10 непопулярных мнений об известных фильмах

10 непопулярных мнений об известных фильмах

Как опытный кинокритик с острым вниманием к деталям и сердцем, полным страсти к кино, я имел честь посмотреть изрядную долю фильмов, которые оставили меня очарованным, и тех, которые заставили меня почесать голову в недоумении. . Среди них есть фильмы, которые выделяются как воплощение переоцененных шедевров, и «Интерстеллар» загадочного Кристофера Нолана — один из таких фильмов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ни один дискурс о кино не обходится без горячих моментов. Чем более скандальным и неоправданным является мнение, тем оно интереснее. Одно из лучших чувств в мире дискуссий о фильмах — это осознание того, что радикальное утверждение становится значимым, когда выслушиваются доказательства, которые зачастую весьма существенны. Например, утверждение о том, что Дженис заслуживает сочувствия и не так раздражает, как утверждают люди, является одним из самых непопулярных мнений о Друзьях.

Выслушивание сильных, убедительных аргументов, которые не меняют ничьей точки зрения, может быть довольно утомительным; по сути, это перефразирование мнений других людей, приправленное личным чутьем, но лишенное содержания. Эти взгляды похожи на поверхностные тщеславные проекты с небольшим значимым содержанием. Нетрадиционные взгляды на популярные шоу, такие как чрезвычайно известная «Игра престолов», часто смешивают радикальные теории и несвязанные между собой утверждения, чтобы сохранить актуальность в культурном диалоге. Однако непопулярные мнения о широко известных фильмах, таких как «Барби», действительно непопулярны, поскольку в таких ситуациях существует мощный консенсус, которому можно бросить вызов.

10. Центральный роман блокнота токсичен

Ее не следует праздновать как историю настоящей любви поколений

Несмотря на низкую оценку критиков за фильм «Гнилые помидоры», Дневник памяти остается неожиданно популярным любовным фильмом, адаптированным по роману Николаса Спаркса. Хотя между Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс хорошая химия, центральная пара в фильме по большей части проблематична. Например, персонаж Гослинга, Ной, похоже, намекает на самоубийство как на средство завоевать расположение Элли, что вызывает серьезные опасения.

С моей точки зрения как кинокритика, центральная тема этого фильма вращается вокруг идеи, что судьба создала их друг для друга, но они будут выбирать друг друга, когда это возможно, независимо от их текущей жизненной ситуации. Однако если это решение приводит к игнорированию других партнеров или неверности, оно служит лишь маской морального банкротства. Чтобы мы не забыли, Элли бьет Ноя, когда он разорвал их отношения в прошлом. Этот роман далек от идеалистического; вместо этого он изображает двух несовершенных людей, которые, кажется, только усиливают худшие черты друг друга.

9. ТРОН: Наследие заслуживает большего признания

Он создает идеальный мир, в котором можно рассказать больше историй

В следующем году выйдет ТРОН: Арес, что приведет к возобновлению разговоров об этой франшизе, однако за пределами преданных фанатов ТРОН часто недооценивают. Несмотря на некоторые проблемы с темпом в ТРОН: Наследие, которые ускоряют его кульминацию, недостатки фильма не полностью объясняют, почему его упустили из виду. Выдающейся особенностью фильма, пожалуй, является саундтрек Daft Punk, поскольку их электронные тона идеально соответствуют футуристической, техно-визуальной атмосфере мира, изображенного в фильме.

Помимо демонстрации впечатляющих последовательностей действий и привлекательной графики, ТРОН: Наследие может похвастаться талантливым актерским составом, который легко справляется с эмоциональными аспектами истории, когда им нужно занять центральное место. Хотя в какой-то момент фильм действительно содержит несколько пространное объяснение, построение мира в ТРОН: Наследие является надежным и убедительным, со сложной политикой и реальными последствиями. Отношения отца и сына могли бы быть более глубокими, но по сравнению со многими научно-фантастическими фильмами ТРОН: Наследие имеет достаточно достоинств, чтобы от него нельзя было так легко отмахиваться, как это иногда бывает.

8. «Токийский дрифт» — лучший фильм «Форсаж»

Это освежающий отдых от обычных чрезмерных махинаций

Одна из самых крутых вещей, на которые способен автомобиль, — это дрифт. Поэтому неудивительно, что существует фильм Форсаж, полностью посвященный дрифту, учитывая, что основной упор франшизы делается на трюки на транспортных средствах. Вернее, так было до того, как комично преувеличенный акцент на семье и незнание законов физики стали главными преимуществами франшизы. Переместиться в другое место и сосредоточиться на персонажах, отличных от обычных подозреваемых в фильме Форсаж, очевидно, лучший вариант для франшизы, потому что Tokyo Drift имеет наиболее связную сюжетную линию с искренним сердцем. в этом.

Среди фильмов «Форсаж» «Токийский дрифт» выделяется как самый приземленный. Хотя автомобили не парят в небе, действие остается волнующим и эстетически приятным: машины скользят друг вокруг друга по узким трассам, добавляя острых ощущений, которые далеко не скучны. Несмотря на то, что «Токийский дрифт» является самым кассовым фильмом франшизы, он примечателен тем, что в нем представлен один из лучших персонажей «Форсажа» — Хан. Его непринужденное поведение и плавная речь делают его идеальным помощником в сюжетной линии Токийского дрифта, который движется даже быстрее, чем автомобили, изображенные в нем.

7. Кристен Стюарт хорошо сыграла в Сумерках

Исходный материал виноват в мягкой характеристике

Первоначально выпуск «Сумерек» вызвал появление преданных фанатов, что в конечном итоге превратило его в один из самых успешных сериалов от книги к фильму. Однако мнения по этому поводу во многом разделились: многие сочли историю упрощенной, а некоторые раскритиковали игру Кристен Стюарт. К сожалению, карьера Стюарт была оценена несправедливо из-за ее роли в «Сумерках», однако она не показала плохих результатов. Характер Беллы Свон, которой, как известно, не хватает глубины и личностного развития в четырех книгах «Сумерек», был уместно преуменьшен Стюарт в ее изображении.

У каждого персонажа в Сумерках есть своя предыстория, и он проходит через сложный опыт, который фундаментально влияет на то, кем он является как личность. Белла тоже переживает некоторые травмирующие переживания, но вся ее личность основана на одержимости Эдвардом Роберта Паттинсона или зависимости от Джейкоба Тейлора Лотнера. Феминистские интерпретации фильма оправданы, если считать его формой изменения взгляда и манерной реинтерпретацией образа сексуального вампира. Сумерки не скучны, Белла скучна, и Стюарт гарантирует, что зрители это знают.

6. Джек Воробей в «На странных берегах» так же интересен, как и в основной трилогии

Он по-прежнему совершает невероятные выходки и может выбраться из любой неприятности

В диснеевском сериале «Пираты Карибского моря» первые три фильма действительно образуют сильную трилогию и высоко ценятся, но На странных берегах часто неоправданно критикуют как менее мощную часть. Такие персонажи, как Уилл Орландо Блума и Элизабет Киры Найтли, придают сериалу очаровательный шарм, внося значительный вклад в эмоциональную нить сюжетных линий. Тем не менее, именно роль капитана Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа действительно затмевает всеобщее внимание. Этот персонаж присутствует и в «На странных берегах», и он продолжает очаровывать зрителей своим обаянием. Фильм даже открывается одной из самых впечатляющих сцен побега.

В этом новом изображении уникальные боевые приемы Воробья, которые используют окружающую среду для несправедливых преимуществ, его выживание зависит от случайности, а также отталкивающее и непреодолимое очарование — все это очевидно, еще более грубо, чем когда-либо прежде. Поскольку второстепенных персонажей меньше, повествование в первую очередь вращается вокруг Джека, который умело маневрирует другими, сохраняя при этом свои моральные принципы, и в конечном итоге отвергает пылкую героиню, которую изображает Пенелопа Крус. Когда он натыкается на очередную авантюру, он становится все более пьяным и дезориентированным.

5. Джа-Джа Бинкс не разрушает «Звездные войны: скрытая угроза»

В фильме достаточно хороших моментов, которые могут понравиться

Хотя Джа-Джа Бинкса широко не любят киногерои, и это вполне оправданно, важно отметить, что ему не хватает экранного времени в «Звездных войнах: Скрытая угроза», чтобы в одиночку испортить весь фильм, как утверждают некоторые критики. Для зрителей, которые смотрят сериалы по порядку, это первое знакомство со вселенной «Звездных войн». Фильм превосходно демонстрирует Силу, Орден джедаев, политический ландшафт «Звездных войн» и световые мечи, создавая прочную основу для остальной части сериала.

Дарт Мол, возможно, не сыграл значительной роли в фильме, но он, несомненно, один из самых знаковых злодеев всех времен; битва между ним и Квай-Гоном Джинном, а также захватывающая гонка на капсулах с молодым Энакином Скайуокером — выдающиеся сцены в «Скрытой угрозе». Ахмед Бест не должен был сталкиваться с резкой и несправедливой критикой, которую он высказал за озвучивание Джа-Джа Бинкса, учитывая его второстепенную роль. Он не делает фильм плохим, но некоторые аспекты, такие как испытания мидихлориана и определенные сюжетные моменты, можно найти и в других фильмах до трилогии-сиквела. «Скрытая угроза» — не лучший фильм «Звездных войн», но он не хуже многих предыдущих фильмов, предшествовавших трилогии-сиквелу.

4. «Джокер» — хороший фильм только для тех, кто не смотрел «Таксиста»

Он беззастенчиво копирует почти всё из классики Скорсезе.

Работы Тодда Филлипса представляют собой поразительный поворот событий в истории кинопроизводства. Он перешел от создания таких комедий, как «Срок исполнения» и сериала «Похмелье», к режиссуре напряженного и мрачного криминального триллера «Джокер». Этот фильм часто рассматривают как глубокое исследование того, как жестокость в обществе порождает психопатов. Хотя поклонники «Джокера» могут придерживаться этой точки зрения, другие утверждают, что Филлипсу, возможно, было бы лучше придерживаться комедии, поскольку «Джокер», по сути, переосмыслил классический «Таксист» 1970-х годов, не меняя существенно главного героя. Критики часто находят Артура Флека, персонажа, изображенного в «Джокере», менее убедительным, чем оригинальная фигура Джокера, и более похожим на воплощение идеи о том, что насилие является ответом на социальное неравенство.

В традициях «Таксиста» фильм «Джокер» представляет главного героя, который презирает грязное поведение вокруг себя, но сам совершает подобные действия, не осознавая себя. Однако, в отличие от «Таксиста», «Джокеру» не хватает самосознания, которое делает фильм Скорсезе нуар-триллером. Зрители не уверены в том, стоит ли оправдывать действия главного героя и заслуживает ли он осуждения. Если рассматривать его как переосмысление фильма 1976 года, а не как привязку к персонажу комиксов, «Джокер» провалится как фильм, потому что это слабый ремейк.

3. «Мстители: Финал» стали такими популярными только из-за ностальгии

У него слабый сюжет, который не выдерживает испытания временем

До выхода Джеймсом Кэмероном еще одного фильма «Аватар» «Мстители: Финал» удерживал титул самого высокооплачиваемого фильма из когда-либо созданных. Это выдающееся достижение можно объяснить только одним фактором — сильная ностальгия поклонников по завершившейся им саге из 23 фильмов. Основная проблема заключается в слишком удобном объяснении путешествий во времени, представленном в фильме. Мало того, что эта теория подвергается критике применительно к воображаемым сценариям, фильм также делает ненужный удар по «Назад в будущее», утверждая, что его теория путешествий во времени слабее, что кажется агрессивным и неоправданным.

Как киноман, я должен признаться, что гибель некоторых персонажей «Мстителей: Финал» не получила той эмоциональной глубины, которую они заслуживали. Печально известная сцена похорон, где актеры казались менее растерянными, чем их экранные персонажи, является ярким примером очевидного отсутствия внимания к деталям в фильме. Позже выяснилось, что актеры не знали, какую сцену они снимали в тот момент, что могло объяснить кажущуюся неискреннюю игру.

2. Версия Снайдера — едва ли не улучшение театральной версии «Лиги справедливости»

Быть медленнее и красивее не решает проблем повествования

Один из самых обсуждаемых фильмов о супергероях последних лет — Лига справедливости Зака ​​Снайдера, что послужило поводом для шутки в Барби по поводу режиссерской версии. Потребовалось подать петицию, чтобы убедить Всемирный банк разрешить выпуск неразрезанной четырехчасовой версии Зака ​​Снайдера. Снайдер пообещал, что невидимые кадры решат все проблемы с Лигой справедливости. Вместо этого это просто буквально медленнее. Камера медленно перемещается по красиво оформленным живописным пейзажам, заполняя время просмотра. Вместо контекста и предыстории версия Снайдера просто добавляет авангардную эстетику, как будто все, что нужно, — это выглядеть вычурно.

Главные герои остаются в недоумении, почему их выбрали на главные роли в этой истории, смерть Супермена остается во многом символической, а эмоциональные аспекты неисследованными, динамичные флэш-сцены продолжают выглядеть некачественными, а финал кажется некачественным. поспешил. В версии Снайдера первая половина становится затянутой, но даже в театральной версии она кажется вялой. Вместо того, чтобы увеличивать длину, этот раздел должен был быть более кратким, чтобы глубже вникать в личную жизнь и мотивацию каждого персонажа. Кажется, невозможно исправить проблемный подход Снайдера к «Лиге справедливости», просто продлив продолжительность фильма.

1. «Интерстеллар» плохо написан и переоценен из-за визуальных эффектов

Ни одна из главных женских героинь не чувствует себя реальным человеком

Найти фильм, получивший столь же высокую оценку кинолюбителей, как «Интерстеллар», является непростой задачей. Фильм, снятый Кристофером Ноланом, представляет мрачное будущее, в котором для спасения требуется путешествие через черную дыру, и может похвастаться захватывающими дух визуальными эффектами. Однако эти визуально ошеломляющие аспекты не компенсируют писательских недостатков фильма. К сожалению, одной из постоянных проблем Нолана является неразвитость женских персонажей, особенно в «Интерстелларе», где Энн Хэтэуэй играет значительную роль. Несмотря на ее важность для повествования, ее персонажу не хватает твердой мотивации и удовлетворительного решения. Это неудачный аспект «Интерстеллара», с которым зрители должны столкнуться при повторном просмотре фильма.

Хотя фильм «Интерстеллар» хвалят как «фильм для умной аудитории», он слишком злоупотребляет теоретической физикой, что делает его менее интересным. Если бы Интерстеллар решил быть чисто художественным, а не служить витриной теорий путешествий во времени Кристофера Нолана, он мог бы быть более увлекательным. Исключительная музыка Ханса Циммера в сцене «Погоня на кукурузном поле» навсегда останется в памяти зрителей. Тем не менее, фильм должен был предложить последовательное эмоциональное повествование, которое не просто вводится, когда нет более визуально впечатляющих сцен, которые можно было бы показать. К сожалению, сценарий не соответствует своей признанной репутации.

Смотрите также

2024-11-24 22:59