10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

В фильмах, где убийце это сошло с рук, главной повторяющейся темой является торжество злонамеренности над общепринятой моралью. Эти повествования часто бросают вызов ожиданиям аудитории, опровергая традиционный вывод о торжестве справедливости. Преступники умело уклоняются от ареста, оставляя за собой неразрешимую напряженность и чувство моральной двусмысленности. Этот подход к повествованию углубляется в темные аспекты человеческой натуры, исследуя сложности преступления, мотивов и последствий. Действительно, фильмы, в которых убийца сбегает, искажают обычное аккуратное разрешение, чтобы противостоять тревожной реальности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Не путать с фильмами, в которых личность убийцы никогда не раскрывается: эти фильмы позволяют преступнику сбежать, но также позволяют зрителям узнать, кто они. Устранив двусмысленность относительно их личности, убийца становится более яркое представление антисоциальных мотивов и поведения. Иногда это может сделать вымышленных убийц более узнаваемыми, но это необходимо для того, чтобы достоверно изучить разум преступника. В сочетании с тем, что убийца может избежать последствий своих действий, эти фильмы могут оказать неизгладимое влияние на восприятие зрителями преступлений, наказаний, справедливости и человеческой психики.

10. Первобытный страх (1996)

Рой (Эдвард Нортон)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Главный юридический триллер Первобытный страх рассказывает о алтарнике, обвиняемом в убийстве уважаемого архиепископа. Прислужник Аарон (Эдвард Нортон) страдает диссоциативным расстройством личности, совершает убийства под видом своей альтернативной личности Роя, и его защищает адвокат рок-звезды из Нью-Йорка Мартин Вейл (Ричард Гир). Драма в зале суда разворачивается по мере того, как Мартин осознает психическое состояние Аарона, что приводит к разработке стратегии защиты, основанной на безумии – и одном из лучших жанровых поворотов в истории кино. Как объясняется в финальном повороте концовки Primal Fear, правовая система не может привлечь настоящего виновника к ответственности, исследуя темы обмана, психических заболеваний и недостатков системы правосудия.

9 прирожденных убийц (1994)

Микки Нокс (Вуди Харрельсон) и Мэллори Нокс (Джульетт Льюис)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Микки (Вуди Харрельсон) и Мэллори (Джульетт Льюис) Нокс устраивают серию убийств в фильме Прирожденные убийцы», который заканчивается тем, что преступная пара не только скрывается от правосудия, но даже счастливо воспитывает своих детей. Наполнена стилизованными изображениями. Кровь и черный юмор, которые привели к обвинениям в том, что фильм прославляет насилие, — Прирожденные убийцы вращаются вокруг того, как пара убийц стала боготворимой благодаря огромному вниманию средств массовой информации, которое они привлекли. Позволяя Микки и Мэллори уклоняться от обычных последствий, Прирожденные убийцы побуждают аудиторию задуматься о долгосрочных последствиях сенсационности и непредсказуемой природе правосудия в мире, управляемом средствами массовой информации.

8. Обычные подозреваемые (1995)

Кейсер Сёзе (Кевин Спейси)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Обычные подозреваемые рассказывает о загадочном преступнике Кейсере Сёзе, личность которого окутана тайной. По мере того как группа преступников рассказывает о своем участии в ограблении, разворачивается сложная паутина обмана. Один персонаж — Вербал Кинт (Кевин Спейси) — рассказывает захватывающую историю, которая скрывает истинную природу Кейзера Созе до шокирующего финала фильма. Великолепие повествования заключается в ненадежном рассказчике, как мастерски Кинт история, которая в конечном итоге позволяет неуловимому Кейсеру Сёзе избежать плена. Глубокое погружение в манипулятивное мышление преступника: убийца не только сходит с рук, но и организует всю схему в Обычных подозреваемых.

7. Таксист (1976)

Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

От самых запоминающихся цитат из Таксиста до последней судьбы Трэвиса Бикла (Роберт Де Ниро) — фильм исследует сложности беспокойного ума в городских условиях. Психически неуравновешенный ветеран войны во Вьетнаме, работающий таксистом в Нью-Йорке, Трэвис зацикливается на насилии как на единственном способе очистить улицы. Его путь к бдительности бросает вызов представлениям зрителей о справедливости и морали. Трэвису не только все сходит с рук в «Таксисте», но и то, что его действия прославляют, подразумевает, что его серия убийств еще далека от завершения, что заставляет зрителей размышлять о судьбах людей в обществе, находящихся в таких же проблемных ситуациях.

6 стражей (2009)

Доктор Манхэттен (Билли Крудап) и Адриан Вейдт/Озимандиас (Мэттью Гуд)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Хранители, вдохновленные, пожалуй, величайшим антигероем DC всех времен, представляют собой изящное и отвратительное исследование неконтролируемой силы супергероев, если бы они существовали в реальном мире. В супермощном составе фильма Доктор Манхэттен (Билли Крудап) и Озимандиас (Мэттью Гуд) являются выдающимися героями благодаря своему огромному интеллекту и выдающимся способностям. В конце концов, однако, Хранители завершаются не только раскрытием того, что эти двое несут по отдельности ответственность за смерть миллионов людей, но и тем, что они также полностью избежали любых внешних последствий того, что они сделали. Манхэттен оплакивает это. факты, тогда как Озимандиас упивается ими, представляя совершенно разные, но одинаково важные точки зрения на абсолютную власть и авторитет.

5 Молчание ягнят (1991)

Доктор Ганнибал Лектер (Энтони Хопкинс)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

В надежде поймать активного убийцу, нацеленного на женщин, стажерке ФБР Кларисе Стерлинг (Джоди Фостер) поручено выяснить разум заключенного в тюрьму бывшего психиатра, серийного убийцы и каннибала доктора Ганнибала Лектера (Энтони Хопкинс). К третьему акту «Молчания ягнят» Клариса и Ганнибал развивают близкие отношения и получают гораздо больше, чем рассчитывали — она останавливает убийцу, но Ганнибал также сбегает из тюрьмы. «Молчание ягнят» заканчивается сомнительным диалогом, в результате чего зрителям приходится решать, были ли действия Кларис оправданы или же они в конечном итоге привели к более опасному миру для людей, которых она должна защищать.

4 Старикам здесь не место (2007)

Антон Чигур (Хавьер Бардем)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Действие Старикам здесь не место. События разворачиваются в суровых ландшафтах Техаса, где охотник натыкается на неудачную сделку с наркотиками и чемодан, полный денег. Безжалостный киллер со склонностью к использованию болт-пистолета, Антон Чигур (Хавьер Бардем) олицетворяет загадочную силу хаоса, и его неустанная погоня за деньгами становится в центре внимания. Заключение «Старикам здесь не место», отмеченное размышлениями шерифа об меняющейся природе преступности, оставляет судьбу Чигура неопределенной, но подразумевает, что он продолжает действовать безнаказанно. Этот ужасающий смысл вызывает у зрителей чувство беспокойства и размышлений о непредсказуемой природе преступлений и их последствиях.

3 Криминальное чтиво (1994)

Бутч (Брюс Уиллис) и Джулс (Сэмюэл Л. Джексон)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Бутч (Брюс Уиллис) случайно убивает своего противника на ринге, но ему удается избежать преследования благодаря сделке с криминальным авторитетом Марселласом Уоллесом (Винг Рэймс). Между тем, Джулс (Сэмюэл Л. Джексон) — киллер, который переживает переломный момент во время обычного нападения. Вместо того, чтобы продолжать жизнь, наполненную насилием, Жюль решает уйти в отставку, в конечном итоге избежав пути убийцы. Структура и характер персонажей «Криминального чтива» подрывают традиционные представления о справедливости, позволяя Бутчу и Джулс ускользать от ожидаемых результатов своих действий. Криминальное чтиво заставляет зрителей бороться с размытыми линиями. между добром и злом, где убийцы путешествуют по миру нетрадиционного правосудия.

2 Американский психопат (2000)

Патрик Бейтман (Кристиан Бэйл)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Действие Американского психопата разворачивается на фоне Манхэттена 1980-х годов. Он исследует спуск Патрика Бейтмана (Кристиан Бэйл) в безумие и его порывы к насилию. Богатый инвестиционный банкир, подрабатывающий безжалостным садистом-убийцей, Бэйтман стирает границы реальности, оставляя неуверенность в масштабах своих преступлений. Несмотря на многочисленные отвратительные поступки, Бейтману удается сохранять видимость нормальности, что в конечном итоге позволяет ему избежать закона в «Американском психопате». Фильм служит сатирическим комментарием к эксцессам той эпохи и дегуманизирующим последствиям потребительства. Способность Бейтмана ориентироваться в обществе, совершая злодеяния, заставляет зрителей задуматься о поверхностности социальных норм.

1 Арлингтон-роуд (1999)

Оливер Лэнг/Уильям Фенимор (Тим Роббинс) и Шерил Лэнг/Шерил Фенимор (Джоан Кьюсак)

10 фильмов, в которых убийце сошло с рук

Один из самых влиятельных и лучших фильмов об убийцах по соседству, Арлингтонская дорога рассказывает о Майкле Фарадее (Джефф Бриджес), который с подозрением относится к своим новым соседям Оливеру (Тим Роббинс) и Шерил Лэнг (Джоан Кьюсак). ). Изучив их биографию, он раскрывает заговор, связанный с внутренним терроризмом. Главный поворот событий Арлингтон-роуд происходит, когда выясняется, что, казалось бы, невинные Лэнги на самом деле являются Фениморами — беглецами. На самом деле, Фениморы не только ускользают, но даже обвиняют Фарадея в своих преступлениях. Заставляя зрителей подвергнуть сомнению их предположения о безопасности, Арлингтон Роуд исследует внутренний терроризм. а неуловимая природа правосудия способствует его долгосрочному влиянию на жанр триллера.

Смотрите также

2024-01-22 03:24