20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

В честь 20-летия Ebaster команда редакторов SR Gaming оглянулась на некоторые из самых громких новостей и самых вирусных игровых моментов с 2003 по сегодня. В то время как некоторые из них прославляют волнение и радость от игр (например, реакцию толпы на презентацию God of War в 2016 году), некоторые подчеркивают более серьезные и проблемные стороны индустрии. например, обвинения против компаний, производящих видеоигры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Нет сомнений в том, что игры существенно изменились за прошедшие годы не только с точки зрения технологических достижений самих игр и систем, но и с точки зрения культуры, окружающей игры. Только за последнее десятилетие в различных студиях были выявлены такие банальные практики, как кризис разработчиков, а бурный рост социальных сетей сделал утечки информации и критику фанатов более распространенными, чем когда-либо. Хотя почти в каждом минусе есть плюс. Вот список Эбастера некоторых хороших и плохих видеоигр за последние 20 лет.

20. Короткая жизнь Google Stadia

2019 — 2023 гг.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Честно говоря, с момента создания Google Stadia критики предсказывали ее крах. Ранее Google, как известно, боролась с амбициозными проектами: Google +, Google Cardboard, Google Hangouts и т. д., а Stadia казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Облачный игровой сервис, который позволит пользователям транслировать новые выпуски на свои телевизоры или веб-браузеры, Stadia пообещал дать возможность испытать современные игры на пиковых настройках для тех, у кого нет дорогого оборудования или доступа к консолям.

Однако на практике Google Stadia так и не сдвинулась с мертвой точки. Пока компания пыталась завоевать долю рынка с помощью эксклюзивных игр Stadia, другие компании в качестве конкурентов разрабатывали услуги веб-стриминга. Это, в сочетании с библиотекой, которая не стала причиной подписки на сервис, в конечном итоге убило проект задолго до его фактического закрытия в 2023 году. Несмотря на это, попытка Google проникнуть на игровой рынок запомнится навсегда.

19. Жанровый бум «Королевской битвы»

2017 – настоящее время

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Сейчас это трудно представить, но раньше люди играли в многопользовательские игры, в которых не были десятки других врагов, разбросанных по огромной карте, конкурирующих за ресурсы, оружие и другие бонусы. В 2017 году произошло одно из крупнейших нововведений в истории многопользовательских игр: были выпущены PUBG и Fortnite. В то время как DayZ заложил основу для королевских битв, PUBG сделал их популярнее, выбрасывая игроков в открытую среду, где другие соревнуются за выживание. Fortnite на самом деле начиналась не как королевская битва, но очень быстро включила в себя режим компаньона после растущего успеха и популярности PUBG.

В 2023 году мы знаем, кто выиграл это соревнование, но в 2017 году королевские битвы были горячими, и обе игры выглядели так, как будто они станут основными продуктами на долгие годы. В конечном счете, такая конкуренция, как Warzone и Call of Duty, загнала более реалистичные игры в жанре королевской битвы в тупик, в то время как Fortnite взлетела на вершину жанра и завоевала популярность. никогда не оглядывался назад, продолжая проводить перекрестные мероприятия в поп-культуре, чтобы поддерживать свою актуальность. Да здравствует королевская битва.

18 Влияние Genshin по сравнению с Zelda: Breath Of The Wild

2019 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

До выхода в 2020 году Genshin Impact от HoYoverse был известен одним: его предполагаемым статусом «грабежа» Breath of the Wild. Честно говоря, сходство огромно: обе игры представляют собой открытый мир, включающий исследование, механику выносливости, сбор ресурсов, системы приготовления пищи, схожие боевые действия и светловолосого главного героя. «Аниме Дыхание дикой природы» часто использовалось в качестве хулителя Genshin, который столкнулся с множеством незаслуженной негативной реакции, прежде чем продемонстрировал свою ценность после запуска. В 2023 году Genshin Impact стала одной из самых прибыльных игр и приобрела свою собственную индивидуальность.

Однако в 2019 году напряжение между Genshin Impact и армией неосведомленных защитников Breath of the Wild возросло. Во время рекламного мероприятия Sony для Genshin Impact для PS4 в Шанхае фанат был настолько расстроен предполагаемой «воровкой» игрового процесса Breath of the Wild, что создал PlayStation 4 Pro, прежде чем разбить ее об землю в знак протеста. Затем его остановила служба безопасности, что привело к одному из самых скромных и наименее влиятельных протестов в истории игр: и Sony, и HoYoverse преуспевают, и у них сложилось прочное партнерство по нескольким играм.

17. История искупления No Man’s Sky

2016 – настоящее время

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Игры No Man’s Sky 2016 года и 2023 года, которые сейчас считаются определяющим примером истории искупления видеоигр, сильно отличаются друг от друга. Поклонники были невероятно рады выпуску игры, но при запуске обнаружили, что большинство обещанных функций отсутствуют. No Man’s Sky и ее разработчик Hello Games быстро стали синонимами разочарования и невыполненных обещаний, но за прошедшие годы команда создала удивительно глубокую и надежную игру, имеющую бесчисленное количество поклонников по всему миру благодаря различные капитальные ремонты, исправления и обширные обновления.

Абсолютный «ребенок-возвращение» No Man’s Sky и его сюжетная линия искупления были темой для разговоров на протяжении большей части десятилетия. и их часто упоминают, когда речь идет о более современных играх, которые не оправдали ожиданий при запуске.

16. Киану Ривз из Cyberpunk 2077 захватывает дух

2019 год

Когда Киану Ривз вышел на сцену E3 2019, чтобы рассказать о своей роли в Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red, он попал в заголовки газет по всему миру. Новость о том, что Ривз привнесет в игру свои таланты в роли Джонни Сильверхенда, была одним из самых ожидаемых релизов 2019 года. была достаточно запоминающейся, но это «захватывающий» мем, который порожденный этим моментом, который живет в позоре.

Как видно из клипа выше, один из участников толпы говорит Ривзу, что он «захватывает дух», но Ривз рассмеялся и ответил: «Ты захватывает дух!»» Полезный момент быстро достиг статуса мема и до сих пор считается одним из лучших взаимодействий на игровом мероприятии.

15 карт покемонов стали мишенью для скальперов

2020-настоящее время

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Карты Покемоны всегда были невероятно популярны, но во время глобальной пандемии ККИ вызывали все больший интерес, отчасти благодаря ютуберам и создателям контента, которые сместили свои видео, сосредоточив внимание на коллекционных карточках. В результате спрос на ККИ Pokémon достиг беспрецедентной высоты и вскоре стал еще более популярной целью для скальперов, чем раньше. Проблема распространилась по всему миру: американские магазины, такие как Target, даже на время приостановили продажу карточек Pokémon после того, как, как сообщается, в магазине вспыхнули драки.

В 2023 году запасы Pokémon найти немного проще, хотя недавно продемонстрированная рекламная карта Pokémon x Музей Ван Гога «Пикачу в серой фетровой шляпе» за октябрь 2023 года. что проблема скальпирования ККИ покемонов никогда не уйдет слишком далеко от заголовков.

14. Большое открытие God of War

2016 год

Момент официальной презентации God of War 2018 года на выставке E3 2016 — это, пожалуй, одна из самых запоминающихся и трогательных историй, когда-либо произошедших на мероприятии игровой индустрии. Как видно на видео выше, толпа на выставке E3 поднимается на ноги от волнения и шока, а весь зал наполняется аплодисментами. Аплодисменты и крики начинаются, когда Кратос появляется на экране впервые после выхода God of War 3 2010 года.

Видео по сей день регулярно становится вирусным в публикациях на X и TikTok и остается одним из лучших примеров того, что раскрытие видеоигры действительно может значить для фанатов. Хотя объявление God of War не взорвало Интернет, это важный игровой момент, выдержавший испытание временем , когда дело доходит до демонстрации того, что представляет собой сообщество фанатов. действительно похоже.

13. Cyberpunk 2077 привлекает ничейное небо

2020 — 2023 гг.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Cyberpunk 2077 казался слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Компания-разработчик Projekt Red имеет беспрецедентный опыт работы с ролевыми играми: они создали недооцененную The Witcher 2: Assassins of Kings и заслуженно хваленую The Witcher 3: Wild Hunt. Киберпанк в то время был малоизученным жанром, и сотрудничество с создателем Майком Пондсмитом, казалось, обеспечило успех. Однако, когда игра, наконец, была выпущена после нескольких лет разработки, это была настоящая катастрофа: играбельная, а иногда даже хорошая версия игры для ПК была испорчена глючными и неисправными консольными версиями. Дела были настолько плохи, что Sony предложила вернуть деньги за игру в магазине PlayStation, одновременно удалив ее со своей витрины.

Репутация CD Projekt Red сильно пострадала, и в течение следующих нескольких лет на разработчика не обращали внимания некогда преданное сообщество. Обещанные обновления все время задерживались, а DLC казались далекой мечтой. Однако каким-то образом CDPR постепенно вернула Cyberpunk 2077 из пропасти. Постепенно игра стала функциональной, а затем и приятной на консольных платформах. Масштабные обновления либо настраивали, либо пересматривали игровые системы, чтобы сделать их более привлекательными. В довершение всего, дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 стало хитом: оно было выпущено в 2023 году и получило одобрение критиков и, наконец, вернуло игру в центр внимания – на этот раз навсегда. причины. Cyberpunk 2077 остается одним из крупнейших провалов и историй искупления в истории игр.

12. Смерть E3

2023 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

E3 когда-то была, пожалуй, крупнейшим событием индустрии видеоигр. На обширной многодневной конференции и выставке E3 крупные компании, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, объявили о своих крупнейших предстоящих проектах. В нем участвовали выступления знаменитостей, неожиданные открытия, излишне сложный или чрезмерно сексуализированный косплей, оформление стендов и многое другое. E3 2019 не обязательно имела огромный успех — мероприятие случайно забанило многих участников, а компании начали понимать, что проведение собственных потоковых мероприятий обходится дешевле и дает им больше контроля над своими сообщениями. Но оно все еще существовало, и людям это нравилось, даже если надпись висела на стене.

После пандемии потенциальные участники задавались вопросом, что может случиться с E3 теперь, когда она была отложена на несколько лет, и только онлайн-вариант 2021 года оставался постоянным напоминанием о том, как она вообще выглядела. Как оказалось, то, что многие ожидали от E3 до 2020 года, наконец, произошло впоследствии. E3 2023 была анонсирована, запланирована, а затем быстро отменена после того, как все трое — Sony, Microsoft и Nintendo — решили пропустить ее. Поскольку крупнейшие имена в отрасли больше не нуждались в его услугах, смерть E3, наконец, произошла, но не с треском, а с чрезвычайно разочаровывающим хныканьем.

11. «Последние из нас», часть 2: самая противоречивая игра всех времен?

2020 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

The Last of Us Part 2 — это продолжение одного из самых больших хитов за всю историю PlayStation, а это означало, что надежды на продолжение Naughty Dog были невероятно велики до его выхода в 2020 году. К несчастью для разработчиков, история игры просочилась раньше запланированного срока, раскрыв сюжет, который многие фанаты сочли весьма спорным из-за смерти определенного главного героя. В ответ на утечки многие пригрозили бойкотировать игру, и вскоре проблема вышла из-под контроля.

О новом персонаже Эбби начали ходить необоснованные слухи, а включение в игру тематики ЛГБТКИА+ также вызвало напряжение среди игроков. Рецензии стали горячей темой, когда было заявлено, что рецензентам не разрешается обсуждать определенные моменты или моменты истории, что, по мнению многих, приводило к предвзятым оценкам. Несмотря на это, TLOU 2 завоевала бесчисленное количество наград, в том числе «Игру года 2020» по версии The Game Awards. В 2023 году игра в основном оправилась от первоначального негативного восприятия, хотя ее запуск остается печально известным. Эбби до сих пор считается злодеем видеоигр из-за ее включения в историю.

10. Закрытие интернет-магазина Nintendo

2023 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

В одной из самых печальных игровых историй 2023 года Nintendo объявила о закрытии интернет-магазина на консолях Nintendo 3DS и Wii U. Хотя цифровой магазин Switch остается жив и здоров, поклонники предыдущих поколений больше не могут совершать цифровые покупки на консолях старых поколений.

Это стало особым ударом по сохранности и доступности игр, поскольку многие игры для этих консолей могут стоить очень дорого в физическом виде. Возможность приобрести их в цифровом формате означала, что в них по-прежнему можно будет играть массам. Закрытие интернет-магазина Wii U было особенно печальным для поклонников Zelda , поскольку благодаря витрине консоль имела лучший доступ к самому большому ассортименту игр Zelda .

9. Pokémon GO объединяет всех

2016 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Лето 2016 года стало переломным моментом в мире видеоигр благодаря выпуску Pokémon GO, который быстро стал мировой сенсацией. Мечта стать настоящим тренером еще никогда не была так близка, а поскольку приложение было бесплатным и требовало только мобильного телефона, точка входа была доступна невероятному количеству игроков. По данным Business Of Apps, «более 250 миллионов человек в месяц» играли в Pokémon GO на пике популярности игры в 2016 году, что стало настоящим культурным феноменом.

Хотя с тех пор их число сократилось, многие с любовью вспоминают то одно лето. Стало практически невозможно выйти из дома и не увидеть, как кто-то ловит их любимых покемонов в дикой природе, что сделало это по-настоящему общим опытом для фанатов. Разработчик Niantic, вероятно, больше не увидит такое количество игроков, но этот выпуск ознаменовал запуск одной игры на миллион, который не будет забыт в ближайшее время.

8. PS5 и Xbox Series X становятся популярным товаром

2020 — 2022 гг.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Нынешнее поколение консолей началось непросто. Проблемы с производственной цепочкой и общий беспорядок на самых ранних этапах пандемии COVID-19 привели к тому, что потенциальные владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X не смогли приобрести свои консоли — не из-за непомерно высоких цен, а просто потому, что они не оставались на складе. . Однако самой большой проблемой при поставках консолей текущего поколения были скальперы. Люди быстро поняли, что целые команды реселлеров консолей слоняются вокруг веб-сайтов розничных продавцов, готовые разграбить запасы, прежде чем продать консоли по абсурдно высокой цене.

Хотя некоторым ритейлерам удалось уменьшить проблему скальперов за счет внедрения антиботов, проблема, по сути, существовала до тех пор, пока не разрешилась сама собой. В конце концов, проблемы с цепочкой поставок стали не такими выраженными, и для покупки стало доступно больше консолей, что облегчило задачу реальным пользователям и снизило прибыльность скальперов.

7. Кодзима и Konami расстались

2015 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Хидео Кодзима и Konami были неразрывно связаны друг с другом более десяти лет: Metal Gear была одновременно любимой серией фанатов и имела успех у критиков, а уникальный сюжет и дизайн персонажей позволили игрокам понять, что это Кодзима. создание. Однако в 2015 году появились новости о том, что Кодзима покинет Konami после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Даже несмотря на отмену перезагрузки Silent Hill под руководством Кодзимы, Silent Hills, которая вызвала большой ажиотаж перед тем, как ее демо-версия — P.T — была отключена от сети , в то время это было немыслимо. Кодзима был одним из самых узнаваемых разработчиков в мире, а Metal Gear — одним из самых стабильных разработчиков Konami.

Вот почему, даже несмотря на эти слухи, уход Кодзимы, сроки которого до сих пор не определены, шокировал индустрию. Однако ушел не только он. Именно так с ним якобы обращалась Konami. Konami удалила его имя из маркетинговых материалов Metal Gear, как сообщается, запретила разработчику принимать награду, которую он выиграл на The Game Awards 2015, и, по-видимому, во время этого процесса скрыла свой статус в компании. Наконец, 16 декабря 2015 года Кодзима официально объявил, что Kojima Productions стала независимой студией, сотрудничающей с Sony. Однако именно этот раскол привел к созданию Death Stranding и дал Кодзиме больше свободы в поиске творческих альтернатив массовые игры.

6 консольных объявлений

2005 — 2019 гг.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Каждый раз, когда анонсируется новая консоль, это обязательно становится знаковым событием для индустрии видеоигр, и за последние 20 лет было выпущено довольно много релизов основных консолей от PlayStation, Xbox и Nintendo. От эстетического стиля до мощности — каждое новое поколение консолей совершает бесконечный скачок вперед в играх, позволяя самим играм расти и расширяться.

Консоль

Дата выпуска

Xbox 360

22 ноября 2005 г.

PlayStation 3

11 ноября 2006 г.

Нинтендо Wii

19 ноября 2006 г.

Wii U

18 ноября 2012 г.

PlayStation 4

15 ноября 2013 г.

Xbox One

22 ноября 2013 г.

Нинтендо Свитч

3 марта 2017 г.

Xbox серии X/S

10 ноября 2020 г.

PlayStation 5

12 ноября 2020 г.

Паровая колода

25 февраля 2022 г.

Помимо обычных подозреваемых из Sony, Microsoft и Nintendo, Valve выпустила свою первую консоль Steam Deck в 2022 году, ознаменовав еще один огромный сдвиг в игровой индустрии. Использование игр для ПК на ходу произвело революцию в том, как игроки могут использовать игры. Аналогичным образом, Nintendo Switch 2007 года также изменила ситуацию благодаря гибридному дизайну для док-станции и портативного устройства. Что ждет следующее поколение в будущем, еще неизвестно, но следующий раунд консолей наверняка будет таким же потрясающим, как и каждый предыдущий выпуск.

5 обвинений Activision Blizzard

2021 – настоящее время

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Не все самые громкие игровые истории веселые или даже позитивные — публичный позор Activision Blizzard определенно попадает в эту категорию. 20 июля 2021 года Департамент справедливого трудоустройства и жилищного права штата Калифорния подал иск против Activision Blizzard, обвинив его в сексуальных домогательствах на рабочем месте, дискриминации среди сотрудников и случаях мести. Это был знаковый случай, поскольку судя по отчетам, он оказался распространенным: высокопоставленные сотрудники были объявлены виновными и уволены из компании, а также была выявлена ​​тревожная культура неравенства.

Activision Blizzard выплатила два отдельных иска: 35 миллионов долларов за отсутствие надлежащей структуры отчетности и еще 18 миллионов долларов за иск с Комиссией по равным возможностям трудоустройства. Неправомерное поведение компании также дало возможность другим сотрудникам различных работодателей в индустрии видеоигр рассказать о своем собственном опыте и помогло приоткрыть завесу над отраслевой культурой, которая отчаянно нуждалась в переменах.

4. GTA 6, обнаруженная утечками

2022 год

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

GTA 6 призвана изменить игровую индустрию, когда она наконец выйдет, поэтому вполне логично, что Rockstar хранила молчание о предстоящей игре до тех пор, пока она не была действительно готова к выпуску. Анонс и раскрытие одной из самых ожидаемых и, вероятно, самых прибыльных игр всех времен — это огромная задача не только для разработчиков, но и для фанатов, которые так терпеливо ждали новостей. К несчастью для всех участников, GTA 6 стала известна миру благодаря серии утечек после взлома Rockstar.

Когда очень ранние кадры разработки заполонили Интернет, фанаты поспешили раскритиковать визуальные эффекты и стиль, хотя все, что было показано, явно было очень ранней работой над созданием игры. Утечка вынудила Rockstar подтвердить, что видео и изображения взяты из следующей игры GTA — вероятно, это объявление сильно отличалось от первоначального плана команды. GTA 6 получит свой первый трейлер в декабре 2023 года, и мы надеемся, что утечка и ранние кадры разработки будут забыты.

3. GTA: Горячий кофе San Andreas приводит игру в горячую воду

2004 г.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Возможно, один из, если не самый известный, спор о видеоиграх произошел в начале 2000-х годов. Скандал с модом «Hot Coffee» возник после релиза Grand Theft Auto: San Andreas. Последняя игра Rockstar имела ошеломляющий успех и продвинула свою серию вперед благодаря ряду интересных игровых систем, но появились новости о том, что пользователи могут получить доступ к скрытой мини-игре, подсказкам кнопок и всему остальному, что связано с откровенным сексом, которым управляет игрок. Ничего подобного в такой массовой игре еще не было. Название «Горячий кофе» произошло от того, как подруга CJ пригласила игрока в секс-мини-игру, пригласив его выпить кофе.

Первоначально Rockstar заявила, что мини-игра представляет собой мод, созданный игроками и добавленный после выпуска игры, но более поздние доказательства доказали, что «Горячий кофе» был запрограммирован в игру до ее запуска. В результате разногласий появилось больше систем, предназначенных для мониторинга контента в видеоиграх, и даже был присвоен San Andreas рейтинг «Только для взрослых». Хотя позже Rockstar выпустила «чистую» версию, которая снова получила рейтинг «Зрелый», пройдет очень много времени, прежде чем публика забудет о «Hot Coffee».

2. Смерть Сатору Иваты

2015 год

Смерть Сатору Иваты навсегда запомнится как одна из самых больших потерь в игровом мире. Ивата, четвертый президент и генеральный директор Nintendo с 2002 года до своей смерти в 2015 году, является одним из творческих гениев, стоящих за некоторыми из самых инновационных продуктов Nintendo, и является движущей силой таких консолей, как Nintendo 3DS и Nintendo Wii.

Смерть Иваты в возрасте 55 лет оставила большую дыру в индустрии, особенно для сотрудников Nintendo. Однако страсть Иваты к технологиям и его энтузиазм на рабочем месте все еще живы. Книга Иваты 2021 года под названием Спросите Ивату: слова мудрости от Сатору Иваты, легендарного генерального директора Nintendo предлагает увлекательный взгляд на трудовой дух бизнесмена и его опыт работы в одной из самых важных игровых компаний в мире. .

1. Microsoft покупает Activision Blizzard и Bethesda

2021 — 2023 гг.

20 крупнейших игровых историй за последние 20 лет

Приобретение Microsoft компании Bethesda за более чем 7 миллиардов долларов в 2021 году ознаменовало начало новой эры в играх. Потенциальные эксклюзивы для консолей от разработчика, гиганта в глазах многих, резко увеличили оценку потенциала Xbox как бренда в будущем. Это также казалось крупнейшим возможным слиянием на тот момент — пока Microsoft не превзошла себя, купив Activision Blizzard всего за 69 миллиардов долларов в 2023 году.

Первое приобретение означало создание мощной собственной студии, которая могла бы начать выпускать интересные эксклюзивы в будущем, но последнее представляло собой нечто еще большее: потенциальную монополию в индустрии видеоигр. Торговое регулирование как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве пыталось заблокировать сделку, но победа над первым в федеральном суде и реструктуризация, которая удовлетворила второго, означали, что сделка состоялась. Время покажет, как именно эти приобретения повлияют на бизнес видеоигр, но они являются двумя из самых значительных в его истории, и оба события, произошедшие в течение трех лет для одной и той же компании, являются беспрецедентными.

Смотрите также

2023-11-14 21:04