10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Пересмотр трилогии Мумия Брендана Фрейзера раскрывает некоторые неприятные истины о любимой франшизе. Трилогия Мумия Брендана Фрейзера, три из нескольких фильмов о Мумии , началась в 1999 году. Она породила два продолжения и дополнительную франшизу, и, хотя она широко популярна, это один из фильмов Брендана Фрейзера. лучшие фильмы, пересмотр франшизы раскрывает некоторые суровые реалии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Мумии Фрейзер сыграл авантюриста Рика О’Коннелла, который сражается с мумией-нежитью Имхотепом (Арнольд Вослу) вместе с египтологом Эвелин «Эви» Карнахан (Рэйчел Вайс) и ее братом Джонатаном (Джон Ханна). Весь актерский состав вернулся в 2001 году для участия в сиквеле Мумия возвращается, в котором сын Рика и Иви, Алекс, втянут в заговор с целью возродить Имхотепа. Третья часть, Мумия: Гробница Императора Драконов, была выпущена в 2008 году, и в нее вернулись только Фрейзер и Ханна.

10. Проклятие Имхотепа не имеет смысла

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Во время пролога Мумии Имхотеп приговорен к проклятию Хом-Дай. Это превращает его в состояние живой смерти, поскольку плотоядные жуки-скарабеи пожирают его навечно. В проклятии также говорится, что если Имхотеп возродится, он получит контроль над 10 египетскими казнями, а также рядом других магических сил. Однако тут же возникает противоречие: если Имхотеп проклят вечной живой смертью, его не нужно возрождать. Более того, если Имхотепа проклинают в качестве наказания, нет смысла наделять его магическими способностями, которые в случае возрождения превратят его в непреодолимую силу.

9. Проклятие «Десять казней Египта» создает дыру в сюжете

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Кроме того, проклятие Имхотепа Мумии создает дыру в историческом сюжете относительно 10 египетских казней. Имхотеп проклят за свои преступления против египетского фараона Сети I в 1290 году до нашей эры. Египетским фараоном, названным в Исходе правителем, освободившим израильтян после разрушительных 10 казней, является Рамсес II. К несчастью для временной шкалы Мумии, Рамсес II на самом деле был преемником Сети I, а это означает, что, когда древние жрецы прокляли Имхотепа, 10 казней еще не опустошили страну и были им неизвестны.

8. Первый поцелуй Рика и Иви проблематичен

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Когда Рик и Иви встречаются в Мумии, Иви расспрашивает его о древнем городе Хамунаптра. Рик подзывает Эви к себе, намекая, что он раскроет ее местонахождение, но вместо этого с силой хватает Эви и целует ее. Хотя неуместность этого рассматривается в следующей сцене, фильм игнорирует это и даже представляет это как граничащее с романтикой. От этого пахнет женоненавистничеством и женской объективацией в том, что следовало бы считать сексуальным насилием. Хотя это можно считать симптомом эпохи, то, как Мумия оправдывает ее, увековечивает сексистские убеждения.

7. Визуальные эффекты сиквелов «Мумии» были ужасными

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Мумия возвращается стала печально известна своими смехотворно плохими компьютерными эффектами. Однако третья часть, Мумия: Гробница Императора Драконов, также содержит ужасающие визуальные эффекты, которые сильно подрывают фильм. Кажется странным явлением, что сиквелы будут иметь больший бюджет, но будут иметь худшую визуальную составляющую, но визуальные эффекты Мумии выглядят заметно лучше, чем сиквелы. Это одна из нескольких причин, по которым Мумия состарила лучших героев трилогии.

6. Продолжения «Мумии» были слишком семейными

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Еще одна причина, по которой Мумия постарела лучше, чем сиквелы, — это ее тон. Мумия сочетает в себе действие и приключения с тем же готическим ужасом, который был характерен для оригинального оригинала 1932 года. Несмотря на рейтинг PG-13, он по-прежнему содержал ряд ужасных сцен и вызывал поистине поразительные страхи. Однако эта готическая эстетика была полностью удалена из фильма Мумия возвращается, который по тону ближе к семейному приключенческому фильму, чем к безудержному ужастику. Мумия: Гробница Императора Драконов еще больше подчеркивает это несколькими сценами, которые отвлекают внимание от мультфильмов.

5. Мумия: Гробница Дракона Императору нужна Рэйчел Вайс

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Сыграв важную роль в фильмах Мумия и Мумия возвращается, Рэйчел Вайс не вернулась в третий фильм Мумия. Вайс была заменена Марией Белло, которая не смогла оправдать ни наследие персонажа, ни игру Вайса. Мумия: Гробница Императора Драконов действительно пострадала без нежной, но жестокой личности Вайса, и изображенная Иви казалась существенно менее округлой. Белло критиковали за то, что он не смог адекватно передать образ Вайса, что кажется несколько несправедливым, поскольку Белло по-прежнему демонстрирует приемлемую игру. Проблема в том, что Рэйчел Вайс была настолько идеальна в роли Эви, что ее потеря создала слишком большое отсутствие, чтобы его можно было заполнить.

4. Хронология мумии не имеет смысла

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Еще одним предметом разногласий является хронология франшизы Мумия , особенно во время трилогии Брендана Фрейзера. Действие Мумии происходит в 1926 году, когда Рик и Иви встречаются, влюбляются друг в друга и, предположительно, направляются в Англию. Действие Мумия возвращается происходит всего семь лет спустя, в 1933 году, но у Рика и Иви есть восьмилетний сын Алекс О’Коннелл. В новеллах действительно делается попытка немного исправить это упущение, но технически к моменту Мумия возвращается Алексу могло быть максимум семь лет.

3. Представление мумии о расе проблематично

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

В фильмах Мумия различные этнические группы представлены очень несправедливо, опираясь на оскорбительные стереотипы. Особенно проблематично изображение коренных египтян, которых часто изображают неуклюжими, невнятными, некультурными и неразумными. Оно увековечивает расистские стереотипы, часто связанные с изображаемой эпохой – эпохой британской колонизации. Он в некоторой степени соответствует повествованию о «белых спасителях», предполагая, что белые американские и британские захватчики на самом деле играют важную роль в спасении местного населения.

2. Предыстория Рика О’Коннелла никогда не объясняется полностью

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

Рик О’Коннелл впервые представлен как заключенный в каирской тюрьме. Причина этого упоминается, но никогда полностью не объясняется. Это особенно примечательно, поскольку Джонатан, должно быть, попал в тюрьму совсем недавно, раз обшарил свой карман всего несколько дней назад. К моменту Мумия возвращается предыстория Рика изменилась и включила связь с египетскими меджаями. Выясняется, что у Рика есть татуировка со священным символом древнего ордена, и в фильме предполагается, что этот знак был дарован ему его отцом — грозным и уважаемым членом Меджаи. Однако в предыдущих сценах Рик заявляет, что татуировку ему сделали в приюте.

1. Мумия опровергает собственное послание об охоте за сокровищами

10 суровых реалий пересмотра трилогии Брендана Фрейзера «Мумия»

На протяжении всего Мумии Иви неоднократно утверждает, что она не охотница за сокровищами. В фильме сохраняется тема древних артефактов, остающихся в стране своего происхождения, а не разграбленных иностранными авантюристами, что также подразумевается тем, что Эви работает куратором Каирского музея. Однако в Мумия возвращается выясняется, что Рик и Иви получили значительную прибыль от продажи найденных ими сокровищ. Несмотря на главную идею сохранения исторических открытий, О’Коннеллы на самом деле получили большую выгоду от колониального грабежа египетских сокровищ. Это остается одной из самых разочаровывающих суровых реалий при повторном просмотре Мумии трилогии.

Смотрите также

2023-10-26 19:39