более взволнованным и отчаявшимся. Будем надеяться, что у отца Бреннана в этой истории больше возможностей для успеха.

Как Аркаше Стивенсону удалось на этот раз выйти за рамки своих возможностей?

Ральф Айнесон: Я считаю, что содержание частично отражает мою точку зрения. Есть известная сцена, или то, что, вероятно, станет знаменитым из-за дебатов о цензуре, с изображением женского влагалища. Изменение некоторых переживаний ужаса и телесного ужаса у женщин предлагает новую точку зрения.

На горизонте еще один фильм ужасов с вашим участием, на этот раз это «Носферату» режиссера Роберта Эггерса. Не могли бы вы поделиться своим мнением о его взгляде на эту классическую историю?

Ральф Айнесон: Я очень этого жду. Он работал над ним в Лондоне, где я живу, поэтому у меня была возможность посетить студию несколько раз. Результаты просто захватывают дух. Фотографии Ральфа и Джарина Блашке поистине замечательны.

Иштар Карри Уилсон объясняет, как «Первое предзнаменование» расширяет границы ужаса

Эбастер: Оригинальный фильм «Омен» — это классика Ричарда Доннера 1976 года, которая в то время действительно раздвинула границы ужасов. Какие у вас были отношения с этим фильмом до того, как вы присоединились к этому?

Иштар Карри-Уилсон: Я обожаю этот фильм ужасов. Это один из моих любимых фильмов ужасов, когда-либо созданных. Будучи большим энтузиастом ужасов, я опасался работать над этим проектом, поскольку при переосмыслении культовой классики всегда есть риск. Однако я считаю, что нам удалось добиться чего-то действительно впечатляющего.

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о характере сестры Анжелики? Каковы ее ключевые черты или качества, на которые нам следует рассчитывать?

Анжелика, как упоминает Иштар Карри-Уилсон, — женщина, полная интриг и волнений. Ее очарование заключается в том, что она одновременно интересна и приятна. Приготовьтесь быть очарованными некоторыми примечательными моментами, которые обязательно оставят в вас неизгладимое впечатление, так что следите за ней.

Создание фильма ужасов обычно является волнующим процессом. Хотите рассказать о каких-нибудь поразительных событиях, произошедших со съемок «Первого знамения»?

Иштар Карри-Уилсон поделилась интригующим опытом своих съемок: один особенно бурный день ознаменовал для нее конец важной сцены, наполненной непередаваемыми выходками. Переполненная адреналином во время съемок ужасов в Риме, она решила расслабиться, съев три тарелки пасты и вздремнув, чтобы восстановить силы.

Кит Левин дразнит о расширении вселенной Omen и многом другом Непогребенный Бэтмен

Эбастер: Оригинальный «Омен» действительно раздвинул границы того, что такое ужас в 1976 году. Можете ли вы рассказать, что Аркаша Стивенсон добавила в эту версию «Первого знамения»?

Кит Левин: На ​​бумаге содержание может показаться банальным или вдохновленным другими произведениями. Однако Аркаша возвел это в нечто необыкновенное. Она вдохнула новую жизнь в визуальные эффекты, превзойдя их первоначальное представление на странице. Ее уникальное прикосновение ощутимо в каждой сцене фильма. Внимание: зрители могут быть не готовы к предстоящим неожиданным событиям.

Какой метод вы используете, чтобы создать жуткую атмосферу и держать зрителей в напряжении в «Первом знамении»? Шоу известно благодаря этим аспектам.

По словам Кита Левина, что отличает эту франшизу, так это стойкое ощущение надвигающейся опасности. Зрители знают, что несчастье приближается, и наш фильм ясно дает это понять с самого начала. Выбор персонажей может привести их к дальнейшим неприятностям. Эта зловещая атмосфера является определяющей характеристикой фильмов, и мы стремимся передать ее так же, если не даже лучше, чем предыдущие части серии.

Есть ли намерение расширить сюжетную линию «Омена» за пределы «Первого знамения», и должны ли фанаты ожидать дополнительных историй в рамках этой франшизы?

Кит Левин: Конечно, мы были бы рады добавить больше историй как во вселенную, так и в мир, если бы у нас была такая возможность. Однако наша главная задача — добиться того, чтобы зрители получили удовольствие от этого фильма, прежде чем мы продолжим.

Один из лучших Томасов Уэйнов в истории — покойный Лэнс Реддик. Можете ли вы поделиться воспоминаниями о работе с ним над «Бэтменом: Непогребенный»?

Кит Левин: Я всегда был большим поклонником Лэнса Реддика, как «Прослушки», так и его обширных работ. Для меня это был впечатляющий опыт, когда я узнал, что буду работать с ним. Не у всех есть такая возможность, но когда она появляется, это одновременно воодушевляет и нервирует. Лэнс был исключительным человеком не только в профессиональном, но и в личном плане. У него даже была собственная импровизированная записывающая будка в шкафу, что добавляло элемент веселья нашему сотрудничеству. Мы очень дорожили тем, что он был с нами, и нам будет его очень не хватать.

Поклонники франшизы с нетерпением ждут этот фильм. Что вы надеетесь, они усвоят после просмотра «Первого знамения»?

Кит Левин выражает надежду, что люди поймут, что можно создавать инновационные истории, даже работая в сфере интеллектуальной собственности (ИС) или в студии. Он делится опытом своей команды по исследованию новых историй в рамках известной хоррор-франшизы. Они стремятся бросить вызов нормам, оставаясь верными жанру.

Звезда «Первого знамения» Аликс Анджелис раскрывает статус испуганной кошки, несмотря на ужасы

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем знакомстве с версией фильма «Омен» 1976 года, режиссером которого был опытный режиссер Ричард Доннер?

Аликс Анджелис: Ну и дела, у меня до сих пор не было возможности это проверить. Забавно, но я довольно робок, когда дело касается фильмов ужасов. Однако сегодня вечером я наберусь смелости, чтобы противостоять своему страху.

Вы только что были в «Воображаемом», и я слышал, что вы не фанат ужасов.

Аликс Анджелис: Нет, я в них просто потому, что когда ты за кулисами, гораздо менее страшно.

Как насчет того, чтобы рассказать, что вас больше всего волнует в новом прочтении «Омена», учитывая, что оригинал тогда был шокирующим своим ужасом?

Аликс Анджелис: Трейлер меня так напугал, что я уверена, сегодня ночью мне будут сниться тревожные сны.

Воображаемый был о злом плюшевом мишке по имени Чонси. Этот фильм действительно сочетает в себе религию и ужас. Расскажите мне об ужасающей истории религии и ужасов и о том, как это может вас напугать.

Аликс Анджелис: Во время «Часа очищения» я погрузилась в опыт, сочетающий в себе религиозные практики с элементами ужасов. Ужас заключается в том, что для тех из нас, кто получил религиозное воспитание, наши страхи глубоко укоренены и привиты нам с детства. Это затрудняет отключение, даже если мы знаем, что подобные события, изображенные на экране, являются вымышленными. Именно неопределенность неизвестного, убеждения, которым нас учили в детстве, могут вызывать сильные эмоции и страх.

Мария Кабальеро рассказала о своей самой сложной сцене в «Первом предзнаменовании»

Эбастер: Весьма интригующе, как религия и элементы ужасов сталкиваются в повествовании. Хотите поделиться некоторыми мыслями из своего опыта создания подобных историй?

Мария Кабальеро: Я родом из Испании, католической страны, и мне любопытно наблюдать за ее прочными связями. Я считаю, что это связано с нашими богатыми традициями и глубоким символизмом. Вековая борьба между добром и злом продолжает находить отклик в католической вере, что делает ее еще более интригующей для меня.

Теперь вы играете Луз, довольно загадочного персонажа. Что вы можете рассказать нам о персонаже?

Мария Кабальеро описывается как обладающая значительной силой, храбростью и энергичным характером. Она нашла свою нишу в церкви и полна решимости сохранить ее.

Вы когда-нибудь снимали фильм ужасов? Мне бы хотелось услышать о любых необычных событиях, которые вы пережили во время съемок. Какие были незабываемые закулисные моменты во время создания этого душераздирающего спектакля?

Мария Кабальеро: Да, я работала со многими, особенно с этими впечатляющими актерами. Однажды, находясь за рулем, я снимал сцену с младенцем. Однако малыш отказывался переставать плакать, как если бы он был актером. Они передавали мне ребенка и говорили «действовать», а затем начинался плач. Мне там было довольно сложно, поэтому мне предоставили куклу, и мне пришлось с ней выступать.

Тауфик Бархом обращается к трансцендентности ужаса Первого знамения

В 1976 году Ричард Доннер нарушил границы с «Оменом». Теперь Аркаша Стивенсон еще больше поднимает ставки в ужасах. Не могли бы вы рассказать, как ее уникальный режиссерский подход улучшил начальную сцену?

Тауфик Бархом: Этот фильм сам по себе исключительный. Но Аркаша вывел это на совершенно новый уровень. Приготовьтесь к полному погружению. Возможно, вам будет трудно уйти, как только вы начнете смотреть. Это настолько захватывающе. Попробуйте.

В этом фильме вы играете отца Гавриила. Что вы можете сказать мне об этом персонаже?

Тауфик Бархом: Боюсь, я не могу раскрыть какую-либо информацию о персонаже, которого я изобразил. Все, что я могу поделиться, это то, что я имел удовольствие сотрудничать с исключительными талантами во время производства. Было бы упущением не упомянуть Билла Найи, Нелл Тайгер Фри и Иштар Карри-Уилсон. Будьте уверены, эти люди привносят в свою роль огромное мастерство и глубину. Настоятельно рекомендую посмотреть их выступления.

Можете ли вы поделиться какими-нибудь запоминающимися закулисными моментами производства «Первого знамения»?

Тауфик Бархом: Я актер по личному опыту, и я практикуюсь уже 12 лет, сняв за плечами множество фильмов. Однако, несмотря на знакомство со сценариями и запланированными действиями, во многих ситуациях мне все равно было страшно. В то же время меня поразил устрашающий характер фильма. Этот психологический триллер предлагает зрителям перейти от простых ощущений ужаса к более глубокому и глубокому опыту.

О Первом предзнаменовании

Звезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другимЗвезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другимЗвезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другимЗвезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другимЗвезды и креативщики The First Omen делятся жуткими историями о съемках и многим другим

Молодая американка отправляется в путешествие в Рим, чтобы посвятить себя церкви. Однако она натыкается на зловещую силу, которая бросает вызов ее убеждениям и раскрывает пугающий заговор, целью которого является создание воплощения зла.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с The First Omen:

  • Аркаша Стивенсон
  • Кейт Левин

Смотрите также

2024-03-31 22:45