Как человек, потративший бесчисленное количество часов на анализ фильмов Диснея и их запутанных сюжетов, я должен сказать, что нахожу довольно странным, как некоторым из этих злодеев удается ускользать с минимальными последствиями своих действий. Возьмем, к примеру, сводную семью Золушки. В мире, где работа по дому считается худшим наказанием, которое только можно себе представить, можно было бы ожидать, что Тремейн и Дризелла столкнутся с более суровыми последствиями за свое жестокое поведение по отношению к Золушке.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве сказок Диснея злодеи обычно сталкиваются с той или иной формой возмездия или наказания в конце истории; однако немногим избранным удается избежать каких-либо последствий. Выросший на бесчисленных фильмах Диснея, я заметил, что повествование часто вращается вокруг того, как вселенная вершит правосудие, когда герои слишком невиновны, чтобы напрямую казнить злодея. В более легких ситуациях они попадают за решетку за свои проступки. Самые запоминающиеся злодеи Диснея ценятся за их смелое и нераскаявшееся злодеяние, что заставляет задуматься, не было бы немного приятно увидеть, как они выходят на свободу.
Вместо этого давайте рассмотрим следующее: хотя эти любимые злодеи Диснея часто терпят драматическую кончину в решающей схватке, менее известные персонажи обычно остаются невредимыми. Коварные замыслы этих злодеев являются важнейшими элементами их рассказов, намекая на последствия поистине злонамеренных действий. В конечном счете, самые эффективные концовки в фильмах Диснея и Пиксара — это те, которые воздают должное злодею так, чтобы это нашло отклик у зрителей.
6. Стромболи (и другие злодеи)
Пиноккио (1940)
В сказке о Пиноккио есть несколько тревожных персонажей, которые время от времени мешают путешествию главного героя. Среди них Стромболи выделяется как особенно зловещий даже по меркам Диснея, где злодеи часто представляют собой развлекательное зрелище. Стромболи — ведущий кукольного спектакля, который ловит Пиноккио, когда тот выражает желание вернуться домой. Стромболи — пугающий персонаж, известный тем, что похищает детей и заставляет их выступать в своих шоу, оставляя их себе, если они окажутся прибыльными. Интересно, что Пиноккио позволяет нескольким злодеям сбежать после его похищения.
После того, как Синяя Фея освобождает Пиноккио из рук Стромболи, она предупреждает его, что больше не сможет ему помогать. Следовательно, Пиноккио решает сбежать, и Стромболи больше в истории не появляется.
Как любитель кино, я не согласен с классикой Диснея Пиноккио. Несмотря на свой вневременной статус, некоторые анимационные эпизоды, кажется, со временем утратили свое очарование.
5. Морж
Алиса в стране чудес (1951)
В сказке «Алиса в стране чудес» значительную роль играет абсурд, отражающий борьбу Алисы с социальными нормами, которые кажутся ей бессмысленными. Во время своего путешествия она встречает Твидлдума и Твидлди, которые рассказывают повторяющуюся историю «Морж и Плотник», сказку, основанную на стихотворении Льюиса Кэрролла из «Зазеркалья». Хотя Алиса остается вежливой, в конце концов она убегает, когда они начинают новую историю. Примечательно, что оригинальная версия «Моржа и плотника» несколько тревожит, но особенно тревожит она из-за интерпретации Диснея.
В этой короткой сцене из фильма морж и плотник изображены желающими устриц. Они успешно уговаривают группу молодых устриц сопровождать их в их приморский коттедж. Однако, когда Плотник выходит из комнаты, Морж тайно съедает всех устриц (хотя и не показано явно). История заканчивается расстроенным Карпентером, преследующим Моржа, хотя в ней опускается тревожный намек на то, что он съел группу молодых устриц. Дисней не пытался смягчить жуткие аспекты, изображая этих устриц очаровательными морскими отпрысками.
В несколько искаженной истории Морж, вместо того, чтобы быть справедливо наказанным своим бывшим другом за свои действия, просто прогоняется, как если бы это было случайным делом. Интересно, что этот рассказ, похожий на такие сказки, как «Пиноккио» и «Алиса в стране чудес», представляет идеи, выходящие за рамки победы добра над злом. Однако, учитывая склонность Диснея к изменению концовок, было бы неудивительно, если бы они переписали «Моржа и плотника», включив в него наказание для персонажей. В нынешнем виде «Алиса в стране чудес», кажется, игнорирует серьезность убийства детей моржами, рассматривая это как незначительную деталь, не требующую дальнейшего изучения, что довольно неприятно.
4 Мадам Мим
Меч в камне (1963)
В этом сценарии Мерлину было бы более уместно продемонстрировать свою силу и вселить страх, если бы он победил мадам Мим. Однако, вопреки ожиданиям, их битва оказывается такой же комичной, как и персонаж Мерлина на протяжении всего фильма. Мадам Мим переживает самые ужасающие моменты, но неожиданным образом Мерлин побеждает, превращаясь в вирус и заражая своего противника. В конце концов, ее видят прикованной к постели и недовольной обращением с ней. Случайно Мерлин и Артур бросают ее в лесу.
В «Мече в камне» мадам Мим изображается как персонаж, который пытается причинить вред Артуру, замаскированный под птицу, демонстрируя свою злобную натуру по отношению к уязвимым. Кажется, она жила в своем убежище в дикой местности, потенциально причиняя вред тем, кто неосознанно перейдет ей дорогу. Тем не менее, Мерлин все же решает позволить ей действовать независимо, предполагая, что он знаком с ее прошлыми действиями. Это видно из его своевременного вмешательства, чтобы спасти Артура.
В фильме казалось маловероятным, что Артур вернется, чтобы задержать Мим после ее покушения на его жизнь, по крайней мере, не сразу. Битва между ними была настолько напряженной, что сюжетная линия могла закончиться смертью Мима, не подвергая чрезмерному риску моральное положение Мерлина. Более того, трансформация Мим в дракона повторяет аналогичную сцену из «Спящей красавицы», где Малефисента погибает, подразумевая, что наказание Мим может быть несоизмеримо с тяжестью ее действий. Проведение некоторого времени в постели в плохом состоянии не может послужить надлежащим наказанием за преступления Мим, поскольку ожидается, что после этого она выздоровеет и возобновит свою деятельность.
3 Изма
Новый ритм императора (2000)
Я обожаю Изму — она очаровательно саркастичная злодейка, которая, кажется, легко уклоняется от правосудия, даже если это вызывает недоверие к тому, что Дисней продолжает ей позволять. Она из тех противников, чьи злоключения невозможно не предвидеть с нетерпением, независимо от того, нереалистичны они или нет. После покушения на жизнь императора и превращения в кошку во время решающей битвы Изма уходит, ни Куско, ни какой-либо другой персонаж не проявляет беспокойства по поводу ее будущих действий. Ее единственное последствие в первом фильме — это то, что ее заставили присоединиться к труппе «Юный бурундук» Кронка.
Как киноэнтузиаст, мне показалось странным, что Изма в анимационном фильме «Новая канавка Кронка» больше не была кошкой, несмотря на ее предыдущее затруднительное положение. Вместо этого она вернулась человеком, сохранив только свой кошачий хвост. Изма разработал новую схему, чтобы использовать репутацию Кронка и продавать фиктивный эликсир омоложения, стремясь вернуть себе достаточно влияния, чтобы еще раз бросить вызов положению императора. Однако, когда люди раскрыли ее лживые действия, она снова превратилась в кошку, надеясь, что ее непреодолимая привлекательность отвратит любые потенциальные нападения — только для того, чтобы ее схватила хищная птица.
В финале «Новая канавка Кронка» Изму обнаруживают птенцы, которые, кажется, хотят ее клевать, но если ей удастся снова превратиться в человека, она сможет избежать этого затруднительного положения. Ситуация в мультсериале «
2 Леди Тремейн
Золушка (1950)
В течение ряда лет леди Тремейн жестоко обращается с Золушкой, но из-за своего мягкого характера Золушка не мстит и не решает покинуть свою недобрую приемную семью в поисках лучшей жизни. Хотя некоторые могут подумать, что это менее драматично по сравнению с другими злодеями Диснея, замышляющими убийства и захват власти, леди Тремейн действительно обманула королевскую свиту, заявив, что в доме не было других женщин, что было явной ложью, поскольку кто-то должен был поставили под сомнение опоздание Золушки. Маловероятно, что леди Тремейн после такой лжи осталась бы в фаворе членов королевской семьи.
В этом сказочном мире сомнительно, что жестокое обращение Тремейна с Золушкой приведет к какой-либо правовой компенсации; вместо этого королевская семья могла бы воспользоваться своей грубой властью и заключить ее в тюрьму просто за неуважение к будущей королеве. Тем не менее, возможно, Золушка выразила желание забыть все раздоры и оставить сводную семью в покое. Закадровые сиквелы намекают, что сводная семья считает выполнение своих домашних обязанностей невыносимым наказанием.
В третьей части «Золушки» леди Тремейн хватает палочку Феи-Крёстной, превращая Фею-Крёстную в камень и пытаясь выдать одну из своих дочерей замуж за принца. Этот захват власти, безусловно, требует тюремного заключения, но вместо этого ее и Дризеллу (в то время как Анастасия получает искупление в этом фильме) просто изгоняют из дворца и заставляют выполнять свою работу по дому. Я считаю более правдоподобным, что в фильме наказывалась бы леди Тремейн, а не персонажи, но она играет второстепенную роль в развязке истории.
1. Герцог Везелтон
Холодное сердце (2013)
Подобно Гансу, герцог Везельтон, похоже, организует убийство Эльзы. Однако его намерения лучше объяснить как отчаянную попытку защитить Королевство Эренделл и защитить себя, в то время как Ганс открыто желает, чтобы Эльза захватила трон. Приступив к поискам Эльзы, герцог отправляет двух приспешников со смертельными инструкциями. Несмотря на их предыдущую конфронтацию по поводу предполагаемого предательства герцога сестрам, в Холодном сердце не изображен Ганс, бросающий ему вызов снова после стычки в замке, возможно, потому, что Эльза затруднила ему убедительную защиту.
В финале «Холодного сердца» кажется, что Ганса запирают на гауптвахте и возвращают на Южные острова под присмотром своих братьев, подразумевая, что они будут держать его в узде (за исключением того, что мы рассмотрим версию «Однажды в сказке», где его привозят вернуться в Эренделл, чтобы продолжить свои действия). И наоборот, герцога просто сопровождают на корабль и улетают, что может быть уместно, учитывая, что его проступки не так серьезны, как у Ганса.
Эльза чувствует, что имеет право на справедливое обращение после действий герцога по отношению к ней, однако налагает на него, казалось бы, незначительное наказание. Более эффективный ответ можно было бы дать, обратившись к негласному монарху этого королевства и потребовав репараций за поддержание их союза. Однако герцог сбегает без последствий; он может ворчать по этому поводу, но его богатый образ жизни в Везелтауне гарантирует, что он будет жить хорошо. Интересно, что Дисней имеет тенденцию подчеркивать преимущества добра среди своих зрителей, но иногда упускает из виду такое наказание злодеев.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-22 18:17