Есть на что можно ожидать, когда Грета Гервиг возьмет руль для предстоящей перезагрузки Нарнии, но стоит отметить, что предыдущие адаптации имели свои сильные моменты, и некоторые сцены могут быть трудно превзойти, когда свежие занялись знакомыми сюжетными линиями. Последние новости о сотрудничестве Гервига с Netflix в перезагрузке Нарнии указывают на выпуск сезона праздничного дня в 2026 году для первого фильма, и есть шанс, что Гервиг может начать с племянника мага.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Переупоряждение первой книги Нарнии последовательно повлечет за собой создание некоторых новаторских сцен, которые до сих пор не были продемонстрированы на экране. Тем не менее, неизбежно, что повествование в конечном итоге вернется к пересказ сюжетных линий с участием четырех братьев и сестер Певенси, которые могли бы потребовать повторного пленки сцен, которые ранее были сняты с большой точностью. Адаптация Гервига сталкивается с многочисленными проблемами, но одна из них часто упускает из виду, это соблюдение высоких стандартов, установленных недооцененными предыдущими фильмами, которые преуспели в определенных аспектах Нарнии.
Вступление Аслана
В «The Lion, The Witch and the Wardrobe», Aslan is a powerful creature who can talk.
Как преданный энтузиаст фильма, я не могу не выразить свою сильную веру в то, что Лиам Нисон должен еще раз благодарить нас своим присутствием в волшебном сфере Нарнии. Его голос, глубокий и командный, был создан адаптированным для Аслана, роль, которую он воплотил в жизнь с такой глубиной и величием. Кинематографические чудеса, окружающие его персонажа, служили только для усиления этого величия, превращая льва в потустороннее существо, которое очаровало наши сердца.
Постановка первого появления Аслана была не чем иным, как мастерским. В момент драматического напряжения он медленно вышел из одной из военных палаток, нарушая молчание, которое раньше висело в воздухе. Оценка набухала, добавив вес в этот ключевой момент, как будто сама ткань Нарнии затаила дыхание в ожидании. Это было зрелище, завещание мастерства артистизма и рассказывания историй, которое воплотило в жизнь эту любимую историю на серебряном экране.
Поиск подходящего актера для голоса Аслана будет иметь решающее значение для пересказы легенды о его характере, поскольку он источает необычайную, авторитетную, но доброжелательную ауру, когда на экране. Его первоначальные столкновения с Питером (Уильямом Мозли), Люси (Джорджи Хенли) и Сьюзен (Анна Попплвелл) отмечены намеком на запугивание, но очевидно, что они в восторге от него. Если Лиам Нисон не воспроизведет свою роль, пересмотр Аслана будет необходим, но этот опыт может не соответствовать оригиналу, если новый актер просто имитирует точную сцену, не захватывая сущность и очарование оригинального изображения.
[edmund_prevents_the_white_witchs_return]
В книге «Принц Каспиан» в Нарнии было всего несколько человек, но не так много, как раньше.
В книге «Принц Каспиан», не допустить возвращения белой ведьмы — это в первую очередь команда. Фильм представил интересный поворот, предположив, что и принц Каспиан (Бен Барнс), так и позже Питер могли искушать идею ее силы, помогая им выиграть проигрышную битву. Это было мастерски выполнено, так как это был тогда Эдмунд (Скандар Кейнс), который, учитывая его знания о манипулирующих способностях белой ведьмы, решительно наносит удар по ее чучелю без консультаций — движение, идеально подходящее для его характера, так как он узнал из прошлого опыта, что белая ведьма может контролировать людей и не будет отстранен снова.
Нарния фильм | Год выпуска | Оценка критиков RT | RT Аудитория Оценка |
---|---|---|---|
Хроники Нарнии: Лев, ведьма и гардероб | 2005 | 75% | 61% |
Хроники Нарнии: Принц Каспиан | 2008 | 66% | 73% |
Хроники Нарнии: путешествие рассвета прометка | 2010 год | 49% | 58% |
В фильме «Принц Каспиан» Эдмунд часто демонстрирует быстрое мышление, интеллект и непоколебимую уверенность в себе. Повествование, однако, в первую очередь фокусируется на росте и развитии персонажей Питера и Каспия. Следовательно, роль Эдмунда ограничена ролью верного компаньона. Тем не менее, такие сцены, как его триумф над белой ведьмой, служат, чтобы подчеркнуть тонкую, но значительную трансформацию в его персонаже из предыдущего фильма.
Аслан призывает бога реки
Принц Каспиан
Климатическая борьба черпает вдохновение из основной сюжетной линии «Принца Каспиана», где Аслан разжигает сон и вызывает скрытые божества и очарованные существа Нарнии. В конце концов, телмарины загнаны в угол возле реки, контролируемой богом реки, и они капитулируют в армии Нарниан. В фильме эта сцена становится еще одним захватывающим основным моментом, который по существу пересказывает эту значительную точку сюжета.
В фильме «Принц Каспиан» Аслан вызывает божество реки, которая разрушает мост телмаринов, предоставляя удовлетворительный момент возмездия против злобных советников и репрессивных режимов.. Нарнианская вселенная.
Рипичип Дуэли / Учит Юстаса
В путешествии утренней путешественницы
В фильмах Нарнии, персонаж Reepicheep, изображенный Эдди Иззардом или Саймоном Пеггом, был восхитительным дополнением, вполне которого вполне было юмором среди мрачных тонов принца Каспиана. Он перенес эту роль в путешествии на рассвете, образуя эксцентричную связь с Юстасом Скрубком (Уилл Полтер), неохотно двоюродным братом певензий, которого тянут в Нарнию против его воли. Reepicheep часто дразнит и проверяет Юстас, так же, как он это делает с другими, что достигает кульминации, когда Юстас пытается устроить дополнительные положения.
Reepicheep превращает ситуацию в энергичный, учебный и несколько мотивационный дуэль, поскольку он чередуются между игривыми насмешками и подлинным руководством, направленным на то, чтобы помочь Юстасу оправдать ожидания своей нарнианской семьи. Это взаимодействие является подходящим контрастом с ослабляющим скептицизмом Юстаса, и обоим персонажам будет сложно переоборудовать в предстоящих фильмах Нарнии, поскольку они приносят жизнь в одну из самых важных сцен в третьем и последнем фильме.
6. Pevensies ResRewover Cair Paravel
В принце Каспиане
Возможно, братья и сестры достигли решения медленнее, чем ожидалось, но они наткнулись на тронный зал почти сразу после обнаружения Эдмунда предмета из его предыдущего шахмата. Тем не менее, их исследование полуразрушенного замка несет спокойный, очаровательный воздух тайны. еще раз, они оказываются на незнакомой территории в пределах Нарнии, и фильм тонко создает напряжение, когда они возвращают свои старые места на своих «престолах», со знакомым мелодией эхом. Это просто, но увлекательно.
Общая атмосфера несколько мрачная, но оптимистичная, прокладывая путь к продолжению, которое даже темнее его предшественника. После этого откровения братья и сестры получают более четкое представление о своей среде и выработают стратегию их следующего действия. Кроме того, эта сцена послужила эффективным инструментом для визуального подключения первых двух фильмов.
Грифоны несут нарнийцев в бой
В Принце Каспиане
В откровенной оценке признается, что «Принц Каспиан» имеет свои недостатки в фильме и снимает свою связь с оригинальной историей, которая по своей сути не была кинематографической и не хватало прямого путешествия героя, найденного в «Льва, ведьме и гардеробе». Тем не менее, создатели фильма творчески заполнили пробелы дополнительными действиями. Независимо от этих моментов, одним из особенно аккуратных прикосновений является изобретательность команды в использовании фонарика Эдмунда в качестве сигнала для войск, а парящие грифоны, транспортирующие их, являются захватывающим дополнением к сюжетной линии.
В продолжении Сьюзен использует свой лук значительно чаще, чем в оригинальной истории, даже стреляющие стрелы в середине полета. Между тем, Эдмунд выполняет чрезмерно театральный акт спасения последней секунды, который тонко раскрывает его черты характера. Чтобы уточнить, он действительно взглянул назад из башни, чтобы убедиться, что Грифон был там, чтобы спасти его; Однако, прежде чем прыгнуть, он повернулся, чтобы посмотреть на солдат Телмарины для дополнительной драмы.
Susan writes letters to her brothers, Lucy and Edmund.
В путешествии на рассвете
Во время путешествия на рассвете промежуточный, есть краткий случай, когда Сьюзен бросает письмо из Америки в Эдмунд и Люси. Эта сцена, по -видимому, стратегически размещена в студии, чтобы показать в фильме Уильям Мозли и Анну Попплвелл. Тем не менее, это дает значительную информацию о личности Сьюзен. Она обсуждает свое восхищение в Америке и молодого человека, который, кажется, поражен с ней, предполагая, что она процветает в молодости. Тем не менее, она также напоминает им об их «приключениях в Нарнии», демонстрируя, что даже когда она продвигается вперед, ее опыт в этом волшебном сфере остается дорогим ее сердцу.
По сути, новая адаптация Нарнии может предложить более глубокое исследование персонажа Сьюзен, изображая ее как взрослого, противопоставляя ее реальную жизнь с ее временем в качестве королевы. Это становится решающим в истории, так как она единственная, кто не возвращается в волшебный мир. Путешествие на рассвете прометанцев тонко намекало на трансформацию Сьюзен, что может быть более эффективным, чем явно описывая ее жизнь после Нарны.
Рипичип отправляется в страну Аслана
В путешествии на рассвете
В двух фильмах Нарнии, в которых он появляется, Reepicheep выделяется как бесконечный источник восторга из -за того, что его персонаж был сосредоточен на идеях служения, чести и верности, будь то в отношении Аслана или правящих монархов. Он иллюстрирует идеального рыцаря, который удивительно изображен как мышь, демонстрируя, что учения Нарнии о героизме могут возникнуть из любого существа. Интересно, что Reepicheep редко ищет что -либо для себя, за исключением того, что просит хвост и возможность посетить землю Аслана.
Финальная сцена в фильме вдохновляет, окрашена грустью и полноценной. В voyage of the Dawn Treader история исследует концепцию исследования, но подразумевает, что многие персонажи не могут войти в землю Аслана, потому что они все еще нужны в своих мирах и их семьях. Тем не менее, это спокойно и служит подходящим концом истории, так как именно Reepicheep решает уйти, всегда желал сделать это и, наконец, укладывая свой меч. Производственный дизайн этой сцены также потрясающе красивый.
Peter Ridding into battle
В «Льве», «Ведьме» и «Гардеробном шкафу»
Во время Второй мировой войны Уильям Мозли представляет мощное изображение в первом фильме, тонко предполагая, что Питер жаждет быть героем. Однако, когда ему неожиданно поручено командовать армией Нарниан, страх захватывает его, но он грозит ее мужественно. Влияние оценки Генри Грегсона-Уильямса не может быть завышено, особенно в «Льва, ведьме и гардеробе». Сцена, в которой Петр и Нарнианцы обвиняются против сил белой ведьмы, эпически классическая, демонстрируя разнообразные магические способности солдат, подчеркивая моменты уязвимости Петра.
Например, во время сцены боя между армиями происходит краткое прерывание, когда можно услышать только сердцебиение Питера, добавляя чувство реализма к грандиозной сцене. Вступительная последовательность боевых действий эффективно использует различные методы кинопроизводства для драмы, действий и крупных планов, предоставляя яркое изображение хаоса, разворачиваемого в этот момент, особенно после того, как история вращается вокруг молодых людей, невольно втягиваемых в конфликт из-за потребностей других.
Люси открывает Нарнию
В книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
Сердце истории вращается вокруг обнаружения Люси Нарнии, события, которое запускает все последующие события — и фильм проделал великолепную работу, захватывая эту сущность. Более того, превосходная музыка фильма значительно способствует этому изображению. Другими словами, Лев, ведьма и гардероб эффективно передают явное очарование и сказочное качество этой сцены, которое служит прелюдией к многим чудесам, которые еще развернулись в Нарнии. Это первоначальное исследование основано на его совершенно фантастическом и невинном аспекте, предвещая как трагедию, так и магию, которая впоследствии разворачивается на этой очаровательной земле.
Джорджи Хенли убедительно изобразила первоначальное недоумение Люси, за которым следует радость, обнаружив что -то необычное, несмотря на то, что он не полностью понял его. Согласно Cineatomy, это было точное представление ее подлинных чувств, когда ее привели на съемочную площадку с завязанными глазами. Говорят, что эта подлинная актерская игра в сочетании с руководством фильма создала одну из самых запоминающихся сцен в хрониках сериала фильма Нарнии, сцены, которую будет трудно превзойти.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- «Звездный путь: убийство Джадзии Дакс было самой большой ошибкой DS9»
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
2025-02-28 18:40