10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Как киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы признать, я могу с уверенностью сказать, что некоторые боевые сцены в фильмах действительно выделяются и оставляют неизгладимое впечатление. Упомянутые здесь сцены являются яркими примерами того, как хорошо продуманная последовательность действий может поднять фильм на новый уровень, добавив глубины и эмоций, которые находят отклик у зрителей еще долго после того, как идут титры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Ридли Скотт рассчитывает показать в «Гладиаторе 2» самую масштабную боевую сцену за всю свою кинокарьеру. Учитывая его впечатляющую историю, насчитывающую 47 лет, это утверждение заслуживает внимания. В разговоре с Empire Скотт заявил, что продолжение «Гладиатора» начинается с эпизода, который он считает самым большим на сегодняшний день. Это говорит о том, что он затмит любой гладиаторский бой в оригинальном фильме «Гладиатор», превзойдет батальные сцены в «Наполеоне» и «Последней дуэли» и даже затмит противостояние Эллен Рипли с ксеноморфом в «Чужом».

Как и Стивен Спилберг, Скотт — разносторонний режиссер, не ограничивающий себя каким-то конкретным жанром. Он создал научно-фантастические фильмы, такие как «Бегущий по лезвию» и «Марсианин», мрачные комедии, такие как «Люди из спичек» и «Дом Гуччи», и военные фильмы, такие как «Дж.И. Джейн и Падение Черного Ястреба. Однако один неизменный элемент, который присутствует во многих постановках Скотта, — это мастерское управление кинематографическим действием. От напряженной сцены боя в «Бегущем по лезвию» до захватывающей полицейской погони в «Тельме и Луизе» — Скотт за свою карьеру снял несколько потрясающих боевых сцен.

10
Робин против. Годфри

Робин Гуд

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Фильм Скотта «Робин Гуд», возможно, подвергся критике из-за своей продолжительности и своеобразного акцента Рассела Кроу в роли главного героя, однако он предлагает захватывающие боевые сцены, напоминающие напряженные и энергичные средневековые сражения из «Игры престолов». Этот фильм переосмысливает истории о Робин Гуде и его похождениях в Ноттингеме, наполняя их такими интуитивными, высокооктановыми действиями. В частности, в нем подчеркивается жестокая конкуренция Робина с английским рыцарем по имени Годфри, которого блестяще сыграл Марк Стронг, который стремится убить короля Ричарда, находясь в сговоре с шерифом Ноттингема.

В душераздирающей финальной битве между вторгшимися французскими войсками мое соперничество с Годфри достигает своего апогея. Напряжение нарастает, когда мы участвуем в ожесточенной дуэли, столкновении, которое кажется глубоко личным. Годфри еще больше усиливает это, нацеливаясь на Девицу Мэриан, и этот поступок приводит меня в невыразимую ярость. Однако вместо того, чтобы заявить о победе, он пытается избежать хаоса. Но история принимает удовлетворительный оборот, когда мне удается положить конец этой саге меткой стрелой, сразив Годфри раз и навсегда.

9
Мотоциклетная погоня Ника и Сато

Черный дождь

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Проще говоря, боевик Скотта в стиле нео-нуар 1980-х годов «Черный дождь», который часто игнорируют, со временем приобрел культовый статус. Первоначально критиковавшийся за предсказуемый сюжет, теперь он получил признание за захватывающую музыку Ханса Циммера, мощную игру Майкла Дугласа и мастерскую постановку боевых сцен Скоттом. Эта история о двух нью-йоркских детективах, сражающихся с якудза в Японии, полна захватывающих сцен, особенно душераздирающей финальной погони на мотоцикле.

В разгар войны банд Сато оказывается втянутым в конфронтацию, в то время как Ник, подогреваемый потерей своего партнера Чарли, оказывается втянутым в жажду возмездия. Подобно кульминационному сражению в сказке о Робин Гуде, конфликт служит сценой для Скотта, который разворачивает более интимную борьбу. Ник преследует Сато на мотоцикле под перестрелкой. Кинематография и монтаж этого эпизода мастерски напряжены.

8
Битва при Ватерлоо

Наполеон

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Хотя изображение Наполеона Скоттом в его работах подверглось критике за одномерное изображение императора и упор на историческую хронологию, а не на психологическую глубину, оно получило высокую оценку за боевые сцены. Темы и развитие персонажей, возможно, не достигают высот самых известных исторических эпосов Скотта, таких как «Гладиатор» и режиссерская версия «Царства Небесного», но батальные сцены не менее захватывающи. По сути, Скотт превратил самые смертоносные военные кампании Наполеона в потрясающие кинематографические зрелища.

Без сомнения, самой впечатляющей батальной сценой в фильме является битва при Ватерлоо. Этот поворотный момент знаменует собой кульминацию сюжетной линии, где войска Наполеона терпят сокрушительное поражение, и в конечном итоге он вынужден сдаться. Интенсивность этой битвы превосходит другие, поскольку она изображает Наполеона отчаявшимся, обнажая трещины в его когда-то непоколебимом представлении о бесстрашии и стратегическом мастерстве.

7 Жан Де Карруж и др. Жак Ле Грис

Последняя дуэль

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Последняя дуэль представляет собой исторический отчет о последней официальной дуэли во Франции, изложенный с трех различных точек зрения, схожих со стилем повествования в Расёмоне. Повествование развивается по мере развития персонажа Мэтта Дэймона, Жан де Карруж жаждет отомстить Жаку ле Грису в исполнении Адама Драйвера за предполагаемое нападение на его жену Маргариту (изображаемую Джоди Комер). Поскольку история разворачивается с каждой из точек зрения, решающая дуэль становится кульминационным моментом для разрешения всех событий, которые ей предшествовали.

В этом ужасном, кровавом столкновении я нашел леденящую кровь кульминацию глубокого исследования в фильме порочного круга насилия. Интересно, что режиссер акцентирует внимание на точке зрения Маргариты. Видя хаос, который может вызвать новое кровопролитие, – зная, что это может привести к еще большему горю – она яростно выступает против дуэли. Пока зрители кричат ​​​​за Жана, Маргарита может только выразить свое отвращение.

6
Фрэнк Лукас убивает танго

Американский гангстер

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Хотя Дон Сигел был известен как режиссер таких боевиков, как «Грязный Гарри» и «Блеф Кугана», он, в частности, утверждал, что не снимал боевые сцены в своих фильмах; вместо этого он снимал насилие. Следуя этому стилю, Скотт изобразил насилие в своем биографическом фильме Фрэнка Лукаса «Американский гангстер». В отличие от изображения убийств Лукаса как крутых или кинематографичных, Скотт сделал насилие сильным и пугающим. Наиболее ярко это демонстрируется, когда Лукас снимает на улице персонажа Идриса Эльбы Танго.

Лукас жестоко стреляет в Танго средь бела дня, демонстрируя свою безжалостную натуру и подавляющую силу. Этот поступок не только пугает зрителей, но и подчеркивает уровень страха и уважения, которым Лукас пользуется в сообществе. Стать свидетелем такого поступка является свидетельством того, что никто не посмеет противостоять ему или сообщить о нем властям.

5
Солдаты отряда Дельта против. Ополчение Айдида

Падение черного ястреба

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Ридли Скотт произвел революцию в кинематографическом изображении военных фильмов своей захватывающей режиссурой «Падения Черного ястреба», а Стивен Спилберг подражал стилю кинохроники 1940-х годов в фильме «Спасти рядового Райана». Однако, в отличие от Спилберга, Скотт использовал динамичную операторскую работу и резкий монтаж, чтобы ярко изобразить ужас войны, погружая зрителей в хаотичную, кровавую атмосферу поля боя. Он напряженный, захватывающий, пугающий и помещает зрителей прямо среди персонажей посреди громкой, кровавой сцены боя.

В жестком и дезориентирующем изображении боя в «Падении Черного ястреба» это ярко показано, когда ополчение Мохамеда Фарры Айдида противостоит эскадрилье «Дельта». Отряды «Дельта» были отправлены в Могадишо с миссией по захвату Айдида, но люди Айдида яростно ответили, используя весь свой арсенал. Скотт умело монтирует хаотично, чтобы изобразить безумие битвы, но при этом уделяет особое внимание переживаниям солдат.

4
Кульминационная полицейская погоня

Тельма и Луиза

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Скотт создал феминистский шедевр, создав вдохновляющий роуд-муви Тельма и Луиза. Сьюзен Сарандон и Джина Дэвис отправляются в путешествие, чтобы избежать атрибутов патриархата, и в конечном итоге их преследует полицейский конвой с края обрыва. Тельма и Луиза ни в коем случае не является боевиком – это скорее фильм о приятелях с одной из величайших звездных пар в истории Голливуда, – но кульминационная полицейская погоня является одним из них. лучших сцен Скотта.

Ключевым элементом в создании впечатляющей боевой сцены является четкая кинематография и хорошо структурированный монтаж, но что действительно важно, так это передача искренних эмоций во всем этом. Погоня Тельмы и Луизы к краю обрыва мощно символизирует их ощущение ловушки в их жизни, поскольку они доведены до критической точки. Этот финальный эпизод блестяще иллюстрирует это сильное чувство.

3
Рипли убивает ксеноморфа

Чужак

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Первый фильм Скотта под названием «Чужой» можно сравнить с тревожной космической сказкой, похожей на «И никого не стало» Агаты Кристи. В этой истории экипаж космического корабля «Ностромо» оказывается в ужасающем затруднительном положении, поскольку его систематически уничтожают.

Однако история достигает своего захватывающего апогея, когда Эллен Рипли, единственная выжившая на борту «Ностромо», пытается совершить последний отчаянный побег с корабля, стремясь бросить ксеноморфа и погибнуть в результате самоуничтожения. Но когда инопланетянину удается проникнуть в ее спасательную капсулу, она вынуждена действовать быстро и разработать альтернативный план. Этот захватывающий финал — не просто волнующий момент из фильма; это подчеркивает быстроту мышления и храбрость Рипли перед лицом опасности.

2
Максимус против. Тигры

Гладиатор

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

В трейлере Gladiator II мы видим захватывающие сцены, где гладиаторы сражаются с множеством диких животных, включая разъяренных носорогов и хищных акул. Примечательно, что эти последовательности действий, кажется, перекликаются с захватывающей сценой боя из первого фильма, в которой Максимус сражается с группой тигров. Похоже, что режиссер Скотт хочет воспроизвести этот момент, вызывающий выброс адреналина. Когда Коммод организует дуэль между Максимусом и непобедимым Галльским Тигром, он добавляет дополнительный уровень азарта, выводя на арену нескольких тигров.

Сцена оказывает такое сильное воздействие благодаря стратегическому использованию Ридли Скоттом ограниченной компьютерной графики. Хотя очевидно, что этот эпизод включает в себя некоторые компьютерные изображения, Скотт решил использовать в съемках, где это возможно, настоящих тигров. Компьютерный тигр бледнеет по сравнению с живым тигром, который действительно может представлять собой угроза для актера.

1
Последний бой Декарда с Роем Бэтти

Бегущий по лезвию

10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино10 лучших сцен Ридли Скотта за его 47-летнюю карьеру в кино

Как геймер, я могу честно сказать, что вдохнул жизнь в поджанр технуара, превратив книгу Филипа К. Дика Мечтают ли андроиды об электроовцах? в захватывающий шедевр, известный как Бегущий по лезвию лезвия. Вопреки тому, что можно было бы ожидать от фильма о полицейском, преследующем роботов-изгоев, Бегущий по лезвию далек от адреналинового боевика. Вместо этого он углубляется в философские сферы сознания и искусственного интеллекта. Однако не позволяйте этому обмануть вас; там также есть несколько действительно захватывающих сцен действий!

Напряженная схватка между Риком Декардом, бегущим по лезвию, и Роем Бэтти, лидером репликантов, знаменует волнующую кульминацию повествования фильма. Пока Декард пытается не отставать от очевидно неудержимой машины, Бэтти безжалостно преследует его через ветхое здание Брэдбери, даже находя время, чтобы тонко насмехаться над ним. В отличие от типичного жестокого финала, Ридли Скотт завершает эту сцену неожиданным актом сострадания.

Смотрите также

2024-08-04 13:07