Звезды Oddity и режиссер об игре близнецов и противоположных манекенщицах [SXSW]

Звезды Oddity и режиссер об игре близнецов и противоположных манекенщицах [SXSW]

Премьера фильма под названием «Странность», в котором исследуются различные поджанры ужасов, состоялась на прошлой неделе на фестивале South by Southwest Festival 2024. Дэмиан Маккарти, сценарист и режиссер, вырос на любви к фильмам ужасов, поскольку его родители владели магазином видеопроката в Ирландии. Его уникальный страх — это то, что происходит после смерти, а не сама смерть. Чтобы усилить жуткое ощущение, присущее ужасу, Маккарти намеренно оставил сеттинг фильма расплывчатым. В актерский состав входят Гвилим Ли, Кэролайн Брекен, Тэдг Мерфи, Кэролайн Ментон, Джонатан Френч и Стив Уолл.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Примерно год назад Дэни Брекен, сестра-близнец Дарси и жена Теда Ли, была трагически убита в уединенном загородном доме, который они делили. Первоначально подозревали пациента психиатрической больницы, где работал Тед, но позже этот человек также был найден мертвым. Продолжая свою жизнь, Тед начал отношения с Яной Ментон, не подозревая, что неожиданно появится слепая и самопровозглашенная невестка-экстрасенс Дэни. Убежденная, что вокруг кончины ее сестры скрывается правда, Дарси заручилась помощью неожиданного союзника – жуткого деревянного манекена – чтобы отомстить истинному виновнику отвратительного убийства Дэни.

После премьеры «Странности» на SXSW Эбастер побеседовал с режиссером Маккарти, а также актерами Ли и Брекеном. Маккарти поделился историей создания фильма, а Ли и Брейкен обсудили свой опыт воплощения в жизнь главных героев фильма.

Oddity полна увлекательной работы над персонажами

Звезды Oddity и режиссер об игре близнецов и противоположных манекенщицах [SXSW]

Эбастер: Для начала, Дэмиан, мне бы хотелось узнать, откуда взялась идея Странности?

Дэмиан Маккарти: У меня в голове было множество концепций, но ни одна не казалась завершенной сама по себе. Не было ощущения, что из всех них можно создать полноценный художественный фильм. Итак, я выбрал среди них интригующую идею и придумал, как сплести эти идеи в одном повествовании. В основу этой истории легли персонажи и концепция деревянного манекена, обретающего жизнь посредством колдовства. Это положило начало всему.

Кэролин, вы играете двух взаимосвязанных персонажей. Если не считать очевидной разницы между ними, как вы разбираетесь в каждом из них?

Кэролин Брекен: На ​​самом деле здесь задействовано множество элементов, не так ли? Это сценарий, который закладывает основу. Это кропотливая работа над дизайном костюмов. Замысловатый дизайн прически и макияжа также играют роль. Не забывая и о производственном дизайне, который вносит существенный вклад. Каждый аспект прибыл на отдельные этапы подготовки. С помощью сценария Дэмиен создал двух уникальных персонажей: Дэни и Дарси. Моя задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть их общие черты как сестер, одновременно подчеркнув их контрастные различия.

Дэмиан Маккарти: Иногда мы ходили туда и обратно за один день.

Кэролин Брекен: Да, да. Было время, когда первой была Дэни, затем Дарси, а потом Призрачная Дэни.

Когда мы встречаем скорбящего Теда, в этом участвует ваш персонаж Гвилим. Однако Дарси ставит под сомнение траур Теда. Несмотря на это, наша поддержка остается с вами. Как вам удается изобразить столь симпатичного персонажа с ноткой подозрения?

Гвилим Ли очень рад узнать, что вы участвовали в шоу, поскольку это была наша цель. Мы стремились сохранить некоторые элементы в тайне, сосредоточив внимание на том, что персонаж делает и планирует за кулисами, не раскрывая при этом слишком многого. Приятно осознавать, что вы это поняли.

Я пытался понять мыслительный процесс этого человека, несмотря на его абсурдное чувство собственной важности, манию величия и нарциссическое поведение. Эти черты не мои собственные, а скорее попытка понять сложность этого персонажа и достоверно изобразить его.

Дэмиан, поскольку «Предостережение» стал вашим первым полнометражным фильмом, получившим широкое признание, этот опыт упростил или усилил давление при создании нового проекта?

Дэмиан Маккарти признал, что создание нового фильма было менее сложной задачей, чем создание «Предостережения». «Предостережение» было создано с нулевым бюджетом, и на его создание ушли годы, в основном за счет просьб об одолжениях и настойчивости. Следовательно, этот новый проект не был устрашающим продолжением; с точки зрения производства все прошло более гладко по сравнению с первоначальными опасениями по поводу соответствия высоким стандартам.

Спустя несколько лет с момента выпуска Caveat, количество дискуссий по этому поводу заметно возросло, и это приятно наблюдать. Тем не менее, я могу понять опасения, возникающие при сравнении с первоначальным новаторским инди-фильмом. Тем не менее, реакция на South By Southwest была просто потрясающей, и я в восторге от ее великолепия.

Я рад сообщить, что верю, что люди снова вернутся к Caveat, поскольку я заметил некоторые разговоры об этом. Мне было бы так же любопытно, если бы я обнаружил чью-то новую функцию и задался вопросом, что еще они разработали. Поэтому я сегодня в восторге.

Манекен Oddity — лишь одна из его эксцентриков

Звезды Oddity и режиссер об игре близнецов и противоположных манекенщицах [SXSW]

Кэролин, у тебя много сцен с манекеном. Каков этот опыт на съемочной площадке? Как оно движется? Поделитесь всеми секретами.

Кэролин Брэкен описала неожиданную реакцию, когда на съемочную площадку прибыл новый актер: «Поначалу его появление немного поразило, и некоторые из нас воскликнули: «Ух ты, это удивительно». Но со временем он влился в нашу команду и стал постоянным членом нашей команды. Вы понимаете, о чем я? Учитывая, что так много членов команды постоянно перемещаются, он твердо стоял там, как постоянное присутствие. Однако, когда дело доходит до характера Дарси, между ней и этим, казалось бы, безжизненным предметом, обладающим огромной силой, существует необычная и сильная связь».

Гвилим Ли: И он пришел сюда с нами. Он часть семьи. Он ездил в Остин.

Кэролин Брекен: Не могла оставить его позади.

Вместо «Гвилим, напротив, вы сталкиваетесь с множеством жутких моментов в приюте, где вы выступаете в роли более спокойного присутствия среди множества более устрашающих персонажей, чем вы сами. Не могли бы вы обсудить свой опыт работы с этими актерами?»

Гвилим Ли: Мне очень понравилось снимать именно эти сцены. Работать со Стивом Уоллом, который играет Ивана, для меня радость. Он привносит в фильм удивительно угрожающее и жуткое присутствие. Я ценю динамику между нашими персонажами, поскольку Иван считает, что он равен Теду. Однако Тед ясно дает понять, что вся власть и превосходство принадлежат ему, в результате чего Иван разочаровывается.

Да, меня заинтриговала мысль, что он психиатр. Я считаю, что он впитывает их поведение и даже перенимает некоторые социопатические тенденции, чтобы приспособиться.

Кэролин, должен сказать, я очень нервничал, что Дарси собиралась выместить свою ярость на Яне в их сценах. Они полны напряжения, и я подумал: это ее вина? Можете ли вы рассказать о работе с ней и о том, как довести до кипения эти отношения?

Кэролин Брэкен: В монтаже эти сцены показались мне невероятно красивыми. Я считаю, что Дарси участвовала в жестокой игре манипулирования своим врагом, и единственное, что стояло между ними, — это месть. Однако вмешательство Дэни, спасающее Яну, добавляет остроты этой трагической ситуации.

Честно говоря, эта сцена показалась мне весьма трогательной. Именно здесь Дарси и Дэни на мгновение сошлись вместе, как выразилась Дарси. Однако у меня такое ощущение, что при другом сценарии Дарси не позволила бы Яне уйти целой и невредимой. Трудно сказать наверняка.

Влияние Oddity и другие работы с участием актеров

Звезды Oddity и режиссер об игре близнецов и противоположных манекенщицах [SXSW]

Дэмиан, я читал, что твои родители владели пунктом проката видеокассет, и я одержим этим фактом. Есть ли какие-нибудь фильмы ужасов, которые вы готовы пересматривать снова и снова или брать напрокат снова и снова, которые вдохновили ваш подход?

В 1980-х и начале 1990-х годов я часто проводил вечера дома, ожидая, пока родители закончат работу, и посещал после школы наш местный видеомагазин. Имея в руках толстые кассеты VHS, украшенные старыми произведениями искусства, я приносил домой как можно больше плакатов. Стены моей комнаты были увешаны изображениями «Хищника», «Чужого» и других фильмов — неизгладимое напоминание о тех годах становления.

У меня не было конкретного любимого фильма ужасов, но я часто посещал секцию ужасов в библиотеке или видеомагазине. Я проводил там часы, поглощенный чтением аннотации к фильму на задней обложке. Мое любопытство было возбуждено, даже если я еще не смотрел фильмы. Вероятно, это раннее знакомство подпитало мое воображение.

Были ли у ваших родителей какие-либо правила относительно того, что вам нельзя смотреть?

Дэмиан Маккарти: В католической Ирландии «Экзорцист» стал для меня заметным исключением. Я вырос с общим предостережением о том, что дьявол представляет собой реальную угрозу. Однако другие проблемы, такие как серийные убийцы, нас не особо волновали.

С другой стороны, Гвилим, я должен сказать, что мне очень понравился «Великий» и твоя исключительная игра в нем. Я был разочарован, когда все закончилось. Не могли бы вы рассказать мне, как вы относитесь к завершению истории на этом? Жаждали новых приключений?

Гвилим Ли: Было бы замечательно, если бы сериал продолжился в третьем сезоне. Но, судя по всему, своего рода вывод все же был. Поэтому мне кажется уместным, что на этом все закончилось. Мне грустно, что все закончилось, потому что я получил фантастический опыт и работал с замечательными людьми. Однако всему хорошему рано или поздно приходит конец.

Смотрите также

2024-03-27 00:55